Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Ponu

« к странице пользователя

Sheva

Новости о крушении польского самолета

12 апреля 2010, 03:37:30
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.

«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.

Крушение самолета Президента Польши

10 апреля 2010, 15:33:13
ИМХО, это начальники заставили пилота сесть так, как нельзя было садиться. Может, дальше появятся другие факты, но пока лично я придерживаюсь такого мнения.


Fefa Koroleva

9 апреля 2010, 11:46:32

Sheva

Ого!!!

9 апреля 2010, 01:24:32





В глубочайшем восторге от этого юноши.

Урок вождения, день второй.

8 апреля 2010, 22:41:23
Сегодня началось сразу со сложного — нужно было выехать из тесного двора, заставленного машинами, причем наша машина стояла попой к воротам. Ничего, с причитаниями и охами я выехала, и оказалось совсем даже не ужас-ужас как сложно (особенно с инструкторскими ЦУ). Задом я еще никогда не ездила, сегодня впервые.
Потом поехали по городу, потом опять куда-то в другую страну. До границы не доехали, покатались по какому-то колхозу и повернули назад. По пути потаксовали девушку, отвезли ее в город. Потом еще поездили по городу, потом я приехала в школу, опять по чистой случайности не снесла арку, и даже запарковала машину попой к стенке. Там такой очень удобный бордюр (или поребрик?), я очень старалась подъехать поближе к стене, но он не дал. А инструктор смеялась и сказала, что вообще-то это уже должно намекнуть, что ехать дальше некуда.

Меня постоянно куда-то несло влево, потому что я боялась зацепить обочину и ориентировалась по разметке слева. Потом мне инструктор сказала, что вообще-то есть правое зеркало, в котором прекрасно видно, где я еду. Оказалось и правда, в зеркала смотреть очень удобно. Столько интересного можешь увидеть, особенно в городе!
Проблем с включалкой поворотов у меня не оказалось, как-то само автоматом получается включать перед маневрами. Что радует. Но зато я сегодня один раз заглохла, когда мне говорили ехать быстрее, и я слишком резко бросила сцепление, потому что поспешила.
Светофоры оказались тоже нестрашными, и вообще перекрестки - вполне миролюбивые приспособления. Можно повернуть куда хочешь, никого при этом не убив и не убившись сама.
Я скромно предложила поехать сначала покататься по автодрому, прежде чем рассекать по городу. Но мне сказали, что для автодрома мне еще рано, потому что пока надо потренироваться довести до автоматизма переключение скоростей, не путаться в педалях и хорошо работать сцеплением. А это лучше учить в городе. Не понимаю, зачем тогда потом вообще на автодром ехать?

На следующей неделе еще пойду...

Fefa Koroleva

Разговор

8 апреля 2010, 00:10:50

Sheva

Первый урок вождения

7 апреля 2010, 14:43:24
Вот сейчас я знаю, что чувствуют люди, которых я в первое занятие верховой ездой заставляю ездить галопом.
Сначала все было цивильно. Сели в автошколе в машину, инструктор за рулем, едем на автодром. Дождик. Лужи. Приехали, я прослушала лекцию о педалях, зеркалах, скоростях, включалках дворников и поворотов. Поменялись местами. Пару кругов я сделала на скорости катафалка, хотя все равно было прикольно покататься вокруг луж и колдобин. Потом инструктор говорит - рули щас не налево, а направо. Едем. Я потом говорю - а мы куда? А типа, "покатаемся по собачьим тропам". Ок. На деле собачья тропа оказалась скоростной международной трассой в соседнюю страну. Правда, машин там было немного. Покатались по трассе уже на взрослой скорости, потом по развязкам, потом еще где-то, потом вернулись в город. И вот так незаметно я начала узнавать места Старого города, где и живу. Я заподозрила, что я прямо так за рулем доеду до автошколы, так и вышло. Не только доехала, но и въехала в арку во двор. А арки тут, между прочим, узенькие. Старый город все-таки. Но я ее не сшибла.

В общем, я довольна. Никого не задавила, ни в кого не врезалась. Страха не было вообще, а я больше всего боялась того, что я буду бояться. Не, все ок. Машина хорошая, какой-то новый Рено. Мягкий такой, чуть его заденешь, он сразу слушается. Такой, как хорошая выезженная верховая лошадь. И скорость 90 не чувствуется, кажется, что надо еще побольше газануть. Но больше нельзя, потому что я еще маленькая. Газовать буду только через два года после того, как получу права.

Farn

Новости о книжке.

6 апреля 2010, 21:13:25
Сегодня редактор сказал мне свое веское слово...
- Я прочитал, мне понравилось. Продолжение будет?
Садюга, правда? Я три года ее создавала!
- Ну, есть мысли.
- Когда я увижу хотя бы первую главу второй книги, мы опубликуем первую.
Но ведь я еще не готова. Мне хочется отдохнуть от первой!

Нельзя бороться с современностью?

6 апреля 2010, 00:44:30
Нельзя бороться с современностью.

Юлия Попова, специальный корреспондент журнала «Эксперт».
Олег Краснов, автор «Эксперт Online», «Эксперт»

Московскому музею современного искусства исполнилось десять лет. Теперь его экспозиция сложилась в большую историю — историю отечественного актуального искусства последних двух десятилетий. О том, какова роль современного искусства в обществе и в сегодняшней жизни, нам рассказал исполнительный директор музея и комиссар российского павильона на Венецианской биеннале Василий Церетели

Василий ЦеретелиВасилий Церетели

 Василий, долгое время всякий разговор о современном искусстве у нас в России был проникнут пафосом открытия какой-то новой сферы жизни и ощущением невероятно важной роли, которую современное искусство уже играет или вот-вот начнет играть в нашем обществе. Вашему музею уже десять лет, полтора десятка лет каждый год проходят выставки-ярмарки современного искусства. Так что вроде бы сегодня современное искусство не такая уж и новость. Как вам кажется, заняло ли оно у нас положенное ему место? И что это за место?

— Конечно, у нас из-за семидесятилетнего перерыва до сих пор к современному искусству относятся как к чему-то новому. На самом деле это такая же составляющая часть жизни современного человека, как одежда, еда, музыка. Но кроме того, без этой составляющей, то есть без современного искусства, общество не может развиваться ни в каких других сферах — ни в дизайне, ни в политике. (?)

— Дизайн, конечно, очень связан с современным искусством, но при чем тут политика?

— Да при том, что без современного искусства мозги просто не движутся вперед.  (? выделено мной)В Гарварде, кстати, провели большое исследование того, насколько важно современное искусство и как оно влияет на формирование личности и на общественную жизнь. Они выяснили, что студенты, которые с детского возраста ходили в музеи современного искусства, намного более развиты, намного лучше приспосабливаются к современной жизни, ко всему новому, чем те, которые не были приобщены к этому. Так что без современного искусства нельзя. Поэтому чем больше будет институций, которые занимаются этим искусством, тем лучше само общество будет приспособлено к новым задачам, к решению актуальных проблем, которые ставит перед нами современная жизнь.

Sheva

Котенкам почти два месяца

5 апреля 2010, 23:49:13
Ангелы.