Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Цветочек

« к странице пользователя

Sheva

Кризис-FAQ

22 октября 2008, 00:31:49
Власть скоро объявит дефолт, деноминацию и девальвацию — со дня на день.

Вы еще не устали от ожидания постоянно переносящегося капеца? Каждый божий день начиная с 19 сентября появляются новые даты. В понедельник. Нет, в "черный вторник". В пятницу, перед выходными. На выходных — пока не работают банки и биржи. И каждый раз "точная дата" подкреплялась "достоверными источниками" — впрочем, о них дальше. Давайте разбираться по порядку — начнем с дефолта. Дефолт — это отказ государства платить по собственным обязательствам перед заемщмками. Например, странами-кредиторами, держателями государственных облигаций или их аналогами. Золотовалютные запасы больше 500 000 000 000 долларов — не считая Стабилизационный, национального достояния, резервный и специальные фонды. Считается, что есть опасность "корпоративного дефолта" — когда дефолт и банкротство объявляют нахватавшие миллиарды долларов займов комерческие компании. Общий краткосрочный корпоративный долг российских компаний составляет 95 000 000 000 долларов — 1/6 часть российских золотовалютных запасов. Одному Внешэкономбанку правительство "на стабилизацию ситуации" выделило $50 ярдов и пообещало рынку "подушку" в триллион рублей. Теперь деноминация. Большинство обывателей не скажет, чем деноминация отличается от девальвации — они ориентируются на грозное звучание "умного экономического термина". Деноминация — это "отрезание" нулей. Было 100 000 рублей — стало 100 рублей. Обыкновенно, делается это для удобства обращения с наличностью — чтобы не ходили купюры в сотни тысяч или миллионы. Сейчас деноминация бессмыслена по оперделению. В прошлом году, правда, ЖЖ запустил колотившие всю страну слухи о деноминации — кто-то выложил дипломную работу студента Строгановки с 1, 3, 5, 10, 25, 50 и 100 рублями. Естественно, сразу же появились, объявившие это "макетом новых денег из Центробанка". И "совершенно точно знающие", что в банках лежат конверты с инструкциями от Центробанка "объявить деноминацию". Дальше давайте про девальвацию, которой нас пугают последние дни — означающую "обесценивание национальной валюты". Во-первых, по прогнозам кризисных аналитиков Bloomberg (16:00 18.10.2008) пока нефть стоит дороже $21 за баррель марки Brent — девальвации в России не будет. Во-вторых, баланс золотовалютных резервов РФ перекрывает самые худшие инфляционные сценарии.Я неоднократно читал псевдоэкспертные заявления о "валютно-нефтяном" пузыре. С графиками и внушающими формулировками. Вот только в них РФ изолировано для моделирования — эдакий сферический конь в вакууме. Надеюсь, вы понимаете — при желании можно доказать все, что угодно. И что "патефонные иглы полезны от запоров", и что растворимый кофе разрушает озоновый слой. Обыватель чаще всего не понимает и ленится разбираться с графиками, цифрами и терминологией в статьях — однако доверяет выводам таких статей больше. Срабатывает психология "автор нашел подтверждающие графики и цифры — значит, он компетентен".

Харизматы

21 октября 2008, 20:51:45
Мне вот интересно, почему люди годами остаются "полноприводными" харизматами, при условии, что у них есть возможность общаться с христианами разных церквей и конфессий? Общение в межконфессиональном форуме тоже вроде бы должно разбить большинство установок, которые даются в этих общинах.
Мне почему-то кажется, что невозможно в таких условиях долго верить во что-нибудь типа "если Бог не исцеляет, то или у тебя слабая вера, или ты согрешил и не покаялся", или "если ты бедный, значит, у тебя проблемы в личных отношениях с Богом".

Ну и для размышления на тему - иллюстрация. Песня Саши Гусева про воскрешение покойника.

Так, подумалось что-то...

20 октября 2008, 19:49:46
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Фил.1:21-24)

Vikarus

"Посмотри, небо, сокрушавшее нас, лижет нам спины"

19 октября 2008, 15:05:41
Иду по дождливой дороге, слегка склонив набок голову. Небо шумит, волнуется, нервничает. То собирается в плотную тяжелую массу, то вдруг выпускает жгут серых облаков, смотрящихся на фоне своих темных собратьев карикатурным пейзажем.

