Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

"Секс, как удовлетворение своих потребностей за счет другого партнера, появился после грехопадения."

20 января 2011, 02:56:14
Да, мы видим, что она при живом муже оставалась девственницей.

В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу,именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?

Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
6 Когда же они были там, наступило время родить Ей

Смотрите хронометрическую последовательность, и то, что я выделил! Если исходить из того, что Иосиф только и ждал, как бы ему удовлетворть свою похоть и потирал свои влажные руки в предвкушении того, что ему предстоит отведать тела молодого, то у него была такая возможность. До того, как Ангел явился Марии она была такой же законной женой Иосифа, как и тогда, когда они шли на перепись. Но Мария мужа не знала. Не знал её и Иосиф.

Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

После "и не знал её" стоит точка. А не написано, что не знал её до тех пор, пока она не родила первенца.Про рождение первенца- отдельное предложение. Первенец означает первый и совсем не означает, что обязательно будет второй.

Я не знаю, был ли это второй брак или там сказано про двоюродных братьев и сестер. Я Вам уже всё написал выше. Закон не запрещает знать свою законную жену на ранних стадиях беременности. Но Иосиф не знал её, хотя ему не было возбранено. Но, следуя Вашей логике, он нарушал то, о чем писал Павел. Уклонялся от своей жены, разжигаясь похотями. Проблема в том, что мы судим об этом исходя из нашего падшего состояния.Вторую половинку в браке видим как объект для удовлетворения своей похоти. Но похоть вошла в мир после грехопадения, до греха Адам не относился к своей жене, как к таковому объекту, хотя любил её, как самую себя. Влечение к половому партнеру это следствие грехопадения. И это нужно принимать так же нормально, как чувство голода и наше смертное состояние. Но, если Вы внимательно читали Павла, то иная слава солнца, и иная луны, и звезда от звезды разнится в славе. И девство это лучшее для христианина, поэтому и Дева Мария, и апостол Павел избрали для себя лучшее. Но у нас нет такой любви к Богу, чтобы отдавать Ему всего себя, и чтобы это было не насилием над собой, а, наоборот, благом, поэтому наша слава ,ни в сем веке, ни в будущем не сравнится с той славой, которую имеют у Него истиные угодники Божии, из которых Матерь Божия первая!Богу не нужны наши жертвы, Ему нужна наша любовь. Таковой была Пресвятая Дева Мария, потому обрела благодать у Господа!

Вот что об этом пророчествует Иезекиль:
И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены.
2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.

Здесь говорится о Деве Марии, которой Господь вошел в мир,и другие люди не входили ими. Он вошел, даже не открыв ворот, то есть её девство не было нарушено.Так же как Он вышел из пещеры даже не отвалив камня,который потом отвалил ангел, но Господа там уже не было. А через те ворота, которые Вы имеете ввиду, прошли тысячи. Как до Господа, так и после Него. Они не подходят под это пророчество.
Каждый имеет право на свое мнение и видение. Но утверждать, что православные христиане верят противному тому, что говорит Слово Божие - не соответствует действительности. Вы верите тому, что Мария рожала еще детей после Иисуса, но мы не видим прямого утверждения в Писании на это,хотя для Вас это очевидно. Мы верим что Пресвятая Мария - Приснодева, и Вы тоже не видите прямого утверждения в Писании на это, хотя для нас это очевидно. Жизнь будущего века покажет, кто прав. Мы верим в то, что нам передано апостолами. Из века в века это предание не прерывалось. Предание не противоречит библии, оно лишь раскрывает нам то,что есть в Писании, но сокрыто, и о чем прямо не говорится. Предание это действие Святого Духа в Церкви. Так апостол Павел не читал Евангелия. но получил его в виде Предания от Святого Духа. Как и Господь дунул и сказал: "Примите Святого Духа!" Посмотрите: непорочное зачатие - главный догмат христианства, но Павел нигде не обмолвился о нём в своих посланиях, хотя писал церквам, которые основал сам. Он не знал о нём, раз не указал в посланиях, на которых и сейчас христианские общины строят свою жизнь? Ничего о нем не сказано и в посланиях других апостолов, и в деяниях. Но есть то, что принимается в Церкви устно, и о чем не пишут, как о само собой разумеющемся. Таков догмат о Приснодеве. Протестанты оторвались от полноты Церковного общения, поэтому не имеют всей полноты Предания, как действия Святого Духа, дающего точное истолкование Писаний в Церкви. Только Церковь может толовать Писания, а никакой человек в отдельности, будь то Папа Римский или простой член общины. Мы можем иметь свои понятия и свои толкования, но только то, что принимается всей Церковью безоговорочно, можно принимать, как безусловную доктрину. Прошу меня извинить.

Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.

И мы видим, что Мария служит младенцу, пеленает Его, ложит в ясли. Вы часто видели такое, чтобы сама рожала и сама тут же пеленала и понесла в кроватку? Или она полежала несколько часов, пока очухалась, а младенец лежал рядом, неспеленованный? Или она одна рожала в подвале под грохот снарядов? Вы бы своей жене, если бы она рожала, позволили бы самой пеленать младенца и нести пусть и несколько шагов? Не были обычными её роды.
Что же касается пророчества, то мы всё-таки с Вами их рассматриваем с точки зрения христиан, а не иудейских раввинов. А значит в пророчествах должны видеть указания на Христа.

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Хотя роды Его были чудесными,так как Он был зачат без греха, и слова Бога о том, что в муках будут рожать детей, на этот случай не расспространялись, но вошел Он в мир теми же воротами, что входят все люди. Это женское лоно. И если это пророчество о Господе, но не о крепостных воротах, так как через них входили тысячи людей, и не о гробовом камне, так как камень был отвален ангелом, а те ворота не отворялись, то это пророчество о Приснодеве.
А сочинять на эту тему какие-то ненормальные подробности это утверждать, что Иосиф познал матерь Господа своего, хотя об этом ничего не сказано в библии. Евангельским христианам необходимо воздерживаться от тех утверждений, про которые библия не говорит. А то так можно договориться до того, что слушающие Павла были обручены с ним, так как он к ним обращался: мужи,братья.

***
Дорогие братья и сестры! Я ничего не утверждаю. Я просто показываю, что наша вера в догмат о Приснодеве никак не противоречит букве писаний. Так как конкретно не сказано о том, что Она ещё рожала детей, то и утверждать такое нельзя. Но я и не говорю,что ваша вера, в то, что Она жила с мужем нормальной половой жизнью противоречит букве писаний, так как в библии не написано обратного. Спорить нам не о чем, так как мы уже знаем все ответы друг друга. Ведь не первый год на форуме. Получается спор ради спора, а это просто угождение своим страстям. Я лишь утверждаю, что то, что противоречит Священным Писаниям не может приниматься христианином. Вера же в то, что Пресвятая Мария - Приснодева не противоречит Священным Писаниям, потому что:

В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Итак мы видим, что Ангел Гавриил приходит к девушке, которая уже обручена мужу и говорит ей, что она в будущем зачнет,но не говорит, что она уже беременна. Тогда было бы понятно удивление девушки, ведь как это могло быть, если она пока еще не жила с мужем, которому уже была обручена. Но ей говорят о будущем событии, а она удивляется как это может быть ?!!! Здесь это немного не вписывается в Вашу логику о том, как Дева Мария представляла свою будущую половую жизнь с мужем, которому уже была обручена. Согласитесь, что не всё гладко с Вашими утверждениями. И наша вера тоже имеет право быть.

