Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Sheva
« к странице пользователя
Sheva
|
Сибирь и рок, 3 серия. Лермонтов, Херасков, Моцарт etc
15 января 2009, 23:10:54
Начало: 1 серия, 2 серия. Сибирь: Алексей, все скачаю и неприменно послушаю. Сейчас слушаю украинскую группу "Назаруки", которая вообще не использует ударные или циганские бубны. У них альбомы на которых прям написано : без ударных инструментов. Лично для меня в настоящее время стоит вопрос : а насколько использование "ритмики" допустимо в псалмах. Да, ты писал про гусли. Вот , если ты придешь к нам на собрание, то к тебе подойдет человек из хора и спросит тебя : " Вам гусли нужны". И слово гусли у нас на собрание наверно раз 10 звучит, когда объявляют общий псалом из гуслей. Кстати , согласись, очень красивое слово : гусли. Прослушаю предложенные тобой песни - потом вынесу вердикт!
Karinka: Христианский рокк....Два абсолютно несоединяемых слова...Христианского рока не бывает. Потому что рокк сам по себе никак не схож с христианстовм. Изучите внимательно значение этого слова и то что стояло у истоков возникновения этого стиля музыки
Сибирь: Алексей, прослушал группу "Давидюки" - красиво поют и с ритмикой все сдержано. Однако у меня всеже возник вопрос. Вот христианская группа "Давидюки" исполняет псалом про какую-то дивчину, которая кого-то "кухает" у калины, я раз пять прослушал, так и не понял на какую библейскую тему этот христианский псалом. Может какой-то фрагмент из "Песнь песней"? Возможно какие -то украинские слова я просто не уловил. Вот ты мне, братко, расскажи, что проповедуется христианской группой "Давидюки" в псалме "Черемшина"?
Alek: Вот ты мне, братко, расскажи, что проповедуется христианской группой "Давидюки" в псалме "Черемшина"? Нет, это не фрагмент из Песни Песней, и конечно же там ничего не проповедуется. Это просто народная украинская песня, мирская. Я думаю они ее включили в список в виде исключения, поскольку альбом также предназначался и для украинских эмигрантов в Канаде и США, как верующих так и неверующих. Лично мне она не нравится, я ее и не слушаю. и с ритмикой все сдержано. Э не, так просто мы тебя не отпустим :) Так, а как же с собственно с барабанами там? "Почуй мене Боже песню", слышал? Слышал там работу ударных? А в "Хочу я з Тобою жить?", особенно в проигрыше? Так какое резюме по поводу применения ударных сделаем? :) Видать надои не от барабана, а от барабанщика зависят? :)
squirrel: Это как раз к вопросу о Шостаковиче, слушая его "шедевры" и получая эстетическое удовольствие - мы приближаемся к Богу или удаляемся?Сибирь, у меня вот вопрос возник - если я вечером выпила чаю с плюшками и поболтала с мужем о всякой чепухе (какая завтра будет погода и нужно ли заказать в большую комнату жалюзи) - это меня приблизило к Богу или удалило? :)
SIBMAN: Сибирь, а что кстати, о тех библейских отрывках про барабаны и ударные инструменты в прославлении Бога? Библию переписывать будем, али как? Или в ОЦ ХВЕ уже есть своя редакция, как у Свидетелей Иеговы? Где вычеркнуты те места Писания, которые я привел, о том, что Бог повелевает славить Его на ударных инструментах и с танцами, то есть посредством того, что у вас считается порождением дьявола.
Alek: Да, присоединяюсь к последнему вопросу, и добавлю, Сергей, все-таки, что ответишь по поводу Лермонтова и Хераскова? Вместе с Библией, "ПВ" будем чистить? :)
Сибирь: Не , Алексей, какой это вопрос ( про барабаны в Библии) - это вообще не вопрос. Еще бы Сибман спросил, что будем делать с медным змеем на который евреи смотрели. Старое прошло теперь все новое. По поводу "ПВ" - поем выборочно, что-то не поем, каждый псалом внимательно анализируем.
Алексей, ты сам поешь мирские песни или нет? Что это за христианская группа, которая в свой репертуар включает "инородное". Я не услышал твоей оценки сего факта.
