Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

Нехристианин не может делать добрые дела

10 декабря 2008, 17:25:26
Про добрые дела и неверующих. В главной роли - Сибирь.



НиколайС
сказано Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший
я имею дар языков но что это мне дало(я не пастор в церкви чтобы служить людям дарами)
выход прошу у Бога мудрости какая была у Господа ибо у него больше Соломона чтобы открылось мне
как служить им и быть вооруженным на всякое доброе дело.


Сибирь
Вот это да( Вы к Ефесянам читали :"Зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал..."
Но способность делать добро - совершенно чуждо невозрожденному человеку, чтобы ветка принесла плод - это ветка должна быть только на Лозе.
Невозможно человеку быть вооруженным на доброе дело без действия Духа Святого.
Вы поймите, что все что мы делам доброе - это на самом деле не мы делаем, мы просто как ветвь пропускаем через себя сок Лозы.
Единственный выход : родиться Свыше.


Sheva
Тяжелая у вас жизнь. Мне вас жаль, реально! :(((


mild
А неверующие каким "соком" делают добрые дела?Они ж не на Лозе пока.


Сибирь
Тема уже не раз обсуждалась, не хотелось бы оффтопить.
Неверующие вообще добрых дел не делают.


Шарфик
Я бы так не сказал: невозрожденный человек может делать добро так же, как и возрождённый, возьмите в пример того же самаритянина. Но невозрожденный человек не умеет жить верой, только если Сам Бог его не научит, а если уже учит - это путь к возрождению. Невозрожденные люди живут скорее не верой, а реакцией на события, что кстати, мне кажется, и есть одно из проявлений язычества, как такового.


Шарфик
Любовь можно использовать как и дар. Если по любви вспомнишь о ком-то, позвонишь, поговоришь или хотя бы открытку отправишь человеку, которому очень нужно общение, то это может действовать так же сильно, как и любой другой из классически перечисленных духовных даров.


Сибирь
Станислав, те же православные да и многие протестанты считают : самарянин - это Христос. Пример крайне неудачен :)
Дело в том, что невозрожденный человек в принципе не распознает где добро и где зло, согласно Павлу, это может делать только возрожденный, совершенный человек, как пишет Павел : "У которого чувства навыком приучены к различению добра и зла".

«Любовь можно использовать как и дар.»

Опять, считаю, не совсем удачная формулировка. Есть любовь - как дар, которая излилась в наши сердца. И есть любовь как плод - который надо достигать.


SIBMAN
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:13)

ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:14,15)


Сибирь
Есть замечательный стих:

В сердцах записанный Закон.
И кто же есть такой, КТО ОН?
Лишь тот кто заключил с Христом Завет.
Кто в Истину Христа одет.
Да он язычник вне Закона.
Он не с еврейского загона.
Но он, пришедший ко Христу.
Подобен чистому листу.
В котором сам Христос вписал.
То что в Законе излагал.
Как можно было так сказать.
Что тем кому грех, хлеб и мать.
Что по Закону, Богу есть враги.
Неужто в Истине у них шаги.
Не знаете Писаний, и не силы Бога.
Не слышали Его вы слога.
Узрите, что лишь только Бог.
Закон в сердца вписать лишь мог.

Мне думается, что вы контекст берете очень узко, его надо брать шире.
Совесть человека очищается «от мертвых дел» (Евр 9:14) в таинствах исповеди и причастия.


SIBMAN
Шедеврально! :)


mild
А Вы будучи неверующим,разве не помогали перенести тяжести старушкам,не утешали плачущего ребёнка,не брали домой,выпавшего из гнезда птенчика и т.д и т.п.? Что Вы вообще считаете "добрым делом"?


Шарфик
Да не думаю я, что самаритянин - Христос. Сам Христос ведь приводил эту притчу, а чтобы понять её, надо понять, кто такие были для иудев самаритяне. Может быть последователи урантии для христиан такие же, как самаряне для иудеев. Короче, как христиане думают, что они - наследники всего и всея, но могут пройти мимо страждущего, а какой нибудь явный еретик по исповеданию окажет им милость, так и самаряне для иудеев. Притча была предназначена для облома религиозной гордости, именно чтобы показать что те, с которыми иудеи не считаются и не сообщаются согласно Закону кстати, могут делать дела намного лучше и добрее их самих. Это была притча, наступавшая на любимую мозоль религиозной исключительности.


