Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


innokenty

« к странице пользователя


innokenty

Визит в имение Пржевальских. Эх ты, конь бледный...

1 июля 2011, 12:28:12
Бросился к Темке немедля, когда открылось "окно" - слишком радужными казались рапорты Валентины... Едва не сдох в раскаленной коробке электрички, кстати, дешево отделался - кое-кого в Домодедове вынесли. Столь же раскаленный местный автобус здорово напомнил Запорожье, напомнила Запородье и Рожайка с ее цепным мостиком - её сейчас можно перейти вброд в любом месте. Её прохлада вполне дотягивалась до конюшни Валентины, летающие твари, что странно, вились там в количествах очень скромных. Ушное животное, как водится, болталось на соседском участке - траву оно подъело заметно, лишь вдоль забора и столба сохранились крапивные заросли... Наружу вылезли все атрибуты заброшенного русского двора - от встречи с ними Темку пока Бог миловал. Путь на участок Валентины ограничивала символическая палка, брошенная с поленницы на поленницу; из нее торчало несколько добрых строительных гвоздей - от греха тут же загнул из топором.
Увидев Валентину и меня Темка прибежал с трубным воплем, сбил с поленницы палку, но с участка не ушел. Зрелище было то еще, конечно - ни ног, ни шеи, у крестца позвонки сосчитать можно, зато неслабое сенное пузо. Пузо, хоть и не очень сильно, ходило ходуном - видимо, это теперь данность, равно как и вечные прозрачные сопли. На вопрос, не жарковато ли ему сейчас туситься на улице, и не пора ли ставить к деннику вентилятор, Валентина махнула рукой: всё в порядке, регулярно мочим конину в Рожайке, а ведра он с некоторых пор опрокидывать перестал и пьет даже побольше средней нормы. Выбравшись из речки, конина тут же от души валяется; трава на участке еще осталась, поэтому штукатурки на шкуре не образуется. Вечером грязищу стараются счистить. Кажется, у него персональная помогальщица появилась - вроде как, приличная девчонка.
Ушное животное явно тусовалось с нами: просунуло чайник между нами, требовало морковки и чтобы чесали еиу гребень. Когда чесали, по хоботу блуждада мечтательная улыбка. Морковку он лопал теперь, как Бус - аккуратно отгрызая по кусочку. Только вот Бус откусывает чистенько, а этот всё вокруг заляпал морковной стружкой; подбирать ее он стал только тогда, когда поняд, что больше не обломится, а распотрошить рюкзак злобный хозяин не дал. Кстати, дела свои это чучело делает только в деннике - и время от времени орет, чтобы его пустили в туалет! На акт гигиены я полюбовался, а вот как он жеребенка воспитывает, не увидел: маму с мелким уже загнали домой. Говорят, орут при этом оба. Сфотить Темкуса на пленере не получилось - едва он видел, как я расчехляю аппарат, шустро бежал ко мне и совал хобот в объектив: после третьей попытки я сдался, а то, что получилось - годилось разве для невзоровского позорного столба.
Ездить по такой погоде явно не стоило, но почистить стоило хотя бы концептуально. А у меня тут не оказалось тропической формы: тетки были в шортах и топиках, а у меня в шкафчике висели только суконные галифе! Выклянчил у Валентины какие-то старые джинсы, попытался вывести со шкуры хотя бы цвет старого ластика с вкраплениями зелени. Разумеется, тут же приперлась пара слепней; Темка колотил ногами по пузу, натягивал чомбур в разные стороны и теснил меня в ближайшую крапиву. КОгда потом прошли через конюшню, жереб Валентины несколько раз долбанул с задов в стенку, прижав уши и выгнув шею, как андалуз... Решил положить седло и измерить параметры потника - в Ратомке, вроде как, делают по спецзаказу за очень скромные гроши. Темка, увидев седло, выпустил глазья на стебельках, закашлял(первый кашель за сегодня!) и забулькал. Валентина долго его утешала и потом нашипела на меня, что мог измерить седло и на козлах, а припуски она бы ине сама сказала. Самое интересное, что после этого я и впрямь почувствовал себя законченным садистом.

ОБСУЖДЕНИЕ