Иду, задевая лужи, стараясь попасть в каждую, коснуться ее мыском себя и ощутить негромкий ответный всплеск.

Дышу воздухом, наполненным чем-то прозрачно-неуловимым, слегка разбавленным запахом лошадей и их тихим дыханием... вздохом.

Провожу ладонью по шершавому дереву, спиленному когда-то, чтобы ограничить свободу тех, кого любим. Доносится настороженный всхрап, раздутые ноздри направлены в сторону человека в зеленой куртке. Мечтательный взгляд и протянутая ладонь, в которой ничего нет.

А потом я внезапно оказываюсь слишком рядом с лошадью, запуская пальцы в ее гриву, ища те самые точки радости, от которых у лошадей вытягивается шея, приподнимается верхняя губа и блаженно закрываются глаза. Общий язык найден, и вот уже большой зверь идет следом, облизываясь и направив на меня чуткие уши.

Небо взрывается, и сквозь прореху выглядывает безмятежное солнце. Щупает лучами золотые листья, спускается на конскую шерсть и нежно гладит вместо ладоней.
Щелчок фотоаппарата делает доступным кусочек этого мира каждому, кто захочет на него посмотреть...

116.79 КБ

Sheva

Psalm

19 октября 2008, 13:48:41
Выложила ролик из старых запасов. Очень сильно ужала, чтобы полегче был. Если кому надо, пришлю целиковый, он где-то 35 мб весит. Музыка красивая, песня красивая, видеоряд нравится.
Про Израиль и Папу.





Кто поет, не знаю. На диске есть список исполнителей, я всех перебрала, но все не то. Так что если кто знает, пишите.

Jojojoj

18 октября 2008, 16:59:57
Комаров Алексей Никанорович
Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского уезда Тульской губернии. Он был внебрачным сыном помещика П.Ф. Розетти и его экономки, крестьянки Д.К. Иншаковой. Воспитывался сестрами отца, своими тетями Екатериной Феликсовной, Дарьей Феликсовной и Маргаритой Феликсовной.
Детство Комарова прошло сначала в имении в деревне, а когда он подрос и пришло время учиться, тети вместе с ним переехали в Тулу, где сняли квартиру сначала на Павшинской, а затем на Рубцовской улице.
Учился в Туле в частной школе А.Н. Конопацкого и реальном училище, затем в Москве в Училище живописи, ваяния и зодчества.
А.Н. Комаров много работал, участвовал в выставках, иллюстрировал журналы и книги, выполнял различные заказы. Он много путешествовал. Посетил Швецию. Был на севере в Архангельской губернии, на Урале, в Астраханских степях, в Средней Азии, на Алтае.
Картины А.Н. Комарова украшают экспозиции и хранятся в фондах Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева, Государственного Дарвинского музея, Зоологического музея МГУ, Музея коневодства, Литературного музея и других музеев страны.
Алексей Никанорович иллюстрировал своими рисунками детские книги и журналы, в частности "Мурзилку", научные издания, например, книгу профессора В.Н. Шнитникова "3вери и птицы нашей страны", "Атлас промысловых зверей и птиц" и другие. А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах.
В своих работах А.Н. Комаров достиг высокого мастерства, создав художественные произведения непреходящей ценности. Ему было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР".
А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области. (по материалам сайта http://tounb.tula.net/Tula/Arts/KOMAROV.HTM)
"Глухариный ток с глухарем-альбиносом" (1948)



"Волчья свадьба" (1936)



"Гнездовье орла" (1953)



"Лошади Пржевальского" (1959)



"Свиристели"



