Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


кантри

« к странице пользователя

Кристина

Учим лошадь выездки

5 июня 2006, 17:57:10
Принимание (движение в два следа). Лошадь должна быть в сборе с соблюдением постава головы в сторону движения, поэтому сначала нужно добиться того, чтобы лошадь легко и послушно меняла постав головы с одной стороны на другую, сгибаясь при этом в боку. Для этого нужно одним шенкелем действовать строго у подпруги, а другим — несколько сзади, как бы заворачивая заднюю часть лошади вокруг оси Поводом же сгибается передняя часть тела в сторону поворота. После этого лошадь учат откидывать заднюю часть корпуса при работе в руках. Для этого нужно встать около морды, поднять ей голову и шею и мягким воздействием хлыста в области приложения шенкеля заставить ее откинуть заднюю часть корпуса в проти-воположную давлению хлыста сторону, в то же время поводом подавая голову лошади в другую сторону Лошадь должна описать полный круг, при этом задняя часть не должна обгонять переднюю, то есть корпус лошади должен всегда находиться как бы на радиусе этого круга. При движении левая передняя нога должна перекрещиваться с правой и наоборот. После этого можно начинать отработку движения в два следа под седлом.
При отработке сложных элементов выездки лучше соблюдать такую последовательность: перемена ног на галопе, полупируэты, пируэты на галопе, пассаж, пиаффе.

Для отработки смены ног на галопе нужно вначале, подняв лошадь в галоп с левой или правой ноги, пройти несколько темпов, сделать остановку и сразу же поднять лошадь с другой ноги; сделав несколько темпов галопа, снова остановиться и сразу же выслать лошадь в галоп — опять с другой ноги. После того как это упражнение хорошо отработано, нужно усложнить его. вместо остановки переводя лошадь на сокращенную рысь и после нескольких темпов рыси поднимать ее в галоп с другой ноги. После того как лошадь научится переходить на галоп с другой ноги после одного-двух темпов рыси, можно переходить собственно к смене ног на галопе. Лучше всего выполнять это упражнение при заездах, когда лошадь после полувольта подходит к стенке манежа на контргалопе. В момент подвисания, когда все четыре ноги лошади находятся в воздухе, всадник шенкелями высылает лошадь и одновременно меняет постав головы лошади в другую сторону, выдерживая при этом повод Важно соблюдать последовательность требуя от лошади перемену ноги через определенное количество темпов галопа, начиная, например, с перемены через десять темпов и постепенно сокращая до перемены через один темп Нельзя допускать смены ноги через произвольное количество темпов. Даже перемена ноги через четыре темпа очень сложна для лошади, поэтому к перемене ног через три, два и один темп можно переходить, когда перемена ног через четыре темпа выполняется четко и безотказно. От всадника требуется большая собранность и четкая посадка, любое качание туловища может сбить лошадь с правильного движения. Перед этим должно быть отработано движение собранным галопом и подъем лошади в галоп с места.

Пируэты и полупируэты — это повороты на полный круг либо на половину круга на шагу и на галопе. При выполнении пируэта лошадь должна двигаться тем же аллюром, что и до начала выполнения упражнения, только передние ноги начинают шагать чуть шире, а задние отбивают темп движения на месте или описывая маленький круг. После окончания пируэта лошадь должна продолжить движение тем же аллюром Важно следить и за соблюдением ритма движения, который также должен оставаться неизменным.

Отработку полупируэта начинают с полувольта и принимания. Если лошади знакомы оба эти упражнения, нужно начинать делать принимания на полувольту, постепенно сокращая круг. После того как лошадь овладеет полупируэтом, можно начинать выполнение принимания на вольту, постепенно его сокращая. Больше одного раза подряд пируэт выполнять не стоит, поскольку упражнение это очень сложное и утомительное для лошади. Начинать работу над пируэтом на галопе можно только тогда, когда лошадь хорошо выполняет принимания и может идти очень сокращенным галопом, доведенным почти до движения в темпе галопа на месте. Начинать галоп нужно обязательно с той ноги, в сторону которой осуществляется поворот на пируэте. За полный круг пируэта лошадь должна сделать шесть темпов галопа, чтобы сохранить правильный ритм движения. Нельзя допускать, чтобы задние ноги просто поворачивались на месте, задними ногами лошадь также должна отбивать темп галопа. Темп движения задних ног регулируют внутренним шенкелем, тогда как наружный не дает задним ногам уйти в сторону.

