Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Семенова Виктория
« к странице пользователя
PONY-PASTILA
|
с арабским Даном
6 ноября 2008, 08:35:56
|
Vikarus
|
31 октября 2008, 14:13:34
Стих Кукс Оксаны, 1999 год.
Наступит ночь. Реальность растворится В одном и том же бесконечном сне. и вновь душа уставшая умчится В шальной просто на диком скакуне.
Пьянящий ветер заврачует раны, глотком свободы ветер исцелит. И в легкой дымке звездного тумана Растает стук некованных копыт.
----------------------------- а это близкий друг Оксаны - Толкачева Анжелика из далекого Комсомольск-на-Амуре. Стих очень старый, датирован 8 февраля 1990 года.
Подхваченные смерчем суеты Заплавленных в асфальте городов, Тоскуем мы без скромной красоты Лесов, полей, туманных берегов.
Проносятся стальные табуны, Глотающие масло и бензин. И мчатся на колесах скакуны, А всадники - лишь части тех машин.
... А где-то ночь соткала из лучей Далеких звезд туманы над рекой, А где-то шепчет ласковый ручей, Заросший густо мягкою травой.
А где-то стелется над озером туман, Луна качается на нежности волны, И лошадь белая, как призрачный обман, Пьет лунный свет из звездной глубины...
|
|
31 октября 2008, 00:53:54
Так солнце поглотит вода, когда оно дойдет до края, И золотистая тропа прошелестит до тех, кто знает, Что все закончится внезапно, исчезнет дымкой вдалеке. Босые ноги. Ветер. Волны... Следы на выжженом песке.
|
|
Расписание концов света на ближайшие годы
30 октября 2008, 12:41:26
2008 — на землю упадет астероид диаметром более 800 м 2009 — исходя из расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон 2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от солнца. Но это будет временный конец света 2011 — конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столкновение с астероидом 2005 YU55 2012 — очень долгожданный конец света. Здесь целый букет — время пятого солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т.д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить 2013 — Рагнарок, он же ссудный день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение. 2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света 2015 — конец какого то 9576–годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации. 2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена. 2017 — Конец света по теории иерархических катастроф. 2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса. 2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7. 2020 — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова рассчитал что конец света будет именно в этом году.
|
|
"Посмотри, небо, сокрушавшее нас, лижет нам спины"
19 октября 2008, 15:05:41
Иду по дождливой дороге, слегка склонив набок голову. Небо шумит, волнуется, нервничает. То собирается в плотную тяжелую массу, то вдруг выпускает жгут серых облаков, смотрящихся на фоне своих темных собратьев карикатурным пейзажем. Иду, задевая лужи, стараясь попасть в каждую, коснуться ее мыском себя и ощутить негромкий ответный всплеск. Дышу воздухом, наполненным чем-то прозрачно-неуловимым, слегка разбавленным запахом лошадей и их тихим дыханием... вздохом. Провожу ладонью по шершавому дереву, спиленному когда-то, чтобы ограничить свободу тех, кого любим. Доносится настороженный всхрап, раздутые ноздри направлены в сторону человека в зеленой куртке. Мечтательный взгляд и протянутая ладонь, в которой ничего нет. А потом я внезапно оказываюсь слишком рядом с лошадью, запуская пальцы в ее гриву, ища те самые точки радости, от которых у лошадей вытягивается шея, приподнимается верхняя губа и блаженно закрываются глаза. Общий язык найден, и вот уже большой зверь идет следом, облизываясь и направив на меня чуткие уши. Небо взрывается, и сквозь прореху выглядывает безмятежное солнце. Щупает лучами золотые листья, спускается на конскую шерсть и нежно гладит вместо ладоней. Щелчок фотоаппарата делает доступным кусочек этого мира каждому, кто захочет на него посмотреть...
