Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Vikarus
« к странице пользователя
Fefa Koroleva
|
Наконец-то!
2 ноября 2011, 23:57:12
Зародилась некоторое время назад у меня мечта эдакая о том, как было бы здорово, что бы Дуся с Деей стабунились и подружились. И Дею было бы удобно обучать, и разрываться между кобылами не пришлось бы. Но боялась я, как бы Дея не обидела маленькую Дусю. И решила, что буду стабунивать тёток уже когда Дея будет более подконтрольная, а я для неё более главная и весомая. И тогда я смогу ей объяснить, что маленькую птичку Дусю обижать нельзя. Боялась я и Дусиной ревности. И ведь та тоже могла пойти в драку. Но в драке с большой Золотой лошадью с табунным опытом и регулярными тренировками в боевых искусствах маленькая Добрая лошадь могла проиграть. Но это всё так... лирические отступления. В понедельник звонит мне утром наш нач.кон. и спрашивает, делать ли моим девочкам прививки. Кололи грипп/столбняк. Прививки эти не обязательные и по этому разрешение моё спрашивалось. Я сказала, что колоть обеих. Дее в прошлом году такое кололи. Дусю от гриппа уже кучу лет не колем. Но на иппо у нас делалась не двойная прививка, а только от гриппа. Тут перезванивает мне Яна через пять минут и предлагает поехать вслед за ветом на конюшню. У нас были ещё вопросы. Бросаю всё и мчусь вместе с Яной к нашему зверью.
|
Sheva
|
Набережная Тель Авива и коты
2 ноября 2011, 02:09:05
От автобуса я шла по набережной до Яффо, а потом еще назад на закате. Так что успела пофоткать и там.
|
|
Старый Яффо
2 ноября 2011, 01:47:19
Гуляла по Яффо и по набережной Тель Авива. Видела разное интересное в городе. Почему-то очень много киношников с видеокамерами, снимающих непонятно кого. Одного мужика снимали, но мужику это очень не нравилось, он отмахивался, а потом забежал в какой-то дом. Киношники продолжали снимать дверь, в которую он зашел. Я тоже случайно попала в камеру одной из групп так что смотрите на экранах кинотеатров, когда снимали мужика с двумя собаками. Кстати, просто несметное количество мужиков с собаками, большинство из них — сразу с двумя. А то бывает, и с тремя, причем огромными. Еще тут традиция сигналить, если кто-то идет через дорогу на красный свет. Даже если ты не мешаешь проезду этой конкретной машины, она все равно тебе укоризненно посигналит, чтобы ты себя правильно вел и не плавал за буйки. Еще видела, как какие-то молодые парни откачивали старого деда, проверяли его на наличие жизни и разглаживали морщины на лысине. Человек пять вокруг одного крутились и приводили в чувство.
|
Fefa Koroleva
|
немного осени
1 ноября 2011, 18:57:52
У нас вокруг дома большие рощи, которые в эту осеннюю пору очень красивы. Мы с Денисом сегодня выгуляли себя в рощу с фотоаппаратом.
|
|
Первая годовщина
1 ноября 2011, 08:13:40
Ровно год назад я, проснувшись часов в 5 утра, начала волнительно собирать вещи, которые и так уже были 10 раз собраны накануне. Но я всё ранво достала из сумки красный недоуздок и вновь положила его обратно, табличку с нарисованным портретом и кличкой лошади, скотч и ножницы, что бы приклеить табличку на дверь денника. Съестные припасы. Фотоаппарат. Сложила всё в кучку и помчалась на ипподром покормить и выгулять Дусю. Чуть позже на конюшню подошёл толком не проснувшийся Денис, а потом приехал коневоз. И мы отправились за Золотой лошадью..... Даже не верится, что уже прошёл год! Так долго она была просто мечтой. Золотой лошадью, которую я много много раз рисовала. Потом она стала реальной лошадью, которую я мучительно долго ждала, боясь упустить. И вот наступил тот день, когда мы едем за ней.... У меня внутри огромное волнение. Неужели этот день настал! Так много и так долго переносились даты. То отъём жеребят был отложен, то какие-то вопросы с документами заставляли снова ждать, то ещё что-то. И вот мы всё-таки в пути. Мы едем. Начинает вставать солнце. Ехать пару часов. Денис съёжившись на заднем сиденьи дремлет, досматривая не досмотренные сны. Я волнительно смотрю в окно и не могу думать ни о чём. Очень волнуюсь и боюсь, как же мы её повезём. Дикая, жерёбая, никогда не видевшая коневоза. И вот мы подъезжаем к конному заводу. Созваниваюсь с начконом. Его ещё нет. Говорит, что скоро подъедет. Ждём, мёрзнем, волнуемся. Смеёnся. Шутим. Не далеко левада с жеребятами отъёмышами. Где-то там бегает жеребёнок и Золотой лошади, которая сегодня уедет с нами. Кто она? Какая она? Что будет дальше? Всё это ка-кто туманно мелькает в моей голове. Ждём долго. Начкон. принимал какую-то делегацию из Москвы. Показывал жеребцов, которые прыгали в шпринте. В это же время грузили молодняк донской. Грузили грубо. На мясо:( Я волновалась и изнывала от нетерпения.
|
Farn
|
Московская Служба Спасения прекращает свое существование.
