Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

Письмо в ГАИ от некоего умного дяденьки

9 января 2008, 13:33:22
Ж А Л О Б А
на неправомерные действия должностных лиц ГИБДД УВД ЮАО г. Москвы, нарушающие права граждан.

10 сентября 2001 года около 20-00 часов я двигался на своей автомашине ВАЗ 21043 гос. Номер у 777УУ 99RUS по Балаклавскому проспекту в сторону Варшавского шоссе.
...
Дело в том, что измерение моей скорости произведено совершенно неправильно и непрофессионально. Как известно, радар достоверно измеряет скорость движущегося предмета (в данном случае автомобиля) только тогда, когда он расположен на одной оси с истинным направлением его движения. Иначе говоря, автомобиль должен двигаться строго на радар. То есть , по другому, сотрудник ГИБДД в идеальном случае должен был распологаться на той полосе дороги, по которой двигался мой автомобиль или в крайнем случае - на обочине дороги справа от меня. Он же измерял скорость находясь у патрульного автомобили на расстоянии около 23-25 метров от полосы моего движения (перпендикулярно к ней). В этом случае радар показывает не истинную скорость автомобиля, а ее составляющую. Эта составляющая представляет собой диагональ прямоугольника, одной стороной которого является моя истинная скорость, а другой составляющая, равная длине перпендикуляра от точки нахождения радара до направления движения моей машины. Величину этой составляющей и показывает в этом случае радар. Так как известно примерное расстояние от точки нахождения радара до автомобиля, скорость которого замеряется, то легко вычислить истинную скорость автомобиля. Она равна измеренной скорости умноженной на косинус угла Y. Где угол Y - угол между направлением на радар и истинным направлением скорости моего автомобиля. Величина угла Y является переменной и определяется двумя параметрами - расстоянием от движущегося автомобиля до радара (по прямой) и длиной перпендикуляра от точки расположения радара до полосы движения автомобиля - в данном случае это величина постоянная и равна 23-25 метров.

Простые расчеты показывают, что, при показаниях радара 73 км/час, если расстояние от радара до движущейся автомашины составляет 300 метров, то истинная скорость равна 68 км/час, при расстоянии 250 метров - 66 км/час, при расстоянии 200 метров - 63 км/час, при расстоянии 150 метров - 59 км/час, 100 метров - 55 км/час и т.д. Таким образом, скорость моего автомобиля при измерении в таких условиях находилась в районе от 68 до 55 км/час, что не является административным правонарушением. Недостоверность таких измерений, когда сотрудник ДПС с радаром находиться в стороне от направления движения автомобиля, скорость которого измеряется, особенно если он располагается на другой стороне дороги не раз описана в автомобильных изданиях, например, в журналах "За рулем". Надеюсь, что сотрудники ГИБДД вашего отделения читают этот журнал, одно из самых уважаемых и авторитетных автомобильных изданий. Правильность подобных вычислений может подтвердить любой школьник 9-10-х классов.

Прошу Вас вернуть мне водительское удостоверение.

Полностью здесь.

ОБСУЖДЕНИЕ