Чтобы начать выполнение полупируэта или пируэта на шагу, нужно, ведя лошадь сокращенным шагом, сделать ей постановление в сторону поворота и в момент, когда лошадь поставит на землю наружную ногу и вынесет внутреннюю, набрать повод, прекратив движение вперед, подать корпус и руки в сторону поворота, тем самым вынудив лошадь поставить внутреннюю переднюю ногу не вперед, а в сторону, начав движение по кругу. Наружным шенкелем нужно удерживать на месте задние ноги лошади, не давая ей начать вольт, двинувшись задними ногами следом за передними. Задние ноги должны обязательно отбивать на месте темп шага, пропуск хотя бы одного темпа считается ошибкой.

Едва ли не самые красивые и зрелищные элементы выездки — пассаж и пиаффе. Для многих лошадей пассаж является естественным движением, но приучать к выполнению этого элемента, как и пиаффе, на основе прирожденных склонностей лошади нельзя. Результатом этого будет, с одной стороны, небрежное выполнение этих упражнений, а с другой стороны, то, что лошадь начнет повторять эти элементы без требования всадника — лишь от небольшого возбуждения или от легкой поддержки шенкелей. Только тогда, когда лошадь научится правильно двигаться собранной рысью, от нее можно требовать исполнения пиаффе и пассажа.

Выполнению пассажа лошадь можно научить несколькими разными способами — с шага, с рыси и при переводе с рыси на шаг. При отработке пассажа первым методом лошадь переводят с шага на сокращенную рысь, активно высылая шенкелем и сдерживая движение вперед поводьями, вынуждая лошадь сократить захват пространства передними ногами и резче выносить их вверх. При отработке пассажа с сокращенной рыси также усиливают посыл шенкелями, одновременно сдерживая лошадь трензельным и мундштучным поводьями. Не имея возможности продвигаться вперед, лошадь начнет сильнее сгибать конечности в суставах и энергичными толчками будет как бы выталкивать себя вверх. При отработке пассажа с переводом лошади с рыси на шаг в момент окончания сокращенной рыси всадник поводьями и энергичным воздействием шенкеля не дает лошади опустить голову и шею, не давая в то же время возобновить поступательное движение рысью. Шенкелями действуют попеременно, действие правого шенкеля усиливают, когда лошадь опускает на землю правую переднюю ногу, а действие левого, когда она опускает левую переднюю. В начале отработки упражнения следует поощрить лошадь и отдать ей поводья, как только она сделает один-два темпа пассажа. После усвоения движения пассажем по прямой можно переходить к вольтам и заездам.

Пиаффе отрабатывается путем сокращения пассажа Постепенно сводя поступательное движение к минимуму, всадник энергичным действием шенкелями вынуждает лошадь сохранить прежний темп движения, но выполнять его на месте. Как и пассаж, пиаффе можно начинать отрабатывать с шага Если вначале действия шенкелей и повода должны быть довольно сильными, то при последующей отработке и закреплении приемов нужно постепенно смягчать работу поводьев, добиваясь того, чтобы лошадь выполняла необходимые требования даже при очень легком и мягком воздействии.

Следует помнить, что выполнение искусственных движений при выездке для лошади очень утомительно и дает большую нагрузку на легкие, так что неумелое чередование отдыха и нагрузки, излишнее увлечение долгим выполнением сложных элементов, несоблюдение последовательности усложнения элементов может привести к таким заболеваниям, как эмфизема легких. Поэтому выполнение таких элементов, как пиаффе, пассаж, смена ног не должно превышать в среднем минуты с последующим свободным движением шагом или рысью не менее 2—5 минут. Подготовка лошади к сложным элементам выездки требует большого времени и систематической работы, а также долгих подготовительных упражнений даже если вы не стремитесь участвовать в каких-нибудь, пусть даже любительских, соревнованиях, лошадь, которая умеет сдавать в затылке и мягко уступать действию повода, доставит вам в езде куда большее удовольствие.

