Наверное, самым незабываемым событием уходящего года (и о котором я до сих пор вам не рассказал), был полёт на воздушном шаре. Полёт мы совершенно неожиданно выиграли в лотерее Фотопроекта ещё в позапрошлый Новый год (сам полёт был организован компанией Авиатрон), но из-за бесконечных переносов из-за плохой погоды смогли полететь только этим летом. С точки зрения фотографа погода была плохой и на этот раз — ещё не рассеялся дым от торфяных пожаров и к вечеру еле видное солнце пропало совсем. Однако это не помешало, и полёт нам очень понравился.
С нами летела ещё одна пара, их купол уже подсоединили к корзине и начали надувать мощным вентилятором. У нашего (под номером 13) при перевозке что-то разболталась в горелке и его пока чинят.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/8, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Купол внутри.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/8, 1/125 с, 500 ISO, Август 2010 г.
Воздух в первом шаре уже начинают нагревать. Наш всё ещё чинят.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/8, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Купол начинает подниматься.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 27 мм, f/8, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/8, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Держись!
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/8, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Взлетели!
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 35 мм, f/8, 1/125 с, 640 ISO, Август 2010 г.
Когда включают горелку, купол красиво подсвечивается оранжевым светом.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 40 мм, f/8, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Тем временем нашу горелку отрегулировали и мы тоже взлетели.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/5,6, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Горелка очень громкая и сильно печёт, но её включат только для набора высоты.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 27 мм, f/5,6, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Летим над деревней. Люди выходят на улицы и машут руками.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/5,6, 1/125 с, 400 ISO, Август 2010 г.
Догоняем первый шар.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 40 мм, f/5,6, 1/250 с, 800 ISO, Август 2010 г.
Видимость минимальная.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/7,1, 1/250 с, 1000 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 70 мм, f/10, 1/400 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/11, 1/320 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Наш пилот сверяется по карте. Карта закреплена на планшете и привязана. Когда она не нужна, просто вывешивается за борт.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/5,6, 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 23 мм, f/5,6, 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Корзина внутри очень маленькая. Три человека и три газовых баллона занимают почти всё пространтство.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/5,6, 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Когда шумную горелку выключают, наступает абсолютная тишина. Шума ветра нет, потому что мы летим с его скоростью.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/5,6, 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Корзина абсолютно неподвижна, ничто не мешает наслаждаться открывающимися (если бы не дым) пейзажами.
Canon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 200 мм, f/5,6, 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 98 мм, f/10, 1/1000 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Ольгавладимировна перестала бояться и улыбается. Вообще, оказалось, что смотреть с земли гораздо страшнее, чем летать самому. Уже после полёта я прочитал, что монгольфьер (тепловой воздушный шар) — самый безопасный вид воздушного транспорта.
Canon EOS 5D, , , 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, , , 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Земля — круглая.
Canon EOS 5D, , , 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, , , 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, , , 1/250 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 28 мм, f/5, 1/125 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Несколько раз мы поднимались примерно до 300 метров, но большая часть полёта проходила на небольшой высоте. Казалось, что можно дотянуться до земли руками.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 27 мм, f/5, 1/125 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Начинает темнеть. Прибор в углу показывает относительную высоту. При взлёте и снижении он начинает мерзко пищать. Чем чаще пищит, тем быстрее шар снижается или поднимается.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/4, 1/125 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
Полёт окончен; шар медленно сдувается; а мы ждём, когда машина найдёт нас и заберёт домой.
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/4, 1/125 с, 1600 ISO, Август 2010 г.
#
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!