Да , забыл по поводу Лермонтова. Я подхожу так : не петь, не покупать, не распространять песни той группы или того автора , который не являет собой письмо христово. С той целью, чтобы этот автор "задумался" о своем хождении пред Богом. Это своего рода - замечание. Ставить же Лермонтова на замечание - уже поздно. Кстати, на счет Лермонтова тема уже поднималась. Это был глубоко верующий человек. Это все равно что спросить меня : может не стоит псалмы Давида читать, ведь Давид - вон что творил. Творил - и каялся - это уже отношения Давида и Бога. Давид был в динимаке, как любой верующий человек. Далее по- поводу Хераскова. Я о таком первый раз слышу, даже не знаю, какие стихи он написал и кто он таков. Вот если Херасков пришел бы к нам на собрание и сказал : " я мармон, вы поете мои песни", тогда это был бы последний день ( нет, не для Хераскова), а для его песен.
SIBMAN: То есть, Книга Псалмов - это старое, которое прошло? это вообще не вопрос Ну вот это - по ОЦ ХВЕвски. Узнается стиль. На неудобный вопрос, на который нет вразумительного ответа, говорим "да это вообще не вопрос" - и дело с концом. А здравый смысл и логика скромно отдыхает в коридоре. Вместе с Писанием. В доктринах ОЦ ХВЕ всему этому нет места.
Alek: Ставить же Лермонтова на замечание - уже поздно Да уж, ОЦ ХВЕ ставящая Лермонтова на замечание - это фраза претендующая на книгу рекордов Гиннеса. :)))))) Кстати, на счет Лермонтова тема уже поднималась. Это был глубоко верующий человек.Ага, т.е, если человек - дуэлянт, язвителен по отношению к окружающим, но глубоко веруюший, его стихи употребляем. А если он глубоко верующий, но, например, пьяница - то нет? :) Ты допускаешь пение ПВ№221 (Лермонтов) христианами, так? Значит считаешь эти стихи духовными? Далее по- поводу Хераскова. Я о таком первый раз слышу, даже не знаю, какие стихи он написал и кто он таков.Ответь для начала на простой вопрос. Ты считаешь приемлемым петь гимн ПВ №137 "Коль славен наш Господь в Сионе"? Вы его у себя в собрании поете? Херасков - автор слов этого гимна. Он был масоном. Писал стихи. Тебе они НЕ понравятся :) Скопировать сюда? :) Добавлю, что в ОЦ ХВЕ практически повсеместно поется этот гимн. Старое прошло теперь все новое.Отлично, т.е. книгу Псалмов ты равняешь с медным змеем? Т.е. ее тоже не употребляете, ибо она - старое, которое прошло? По поводу "ПВ" - поем выборочно, что-то не поем, каждый псалом внимательно анализируем. О! Т.е. анализируете также жизнь авторов, кто как жил, кто кем был? Как же Хераскова за №137 проскочили? Ведь до 221-го номера дошли, который решили оставить :) Алексей, ты сам поешь мирские песни или нет? Что это за христианская группа, которая в свой репертуар включает "инородное". Я не услышал твоей оценки сего факта. А моя оценка "сего факта" зависит от конкретной песни и от конкретной ситуации. Если в песне нет призыва ко греху, то я могу петь в зависимости от ситуации. Что касается песни "Черемшина" - это просто песня о том с какой любовью невеста ждет своего жениха, пастуха. Ничего греховного в ней нет. Целесообразно ли ее было включать в упомянутый альбом христианских песен? Наверное да, поскольку как я уже писал, эти песни во многом предназначались также и для неверующих эмигрантов. А эта песня напоминает о родине, сердце людей открывается.
soul: Кстати, на счет Лермонтова тема уже поднималась. Это был глубоко верующий человек. Сергей, посмотрите сюдаВозможно, я некоторые слова на украинском не понимаю, только догадываюсь по смыслу.Возможно даже более того, склонны придавать даже русским словам коннотации, обусловленные сугубо вашими персональными выводами после гадания на кофейной гуще. Может словари с энциклопедиями все-таки не просто так пишутся, а имеют еще и какое-то прикладное значение для не специалистов, как вы думаете?Я как понял дивичина в "тихом закутучку" ждет своего жениха, но жених почему - то не идет. Это так? И если я вас правильно понял - насчет целомудренности - то эта песня провозглашает " чистые" отношения между полами?Уж вы меня простите великодушно и от чистого сердца, но должна вам заметить, Сергей, что у вас какая-то патологическая склонность к непременному опошлению вещей, которые сами по себе к нравственным категориям не имеют никакого отношения:( Я бы могла вас отослать к стихотворению Шевченко Т.Г."Садок вишневий коло хати", чтоб вы таки поняли, чем занимались на самом деле люди в тихих садах, но боюсь, вы и здесь много нового для меня откроете:)
Sheva: Лично для Сибиря, для других ОЦХВЕ и для всех на свете христиан: гимн "Как Ты велик".