SIBMAN
Как ни странно, но больше всего добра мне в жизни сделали именно неверующие люди.
Что касается подлостей и гадостей, тут в равной степени получал - и от верующих и от неверующих.
Но от верующих - больше и больнее.


Renil
Если есть дар возвещать о великих делах Божьих на иностранных языках, чтобы иноземцы могли слышать Вас говорящим на их наречии - прекрасно(RST Деян.2:4-11). А ревновать всем верующим нужно о том, чтобы ВСЕ делать из любви к Богу и ближнего своего любить ради Него ибо в этом - закон и пророки.

Что до способности невозрожденных (необращенных, неверующих) людей делать добро, то Дух ясно говорит, что в очах Божьих:нет делающего добро, НЕТ НИ ОДНОГО. (RST Рим.3:12) Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного. (RST Пс.13:2,3)


SIBMAN
лова "нет делающего добро, НЕТ НИ ОДНОГО" прежде всего имеют значение "нет не делающего зла, нет ни одного, кто бы делал добро, но при этом не делал бы и зла".
В контексте же Послания к Римлянам эти слова еще имеют смысл "нет ни одного, кто бы смог оправдяться пред Богом своими добрыми делами".
Утверждение, что "нет ни одного неверующего, который бы не делал добро" противоречит элементарному здравому смыслу.
Не так давно читал про одного участкового милиционера, который спас несколько человек при пожаре, но сам при этом погиб.
Он добро сделал или нет?


Сибирь
«Не так давно читал про одного участкового милиционера, который спас несколько человек при пожаре, но сам при этом погиб.»

Какое отношение данный подвиг имеет ко Христу?


SIBMAN
Вы ответьте сначала, данный поступок добро или зло?


Сибирь
А вы знаете, что один из тех,кого спас участковый, вечером в пьяном угаре зарезал женщину? А у этой женщины осталось трое детей-сирот.
Так как на счет добра и зла?

Да, Вадим, вы говорите, что неверующие вам оказали добро.
Не могли бы пояснить, как "их добро" приблизило вас к Богу?
Или "их добро" удалило вас от Бога? Ведь такое "добро" может удалять от Господа.
Это как температура при болезни. Вам дали таблетку от температуры - и думали что приносят вам добро, но во что вылилось это добро?

SIBMAN
Спасенные участковым - дети от 3-х до 7 лет.
Вы не ответили: спасти нескольких детей из огня, ценой собственной жизни - это добрый поступок или злой?

А вы знаете, что второй, стал великим ученым, открыл вакцину против СПИДА и сохранил миллионы жизней?


Сибирь
Видите, вы уже стали "ссужать" свой вопрос : спасти детей - это одно добро, а спасти человека, который тут же лишил жизни другого человека - это уже какое-то другое добро. Так?)
Отвечаю на ваш вопрос : конечно это добрый поступок, но к добро Евангельскому не имеет никакого отношения.


SIBMAN
Мдя.... То есть, если вы увидите тонущего или задыхающегося в дыму пожара ребенка, вы будете рассуждать "А стоит ли его спасать? А кем он станет, когда вырастет?"
Так?

Так способен неверующий совершать добрые поступки или нет?

Если Христианин Веры Евангельской совершит злой поступок, как прикажете это квалифицировать? Как "Евангельское зло"?


Сибирь
В системе координат-ценностей, в которой отсутствует ось с названием Слово Божие, воля Божия - может.
К этому добру совершенно не применимо :" ибо они в Боге соделаны"

Нет ни так, в данном случаи - надо просто спасать и все.

А вот давать вам таблетку от температуры или не давать - я буду рассуждать, ибо этому меня учит Слово: "В добродетели - рассудительность".

Дело в том, что Вадим, стоит на позиции : добро не классифицируется на классы, оно просто добро и все.
Далее он задает вопрос : а добро вообще от кого? Ну и т.д..