|
Jojojoj
|
18 октября 2008, 16:59:57
Комаров Алексей Никанорович Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского уезда Тульской губернии. Он был внебрачным сыном помещика П.Ф. Розетти и его экономки, крестьянки Д.К. Иншаковой. Воспитывался сестрами отца, своими тетями Екатериной Феликсовной, Дарьей Феликсовной и Маргаритой Феликсовной. Детство Комарова прошло сначала в имении в деревне, а когда он подрос и пришло время учиться, тети вместе с ним переехали в Тулу, где сняли квартиру сначала на Павшинской, а затем на Рубцовской улице. Учился в Туле в частной школе А.Н. Конопацкого и реальном училище, затем в Москве в Училище живописи, ваяния и зодчества. А.Н. Комаров много работал, участвовал в выставках, иллюстрировал журналы и книги, выполнял различные заказы. Он много путешествовал. Посетил Швецию. Был на севере в Архангельской губернии, на Урале, в Астраханских степях, в Средней Азии, на Алтае. Картины А.Н. Комарова украшают экспозиции и хранятся в фондах Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева, Государственного Дарвинского музея, Зоологического музея МГУ, Музея коневодства, Литературного музея и других музеев страны. Алексей Никанорович иллюстрировал своими рисунками детские книги и журналы, в частности "Мурзилку", научные издания, например, книгу профессора В.Н. Шнитникова "3вери и птицы нашей страны", "Атлас промысловых зверей и птиц" и другие. А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах. В своих работах А.Н. Комаров достиг высокого мастерства, создав художественные произведения непреходящей ценности. Ему было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР". А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области. (по материалам сайта http://tounb.tula.net/Tula/Arts/KOMAROV.HTM) "Глухариный ток с глухарем-альбиносом" (1948)
"Волчья свадьба" (1936)
"Гнездовье орла" (1953)
"Лошади Пржевальского" (1959)
"Свиристели"
|
|
18 октября 2008, 16:59:57
Комаров Алексей Никанорович Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского уезда Тульской губернии. Он был внебрачным сыном помещика П.Ф. Розетти и его экономки, крестьянки Д.К. Иншаковой. Воспитывался сестрами отца, своими тетями Екатериной Феликсовной, Дарьей Феликсовной и Маргаритой Феликсовной. Детство Комарова прошло сначала в имении в деревне, а когда он подрос и пришло время учиться, тети вместе с ним переехали в Тулу, где сняли квартиру сначала на Павшинской, а затем на Рубцовской улице. Учился в Туле в частной школе А.Н. Конопацкого и реальном училище, затем в Москве в Училище живописи, ваяния и зодчества. А.Н. Комаров много работал, участвовал в выставках, иллюстрировал журналы и книги, выполнял различные заказы. Он много путешествовал. Посетил Швецию. Был на севере в Архангельской губернии, на Урале, в Астраханских степях, в Средней Азии, на Алтае. Картины А.Н. Комарова украшают экспозиции и хранятся в фондах Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева, Государственного Дарвинского музея, Зоологического музея МГУ, Музея коневодства, Литературного музея и других музеев страны. Алексей Никанорович иллюстрировал своими рисунками детские книги и журналы, в частности "Мурзилку", научные издания, например, книгу профессора В.Н. Шнитникова "3вери и птицы нашей страны", "Атлас промысловых зверей и птиц" и другие. А по учебникам, которые он иллюстрировал, учились миллионы детей. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки, репродукции его картин печатались в газетах и журналах. В своих работах А.Н. Комаров достиг высокого мастерства, создав художественные произведения непреходящей ценности. Ему было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель искусств РСФСР". А.Н. Комаров умер 31 марта 1977 г., похоронен в поселке Пески Коломенского района Московской области. (по материалам сайта http://tounb.tula.net/Tula/Arts/KOMAROV.HTM) "Глухариный ток с глухарем-альбиносом" (1948)
"Волчья свадьба" (1936)
"Гнездовье орла" (1953)
"Лошади Пржевальского" (1959)
"Свиристели"
|
|
18 октября 2008, 16:39:40
Ватагин Василий Алексеевич1883 (1884), Москва 1969, там же Всю жизнь В. А. Ватагин рисовал, лепил, вырезал из дерева и высекал из камня зверей. Профессиональный биолог (он окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Московского университета в 1907 г.), искусству Ватагин учился в частных студиях Н. А. Мартынова (1894-1902) и К. Ф. Юона (1904-06) в Москве, К. Капштейна в Берлине (1910), где изучал технику автолитографии. Две профессии объединились в одном деле: художник рисовал зоогеографические атласы, составленные известным зоологом М. Мензбиром, иллюстрировал сугубо научные издания, делал скульптуры для зоологических музеев. Он много путешествовал по России и за ее пределами, рисовал животных в разных зоопарках мира. Но так же неутомимо всю жизнь зарисовывал анималистические изображения - от первобытных, сохранившихся в древних пещерах, до костяных фигурок, вырезанных современными эскимосами, от древнеегипетских священных статуэток до русских народных деревянных и глиняных игрушек. Его волновала тайна преображения реального зверя в далекий от подобия натуре, но яркий и