Я сегодня важное открытие сделала. Оказывается, если на сайте магазина что-то есть, то это еще не значит (sic!), что оно будет в наличии в самом магазине. О как. Глубокое откровение, да.
Разумеется, я это выяснила опытным путем. Нет, я даже подумать не могла, что если на сайте Техносилы есть некий девайс, даже жутко разрекламированный на каждом углу, и на который у этой Техносилы абсолютные права на продажу, то если приехать в магазин, этих самых девайсов там не будет. Мало того, их там уже два дня как нет, кончились. На мой вопрос «а какого фига, собственно?» мне сказали, что осталось несколько штук брака, а раз в магазине есть, то и на сайте есть. Каково?
Какой-то странный мужчина за стойкой (он там мимо проходил, судя по всему) минут 10 отвечал мне на вопросы, которые я не задавала. Я внимательно все выслушала и сказала, что меня совершенно не интересовало то, о чем он сейчас говорил. Он сказал, что он же отвечал на вопрос! На что я уточнила, что вообще-то вопрос я еще и не задала, потому что не успела.
За это другая девушка дала мне красивую рекламку с телефонами справочной службы Техносилы и интернет-магазина. Дома я позвонила по первому, выслушала в ответ электронный голос автоответчика, что телефон сменился еще в октябре(!). А по телефону интернет-магазина мужчина сказал, что это ни в одном глазу не интернет-магазин. Но правда, где-то поискал и нашел мне нужный телефон. Я дозвонилась до него, но там в наличии девайся тоже не оказалось, а на потом они заказы не принимают.
Причем, я обзвонила все магазины города и вообще все, что можно было — абсолютно никто не знает и даже не догадывается, когда девайсы поступят в продажу. А на сайте они висят на самом почетном месте.
Чур, не смеяться. Вот такая я наивная чукотская
юноша.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!