Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ

Sheva

« к странице пользователя

Пустыни

7 ноября 2011, 22:54:25
Вчера очень боялась, что сегодня не смогу уехать в Эйлат. Была забастовка, в том числе бастовали и все виды транспорта, кроме, вроде бы, самолетов. Автобусы точно бастовали. Утром приехала в Иерусалим на тахану мерказит, а там стоят только Эгедовские автобусы, и народу - хатуль мадан наплакал. Выяснилось утром, что забастовка будет только до 10:00. Мой автобус отправлялся как раз ровно в десять. Мы выехали вовремя, но в автобусе было много народу с билетами с другого рейса, видимо семичасового. Хорошо, что я не поехала ранним утром, а то просидела бы на тахане три лишних часа, а потом еще стояла бы пешком 4,5 часа до Эйлата. Свободных мест, конечно же, не было.
Ехать было хорошо. Как я уже писала, на борту был интернет. Было холодно в автобусе, и я хоть и сидела в кофте, все-таки умудрилась простыть под кондиционером. Не могу, когда на меня дует, сразу начинаю болеть почему-то.
Закинула чемодан в отель, и сразу убежала на море. Успела искупаться часик. Здесь темнеет в пять, так что в четыре на пляже уже нечего делать. В 17:30 глубокая ночь, синее небо и белые звезды.
В номере вместо двух обещанных — четыре кровати. Буду спать по очереди на каждой, как Маша и медведи. В номере есть мазган, холодильник, телик. В принципе, есть все, что нужно, разве только стиралки не хватает. Телик я еще не включала, пока слушаю диск, купленный на заправке в пустыне. Сборник