Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Анюта. Альбом: Рисунки

« вернуться к альбому

Для Кати

Вот черновой вариант. Не знаю, Лошадка присылала чего-нибудь. Набросала сегодня. Почему вместо препятствия волна, сама не знаю. И надо куда-то название прилепить. Кстати, как клуб называется? Принимаю все конструктивные предложения и переделаю.
Автор: Анюта
18 октября 2005, 23:30 | просмотров: 3135, в любимых: 3 |
+2 -0 = 2
Вот черновой вариант. Не знаю, Лошадка присылала чего-нибудь. Набросала сегодня. Почему вместо препятствия волна, сама не знаю. И надо куда-то название прилепить. Кстати, как клуб называется? Принимаю все конструктивные предложения и переделаю.
Альбом Рисунки

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
31 марта 2008, 00:44:32
хороший стиль:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
посторонний
31 марта 2008, 00:44:32
Дык, Я открыл ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
31 марта 2008, 00:44:32
:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
VCP
31 марта 2008, 00:44:32
А не кажется ли, что при таком ракурсе попенса вторая нога все ж должна быть видна? Иначе одна должна быть короче другой :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
VCP
31 марта 2008, 00:44:32
И я бы волну в другую сторону направил
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lovinghorses
31 марта 2008, 00:44:32
Хорошо получилось!
Мое мнение: если это логотип/эмблема, то главное, чтобы было минимум линий и деталей. Т.е. по возможности нужно многие детали объединить, обобщить. По этой же причине не надо рисовать остальные ноги.
Еще неплохо, когда эмблема визуально, издалека, вписывается в какую-либо геометрическую форму (лучше правильную).
Круг, квадрат... Здесь похоже на овал наклоненный.
У препятствия можно тоже поменьше деталей.
А если вписать это все дело в треугольник (без обозначения границ), т.е слева от вершины препятствия провести прямую линию вниз?
Ну это так, мое мнение.
Мне очень понравилось, красиво!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
31 марта 2008, 00:44:32
Классно! а мне кажется вместо волны можно нарисовать название клуба, если оно, конечно, не очень длинное, сделать его в виде препятствия: начало более крупное, а концу название снижается
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:32
Я тоже думаю, что некоторые детали можно без ущерба убрать. На морде и на теле, а то это уже ловля блох получилась.По это же причине, как правильно заметила Лошадка, я не стала рисовать вторую пару ног. Пробовала, но они только мешаются и не несут никакой нагрузки. Вот о том чтобы вписать в геом. фигуру я и не подумала. Хорошая идея. А треугольник подойдет? Прикольнее конечно, если бы в прямоугольник или не наклоненный овал. Но тогда как? А если треугольник, то можно и препятствие-волну переделать ( в виде того же треугольника), или может чем-то ее заменить. Лошадка, а куда мне название впихнуть? Есть еще вариант- лошадь уже летящая над препятствием в высшей точке. Но тут тоже над фоном-фигурой подумать. Но будем ждать мнение самой заказчицы. Где же она?
VCP : Как это в другую сторону?
Посторонний: :-))) Вы у нас прямо открыватель!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:32
Мария, ты меня опередила, пока я текст набирала. Интересная идея
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Katia
31 марта 2008, 00:44:32
Лично мне,очень нравится:))).Теперь надо куда-нибудь название клуба впихнуть.Кстати клуб называется "Гармония".Д ругиеэскизы эмблем тоже принимаются, а потом коллективно с вашей помощью выберем лучший :))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
посторонний
31 марта 2008, 00:44:32
У нас, как раз, лошадь (со всадником) прыгает через название. (точнее, аббривиатуру)
Никак не смог найти в рабочем компе примерчик...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
31 марта 2008, 00:44:32
ага, названиекак бы выезжает под лошадью, которрая прыгает через него...уфф как сложно сказала:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lovinghorses
31 марта 2008, 00:44:32
Длинное название, конечно...
как вариант, под эмблемой, как "пол".
Треугольник подойдет, мне кажется... Тогда препятствие надо сделать треугольником.
А еще я бы хвостик не так в растопырку, а чуть ниже в направлении оси треугольника... :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
VCP
31 марта 2008, 00:44:32
анюта: развернуть в эту сторону: [ссылка]
и лошадку немного выгнуть спиной вверх
П.С. Художественную часть не критиковать - все сами ;) я только показал в какую сторону желал развернуть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lovinghorses
31 марта 2008, 00:44:32
не очень гармонично получается, если развернуть препятствие. Эмблема вообще бесформенной получается...
У эмблем и логотипов свои законы :))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
посторонний
31 марта 2008, 00:44:32
vcp, ТАК препятствия не прыгают ;)
Впрочем, некоторые и прыгают (но по неопытности или лошадь не смогли повернуть)...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
VCP
31 марта 2008, 00:44:32
нет, все же налетели :) ох уж эти конники. Грю тока показал в какую сторону развернуть волну. гармония - тот же треугольник.
посторонний, так, может, стоящие препятствия не прыгают, а набегающую волну очень даже запросто - только успевай копыта сушить
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анюта
31 марта 2008, 00:44:32
Не обижайте его, он хороший :-). Человек все-таки пытался помочь, даже время потратил.
Я даже уже и не знаю, шо робыть. Название конечно длинноватое, надо поломать голову. Но в принципе на место препятствия вполне можно уместить. Вот только не знаю, будет ли оно читабельно издалека. В принципе лошадь можно дугой выгнуть, но тогда она уже не впишется в треугольник. С хвостом согласна. Не обещаю быстро, но будет время, так посижу, поприкидываю, что да как. Всем спасибо.
Катя, а чем потом собираетесь логотип оформлять? Я имею ввиду, будет ли он в большом формате на конюшне, или это так, нашивки. Все это дело можно вполне пустить под трафарет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
M a r i a
31 марта 2008, 00:44:32
мне кажется лошадь перерисовывать ни в коем случае не надо
comment 0 1 comment 0
0 0
Katia
31 марта 2008, 00:44:32
Этот логотип будет и в большем формате:на конюшне и на коневозке.И в виде вышивки на вальтрапах, жилетках
comment 0 0
0 0
Lovinghorses
31 марта 2008, 00:44:32
Вот, поэтому он должен быть максимально схематичным и простым, но каждая линия должна очень много показывать. т.е. оставить почти один контур и пару основных линий внутри!
Лошать перерисовывать не надо, согласна с Марией :))
только хвостик чуток и гриву не из 2-х линий, а в одну :))
Как считаете?