Alek: Провакацыя!! :))
Сибирь: Дело в том, что вы не понимаете, где проходит "водораздел" между учением Иисуса Христа и старозаветными еврейскими обычаями. И чтобы мне вам это объяснить, надо начинать с самого начала - книги Бытия. Вы также не понимаете, что в настоящее время мы живем не по Библии, а только по НЗ, т.е. учению Господа. Ваш вопрос не неудобный, а очень "большой", мне надо тогда вам рассказывать всю Библию начиная от Адама... Сибирь, у меня вот вопрос возник - если я вечером выпила чаю с плюшками и поболтала с мужем о всякой чепухе (какая завтра будет погода и нужно ли заказать в большую комнату жалюзи) - это меня приблизило к Богу или удалило? Вообще я бы не рекомендовал болтать о всякой чепухе с кем-либо. Пустословие - это грех. Грех не может приближать к Богу. Разговор о погоде и жалюзи - не обязательно может быть пустословием, это может быть заботами житейскими, а может и "перерости" в пустословие - важен контекст.
Тема "Лермонтова" - очень сложна : Лермонтов осознает, что душа его одержима греховными страстями, что эти страсти мешают ему быть с Богом, преграждают ему путь на небо. Он пишет: Не обвиняй меня, Всесильный, И не карай меня, молю. За то, что... часто звуком грешных песен Я, Боже, не Тебе молюсь (3).
Про "Черемшину". Написав слова из песни в "тихом закутучку", честное слово, не имел ввиду никаких пошлостей, да и звучание песни и слова - вовсе не пошлые. Я о другом. О том, что стихи , музыка - стоят на службе определенный сил. А так как в мире действует только две сила : безграничная сила Бога и ограниченная сила дьявола, то я и задаю вопрос на службе каких сил находятся музыканты, поющие мирскую песню "Черемшина"?
Ответь для начала на простой вопрос. Ты считаешь приемлемым петь гимн ПВ №137 "Коль славен наш Господь в Сионе"? Вы его у себя в собрании поете? Херасков - автор слов этого гимна. Он был масоном. Писал стихи. Тебе они НЕ понравятся :) Скопировать сюда? :) Добавлю, что в ОЦ ХВЕ практически повсеместно поется этот гимн. Наверно, ты не понял мой ответ про Хераскова и Лермонтова. Повторюсь. ПВ №137 - поем с огромным удовольствием. Ни о каком Хераскове - слыхам не слышили, да и не нужен он нам. еще раз : если Херасков приходит к нам и говорит : я масон, написал № 137 - мы перестаем петь 137. Это сродни, того места Писания, где говориться, если кто вам объявит, что это идоложертвенное - тогда не ешьте. Не ешьте почему? Ради "объявившего". Так вот ради самого Хераскова - мы не будем петь его песни. Если музыкант не являет собой письмо Христова - не петь песни этого музыканта - ради самого музыканта, я же тебе писал - это своего рода "замечание".
SIBMAN: ПВ №137 - поем с огромным удовольствием. Ни о каком Хераскове - слыхам не слышили Постойте, постойте! Вы же сами себе противоречите! Ведь вы заявили, что в помойном ведре нельзя сварить наваристый борщ. Но ведь масон Херасков и есть то самое "помойное ведро", в котором сварился таки "борщ" (псалом) который вы "кушаете" (поете) Это как прикажете понимать?
