Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


innokenty

« к странице пользователя


innokenty

Сами себе Эквихелп. Хоть что-то получилось!

23 июля 2011, 00:16:29
Грешен, прошляпил Гордюху. Когда Ольга полтора месяца назад сообщила, что гаврик опять хромает на правый перед, совсем не до него мне было. Первая реакция была - не впервой, отхромается. Не отхромался. Наоборот, хромота усиливалась, а на плече стала расти твердая шишка, подозрительно похожая на надкостник. Она не грелась, не болела при прощупывании. но доставляла явный дискомфорт - Гордюха перестал бегать, погрустнел, а, стоя на месте, отставлял правую ногу в сторону. Ольга занервничала.
Пошел обзванивать ветов... Таня-Natsu собралась в декрет, не до нас ей. Баба Катя нашла вторую работу на скотоферме и резко охладела к конюшне - даже трубку толком не брала. Остальные веты и вовсе великие, не поедут за этот Можай. Для начала я обсудил проблему с Валентиной; та вручила "торпеду" с жидкостью странного вида, объяснила, как мазать и что делать потом. Поймал хозяйку Гордюхи, вручил это ведьмино зелье - и что же? Неделя, другая, а тетка все еще в Москве, кризис жанра у нее, однако, а до кучи война с родной матушкой случилась... Пся крев.
Через некоторое время Ольга была готова орать в голос - народ, ну сделайте же что-нибудь, у коня развивается болевой синдром, перепал уже, бедолага! С трудом выйдя в интернет (хреновая передача данных в Полковском лесу), она переслала мне фотки конины - шишка и впрямь была заметная и недобрая, причем аккурат там, где вылезала годом раньше.







Я снова к хозяйке, та выпала в депрессию - знала, мол, что судьба ему быть инвалидом с детства. Программировать подростку инвалидность и сидеть при этом на дупе ровно?! Озверев, я вызвонил Бабу Катю - видимо, торкнуло ее через астрал. коли трубку взяла. Объяснил ситуацию... Для начала она решила обколоть шишку новокаином и анальгином, намазать мазью Вишневского и локализовать в небольшой леваде, чтобы не носился. Через три дня о результатах доложить.Докладывать было нечего. Если на анальгин Гордюха согласился, то обкалывать шишку новокаином по периметру не дался категорически. Вместо мази Вишневского Ольга разумно применила один из вариантов мази Когана, но что толку от этого Когана, если он с воплями ломится из загородки так, что трещат слеги? Через три дня лучше не стало. Вывел Ольгу напрямую на Александровну, дамы не договорились и остались каждая при своей правде. Стало казаться, что и впрямь Горде инвалидность светит, а, если болевой синдром усиливается, то и потерять конину можем. Тряхнул хозяйку уже конкретно - и получил добро на переезд сравнительно малой кровью. Только теперь предстояло его организовать с начала до конца, организовать, не вставая с кресла, и участвовать лишь виртуально. Ставить решили к Валентине - медицины вагон, отношение к хвостатым правильное, баба Катя рядом, в Никитском. Дальше - маркетинг по коневозкам; сперва думал искать попутку, только вот как фура пройдет последние 200 метров грунтовки до охотхозяйства и там культурно развернется? Флор и лавр были со мной - "мыльница" нашлась за крайне дружественные деньги, за такие уже не возят. Это всё ладно, самым тяжелым было говорить с Ольгой о съезде, не обидев её. Ольга, кстати, сложа руки, не сидела, притащила к Горде особо доверенного вета, что давно не практикует, но в тяжелых случаях не отказывает. Диагноз был - это стопроцентный накостник от сравнительно свежего удара, ренген, конечно, был бы неплох, но где гарантия, что конек, которого не возили ни разу, не спляшет Рио-риту в коневозе и окончательно не убьет плечо? Это был аргумент весомый, но дуэт Валентины и бабы Кати пересилил - коню терять уже нечего, можно и рискнуть, время упущено до предела... При этом я услышал рекомендацию - транквил не колоть, пусть едет в полном сознании, чтобы сам ногу берег. Конечно, очень разумно. Только вдруг в нем проснутся гены свободолюбивой мамаши, что две коневозки разнесла и заработала право жить и умереть на родине, в своей Мещере?
...Коневозка ушла в ночь: на трассе в районе поворота на Жуковский шел бесконечный ремонт, пробки были безумные. Хозяйка подсела туда на Выхине в половину второго ночи, приехав на последнем поезде метро. А дальше была недобрая тишина. Я трясся, но звонить не хотел - и дергать не хотел, и сглазить можно на ура. В одиннадцать раздался звонок: коневозка в Воскресенске, загрузила еще одну лошадь (так как попутка - обоим конинам дали дисконт), и ждёт ее документы, что зажала ветстанция... Гордюха скучает и лупит копытом по полу коневоза. Загрузился он почти без шаманских танцев: правда, на трапе он уселся по собачьи, на дупу, тогда вокруг него обвели корду, заведя концы в коневоз, а к хвосту решительно приблизились с метлой. Конина предпочла войти, и до самого Воскресенска его не было ни видно, ни слышно. Две третьих пути, уже хорошо. И снова - молчание. В два часа не выдержал - нарушив зарок, брякнул Валентине. Они с хозяйкой на пару пили чай в видом на денник, куда только что загрузили конину. Слава Богу, десантировался Гордюха без происшествий и, почуяв других лошадей, резко успокоился и вошел в конюшню культурно, только вот шарахался от дверных косяков. Валентина тут же выдала рабочую гипотезу, что он заработал шишку, вклепавшись в косяк по молодой дури. Теперь Валентина строила план медицинских мероприятий. В том, что проклятую шишку удастся забороть, она не сомневалась.
Сейчас Гордюха мыргает сорочьим глазом из глубины денника, в котором когда-то обитал Тема; для него - царские хоромы. Рыжая кобыла за стенкой отнеслась к нему благосклонно, ее маленькая дочка - так просто влюбилась. Валентинины девули уже научили его целоваться за сахар... Впереди - трехдневный карантин, бабу Катю ждем с визитом в понедельник. Держите кулаки за нашего горе-мустанга.

ОБСУЖДЕНИЕ