Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Ponu

« к странице пользователя

Sheva

Коза ностра

10 июня 2011, 00:30:32
Я на исторической родине. Здесь не изменилось почти ничего за 30 лет, как я здесь не живу. Добавилось пара ларьков, немного сменились вывески (мало где), и немного изменился контент магазинов. Разруха такая, что я после европ и столиц в сильном шоке. Асфальт убитый там, где есть. Много, где его просто нет. Все грязное и разваленое.
Но! Что невероятно круто, здесь можно везде (где я сегодня была) оплатить покупки кредиткой. В Москве и то мне так не везло, везде хотели наличку. А здесь - пожалуйста, в любом ларьке есть терминал. Очень мило.
Погуляла по городу с родной по матери младшей сестрой и внучкой моей тетки, даже не знаю, как такая родня называется. Внучка вместе со своей бабушкой, т.е. моей теткой, приехала с Алтая. Девочку я вообще никогда не видела, а тетку видела за последние 30 лет два раза. Мать, кстати, четыре раза. И сестру тоже четыре раза в жизни видела.
Все постарели, заморщинились и поседели. Но все равно все привычные и родные. Было весело, несмотря на.
Сходила в цирк, там на гастролях оказались старые друзья. Пообещала прийти на представление в субботу. Так что схожу. Родня по кировской традиции пойдет в культпоход на кладбище с баяном и водкой, а я в цирк. Я по кладбищам не хожу.
На колесе оборзения еще покаталась, посмотрела город сверху. Почти ничего не увидела, потому что город очень зеленый, поэтому видно только деревья, и иногда кое-где торчат крыши домов.


Fefa Koroleva

9 июня 2011, 13:43:52


В прошлое воскресенье я решила, что надо бы выгулять седло, поэтому мы с Дусей отправились в поле.
Это был наш третий выход в поля под седлом и первый на такое расстояние от конюшни. Ну и за последний год количество раз, когда лошадь ходила под седлом, а я сидела в нём сверху можно пересчитать по пальцам и то, лишние останутсяJ
В последнее время Дуся стала очень привязана к своему табунку и, когда я уводила её из левады, кобыль начинала устраивать перекличку, и поднимала на уши всю ферму своими криками и постоянными проверками, как же там её подопечные. И я решила, что теперь у Дуси есть своя «семья», которая с ней постоянно и они для неё на первом месте. А значит, выходы в поля в одиночестве будут весьма проблематичны, т.к. кобыль будет переживать сильно. Я приняла это спокойно. Так же как до этого смирилась с тем, что с приручением Деи придётся ждать до её возвращения из табуна осенью.
Но мои девочки радуют и удивляют.
В общем, мы с Ирой взяли Дусю и отправились в поле. Поначалу кобыль волновалась, время от времени табун звала, оглядывалась на конюшню. Не очень думала, от чего спотыкалась временами, но потом может успокаиваться она и не стала, но внешне проявлять беспокойство почти прекратила. Вообще, Дуся такая умничка. В первый выезд в поля она себя вела вообще идеально, причём так, словно ещё и под седлом ходила каждый день. Чутко слушала все действия мои, а я с учётом того, что в седле сидела не чаще, чем она под ним бегала, то несколько подразучилась телом управлять в таких условиях. Но Дуся просто чудо. И ей в полях очень нравится.

Farn

Симпатично.

9 июня 2011, 01:07:17

Sheva

РЖД

8 июня 2011, 23:27:43
Еду в поезде Российских Железных Дорог с ивритским названием ПУК. Ну или ПОК, кому как нравится. Вагон у меня повышеной комфортности, выглядит примерно как вагон самой пониженой комфортности в европах, если там вообще такие еще остались. Из комфортности тут туалет с дыркой, закрывающийся на станциях, старинные полосатые матрасы на полках из кожи молодого дермантина и великолепное постельное белье нежно-салатового цвета. Как в операционной. Прелесть! Еще в повышеную комфортность входит ужин или завтрак, на выбор. И еще набор из одноразовых тапок, пакетика крема после бритья, фирменной ложки для обуви, зубной щетки и маленьких тоже фирменных зубной пасточки и мылка. Все это счастье я оставлю себе на память, потому что везде там прекрасный логотип Российских Железных Дорог, т.е. ПУК.
Вот такой:





Всем пламенный привет от в меру пьяного и жутко вежливого проводника. Он приглашает всех пользоваться услугами РЖД. Хотя, выбора-то все равно нет... Рельсы у нас только одной фирмы.

