Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Юлия

« к странице пользователя


Юлия

Висмут.

11 марта 2007, 20:16:24
Как тяжело даются мне эти слова.Всегда тяжело,если виноват,а прощенья попросить не можешь. Особенно тяжело искать прощенья у того,кого любишь,но не лебезить ,не унижаться. Так у людей. А как попросить прощения у лошади? Меня страшно мучает совесть за моего первого коня. Каждый день я о нём думаю,сердце ноет. Все говорят:" да зачем он тебе нужен? мы тебе найдём классную лошадь". А мне не нужна другая,для меня он самый классный,пусть даже весь больной и с дурным характером. На конюшню приехала записаться на занятие. Записалась. Вот он,день. Давно уже не сидела. Лошадь мне вывели уже посёдланную. Хозяйка конюшни,державшая коня поторапливала:"давай,садись быстрее,быстрее!" Сначала я не предала этому значения. Смену отъездила "на ура".Конь оказался сговорчивым. Порысили,попрыгали,сделали галопчик. В общем мне понравилось. Стала ходить регулярно. Когда сдружилась с девчонками,которые уже давно на конюшне,узнала,что они были очень удивлены тому,что в первое занятие у меня всё получилось. Оказалось,что конька этот в галоп поднимается с трудом,особенно направо,стенку вообще не прыгает и обычно высаживает всадника,как только его заставляют что-либо делать. Видимо тогда мне повезло. Висмут,так звали коня,на деле оказался не таким хорошим,как мне показалось. Когда его чистили он бил ногами в бок,пытаясь попасть по человеку,постоянно свечил на манеже,приземляясь он выгибал спину так,что хочешь-не хочешь,а по крайней мере на шею ему выпадешь,а дальше,как повезёт. Но больше всего не везло тому,кто держал его за повод на земле. Он бил передом пока не отпустишь повод(вот они поторапливания при посадке).Ещё он кусался,не просто хватал,а вгрызался. Короче,парень оказался испорченным до жути. Но не смотря на это всё он был "любимцем публики". Подогревало эту любовь и то,что он был частным:арендованным девочкой. К сожалению она его ещё "подпортила". Побаивалась его: он на свечку-она ему морковку(вдруг успокоится).Вскоре я начала подрабатывать на конюшне конюхом.К Висмуту без подарков не приходила-то морковку ,то сухарик. Пока убираю-разговариваю с ним.Так длилось около года и он привык ко мне. Стал узнавать,гугукать когда прихожу. Я часто сидела у него в деннике или возле денника,открыв дверь,а Висмут стоял и перебирал губами мою одежду или волосы. Тогда купить его возможности не было. Спустя какое-то время я узнала,что Висмут продаётся. И уже есть покупатель- девочка-покатушница. Я просила не продавать ей коня,аргументируя это тем,что она с ним не справится.Но ответ был: "в городе он сломается,много по асфальту не наскачешься". В день покупки я стояла у денника и со слезами в душе смотрела,как новая хозяйка седлает его. Кто-то из девчонок сказал ,что я тоже хотела купить Висмута. Девчонка -покатушечница обернулась,посмотрела на меня и язвительно сказала: "ну,значит не успела". Я промолчала,позже дала её свой номер телефона со словами: если передумаешь-звони." Ответ мне был- усмешка. Через четыре дня она позвонила и проорала в трубку:"забирай своего ненормального". Я была вне себя от счастья. Назанимав денег помчалась в конюшню. Денег платить за постой у меня не было,поэтому Висмут попрежнему бегал в сменах,а я конюховала. Висмут позволял мне практически всё: я пролезала у него между всеми четырмя ногами,гуляла и ездила на недоуздке,бегала наперегонки. Раньше за такое он кусал и складывал ноги. Он всегда знал о чём я думаю,чувствовал малейшее изменение настроения: мне хорошо-он играет,веселится,мне плохо-подойдёт "пожалеет",я злюсь- он злится. Оказалось,что у этого коня огромное,доброе сердце. Я никогда не думала,что он такой чувтвительный. Он доверился мне и панцирь, под котрым он провёл столько времени раскололся и оттуда показался настоящий Висмут: добрый и нежный,в минуты опасности бесстрашный и решительный. Но ,как водится,всё хорошее не длится вечно. Я долго не приезжала-работала,оказавшись не конюшне первым делом вывела Висмута,несколько дней он стоял и, естественно энергии море. Конь шарахнулся от куста и я, не удержавшись в седле,рухнула. Он начал носиться вокруг. Обычно,после такого я отпускала коня побегать и через пару часов садилась снова.. И в этот раз,я поймала Висмута,расседлала и отпустила. Всё это видела, тогда ещё,близкая мне подруга. "Его надо наказать"-сказала она."Он тебя совершенно не уважает и скоро сложит на тебя ноги". Меня она слушать не хотела. И имеея на меня большое влияние(тогда она была для меня авторитетом), уговорила "выбить Висмута... Начала она,я продолжила.Несколько раз Висмут подминал меня под себя,но пытаясь не покалечить,а остановить. После этого всего я стала побаиваться Висмута,он в свою очередь не доверял мне. Эта же подруга уговорила меня продать Висмута. И я опять поддалась на уговоры... С тех пор прошло уже 5 лет. Но ни дня не было чтобы я не пожалела о своём решении. Ни дня не было чтобы у меня сердце не болело о Висмуте. Он был превым и единственным. У меня сейчас есть лошадь,но это уже совсем не то. Да,она красивая,на движениях,умница,добрая и душевная. Но с ней не пройденно долгого пути к доверию, она не читает мои мысли. В глазах нет той искры. Глаза Висмута. Всегда печальные и серьёзные. В день,когда я продала Висмута разбилось моё сердце. Продала как предала. Тяжело вспоминать без слёз. И дело вовсе не в том,что это детская мечта и первый конь. И дело вовсе не в том,как я его любила. И даже не в том,что на шестом году жизни Висмута я была его восьмой владелицей. А дело в том,что у огромного,строгого коня с печальными серьёзными глазами,сердце пятилетнего ребёнка и всё ещё живёт надежда,что он найдёт не хозяина,а друга,который не предаст.

