Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Александр Забегин

« к странице пользователя

*

11 февраля 2016, 12:42 | просмотров: 1840, в любимых: 0 |
+5 -0 = 5

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Golybai Strela
14 февраля 2016, 10:06:13
из всего барахла,что вы сюда повесили,эту оставьте,остальное удалите, только эта что то еще отображает- настоящее действо...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
15 февраля 2016, 13:21:29
Куда уж мне до вашего уровня)
Честно скажу, снимать так, как вы, я не умею даже на телефон
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
16 февраля 2016, 08:56:29
А какой телефон так классно снимает?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 11:11:48
Айфон, например)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
16 февраля 2016, 09:29:51
Она отображает в каком месте находится ЦМИ))) Там на дорожке только полторы лошади и снимешь...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 11:15:47
Да не всё так плохо на ЦМИ.
Но из говна сделать говно намного проще, конечно, чем из него же конфету)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
16 февраля 2016, 11:25:24
Поверьте, даже если сделаете, то всё равно это будет конфетка из г... Так стоит ли?
Не всё плохо, но 13 всадников, да ещё в такой плотной группе не бывает Н-И-К-О-Г-Д-А
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 12:30:28
12 бывает, тоже не мало.
Плотная группа? Монте-карло, Приз Президента
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 12:50:26
И потом, как мне кажется, несколько неправильно сравнивать Мейдан и ЦМИ :) Ровно как и культуру отношения общества к лошади, в том числе к скачкам, там и у нас.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
16 февраля 2016, 13:09:28
От г... поднялись к культуре... Прям растём над собой, как говоривал Федя. Мы очень любим говорить про отсутствие у нас культуры. Мы вот культурные, а общество у нас не дотягивает...
Ладно, диспут ни о чём. Я просто посмотрел фотографии вашего оппонента, там в скачках как раз полторы лошади в кадре. Ну в одном - четыре. Те 12, о которых вы говорили, тоже небось на полкруга растянулись. Гляньте, коли не лень [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 15:33:11
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
17 февраля 2016, 14:09:18
Вы, наверно, не правильно меня поняли. Там, за границей, скачки и бега привлекают достаточное количество народа, причем как тех, кто в теме, так и тех, кто не очень, а у нас? Многим интересен конный спорт? Много-ли народу бывает на ЦМИ, а на прекрасном и современном Акбузате, наверно, яблоку негде упасть. Хотя сейчас с этим получше. Могу показать кадры с Мейдана, с кубка мира, пардон, где соревнуются лучшие из лучших, где ширина круга в полтора раза, а то и в два, больше ширины круга на ЦМИ. Старт-машина на 16 голов и еще места вокруг на 5 останется. Где трибуны растянулись на почти два километра и забиты до отказа. Где к финишу бывает точно такая же история, «полторы лошади» растянутые на «пол круга». Это нельзя сравнивать просто. Будь это так популярно в нашей стране — отгрохали бы ипподром не хуже любого зарубежного.

Я же неспроста упомянул про Монте-карло и Приз Президента, как наиболее массовые и, если можно так сказать, уровневые, мероприятия. Двенадцать-ли, десять-ли, не суть важно, просто погуглите и вам станет понятно о чем я говорю. Точно также на фото видна борьба, что называется «ноздря в ноздрю». Выбор точки съемки, выгодного ракурса и фокусного расстояния делают свое дело. Вы же, Александр, конный фотограф с опытом поболее чем у меня, должны знать.

Насчет Алексея Шторха — я прекрасно знаю его работы и он великий человек. Он не просто так давил на кнопочку, как оппонент))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
17 февраля 2016, 14:52:45
Александр, я очень надеюсь, что следующий пост не мне. Здесь не указывается кому отвечаешь...
А что мне надо "погуглить"? Как вопрос сформулировать? Есть ли конная индустрия в России? Или можно ли сравнивать хрен с пальцем? Я хоть и отошёл от конной темы, но немного в курсе. Вот у нас какие скачки в основном [ссылка]
Сходил я на годовщину к Алексею на могилу, помянул, дай, думаю, на ипподром схожу. Тем более, что он так радовался, что на последнем его дерби снял таки кадр, о котором мечтал. Сходил... После того, что видел на его кадрах, тоскливо, мягко говоря. Хотя на трибунах у нас раздолье для фотографов. Там такие колоритные личности!!! Как будто в прошлое попадаешь. Вот ежели понадобятся фотоиллюстрации "на дне", знаю где снимать...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
17 февраля 2016, 15:22:24
Нет, не вам) Оппоненту)

Набрать в поисковике «скачки на приз президента» и убедиться в наличии «плотных групп» из 10-ти или 12-ти лошадей на ЦМИ. [ссылка] или [ссылка]Старт-Приза-Президента-сжат.jpg ну и т.д.

О да, на трибунах очень колоритно!)

P.S. Есть где посмотреть тот кадр? Буду очень благодарен)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
17 февраля 2016, 15:34:15
Нет, я его не видел. Только со слов Шторха, там как раз ноздря в ноздрю. То что во Франции судьба скачки решается на последних метрах я не раз слышал от Сергеича и видел на его фотографиях. Я ему книгу верстал, которая печаталась во Франции... Не встречалась книга?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
17 февраля 2016, 15:48:37
Эх, жаль. Я был на выставке в Прадаре. Насчет киниги — не уверен, какую именно книгу видел, очень давно это было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Карташев Александр
17 февраля 2016, 21:13:17
Книга вышла уже после смерти осенью 2014. А что за выставка?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
19 февраля 2016, 18:29:15
Значит другая.
Выставка в 12 году была.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 15:48:55
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
16 февраля 2016, 15:50:22
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 0
0 0
Александр Забегин
17 февраля 2016, 14:10:25
Тут есть один нюанс, когда к чьим-то комментариям можно прислушиваться, будь его работы уровня Шторха и иже с ним. Конкретно вы, я вобще не понимаю, зачем оставляете свои комментарии под моими фотографиями. В своем глазу бревна не видите, а всё туда же, ебать Фотохудожник. Со взглядом зоотехника, прости Господи))) Да и еще не вижу я смысла реагировать иначе, кроме как с сарказмом, на комментарии необразованного человека, о чем свидетельствует ваша манера письма, а уж тем более прислушиваться к оным. Но, как говорится: «Афтар, песши есчо!»

Хоть улыбнусь лишний раз))
comment 0 0
0 0
+1
Shmelika
20 февраля 2016, 13:18:35
Это художественное чутьё, предвидение, эстетика скачек и лошади в целом. Просто на другом уровне.