живой образ. Все-таки в собственном творчестве биолог, знаток анатомии и повадок зверей все время боролся с художником, готовым увидеть в животном своего "младшего брата". Скульптуры Ватагина анатомически правильны, но это не научные пособия, они обобщены, пластически выразительны, образны. Художник работал в твердых материалах - камне, дереве, знал и умел использовать их природные свойства. Среди его произведений, исполненных в дереве, - "Сидящая обезьяна" (1912), "Орел" (1913), "Рысь" (1918), "Кенгуру" (1921), "Пантеры" (1923), "Гепард" (1963) и др.; в мраморе - "Удав" (1911), "Тапир" (1912); в металле - "Кабан" (1921), "Семья бегемотов" (1954), "Идущий зубр" (1955); в керамике - "Кречет" (1936), "Панда" (1964) и др. Кроме научных изданий, художник иллюстрировал и детские книги. Его привлекали произведения Э. Сетона-Томпсона (1922), Р. Киплинга (1920-50-е), И. С. Тургенева (1926), Дж. Лондона (1926), Л. Н. Толстого (1933, 1940), В. В. Бианки (1941) и других писателей. Иллюстрации его были порой суховаты, как в атласе, но в лучших работах он умело подчинял зоологически безупречно нарисованного зверя течению литературного, даже сказочного сюжета. Более всего это удалось ему в многократно переизданном "Маугли" Р. Киплинга (1926). Ватагин иллюстрировал и собственную книгу - "Изображение животного. Записки анималиста", которая была впервые опубликована в 1957 г. В ней он рассказывает об избранной профессии, делится секретами мастерства. Ватагин был прекрасным педагогом, он преподавал в Москве в 1-х ГСХМ (1919), во Вхутемасе (1921), МВХПУ (1963-69, с 1965 профессор). Обаяние личности художника, его работы влекли к нему многих; большинство советских анималистов считали его своим учителем, хотя формально он им являлся далеко не всегда. (по материалам сайта http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/120.htm) ("Тигр Амурский" 1934)
("Северные олени на переходе" 1920)
("Тох туругханов" 1920)
("Медведь в поисках меда" 1934)
|
|
18 октября 2008, 16:39:40
Ватагин Василий Алексеевич1883 (1884), Москва 1969, там же Всю жизнь В. А. Ватагин рисовал, лепил, вырезал из дерева и высекал из камня зверей. Профессиональный биолог (он окончил отделение естественных наук физико-математического факультета Московского университета в 1907 г.), искусству Ватагин учился в частных студиях Н. А. Мартынова (1894-1902) и К. Ф. Юона (1904-06) в Москве, К. Капштейна в Берлине (1910), где изучал технику автолитографии. Две профессии объединились в одном деле: художник рисовал зоогеографические атласы, составленные известным зоологом М. Мензбиром, иллюстрировал сугубо научные издания, делал скульптуры для зоологических музеев. Он много путешествовал по России и за ее пределами, рисовал животных в разных зоопарках мира. Но так же неутомимо всю жизнь зарисовывал анималистические изображения - от первобытных, сохранившихся в древних пещерах, до костяных фигурок, вырезанных современными эскимосами, от древнеегипетских священных статуэток до русских народных деревянных и глиняных игрушек. Его волновала тайна преображения реального зверя в далекий от подобия натуре, но яркий и живой образ. Все-таки в собственном творчестве биолог, знаток анатомии и повадок зверей все время боролся с художником, готовым увидеть в животном своего "младшего брата". Скульптуры Ватагина анатомически правильны, но это не научные пособия, они обобщены, пластически выразительны, образны. Художник работал в твердых материалах - камне, дереве, знал и умел использовать их природные свойства. Среди его произведений, исполненных в дереве, - "Сидящая обезьяна" (1912), "Орел" (1913), "Рысь" (1918), "Кенгуру" (1921), "Пантеры" (1923), "Гепард" (1963) и др.; в мраморе - "Удав" (1911), "Тапир" (1912); в металле - "Кабан" (1921), "Семья бегемотов" (1954), "Идущий зубр" (1955); в керамике - "Кречет" (1936), "Панда" (1964) и др. Кроме научных изданий, художник иллюстрировал и детские книги. Его привлекали произведения Э. Сетона-Томпсона (1922), Р. Киплинга (1920-50-е), И. С. Тургенева (1926), Дж. Лондона (1926), Л. Н. Толстого (1933, 1940), В. В. Бианки (1941) и других писателей. Иллюстрации его были порой суховаты, как в атласе, но в лучших работах он умело подчинял зоологически безупречно нарисованного зверя течению литературного, даже сказочного сюжета. Более всего это удалось ему в многократно переизданном "Маугли" Р. Киплинга (1926). Ватагин иллюстрировал и собственную книгу - "Изображение животного. Записки анималиста", которая была впервые опубликована в 1957 г. В ней он рассказывает об избранной профессии, делится секретами мастерства. Ватагин был прекрасным педагогом, он преподавал в Москве в 1-х ГСХМ (1919), во Вхутемасе (1921), МВХПУ (1963-69, с 1965 профессор). Обаяние личности художника, его работы влекли к нему многих; большинство советских анималистов считали его своим учителем, хотя формально он им являлся далеко не всегда. (по материалам сайта http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/120.htm) ("Тигр Амурский" 1934)
("Северные олени на переходе" 1920)
("Тох туругханов" 1920)
("Медведь в поисках меда" 1934)
|
|
17 октября 2008, 17:31:34
|
|