Фотики пропали

8 июня 2011, 19:50:39
Ну что такое??? В XXI веке в столице огромной страны Москве нельзя купить фотик, мыльницу! Что за ересь? Куда катится мир???
Я сегодня три с половиной часа ходила по компьютерному рынку, видела несколько тыщ фотиков, а какого мне надо — нет. И в интернете нет. Т.е. описание есть, картинки есть, а в наличии нет. Pentax, ты чего? Сдался? Умер от кризиса? Ты же был самым лучшим! Вернись, я все прощу!!! Откупись обратно от ужасной фирмы на букву «Ху», которую я даже побоялась запоминать, как называется. Они не хотят продавать твою продукцию. А я хочу! Пентаксик, ну продай мне фотичек! А то чем я рыбов буду фоткать? Ты мне продай, а я тебе потом фотки покажу!

Вот такой фотик хочу:



Обедала сегодня в любимом Ист-буфете. Там новая фича: на столе стоит ламинированый список праздников на текущий месяц. Например, сегодня день социального работника. И если у тебя профессиональный праздник, и ты при этом можешь доказать сей факт, то тебе принесут кубик, который ты кинешь и что-нибудь выиграешь — бокал какого-нибудь бухла в виде пива, вина или кофе. Я сказала администратору (которая просто так подошла поздороваться), что у меня сегодня профессиональный праздник шавуот. Но так как я не мужчина, доказать свою принадлежность к празднику не могу. Админша сверилась со списком в ламинате и грустно сказала, что шавуота у них нет, и кубики кидать не положено.
В общем, осталась без вина и кофе. А про праздник я написала ручкой на салфетке на двух языках и повесила ее поверх ламината. С праздником еще раз!

Fefa Koroleva

Приучение к верёвке на свободе

8 июня 2011, 01:43:09

Я решила оставить Дею в табуне до осени. Ей на выпасе лучше.
По началу я думала, что приручению это способствовать не будет и даже смирилась с этой мыслью. Главное, что бы лошади было хорошо.
Но в последний приезд кобыль меня убедила в обратном. Она идёт на контакт, она интересуется мною.
Сейчас она начала подходить на зов и в поле, и в леваде, останавливаться по жесту. Продолжает трогать носом любой предмет по просьбе. И в эти выходные я попробовала приучать её к размахиванию кордой. Хочется постепенно научить её терпеть прикосновения кордой в любой части тела и потом можно будет закидывать верёвку лошади на спину шею, как я делала, когда она была в деннике. Хотя там она сильно этого пугалась, но стена денника е давала уйти. Она в итоге мирилась. Тут у неё всегда будет выбор, что мне и нравится.

Sheva

7 июня 2011, 23:27:24
Шавуот – это праздник вручения Всевышним Торы нашему народу. Со дня получения Великой Книги и по сегодняшний день судьбу евреев определяет вера в Б-га и преданность Его заветам.

У горы Синай евреи обязались быть верными Торе на все времена и повсюду. Они выполнили свое обещание и, рассеянные среди других народов, остались единой нацией на протяжении 33-х столетий.

Кем бы мы были без Торы?!

Нас сохранило в веках соблюдение ее законов, и надобно ли иное доказательство Б-жественного происхождения Торы. Людям не под силу создание законов на тысячи лет вперед, законов, которые легли в дальнейшем в основу многих культур и религий, вечны – только законы Всевышнего!

В первый день Шавуот сотни тысяч людей были очевидцами Синайского Откровения – величайшего чуда в истории человечества. В тот день в каменистой пустыне силой Б-жественного вмешательства был создан народ без родины и земли. Много позже завоевал он страну Ханаанскую, где жил по особой вере, не похожей на веру окружавших его народов.