18 октября 2008, 16:59:57
Комаров Алексей Никанорович
Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского уезда Тульской губернии. Он был внебрачным сыном помещика П.Ф. Розетти и его экономки, крестьянки Д.К. Иншаковой. Воспитывался сестрами отца, своими тетями Екатериной Феликсовной, Дарьей Феликсовной и Маргаритой Феликсовной.
Детство Комарова прошло сначала в имении в деревне, а когда он подрос и пришло время учиться, тети вместе с ним переехали в Тулу, где сняли квартиру сначала на Павшинской, а затем на Рубцовской улице.
Учился в Туле в частной школе А.Н. Конопацкого и реальном училище, затем в Москве в Училище живописи, ваяния и зодчества.
А.Н. Комаров много работал, участвовал в выставках, иллюстрировал журналы и книги, выполнял различные заказы. Он много путешествовал. Посетил Швецию. Был на севере в Архангельской губернии, на Урале, в Астраханских степях, в Средней Азии, на Алтае.
Картины А.Н. Комарова украшают экспозиции и хранятся в фондах Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева, Государственного Дарвинского музея, Зоологического музея МГУ, Музея коневодства, Литературного музея и других музеев страны.
Алексей Никанорович иллюстрировал своими рисунками детские книги и журналы, в частности "Мурзилку", научные издания, например, книгу профессора В.Н. Шнитникова "3вери и птицы нашей страны", "Атлас промысловых зверей и птиц" и другие. А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах.
В своих работах А.Н. Комаров достиг высокого мастерства, создав художественные произведения непреходящей ценности. Ему было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР".
А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области. (по материалам сайта http://tounb.tula.net/Tula/Arts/KOMAROV.HTM)
"Глухариный ток с глухарем-альбиносом" (1948)



"Волчья свадьба" (1936)



"Гнездовье орла" (1953)



"Лошади Пржевальского" (1959)



"Свиристели"



18 октября 2008, 16:39:40
Ватагин Василий Алексеевич
1883 (1884), Москва 1969, там же Всю жизнь В. А. Ватагин рисовал, лепил, вырезал из дерева и высекал из камня зверей. Профессиональный биолог (он окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Московского университета в 1907 г.), искусству Ватагин учился в частных студиях Н. А. Мартынова (1894-1902) и К. Ф. Юона (1904-06) в Москве, К. Капштейна в Берлине (1910), где изучал технику автолитографии. Две профессии объединились в одном деле: художник рисовал зоогеографические атласы, составленные известным зоологом М. Мензбиром, иллюстрировал сугубо научные издания, делал скульптуры для зоологических музеев. Он много путешествовал по России и за ее пределами, рисовал животных в разных зоопарках мира. Но так же неутомимо всю жизнь зарисовывал анималистические изображения - от первобытных, сохранившихся в древних пещерах, до костяных фигурок, вырезанных современными эскимосами, от древнеегипетских священных статуэток до русских народных деревянных и глиняных игрушек. Его волновала тайна преображения реального зверя в далекий от подобия натуре, но яркий и живой образ. Все-таки в собственном творчестве биолог, знаток анатомии и повадок зверей все время боролся с художником, готовым увидеть в животном своего "младшего брата". Скульптуры Ватагина анатомически правильны, но это не научные пособия, они обобщены, пластически выразительны, образны. Художник работал в твердых материалах - камне, дереве, знал и умел использовать их природные свойства. Среди его произведений, исполненных в дереве, - "Сидящая обезьяна" (1912), "Орел" (1913), "Рысь" (1918), "Кенгуру" (1921), "Пантеры" (1923), "Гепард" (1963) и др.; в мраморе - "Удав" (1911), "Тапир" (1912); в металле - "Кабан" (1921), "Семья бегемотов" (1954), "Идущий зубр" (1955); в керамике - "Кречет" (1936), "Панда" (1964) и др. Кроме научных изданий, художник иллюстрировал и детские книги. Его привлекали произведения Э. Сетона-Томпсона (1922), Р. Киплинга (1920-50-е), И. С. Тургенева (1926), Дж. Лондона (1926), Л. Н. Толстого (1933, 1940), В. В. Бианки (1941) и других писателей. Иллюстрации его были порой суховаты, как в атласе, но в лучших работах он умело подчинял зоологически безупречно нарисованного зверя течению литературного, даже сказочного сюжета. Более всего это удалось ему в многократно переизданном "Маугли" Р. Киплинга (1926). Ватагин иллюстрировал и собственную книгу - "Изображение животного. Записки анималиста", которая была впервые опубликована в 1957 г. В ней он рассказывает об избранной профессии, делится секретами мастерства. Ватагин был прекрасным педагогом, он преподавал в Москве в 1-х ГСХМ (1919), во Вхутемасе (1921), МВХПУ (1963-69, с 1965 профессор). Обаяние личности художника, его работы влекли к нему многих; большинство советских анималистов считали его своим учителем, хотя формально он им являлся далеко не всегда. (по материалам сайта http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/120.htm)
("Тигр Амурский" 1934)