SIBMAN
Ваше "квалифицирование добра" от незнания Писания.
Человек сотворен Богом на добрые дела. Это - его предназначение. И когда он творит добро - делает то, что должен,
а когда делает зло - то, что не должен.
Добро - это абсолютная категория, не зависящая от вероисповедания человека, равно, как и зло.

«добро не классифицируется на классы»

А в вашей общине классифицируется?
"Сегодня брат Иван совершил добро 1-го класса, а брат Федор - добро 4-го класса.
Иван - молодец, а Федору - подтянуться в классности добра".
Так?


Сибирь
Да классифицируется : есть добродетель в Боге соделанная, а есть соделаная в ЭГО.
Для людоеда съесть человека - это добро, так как, сила и другие свойства убитого переходят к поедающему.

Добро соделанное в ЭГО:

Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро...

После грехопадения человек стал не способен их делать.
Павел :" Желание добра есть у меня, но чтобы делать оное не нахожу, ибо в членах моих вижу иной закон..."
Если Павел, писал о неспособности творить добро, а вы про неверующего участкового....


SIBMAN
Качество добра от этого меняется?
Человек перевел старушку через дорогу "в Боге" и человек перевел старушку через дорогу "в ЭГО"
В чем разница для старушки, которую перевели через дорогу?

Ну не поверю я, что вы до того, как попали в свою общину, не сделали ни одного доброго дела.


Сибирь
Для старушки никакой.
Для делающего - разница, делает добро в ЭГО - удаляется от Бога, ибо растит гордость, которой противится Господь...


SIBMAN
Так. Уже лучше. Пойдем дальше.
Бог остался доволет тем, что в мире стало на один добрый поступок больше, и
кто-то помог бедной старушке?

Вы предлагаете неверующим не делать добра вообще, раз оно удаляет их от Бога,
а верующим, при каждом случае сделанного добра клеить листовку "Я верующий, И сделал добро в Боге"?


Сибирь
Нет я предлагаю совсем другое.
Неверующий должен услышать : " ты не называй себя хорошим и добрым, несмотря на твое мецинатство, в глазах Бога твое добро - не есть добро и тебе для спасения необходимо рождение Свыше, а не упования на себя хорошего"
Для верующего " когда творишь добро, не труби перед собою и пусть твоя левая рука не знает что делает правая..."

Очень странное у вас представления "о довольности" Бога. Бог доволен тогда, когда каятся грешник.


SIBMAN
То есть, каждый раз, когда я вижу неверующего, совершающего добрый поступок, я должен подходить к нему,
и говорить: " ты не называй себя хорошим и добрым, несмотря на твое мецинатство, в глазах Бога твое добро - не есть добро и тебе для спасения необходимо рождение Свыше, а не упования на себя хорошего" (с)?

А когда старушку через дорогу перевели, Он негодует и гневается?


Сибирь
Вадим, давайте так : добро - это плод? Ответ : плод. Плод хороший? ответ : хороший.

Тогда и дерево хорошее, которое принесло этот плод :"признайте либо дерево хорошим ..." "не может дерево доброе принусить плоды худые и наоборот"...
Так как же может дерево худое приносить плоды добрые? Тогда надо дерево признать добрым, которое прнесло плод добрый.
Вы призываете признать : неверующего атеиста безбожника участкового - хорошим?

Возможно он и впрям хороший человек, я против него совершенно ничего не имею, он замечательный человек и гражданин, но ко Христу ни он ни его поступок не имеет никакого отношения...


Sheva
«Для делающего - разница, делает добро в ЭГО - удаляется от Бога, ибо растит гордость, которой противится Господь...»

Да уж, есть чем гордиться - целую старушку через дорогу перевел! Перевод старушек - верная дорога в ад от гордыни...
А если кого из пожара спасти, то наверное, прямо тут на месте в ад провалишься, так гордыня обуяет.

Сергей, ну не судите вы других по себе!


Sheva
Что-то тут не то. Не сходится мозаика.
Диалог в десятый раз идет по такому пути:
-- Нехристи не могут делать добрые дела.
-- Как это не могут? Обернитесь вокруг себя, вот же видите, что делают!
-- Все равно не могут. А если и делают, то это только кажется, потому что на самом деле для Бога это доброе дело может и не быть добрым. Так что лучше не рисковать, а идти каяться.
-- Одно другому не мешает. Каяться - это хорошо, но добрые дела от нехристей - это тоже хорошо.
-- Нет, потому что не бывает сладкой воды их горького источника.
-- Как же не бывает, если вот оно мы видим?
-- Неважно, что мы видим, важно то, что нехристь не имеет к Христу никакого отношения.