Сибирь: Я же в сообщении №654729 написал как это понимать. ( Да, по поводу Давида - я там описался : в динамике ) Т.е. "помойное ведро" - тоже в динамике, в данный момент времени оно может быть помойное, через некоторое время вполне "потребное"... И еще есть момент, если атеист говорит : "Слава Богу", то это не значит, что я не должен говорить "Слава Богу", так как в это выражение мы вкладываем разные "подходы"... Херасков написал слова :"Слава Богу" , это же не значит, что верующие не должны использовать эти слова. Да, Сибман, вы для меня первый человек, который живет по Писанию, а не по учению Иисуса Христа. Хранилища продолжаете расширять? А с обрезанием как дело обстоит?
В продолжении темы : Определенный чин церковного пения, желание преградить доступ в церковно-богослужебную практику элементов чуждых духа церкви (например приемов театральных и еретических) и прекратить некоторые беспорядки со стороны чтецов и певцов из мирян, расположили некоторых пастырей церкви учредить особые церковные степени клиросных чтецов и певцов, каковое учреждение с IV века признано необходимым и во всех церквах. О певцах, как особой степени клира, не раз упоминается уже в правилах апостольских (правила 25, 27, 43). Певцы поставлялись в свое служение малым посвящением и особою молитвою. На соборе Лаодикийском (367 год) относительно церковного пения сделано несколько постановлений и в числе их два главных, именно: правило 15: < Кроме певцов, состоящих в клире, на амвон входящих и по книге поющих, не должно иным некоторым петь в церкви>; правило 59: <Не петь в церкви псалмов не священных и книг не канонических>. Запрещение петь и читать в церкви мирянам в том же смысле подтверждено и собором Трульским в 691 году, правило 33. В силу этих правил не только миряне, но даже непосвященные монахи и отшельники, не могли исправлять должности клириков, певших и читавших на амвоне [29]. Таким образом, правила эти клонились не к прекращению участия мирян в общем церковном пении, но к упорядочению этого пения и к пресечению беспорядков.
Хотелось бы обратить внимание на правило 59 : запрещающее петь псалмы не священные.
SIBMAN: Т.е. "помойное ведро" - тоже в динамике, в данный момент времени оно может быть помойное, через некоторое время вполне "потребное"... Cибирь не надо юлить. Какая динамика? Вы конкретно сказали, что не может помойное ведро сварить ничего хорошего. Вас, извиняюсь за выражение, ткнули носом в то, что сварили два помойных ведра - Лермонтов и Херасков. И вы это "кушали" не подозревая даже, что это родом из помойного ведра. И что, будем дальше рассказывать про "динамику" и изображать ужа на сковородке? ;)
Сибирь: Вы конкретно сказали, что не может помойное ведро сварить ничего хорошего.
Я это могу сто раз повторить, что помойное ведро сварить ничего хорошего не может. "Помойный" музыкант может музыку сочинять "помойную", "Помойный" поэт может сочинять стихи только " помойные", "Помойный" проповедник проповедедь может говорить только "помойную". Почему? Потому что у них суть "помойная".
Касаемо Лермонтова - он был глубоко верующим человеком, человеком, который признавал свои "плотские" ошибки.
Про Хераскова вообще ничего не могу сказать, я впервые слышу эту фамилию. Если в сборнике ПВ, оказалась песня из "помойника", кстати там полно таких песен, и не только Хераскова, взять хотя бы " По тундре..." - чисто помойная мирская песня. Мы у себя в служении не поем "помойных" песен из ПВ, сборник ПВ формируется "обществом" к которому мы не имеем ни малейшего отношения.Сборник используется в песнопении многими братствами. А псалом 137 ( если он Хераскова) честно не помню, чтобы его мы пели? Надо посмотреть № 137 - что там написано.
brat75: *Касаемо Лермонтова - он был ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИМ человеком* Да уж. Практически пример для подражания! И наверняка был из ОЦ ХВЕ. Жаль что он сам видать этого не знал. А то б не блудил, не пьянствовал, глядишь и на дуэле б не погиб. Скажи Сергей, а он сам тебе в этом признался? Ну,что он верующий.? Глубоко. Очень. В смысле был.
Сибирь: Про Лермонтова - отдельная тема, это очень сложная и противоречивая личность. А то, что он был верующий - это точно и я это могу доказать. И от своих падений - он сам очень мучился. brat75: Лучше докажи - как ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИЙ человек, может быть одновремено блудником, повесой и дуэлянтом. :))) Это интересней. А от падений не он один мучился. Все от них мучаются.Вот был бы глубоко верующий не мучился. Был бы радующийся в Господе.