("Северные олени на переходе" 1920)



("Тох туругханов" 1920)



("Медведь в поисках меда" 1934)



18 октября 2008, 16:39:40
Ватагин Василий Алексеевич
1883 (1884), Москва 1969, там же Всю жизнь В. А. Ватагин рисовал, лепил, вырезал из дерева и высекал из камня зверей. Профессиональный биолог (он окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Московского университета в 1907 г.), искусству Ватагин учился в частных студиях Н. А. Мартынова (1894-1902) и К. Ф. Юона (1904-06) в Москве, К. Капштейна в Берлине (1910), где изучал технику автолитографии. Две профессии объединились в одном деле: художник рисовал зоогеографические атласы, составленные известным зоологом М. Мензбиром, иллюстрировал сугубо научные издания, делал скульптуры для зоологических музеев. Он много путешествовал по России и за ее пределами, рисовал животных в разных зоопарках мира. Но так же неутомимо всю жизнь зарисовывал анималистические изображения - от первобытных, сохранившихся в древних пещерах, до костяных фигурок, вырезанных современными эскимосами, от древнеегипетских священных статуэток до русских народных деревянных и глиняных игрушек. Его волновала тайна преображения реального зверя в далекий от подобия натуре, но яркий и живой образ. Все-таки в собственном творчестве биолог, знаток анатомии и повадок зверей все время боролся с художником, готовым увидеть в животном своего "младшего брата". Скульптуры Ватагина анатомически правильны, но это не научные пособия, они обобщены, пластически выразительны, образны. Художник работал в твердых материалах - камне, дереве, знал и умел использовать их природные свойства. Среди его произведений, исполненных в дереве, - "Сидящая обезьяна" (1912), "Орел" (1913), "Рысь" (1918), "Кенгуру" (1921), "Пантеры" (1923), "Гепард" (1963) и др.; в мраморе - "Удав" (1911), "Тапир" (1912); в металле - "Кабан" (1921), "Семья бегемотов" (1954), "Идущий зубр" (1955); в керамике - "Кречет" (1936), "Панда" (1964) и др. Кроме научных изданий, художник иллюстрировал и детские книги. Его привлекали произведения Э. Сетона-Томпсона (1922), Р. Киплинга (1920-50-е), И. С. Тургенева (1926), Дж. Лондона (1926), Л. Н. Толстого (1933, 1940), В. В. Бианки (1941) и других писателей. Иллюстрации его были порой суховаты, как в атласе, но в лучших работах он умело подчинял зоологически безупречно нарисованного зверя течению литературного, даже сказочного сюжета. Более всего это удалось ему в многократно переизданном "Маугли" Р. Киплинга (1926). Ватагин иллюстрировал и собственную книгу - "Изображение животного. Записки анималиста", которая была впервые опубликована в 1957 г. В ней он рассказывает об избранной профессии, делится секретами мастерства. Ватагин был прекрасным педагогом, он преподавал в Москве в 1-х ГСХМ (1919), во Вхутемасе (1921), МВХПУ (1963-69, с 1965 профессор). Обаяние личности художника, его работы влекли к нему многих; большинство советских анималистов считали его своим учителем, хотя формально он им являлся далеко не всегда. (по материалам сайта http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/120.htm)
("Тигр Амурский" 1934)



("Северные олени на переходе" 1920)



("Тох туругханов" 1920)



("Медведь в поисках меда" 1934)




Sheva

Once

18 октября 2008, 15:04:27
Однажды / Once

Genres: Musical, Drama
Released: May 16, 2007
Director: John Carney
Distributor: Fox Searchlight
Starring: Glen Hansard, Mark