Вот тут у нас разрыв в логике. Белое пятно в сознании. Сознание пытается его заполнить, но не может и отключается, как предохранитель. Сознание не может принять тот факт, что нехристи делают добрые дела. Не может, потому что оно так научено. В мозг вбита установка: неверующий не может делать добрые дела. Вбита настолько крепко, что каждый раз, когда глаза видят противоположное вбитому в мозг, происходит когнитивный диссонанс вплоть до полного отключения логики. Срабатывает защитный механизм, и в ответ на вопрос "какая у вас погода?" выдается ответ "пол второго пополудни". Спрашивают о добрых делах, в ответ - об отношении к Христу.
Видимо, все-таки в ОЦХВЕ всерьез людей зомбируют. Другого объяснения этому феномену у меня нет.


Sheva
А вот интересно, если вы тонуть будете, а кто-то побежит вас спасать, вы сначала уточните вероисповедание спасателя? А то вдруг ведь нехристь? Значит, спасение будет злом, значит - потонуть вам Бог уготовил. :)


Сибирь
Вадим, только не обижайтесь на то что я вам скажу.
А скажу я вам вот что. Проанализируйте в духе то добро, которое вам сделали неверующие.
Я утверждаю, что они делая вам добро - принесли зло в вашу духовную жизнь и к приближению познания Бога.


SIBMAN
Сергей, вы иногда пишете такие странности, что я даже теряюсь, что вам на них ответить.
Благо, если вы выражаете только свою точку зрения.
Но если вы олицетворяете мировоззрение вашей общины ОЦ ХВЕ, становится просто жутко.

Я еще раз говорю, что от неверующих я больше видел в жизни добра, помощи, поддержки в трудные моменты, чем от верующих.
От верующих одно пустобольство типа "молись об этом, брат, я помолюсь за тебя, брат", а от неверующих реальные действия и помощь.
И что мне делать со всем этим добром? Наплевать и забыть? Стать неблагодарной свиньей из-за того, что те, кто мне помог - неверующие,
но просто хорошие отзывчивые люди?

Вы сами то как поступите, если например, неверующий вытащит вас из реки, когда вы тонули? Поблагодарите, или прыгните в воду, тонуть дальше,
узнав что он неверующий, и спас вас, руководствуясь "неправильными мотивами"?

Вы так и не ответили, если вас неверующий спасет, вы прыгнете обратно в речку тонуть или нет?


Сибирь
:))
Вадим, ну право слово, ну сколько же можно?
Нет, я не прыгну обратно в речку, буду очень благодарен тому неверующему, который спас меня.
Но, Вадим, мы находимся на христианском форуме, понимаете, а не гуманитарно-нравственном и руководствуемся понятиями "добра и зла" исходя из Слова Божъего, а не "толмутами" о нравственном воспитании.


SIBMAN
То есть лично для себя вы добро от нехристиан с удовольствием примите.
А то добро, которое нехристиане сделали например, мне, вы называете злом.
Это как понимать? Двойные стандарты?
Но:
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:8)

«руководствуемся понятиями "добра и зла" исходя из Слова Божъего, а не "толмутами" о нравственном воспитании.»

Как вы охарактеризуете поступок спасшего вас неверующего с точки зрения Слова Божьего - как добро или как зло?
А как вы охарактеризуете этот поступок с точки зрения "толмудов о нравственном воспитании"? Как добро или как зло?


Сибирь
Да нет же. Я вам хотел сказать, что добро Петра :"Да не будет с Тобой это Господи" - не есть добро.
Добро врача сбивающего температуру - не всегда есть добро.
За то добро, которое неверующие сделали и мне и вам - мы должны благодарить Бога, если возможно с нашей стороны - неверующим также ответить добром.
Но, Вадим, смотрите ваша позиция :" вот неверующие мне сделали больше добра, чем верующие..." -- вы дали доступ сатане в свое сердце, пишу вам как брату во Христе, пересмотрите свою позицию, в вашем сердце живет горечь... горечь на детей Божъих, на тех кто рожден от Бога, на тех кто усыновлен через принятия Духа Святого...
и вы еще и ставите в пример тех кто хулит Имя Божие , тем кто живет Богом...


