Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

Подарочки

26 февраля 2009, 23:51:30
Сейчас буду хвастаться подарками.


Еврейский Новый Завет


Чем отличается этот перевод Нового Завета от других?
Еврейский Новый Завет передает первоначальную еврейскую суть Нового Завета, играющую огромную роль в его понимании. Новый Завет — еврейская книга, написанная евреями, в основном о евреях и для евреев, а равно и для неевреев. Его главный персонаж, Мессия Йешуа (Иисус), был и остается евреем. Идеи искупительной жертвы, спасения, погружения (крещения), нового договора и сама концепция Мессии являются еврейскими. Иными словами, Новый Завет построен на основе Еврейских Писаний и дополняет их.

Еврейский Новый Завет передает еврейскую суть тремя способами:
— Косметически — используя стилистически нейтральные термины и имена на иврите: «стойка казни» вместо «крест», «Кефа» вместо «Петр».
— В культурном и религиозном аспектах — подчеркивая еврейские культурные и религиозные особенности: «Ханука» вместо «праздник обновления», «цицит» вместо «края одежды».
— Теологически — разрушая стереотипы, созданные неверными переводами, продиктованными антиеврейской теологической предубежденностью: например, в Послании к Римлянам 10:4 «цель, на которую указывает Тора, — Мессия», а не "Христос — конец закона (как в Синодальном переводе).

Еврейский Новый Завет призывает евреев увидеть в Йешуа друга, близкого сердцу, посмотреть на Новый Завет как на еврейскую книгу, содержащую истины, достойные принятия и претворения в жизнь. В то же самое время, подтверждая равенство язычников и евреев в Мессианской Общине, он призывает христиан признать еврейскую суть своей веры и свое единство с еврейским народом.

Саша, спасибо пламенное за подарок! Буду читать.


А еще у меня есть красивая железка в красивой коробочке. Я не знаю, как она называется, но очень крутая!
Мише тоже большое спасибо!
И за сегодняшние дебаты тоже. Надеюсь, это только первая серия.

ОБСУЖДЕНИЕ