Сибирь: Я не помню, чтобы мы пели этот псалом, на собрание спрошу у хористов, поем мы этот псалом или нет?
Книголюб: Поют наши ОЦХВЕшники местные.Да ещё так протяжно.И баптисты тож поют.Своими ухами слыхивал,и своими устами пел,иль подпевал.Всегда чего-то в нём подозрительное казалось.Ну не могут такие песни штунды сочинить,дух не тот.Сильно пафосный,архаичный стиль.
Alek: Да, а самое главное, почему стихи глубоко-верующего дуэлянта можно петь, а глубоко-верующего пьяницы - нельзя :)
ПВ №137 - поем с огромным удовольствием.Сергей, ты уж определись, или поешь с огромным удовольствием или не помнишь поешь или нет :) еще раз : если Херасков приходит к нам и говорит : я масон, написал № 137 - мы перестаем петь 137.Ага, а если он в бытность свою был масоном, но придти не может как жил более 200 лет назад, то тогда петь будете? :) Равно как и стихи дуэлянтов, пьяниц и блудников, главное только, чтобы они были глубоко верующие и мучались от своих грехов? Ни о каком Хераскове - слыхам не слышили, да и не нужен он нам.Ну вот теперь услышали. Стихи гимна ПВ №137 написан русским поэтом-масоном. Твои дальнейшие действия? Будете его петь (если еще не пели)? Будете продолжать петь (если поёте)? И еще, все-таки ответь, ты сказал, что анализируете песни из ПВ. Вы анализируете личную жизнь авторов или только слова?
Sheva: ПВ №137 - поем с огромным удовольствием. Ни о каком Хераскове - слыхам не слышили, да и не нужен он нам.Как это не нужен??? Он же автор слов!
Ну вот, и Хераскова на замечание... Но раз помер, то демонстративно игнорировать и сажать в церкви на лавку у дверей смысла нет, а значит - будем петь. Вывод: если автор помер, то можно петь его песни, каким бы хулиганом и грешником он ни был в жизни. Правильно? Т.е. "помойное ведро" - тоже в динамике, в данный момент времени оно может быть помойное, через некоторое время вполне "потребное"...Я христианка. Когда мне вдруг надо будет кое-кого побить, я на 10 минут отойду от веры, побью, а потом назад вернусь. Лепота! :)
Если вам поплохеет с прошлого ролика, что я дала, или вдруг "бетон" крошиться начнет, вот вам для обезболивания: "Великий Бог" - Виктор Клименко Сама только что сделала, special for you! :)
Alek: Шепотом в сторону: "барабаны оттуда забыла вырезать!" :)
SIBMAN: Сергей, может вам в воскресную школу пойти поучиться? И попытаться понять, что глубоко верующий человек - это не тот, кого мучают угрызения совести от сделанных грехов, а тот, кто приносит достойный плод покаяния, и оставляет грех. Можно до смерти испытывать угрызения от грехов, но продолжать их делать и умереть во грехах. Не ужели в ОЦ ХВЕ об этом не знают? Глубоко верующие люди не стреляются на дуэлях. Не волочатся за каждой юбкой, и не ведут разгульный образ жизни. По поводу "глубокой веры" Лермонтова вам уже приводили выше мнение православной церкви. Но, однако, вы как-то это проигнорировали. Пушкина тоже считают "глубоко верующим", потому, что во многих его стихах Бог упоминается, и вера, и православие. Однако, есть у Пушкина и такие стихи, в силу пошлости и непристойности которых я не могу их здесь процитировать. Если захотите, можете сами в сети найти. Однако, многие стихи Пушкина помогали людям прийти к Богу. Так же, как и стихи Лермонтова. Что вы сами и утверждаете, противореча собственным высказываниям о "помойных ведрах".