31 октября 2011, 23:13:28
Оригинал взят у pryf в Московская Служба Спасения прекращает свое существование.Московская Служба Спасения прекращает свое существование. 01 Января 2012 года На дверях Московской Службы Спасения висит амбарный замок, в залах темно и тихо, операторы уволены. Мобильный телефон экстренного вызова 112 и 0911 не доступны и отключены. Помощь к вам не придет!!! С Новым Годом дорогие жители Москвы и гости. Сотрудникам ЗАО «Московская Служба спасения» руководство сообщило, что «Центр приема экстренных вызовов» к концу 2011 года прекращает свою деятельность. Завершают свою работу канал МТС 112, городской канал МГТС 937-99-11 – единые номера для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и иных городских служб Москвы и Московской области. Операторам по приему чрезвычайных сообщений предложено позаботиться о своём будущем и найти себе новую работу. Московская Служба спасения была создана в 1995 году, человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь. К настоящему моменту, об этом не принято говорить вслух, Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения фактически стал «опытной зоной 112», о необходимости создания которой, сейчас очень много говорится. Вопрос о системе 112 в Москве и в Московском регионе не решён, но при этом возможность получить помощь по единому номеру, не смотря ни на что, на сегодняшний день реально существует.
|
Sheva
|
Алленби, Тель Авив
31 октября 2011, 21:08:00
Гуляла сегодня по Тель Авиву в одиночестве. Гуляла, гуляла, уже совсем немного до Яффо осталось, и я решила доехать на автобусе пару остановок. Где Яффо, я так и не увидела, и случайно уехала в Русалкинск. Пришлось возвращаться назад в ТА, где погуляла еще пару часов. Нагуляла всего километров десять, ноги гудят до сих пор. И плечи с шеей от фотика. Пришла на остановку, там сидит какая-то женщина, а под лавкой спит ничейный кот. Я села, кот проснулся и полез к тетке ластиться. Тетка в ужасе и шоке, не знает, куда ховаться от кота. Я его позвала, он примчался тут же и давай громко урчать и страстно тереться обо все, до чего мог достать. Особенно было важно потереться своим носом об мой нос. Тетка смотрела на меня, как дети в цирке смотрят на укротителя тигров, который сует тигру в пасть свою голову. Хатуль мадан при близком рассмотрении оказался кошкой, хотя на лицо — вылитый кот-мордоворот. В общем, скоротала время ожидания автобуса в теплой неформальной обстановке. Тетка в восхищении мне сказала, какая я молодец.
|
|
Бней Брак
31 октября 2011, 00:08:36
Погуляла по Бней Браку. Сначала по такому более-менее светскому, а потом уже по харедимному, где я была в прошлом году. Ну и в зоосадик зашли заодно. Даманы в этом году сильно похудели и уменьшились в поголовье. И лошадки другие появились. Может и куры-гуси другие, но я их в том году на лицо как-то не запомнила, так что точно сказать не могу.
|
Farn
|
А вот теперь началось страшное
30 октября 2011, 14:17:44
Статья Эллы Панеях. Я позволила себе немного сократить статью, целиком-по ссылке:http://www.inliberty.ru/blog/epaneyakh/3395/
И пришло, как водится, не с той стороны, откуда все думали. ...Ваш ребенок не понравится училке в школе, или медсестре в поликлинике, и когда папу увезут в наручниках, мама сделает большую глупость: полезет бодаться за него в суде. И попадет сама, потому, что суды у нас этого не любят. Вас промурыжат со сроками аборта, а когда вы найдете, где сделать его нелегально, вам крупно повезет нарваться на доктора-провокатора, подставную утку. Или на шарлатана, которого именно в этот момент с блеском разоблачат органы. Вас поймают на косяке. Не-не-не, что вы не наркоман, и никадавжизни, мне говорить не надо, это вы следователю будете рассказывать. Вас не обезболят в больнице. Рак — распространенное заболевание. А когда ваши родственники пойдут «доставать», они попадутся. Потому, что они не наркоманы и накадавжизни, и покупать вещества на черном рынке — не их стезя. Можно продолжать, но общая тенденция, кажется, понятна. Это частная жизнь. Можно отказаться от участия в бизнесе, политике и общественной жизни, минимизируя тем самым риски столкновения с государственными органами, которые могут закончиться — и регулярно заканчиваются — в кабинете у следователя. Но частная жизнь у вас есть, и, поздравляю, за ней пришли. У государства нашлись время, средства и силы в очередной раз запустить свои щупальца в жизнь частного человека намного глубже, чем средний, «приличный» обыватель, то самое «большинство», готов его пускать без сопротивления. Продвижение к этому моменту было обоюдным. С одной стороны, государство потихоньку теснило частную жизнь: что мы пьем и курим, читаем и смотрим, какие прививки делаем, как воспитываем наших детей и проводим личное время, волновало его все больше и больше. С другой стороны, цивилизовалось общество, росла ценность частной жизни, и пространство тех материй, в которые средний