SIBMAN
Я вас понял. Если врач сбивает температуру вам - это добро. В остальных случаях надо разбираться, выяснять мотивы и т. д.
Если спасатель спас из воды вас - это добро. В остальных случаях надо разбираться, выяснять мотивы и т. д.
Если милиционер вынес из огня вашего ребенка - это добро. В остальных случаях надо разбираться, выяснять мотивы и т. д.

Если неверующие порой поступают лучше верующих, то почему бы их не поставить в пример?
Иисус не стеснялся самарянина поставить в пример иудеям.
И вдову-язычницу в Сарепте Сидонской не стеснялся ставить в пример иудеям.
И язычника, оккупанта, римского сотника не постеснялся поставить в пример ВСЕМ верующим в Израиле.

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:8-10)


1221
Рим 2: 14-15
"14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )"

Сибирь, рискну предположить (буду рад, если ошибаюсь), что у Вас нечёткое понимание того, что такое "лоза" и как на ней находиться.

Если человек поступает жестоко по отношению к другому человеку, то вне зависимости от его вероисповедания он совершает грех. Если человек совершает благо другому человеку, и если это благо доказуемо логически с учётом как физической, так и загробной реальности и вечного Суда, то такой человек совершает праведное дело опять же вне зависимости от его вероисповедания.

Матфея 25: 37-40
"37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."

Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь составить точную рецептуру добра и зла.

Но Божий универсальный духовно-нравственный Закон - это всего-то 10 заповедей плюс чуть-чуть, а всё, что сверх - это уточнение, что называется, "по месту и времени".
99.999999(9)% всего, что в этом Законе, заложено в совесть человека, выросшего в монотеистической культуре, а скрижаль нравственных заповедей - и вовсе заложена в любого человека вообще.

Благая весть лишь высветляет в человеке эту реальность, но не создаёт её из пустоты. Если человек намеренно ожесточает себя, то:
1 Кор 13: 1-3:
"1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."

Граница между миром и немиром проходит не в конструкции комародоильного аппарата, она проходит в сердце человека, как и критерий нахождения или не-нахождения "на лозе".

А что касается житейских подробностей, так на то людям и даны способности общаться и думать, чтобы мелкая конкретика решалась "в процессе", а не путём постулирования подробных инструкций.

И помните ещё, что дьявол в природе не создал ничего, всё создал Бог:
Иакова 1:17
"17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. "


Сибирь
А я думаю, что это вы глубоко ошибаетесь и заблуждаетесь проповедуя размытость границ присутствия Бога.

Это граница очень четка и ярко описана в НЗ и называется она : рождение Свыше.


1221
Правильно, рождение свыше. Оно же - рождение от воды и Духа.
Тем не менее, вопрос не снимается.
Самоцитируюсь: "Благая весть лишь высветляет в человеке эту реальность, но не создаёт её из пустоты."
Рождение свыше восстанавливает в человеке духовную Вертикаль и возрождает в человеке способность к совестливости.
Но рождение свыше не означает обнуление разума и совести.
Возвращаю Вас к 13-й главе 1 Коринфянам плюс к притче о Самарянине. Также к событиям в доме Корнилия в части описания жизни самого Корнилия.
И ещё: 1 Кор 3:6 "Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог"
Рождение свыше - это, знаете ли, действие сокровенное.
Не мы себя рождаем свыше, но Бог нас рождает свыше.
А дальше - "возрастил Бог". Тот же Самый Бог, Кем "всё живёт, и движется, и существует".
И взращивает, как Ему угодно.
Конечно, полнота - во Христе.
Но и влияние Самого Христа, и действия во Христе - процесс многоплановый.
Поэтому нас пока ещё НЕ поставили ни судьями миру, ни сепараторами людей на овец и козлов, ни экспертами по плевелам и пшенице.
--------------------------
Поэтому да будем проще, проще в своём отношении к людям.
Самые страшные глупости в жизни делаются с умным выражением лица (с)!