Я вижу, что чем дальше вы вдаетесь в рассуждения, тем больше в ваших высказываниях противоречий и несостыковок. Тем больше вы запутываетесь в собственных рассуждениях, опровергая одним вашим утверждением другие. И я думаю, что вы прекрасно это видите и понимаете, но что-то вам мешает сказать: "да, друзья, здесь я, возможно, не прав" Вы готовы ревизионировать Писание, выкинуть на помойку Книгу Псалмов, как "ветхую и ненужную", придумывать тезисы про "динамику", игнорировать неудобные вопросы, лишь бы не оказаться неправым. И вам кажется, что вы защищаете законничество и фарисейство ОЦ ХВЕ, но на самом деле, вы убедительно показываете всю его несостоятельность.
1221: ... а мы из Пушкина поём... и из масона Моцарта... и из Баха, который по молодости не прочь был за деффками побегать, а после стал многодетным папашей и церковным композитором.... и ничо, намана палучаицца... во какие мы редиски! :))))))
brat75: Моцарт? Как, Вы не знали? Это ж был на редкость глубоковЕрующий человек! Ну, не такой как Лермонтов конешна, до него ему расти б да расти! :) Ну а Пушкин, вообще, - входит в 10ку "топ-хит зе бест глубоковеров России", и стоит после Лермонтова сразу, всего на строчку ниже. :))))
Сибирь: Внимательно прочитайте его произведнения "По небу полуночи Ангел летел..."; и две "Молитвы" (1837 и 1839 годов), которые свидетельствуют о высокой и светлой вере Лермонтова
Вы местную нашу газету "Щахтерский край" выписываете? Лермонтов - глубоко верующий человек. Почитайте, ваша землячка пишет :"Это даже не совсем верно, как говорится, слабо сказано" Каждому внимательному читателю ясно, что Лермонтов был верующим По поводу "глубокой веры" Лермонтова вам уже приводили выше мнение православной церкви. Но, однако, вы как-то это проигнорировали Да уж!! Вадим, я вам сейчас могу не менее 10 высказываний православных "архимадритов" привести, которые доказывают, что Лермонтов - верующий. Как вы такое только написали :" мнение православной церкви " - абсурд полнейший.? Вы готовы ревизионировать Писание, выкинуть на помойку Книгу Псалмов, как "ветхую и ненужную", Так это вы утверждали, что живете по Писанию, а выкидывать Книгу Псалмов - я такое не мог говорить. А я говорил, что мы сейчас живем не по Писанию ( как вы ), а по учению Христа. Это вы предлагаете жить по Писанию : 23Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их - западнею; 24да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; 25излей на них ярость Твою, и пламень гнева Твоего да обымет их; 26жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих. Я писал вам, что вы совершенно не понимаете где проходит "водораздел" жизни по Писанию и жизни по Учению Иисуса Христа. Однако вы это проигнорировали, вместо того, чтобы "озадачиться". Это к вопросу о воскресной школе.
Сибирь: А мне правило 15 больше понравилось. У вас кто-нибудь поет в церкви кроме хора? Дело вот в чем. У нас в хор может пойти вообще любой член церкви, даже если с голосом не очень, важно желание. Поэтому мы это правило не нарушаем, так как каждый член церкви в тоже время является хористом. А вот "мирскому" служить пением или стихотворением на богослужении действительно запрещено. Если вы к нам придете и попросите спеть - то у вас спросят : "вы член церкви или нет".
Сибирь: Твои дальнейшие действия? Будете его петь (если еще не пели)? Будете продолжать петь (если поёте)? И еще, все-таки ответь, ты сказал, что анализируете песни из ПВ. Вы анализируете личную жизнь авторов или только слова? Я отвечу на эти вопросы. С начала о другом. Знаешь, Алексей, ты написал, что иногда поешь мирские песни. Я прихожу к выводу, что мы с тобой вообще на разных барикадах находимся, между мной и тобой огромная пропасть. Я нахожусь на барикадах с теми, у кого на знамени написаны слова из псалма :" Песни мира не возьму в уста". На твоем знамени к сожалению другие слова ((
Теперь то, что мы анализируем : естественно мы не анализируем личные жизни авторов псалмов, анализируем слова и музыку. Вот недавно исключили из репертуара псалом : "Я в бессмертье иду, наступая на зло..." - в котором текст слов не согласуется с музыкальной композицией. Будете продолжать петь (если поёте)?Если поем, пока будем продолжать петь. Я думаю никто и не знает, кто автор этого псалма.Поставилю на братском совете этот вопрос, посмотрю, что скажут братья.
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!