Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

Про одежду, "гражданина" и объединение конфессий

9 декабря 2008, 22:38:54
На манеже все те же. Фанклуб Сибиря получил обновления.



Сибирь
Но я бы еще сказал, что мы не только далеки друг от друга, но в какой степени даже враждебны. Не всякий баптист подает мне руку, когда узнает, что я 50-к.
Основу этой враждебности я вижу в опасении «высшего» руководства в миграции верующих, несмотря на то, что такая миграция все равно имеет место быть.
У нас в общине, 80—90 % — бывшие баптисты, сам пастор, бывшим баптистский дькон.
В тоже время, есть скажем некая миграция от нас (не регистрированных) к регистированным, так как там «большая свобода – ближе к харизматии, менее строги к «платочкам» и т.д..
Я считаю, что не надо бояться, такой «миграции», а наоборот, искать пути объединения.
Причем, такое объединение, похоже невозможно «сверху», так может его надо устроить «снизу»?


squirrel
Дело в том, что низы очень долго подвергались соответствующей обработке. Сохранение своей аутентичности путем самоизоляции — это уже сложившаяся политика некоторых церквей. И потом, Сибирь, вот Вы бы согласились на равных объединиться с теми же 50-ми, которые по-другому одеваются? (подсказываю: на равных — это значит не тыкать пальцем, не проводить «душеспасительных» бесед и не отправлять "на освящение")


SIBMAN
Суть в том, что тему открыл представитель одной из самых ультрарадикальных христианских
конгрегаций, которые в реальности не только на какое-то объединение, а на нормальное общение с членами других церквей не способны.
И дело не в том, сверху надо начинать или снизу. Низы достойны верхов. А верхи низов.
Слишком долго и упорно членам ОЦ ХВЕ вдалбливали в сознание, что они самые истинные, святые и правильные,
что бы ждать от них, что они вдруг во мгновение ока изменятся, и захотят с кем-то объединяться.
Да, в последнее время многие уходят, особенно молодежь, потому, что уже не возможно находиться в этом духовном болоте, где
запах спертого воздуха и застоявшейся, заплесневевшей воды выдается за «благоухание приятное».
И те, кто в реальности сталкивался с «отделенщиками», или вырвался из «архипелпга ОЦ ХВЕ» скажут, что я прав.


Сибирь
Squirrel, даже не знаю с чего начать свой ответ Если вы увидете в моей одежде какую-то небрежность, возможно у меня шнурки развязались и я этого не вижу, неужели вы мне не подскажите, я бы был вам очень благодарным, а так наступлю где-нибудь на шнурок — ушибься можно. Если на черной юбке у вас сзади будет белая нитка — неужто вы будете против — чтобы я вам, конечно в тактичной форме, возможно где-то с юмором сказал : « Squirrel, а где это вы нитку белую зацепили?».


SIBMAN
К вам в собрание пришла сестра в джинсах и без платка на голове, с макияжем и сережками в ушах.
Ваши действия (ваших пресвитеров, вашей общины)?


Сибирь
1.- Я потихоньку подойду к сестре и приглашу ее к умывальнику, чтобы смыть срочно макияж.
2.- У нас в общине в ящичке очень много разных косынок, я принесу ей всю коробку, чтобы сестра сама выбрала себе по цвету косынку.
3.- Сережки и кольца попрошу снять и передам их дьякону, чтобы он вернул их после служения.
4.- Поверх джинсов я сестре предложу одеть юбку. У нас в молитвенном доме сестра живет, у нее для этого случая полно всяких юбок на любой вкус.

ВСЕ!! Сестра полностью готова к служению!!!


SIBMAN
Если сестра вам скажет, «простите, гражданин, но я сама решу, в чем мне ходить и как выглядеть»?
Ваши действия.


Сибирь
Тогда я скажу сестре, что я не гражданин, и начну помоленьку втираться в доверие, говорить :" вот вы употребили слово : гражданин, а вы знаете, что это не библейское слово, этого слова в Библии -нет, главное не заметно расположить собеседника, а потом плавно перейду на послания Павла :" как прилично одеваться сестре, украшением вашим будет не …." и т.д. и т.п.


SIBMAN
Сестра вам отвечает: «Простите, негражданин Сергей, но я нне хуже вас знаю Писание, и не меньше вашего читала Апостола Павла, и считаю, что мой стиль одежды не противоречит его наставлениям. И я считаю, что вы имете право указывать, как одеваться и что носить лишь собственной жене».
Ваши действия?



1221
Да просто надо воспринимать это как иную веру, вот и всё. Да, с теми же изначальными основами, но вообще — другую веру. К-примеру, в буддистский храмовый комплекс тоже даму в джинсах не пустят, но выдадут юбку на входе. И платочек. :) Лично я примерно так же себя и настраиваю, если приходится заходить в церкви с таким принятым внешним видом. :)


SIBMAN
А ведь оно действительно так и есть.
Тогда о каком объединении говорит Сибирь, когда с их стороны объединение возможно только как прозелитизм.
Как у некромонгеров из «Хроник Риддика»


Стефан
Для вас мелочи ,а для других нет.Вот мне очень не нравится когда называются христианином или христианкой ,а в одежде подражают моде или культ тела,что хуже безнравственно носят женщины мужскую одежду что мерзость пред Богом ,так- же мужчины женскую одежду являясь мерзавцами.
А личность это не внешнее одеяние,а содержание внутреннее сердечное. По этому когда мы смотрим на личность мы сопоставляем прежде всего с собой и смотрим что от Иисуса Христа в нас,вот Христа мы и ищем в других. А перенимать худые привычки от других только повредить в будущем Божие дело в нас.


squirrel
Прочитав дальнейшие Ваши ответы, можно сделать вывод, что на равных Вы не готовы к объединению. С какого перепуга люди будут приходить в Вашу церковь, чтоб Сибирь их там умывал? Так что больше похоже, что разговор идет не об объединении, а о присоединении к ОЦХВЕ :).


SIBMAN
Вот так и распространяют свои заблуждения члены ОЦ ХВЕ.
Сначала они "вкрадываются в доверие", а вкравшись начинают грузить доверчивых
людей ложной информацией: "гражданин - не библейское слово, и его нет в Библии"
А открыть эту самую Библию им видимо, религия не позволяет:

Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города; прошу тебя, позволь мне говорить к народу.
(Деян.21:39)

Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин.
(Деян.22:25,26)

Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
(Деян.22:27)

Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, придя с воинами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин.
(Деян.23:27)

ЗЫ: Сергей, скажите, а как в вашей общине называют холодильник? Ведь слова "холодильник" нет в Библии.




Продолжение следует завтра.

ОБСУЖДЕНИЕ