Чёто не понела я

5 июня 2006, 13:49:49
Чегота я захожу на сайт захожу,а не кто не пишит странно.

Коневодство

2 июня 2006, 15:06:35
В прошлом лошадь была не заменимым помощью человеку .Она помогала крестьянену в поле,когда не было тракторов.Она перевозила людей и грузы,потому что не было автомобилей.Лошадь участвовала и в военных битвах.
Современная техника во многих делах заменила лошадь.Во многих,но не во всех.
Лошадь по-прежнему не обходима лесникам,пастухам,пограничнекам.В селе на лошадях удобно перевозить грузы на небольших расстояния.Немало людей увлекаются конным туризмом и конным спортом.И конечно как и раньше люди не перестают восхищатся красотой лошади .Общаясь с лошадью человек учиться понимать живое учиться доброте
250 пород у лошади

Ура

26 мая 2006, 17:08:25
Я заклнчила учится ещё 1 экзамен сдам и всё

Теперь я настоящая кобра

25 мая 2006, 20:27:01
Я Орловский рысак!Характер - большей частью спокойный, но иногда вы не прочь взбрыкнуть. Вы испытывали горечь поражений и сладость побед. Вы всегда подкованы и уверены в будущем дне. Правда иногда вы подвержены нестандартным решениям. Вам требуется просторный денник и вы не ограничитесь узким стойлом. Иногда выв не прочь попастись в лугах, но всегда возвращаетесь в конюшню.Узнайте, какая Вы лошадь?

25 мая 2006, 14:20:24
Привет scond na конюшню поедиш в суботу

Сплю

24 мая 2006, 22:03:56
Сегодня 24 мечтаю на конюшню поехать а всёравно так лень новерое Кобру напрыгаю и пойду отдыхать.

Рулада

это я

13 мая 2006, 16:51:25
Я Ганновер!Характер нордический твердый. - В споре вы задавите своей массой. Вашей устойчивости можно позавидовать. Вы всегда идете напролом. Легкие препятствия вам не помеха - даже если вы через них не перепрыгните. вы их сметете. Вы редко покоряетесь узде, если на вас не наденут мундштук. Тому, кто захочет быть с вами нужно иметь крепкую руку.Узнайте, какая Вы лошадь?

без комментариев

26 апреля 2006, 13:01:04
1.чистая тёплая подстилка способствует выделению у лошади мочи и экскрементов
2.пегая масть-белые пятна любого цвета кроме чёрного.
3.красивая мордашка означает,что шея лошади белая.

МАРАЗМ

Natacha

Вожжи

12 апреля 2006, 01:01:17
Ребята, работа на вожжах - ЭТО ПЕСНЯ!!!! Насмотрелась я на Черных офицеров Сомюра, на Вальро, и вознамерилась сама попытаться сделать. Попробовали на прошлой неделе с пони под руководством тренера, правда, проба была короткой - доча училась и мне позволила взять вожжи всего на пять минут. Зато сегодня я целый час мучила Памира. Два раза пинался ногой в мою сторону, косил зеленым глазом, клеил уши к шее, но в итоге расудил, что это такой очередной безобидный сдвиг у хозяйки и лучше с ней согласиться. Но как же это здорово! Как верно сказала тренер - при работе на вожжах отчетливо видны все ошибки работы руками, видно как работает все тело лошади... и приучаешься уважать лошадь, ибо легко можно и протащиться на вожжах сзади на пузе или получить копытом в лоб в случае несогласия с тобой 500кг живого веса. Интересное ощущение равенства с лошадью - мы оба были на земле, оба бегали...
А сколько поту с меня пролилось... побегать за рысящей лошадью, потом работа галопом, и все по песку мне по щиколотку...вот тут то и понимаешь, почему лошадь так дышит иногда...Совместная тренировка получилась.