С тех пор прошли тысячелетия, свидетели появления и исчезновения великих народов, а маленький еврейский народ по-прежнему сохранял свое единство и своеобразие. Несмотря на преследования, казни, погромы, он не был сломлен и покорен лишь потому, что оставался верен Торе и вере в Единого Б-га.




Хаг шавуот!!! Кем бы мы были без Торы?!

Москва

7 июня 2011, 00:07:51
А я вот где. Тут тепло, но ветер прохладный, поэтому я могу носить свое новое любимое индейское платье. К нему еще надо купить коромысло и кирзовые сапоги мокасины, но я пока в босоножках. Так тоже нормально.

А еще мне подарили учебник "Нормальная физиология" и груши Gaucho Williams с лейблом, на котором нарисован ковбой на бешеном быке. Сейчас я страдаю и их не ем, потому что мыть не хочу, а немытые есть боюсь. Не знаю, что делать...

Еще я гуляла пешком аж с Полежаевской до Сокола. Классно. Куча людей и собак, а белок что-то нет. Спят чтоле...


Farn

Средство от комаров.

6 июня 2011, 22:08:03
Через неделю уезжаю в северные леса. Подскажите средство от кровопийц получше, плз. :)


Sheva

Спасается ли иудей...

6 июня 2011, 16:09:51
Т:
...спасается ли у Бога израильтянин, который за всю жизнь так и не захотел признать Христа?

А:
Предположу сразу, что в понятие «спасается» Вы вкладываете «будет существовать в мире и общении со В-севышним после прекращения существования нашего сотворённого мира», а в «признать Христа» — «согласиться с тем, что Иисус из Назарета является обещанным еврейскому народу Спасителем и принять для себя как руководство в своей жизни учение Иисуса из Назарета». Если мои предположения совпадают с тем, что Вы вкладывали в свой вопрос, то тогда мы резко сужаем территорию на которой обычный евреец «не захотел признать Христа». Для того чтобы он осознанно «не захотел признать» ему должны на доступном ему уровне (его уровне, а не уровне расказчика), подтверждая аргументами, которые он безусловно принимает (он принимает, а не расказчик), не нарушая его свободу выбора (его свободу, а не свободу расказчика) донести информацию, что Иисус Христос — hаМашиах. Во всех остальных случаях речи об осознанном отказе «признать Христа» идти не может. А значит и об осуждении за отказ так же. И вот, даже если эти условия расказчиком выполнены, но этот «безумный» отказывается «признать Христа», — даже в этом случае окончательное решение «спасается ли» примет В-севышний.

П:
Утверждения, что израильтяне, сознательно не принявшие и отвергнувшие Иисуса Христа, спасутся, это даже не ересь, это чего то хуже.

А:
Как я понимаю, волосы на Вашей голове встали по причине того, что есть утверждение христианского учения, что спастись можно только приняв жертву Христа и никак иначе. Те же, кто не принял — идут в адскую топку. Но вот какие вопросы возникают:
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие до времени жизни Иисуса из Назарета? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие во время жизни Иисуса из Назарета, но не слышавшие о жертве? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие после времени жизни Иисуса из Назарета, но не слышавшие о жертве? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) слышавшие о жертве в искажённом изложении? Они же не приняли жертву.
— идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) отказавшиеся принять жертву из-за того, что их принуждали принять её насильно? Они же не приняли жертву.
— почему Савл Тарсянин в письме к галатам пишет о еврейском законе: «…но кто исполняет его, тот жив будет им…» (3:12)? Разве возможно быть живым чем либо ещё кроме жертвы Иисуса из Назарета?
— почему Иисус из Назарета говорит: «…если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем…» (Матфей 12:32) — неужели даже в будущем веке (т.е. в будущем мире) будет прощение каких-то грехов? Или в будущий мир попадут люди с грехами и уже там получат прощение? А как такое возможно — ведь туда попадут только принявшие жертву? Или в будущий мир попадут люди, которые будут там грешить? А как такое возможно — ведь принявшие жертву будут изменены Б-огом и грешить уже не смогут?
— почему в книге Откровение пишется о том, что люди будут судимы по делам своим: «…И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим…» (20:12-13)? Какой смысл судить по делам, если по делам не спасается никакая плоть?