Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

Наушнички :(

26 февраля 2009, 15:10:27
В Озоне сообщили, что мои наушники прошли в Москве экспертизу, и было установлено, что поломка - заводской брак. Вот так, вторые подряд с заводским браком. Купленные в разных магазинах.
По ходу подготовки к отбиранию денег меня тут научили, что по закону Озон (как и любой магазин) обязан выплатить мне сумму не ту, за которую я купила вещь, а ту, сколько стоит эта вещь на сегодняшний день. Что я и рассказала в Озоне. Они не поверили, я нашла им статью в их же книжке о правах потребителя. Они впечатлились, ушли думать. В результате предложили мне вернуть сумму, которую положено, но при условии, что я на эти деньги куплю товара именно у них. Разумеется, я не согласилась.
Поинтересовалась, почему им проще не вернуть мне молча разницу в деньгах (там рублей 250), а иметь проблемы с ОЗПП с проверкой всех сумм, которые они не додали клиентам, с судом и с оплатой судебных издержек, потому что они по-любому проиграют? Девушка сказала, что она ни при чем, а решает все Москва. По моему наивному мнению, в такой ситуации нужно бегом звонить в Москву и спрашивать, что делать с клиентом, который пока сидит и бумажки пишет, а не пошел в суд. Но почему-то всем там на все плевать.
Разумеется, я и не подумаю устраивать кипиш из-за этих денег, но их наплевательское отношение к своей судьбе меня удивило. Тем более, кризис на дворе. Я как-то про Озон лучше думала.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

ОБСУЖДЕНИЕ