***
Дорогие братья и сестры мы по разному относимся к святости и греховности. Мы считаем себя грешными людьми, а те, кто сподобится, еще и видят свои грехи, Вы же считаете себя очищеными от греха и спасенными. Но, главное, что мы верим в Господа нашего Иисуса Христа как в Спасителя. Потому что от того,кем мы себя считаем не зависит спасение. Оно зависит от Спасающего!
Но, положа руку на сердце, кто из здесь присутствующих может назвать себя праведным? А Иосиф назван праведным. Нам трудно понять, как Иосиф хранил девство Марии, но нам трудно понять и Павла, трудно понять слова Спасиеля о тех, кто оставляет всё, и дома и жен, кто добровольно делает себя скопцами ( не оскопля себя физически, но отказываясь от того, что для других считается нормальным и естественным)кто всё наслаждение видит не в мирских утехах, а в стяжании Царствия Небесного, которое, как известно силою берется или понуждением себя.
Заповедь плодиться и размножаться дана еще в раю. Но секс, как удовлетворение своих потребностей за счет другого партнера, появился после грехопадения. То, о чем Павел, говорит как о разжигании, не свойствено было бесстрастным людям. И размножение должно было происходить не из-за того, что человек испытывает физическое влечение к другому человеку, а потому, что человек любит человека и любит Бога. И если бы в раю было сексуальное влечение, то Адам бы познал жену свою еще там. НО первым людям еще только предстояло войти в достаточную меру любви к своей второй половинке и к Богу, чтобы прийти к этому Божественному акту творения человека. А для того, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности много ума не нужно. Если бы таковые были у первых людей, то Адам бы первым делом занялся этим со своей законной женой. Ему ничего не мешало, он был в детородном возрасте, раз имел жену. Поэтому секс ради секса, а не для прямого исполнения заповеди плодиться) это нормальное состояние падшего человека. Никто не считает это грехом. Но секс, как то о чем пишет Павел:" чтобы вы не разжигались", это следствие грехопадения. Мы также едим и пьем и умираем. В этом нет ничего зазорного. Но есть люди, которые могут ограничивать себя во всем, почти не есть, не спать, обходиться без секса, пробыть в пучине морской, быть побиваемыми до смерти камнями,затравленными зверями, но не умирать, самим исцелять других.
По этому,по крайней мере, не нужно всех мерять по себе.
Тут говорили, что Иосиф должен был по закону склонить деву к сожительству, что он по закону не имел права помогать ей при родах. Но, я Вам скажу, что должен был он сделать, если бы он был законником. Он должен был помыслить не отпустить Марию, когда узнал,что она беременна, а предать на суд Синедриона. Но он не законник, а праведник. Поэтому, даже если представить, что Вифлием не был переполнен приезжими людьми по причине переписи, но там была бомбежка, и улицы города были пусты, и не было кого позвать на помощь роженице, то Иосиф сам принял бы роды. А тот, кто принимает роды, тот и пеленает ребенка и укладывает, так как роженица должна отдохнуть после мучительных родов. Но здесь мы видим, что Мария сама служит Господу. Исполнилось пророчество о не мучавшейся родами. И хотя это двойное пророчество,и относится оно и к Израилю, но, если мы христиане, то должны видеть и пророчество о рождении Христа. А не вести себя как иудеи, которые в любом пророчестве видят всё, что угодно, кроме Иисуса Христа. И при чем здесь современая мода на присутствие мужа при родах? Человек просто ставит любовь выше закона. А, если говорить о современных нравах, то тогда действительно нравы были иные. И никто не стал бы уклоняться от молодой девушки на ранней стадии беременности, когда этим спокойно можно заниматься без последствий.
Давайте просто не будем утверждать того, чего нет в библии. А нет там возраста Иосифа, нет указаний на то, имел ли он половую связь с Марией или нет, нет указаний на то, что у Иисуса были родные братья и сестры ( про то, что Иосиф тоже назван в библии отцом Иисуса тоже написано в библии, хотя он не был ему родным отцом). Пусть каждый останется при своем мнении, но не обвиня другого, что его мнение противоречит библии. А если хочет обвинять, пусть покажет где написано, что Мария рожала еще детей, или наоборот не рожала, что Иосиф был молод или наоборот стар, и т.д. А на то, что должно быть по закону, давайте не будем пожалуйста ссылаться. Это не метод в христианских спорах. По закону нужно нарушивших закон камнями побивать. Если Иосиф согрешил, не познав Деву, то покажите в чём? Тогда я Вам поверю, потому что праведники не могут согрешить и остаться праведниками.

(с) Словен

ОБСУЖДЕНИЕ