Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Sheva

« к странице пользователя


Sheva

Будни фотографов

14 мая 2012, 14:32:25
Стою вчера перед перепрыжкой возле препятствия, размышляю, куда бы так хитро встать в самое статегически важное место, чтобы не путаться под ногами у лошадей и при этом снимать в удобных ракурсах. Тут подходит ко мне какой-то незнакомый дядька из вражеской секты с огромным телевиком. И говорит:
— Здрасьте. Ну где тут самые красивые ракурсы? Где мне встать?
— ???
— Посоветуйте что-нибудь.
— Я лучше посоветую, чтобы Вы под ноги к лошадям не кидались, раз пришли на боевое поле. Вы раньше снимали конные соревнования?
— Да какая разница, что снимать? Главное, чтобы я Вам не мешался, не заслонял.
— Главное, чтобы вы спортсменам не мешались! Потому что если вас затопчут, это еще полбеды. А вот если Вы испортите спортсмену прохождение маршрута, за это он Вам потом по рогам настучит копытами. Так что встаньте где-нибудь так, чтобы не отсвечиывать. Для начала просто возле стульев «униформы», там безопасно.
Дядька пошел туда, я пошла в другое место. Стою снимаю, краем глаза вижу, что кто-то из спортсменов пронесся в паре метров от фотографа. Каким образом тот после такой близости с огромным несущимся зверем телепортировался куда-то на трибуны, я даже не поняла. Но слился он мгновенно. Вообще не знаю, зачем идти с телевиком на поле, тем более, что с трибун если снимать, солнце как раз удобно расположено. Видимо, дяденька адреналину захотел. Получил.
А в Бельмонте кони мимо меня в 30 см пробегали, я только успевала камеру кверху объективом поднимать. И регулярно стряхивала со своей головы грунт, вылетающий из-под копыт. Вот бы туда дядьку...

А со мной на перепрыжке тоже был прикол вчера. Стою в удобном мне месте, прямо посреди открытого пространства. Расчитала траекторию, думаю, кони там не побегут, стою. Выезжает первый спортсмен (а перед перепрыжкой меняют последовательность препятствий и переставляют старт и финиш), едет. После очередного препятствия вдруг сначала скачет на меня, потом резко сворачивает, оббегает меня и другое препятствие, заходит с другой стороны, прыгает — все чисто, но по результатам перепрыжки у него оказывается второе место из-за времени. Сразу после его выступления из судейской идет какое-то объявление на незнакомом мне языке, Витас (который крутой судья в полосочку) начинает ржать на все поле, идет ко мне и машет руками. Я из всего объявления только поняла, что там фигурируют «курс-дизайнер Познанскис» и «фотограф». Я спрашиваю, что случилось и причем тут я? Тот сквозь смех говорит, что спортсмен хотел ехать там, где стоял фотограф, но чтобы фотографа не задавить, ему пришлось объехать по другой траектории, из-за чего он потерял несколько секунд времени. Я, выпучив глаза, прослеживаю предполагаему траекторию и не понимаю, как бы он прыгал это 9 препятствие, на которое я ему, якобы, помешала зайти. А Витас сквозь смех говорит мне, что и слава Богу, что я тут стояла и что он туда не поехал. Мы оба видим, что по его планам получалось бы, что перед девяткой ему пришлось бы сделать полупируэт на всем скаку, потому что препятствие оказалось бы ровно позади всадника.
Потом я отошла в другое место, но все остальные всадники на перепрыжке не поехали туда, где я стояла раньше, потому что с такого места нереально было бы прыгнуть.
Ну а потом я получила свои извинения за наезд, и что на самом деле всаднику как раз повезло, что он туда не поехал. Все это поняли.
И вообще странно было бы на открытом поле 70 на 120 не проехать мимо фотографа, если все прекрасно разъезжаются в крытом манеже 20 на 70 в Бельмонте том же.
В общем, я случайно направила спортсмена в мирное русло, и хотя потом во всем разобрались, но объявление в микрофон с наездом на судью и фотографа зрители слышали. А извинения были без микрофона.

ОБСУЖДЕНИЕ