человек, обыватель, готов позволить запускать чужие немытые вороватые лапы — съеживалось. В карман вот да, а в семью уже — нет (это в стране, где каких-то двадцать пять лет назад разбор супружеской измены на собрании трудового коллектива был нормой — оценим прогресс, к слову, и завяжем плакаться, что социум только и делает, что деградирует). Круг частного рос, экспансия государства в частное нарастала, и вот они встретились: «Бум!». Скандалы по поводу частного как политического: все громкие истории из жизни «ювенальной юстиции» (на самом деле, никакой ювенальной юстиции в России нет, речь идет о практиках опеки), отобранные дети, дело Макарова, дебаты вокруг «борьбы с наркоманией», вылившейся в полную недоступность обезболивающих препаратов, история с «абортным» законом, — все это и есть этот самый «бум!». Нарушения прав — не абстрактных «прав человека», а того, что в данном обществе действительно принято считать правами, что признает легитимными правами большинство и для большинства, — стали массово происходить с «приличными людьми, с которыми так нельзя». И люди это заметили. Пока отбирали избирательные права, вынимали из кармана и сливали в офшор деньги, сопротивление воспринималось как глупость или погоня за какой-то не вполне ясной выгодой. Когда приходят отнимать детей, сопротивляющийся — если он «приличный» — не только чувствует на это свое право; он получает поддержку от соседей, а дальше — с ненулевой вероятностью (и как бы мала она ни была, этого хватит на заметное число таких эпизодов, обеспечивающих информационный фон) — и от чужих. Игра уже идет не в одни ворота. И это, казалось бы, должно внушать надежду. Но проблема вот в чем. Разбалованная пожиранием одних только слабых репрессивная машина совершенно отвыкла встречать себе сопротивление. В нее не встроена возможность пойти на компромисс, отступить, «разобраться и отпустить» — все предусмотренные для этого механизмы давно заржавели за ненадобностью. У нее вообще нет никаких приемов встречать сопротивление, кроме лома. Лома требует и корпоративная этика, и техническая невозможность «оформить» даже единичное отступление без вреда для карьер и служебного положения всех участников — от рядового мента до судьи и прокурора. Поэтому на сопротивление она отвечает единственно возможным для себя способом: ужесточением репрессии. Реальный срок вместо условного. И тех, кто вступался, проверить тоже — если покопаться, всегда можно найти, за что и этим впаять. Что получается: регулирование попало по болевым морального большинства. С одной стороны, под (фактическим, не юридическим) запретом оказались такие вещи, которые общественной моралью нормальному, «приличному» человеку в принципе разрешены. Вы можете принципиально выбирать для своих радостей только легальные вещества, но, когда больному родственнику понадобится серьезное обезболивание, вы как миленький пойдете к пушеру, и это благородно по меркам любой морали. Вы не откажетесь от аборта, если вас промурыжат со справкой, это фе и сморщить носик, но тоже вполне в пределах реально признаваемой нормы. Эти поступки не противоречит «нормальности», не выбивают вас в категорию тех, которым «так и надо», хоть ногами их топчи. С другой — случаи, когда вообще «ничего такого» не сделав, под лошадь попадает человек, который, с точки зрения обывателя, просто так под нее попадать не должен, — тоже стали массовыми. Просто потому, что, если уголовка по собственной инициативе окучивает одних только маргиналов, то школа и поликлиника, больница и опека, становящиеся постоянными поставщиками попавших под лошадь, в свете новых веяний работают по всем слоям. А при этом на сопротивление — не политическое сопротивление, там как раз бывает по-всякому, а в ситуации класса «ты че тут возбух?» — власть умеет отвечать едва ли не только уголовной репрессией. А уголовная система не умеет выпускать. И там, где веревочка начинает виться не прямо с опера, а, скажем, с той же опеки, — все равно, как только дело доходит до попытки человека засудить, то его засудят, будьте уверены. И в «своем кругу» у большинства представителей большинства, простите за тавтологию, появятся арестованные. Ни за что, или за фигню какую-то, и в каждую минуту совершенно непонятно, кто следующий, и очень страшно. Общее количество затянутых в колесо при этом, вполне возможно, что и не изменится. Особенно если уголовников еще и попросят сверху не портить статистику. Просто им меньше придется добирать маргиналами до плановых показателей. This entry was originally posted at http://arthorse.dreamwidth.org/107248.html. Please comment there using OpenID.
|
Sheva
|
Гильбоа, Изреель, Нахаль Кибуцим
30 октября 2011, 00:37:27
Вчера мы поехали на гору Гильбоа. Это та самая гора в долине Изреель, где на войне погибли Саул с сыновьями, а потом филистимляне утащили их тела в город Бейт Шеан. Ночевала я в палатке на самой макушке горы, метрах в десяти от склона.
|
|