Сибирь
Категорически не согласен!
Совершенно нечего "высвечивать" и совершенно нечего "восстановливать" - там нет ничего , что можно восстановить и высветить.
Необходимо таинство рождения совершенно нового человека.


1221
Опять же да!
Совершенно нового человека.
Того, который называется "внутренний человек".
Опять же, что означает рождение внутреннего человека?
Душу человеку никто не меняет.
Меняются тип и состояние духа.
А уже после происходит переориентирование души.
Так что всё намного сложнее.
И часто намного дольше.
Поэтому - опять самоцитируюсь (не хотел же) :)))
"... нас пока ещё НЕ поставили ни судьями миру, ни сепараторами людей на овец и козлов, ни экспертами по плевелам и пшенице. Поэтому да будем проще, проще в своём отношении к людям. Самые страшные глупости в жизни делаются с умным выражением лица (с)!"
-------
Видите ли, формально Вы всё правильно говорите.
Но само рождение свыше Вы пытаетесь понять душой, а это - невозможно. Духом же Вы это осознаете и поймёте лишь тогда, когда сам дух достаточно укрепится. Но тогда и вообще всё Ваше отношение к жизни претерпит глубокие изменения.


SIBMAN
С самого начала вы утверждали, что неверующие ВООБЩЕ не могут делать добро.
и вдруг:

«- Неверующий форумчанин Мульти занимается благотворительностью - помогает детям. Скажите, он доброе дело делает?
- Доброе.»


Как вы это несоответствие объясните? В каком утверждении вы не правы? В том, что верующие не могут делать добро, или в том, что благотворительность Мульти - это добро?


Сибирь
Да очень просто, я вам весь пост пытаюсь объяснить : что добро безбожника атеиста переведшего бабушку через дорогу не тождественно добру евангельскому, которое есть плод духа.


SIBMAN
А я вам пытаюсь объяснить, что для бабушки это не важно.
И что любое добро, сделанное верующими или неверующими исходит от Бога, и абсолютно тождественно.

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(Иак.1:17)


Сибирь
Да, спасибо. Забыл. Отвечаю. По поводу доброго самарянина - так как есть неоднозначность - кто такой этот добрый самарянин - говорить не буду.

А вот про других язычников скажу : Христос ставит в пример язычников, в сердце которых загорелась вера (и в Израиле не нашел Я такой веры)

А вы ставите в пример : наркомана -насильника, который как-то вечерком перевел бабушку через дорогу.

Разницу чувствуете?
Вы на одни весы поставили неверующих, которые вам оказали добро и верующих, которые по той или иной причине не смогли этого сделать.

Вадим, еще раз вам говорю : ваше сердце не право пред Богом. Ваше положение, почему-то мне напоминает положение Каина.

Вы приняли мысль от лукавого : они поступили лучше, а вот эти хуже, эта мысль дает всходы. Знаете, Бог предупреждал Каина :"грех у дверей лежит, но ты господствуй над ним".
У вас разве нет желания благословить тех, кто не смог вам помочь? Пересмотрите свое хождение. Я вам желаю только доброго...


SIBMAN
Зачем вы врете и приписываете мне слова, которых я не говорил?
Где я писал, что бабушку перевел насильник - наркоман? Цитату будьте добры!
Но если бы и так, разве это мешает назвать такой поступок насильника-наркомана добрым?
Повторюсь: бросились бы вы снова в воду тонуть, если бы узнали, что спасший вас - насильник и наркоман?
Перестали ли вы считать что он сделал вам - это добро?

Сергей, давайте без патетики. А свой менторский тон оставьте для сестер в платках и без косметики.
Со своим сердцем я сам разберусь. Сейчас же я хочу разобраться с вашими утверждениями.


Сибирь
Вы наверно Библию читаете лежа? Это так?
Дело в том что такого понятия "сожженная совесть" - нет в Библии. Есть понятие :"человек сожженный в совести своей"
Это совершенно разные понятия.


SIBMAN
«Вы наверно Библию читаете лежа?»
Это грех?






Продолжение следует.

ОБСУЖДЕНИЕ