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рулада
31 марта 2008, 00:44:14
Висмут который сейчас в девяткино(если не ошибаюсь)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
ты знаешь Виську?! он был в Девяткино,но насколько я знаю его продали и увезли в Тихвин. если ты знаешь кого то из Девяткино или кто работал на Висмуте,то у нас с тобой общие знакомые. Висмут был моим конём и в кск Левада я пробыла почти три года,работала там.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Westa
31 марта 2008, 00:44:14
Я его видела перед новым годом.Он стоял на передержке несколько дней в "Леваде".Оч худой.Его какая-то семья купила.С виду люди ничего.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
а куда увезли? не в курсе? если ему хорошо-то и слава Богу,но если опять в покатушки - то я бы хотела его выкупить. или ,если вдруг с ним надоест этим людям общаться,станет трудно или ещё что,то я всегда готова за ним приехать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
тебя давно уже не было на конюшне,когда я купила Висмута,и долго ещё не было после того,как я его продала. купила я его именно в том состоянии,которое описывала. есть многочисленные свидетели. и Аня тоже. при мне и при Ане Висмута пытался "вразумить" Андрей Z,когда он в поводу бил человека передом.последствия известны многим. продала я коня по собственной слабости характера,проявив малодушие.сейчас мне за это стыдно,и в первую очередь перед Висмутом,и уже в последнию перед кем бы то ни было. это моя трагедия. в моих руках Висмут стал не таким злобным. мои "нежные и заботливые ручки" лечили его больные ножки,которые посадили ему прежние хозяева.а пока я работала кое-кто вопреки моим запретам прыгал на нём. и никогда я не видела,чтоб на Висмуте ездили дети! вот это ,действительно бред. может на него сажали детей когда заезжали,в год и восемь?или на нём ездили дети и лохи после того,как его неудачно кастрировали? насколько я знаю детей и лохов он катал в городе и с другими хозяевами. ты бы сначала проверила бы информацию,а потом бы лезла с высказываниями.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
никогда я не желала Вусмуту плохого!я мало знаю о других его хозяевах,но уже за то,что знаю поотрывала бы им руки. и если б я его калечила,то смысл был мне его лечить?! ты прежде чем кидаться на незнакомого человека,узнала бы сначала достоверную информацию,факты. я понимаю,что тебе обо мне рассказывали,причём рассказывали в основном люди чем то недовольные и обиженные,якобы мной. но ты всё же спросила бы у них,что я плохого сделала Висмуту? мне тоже интерсно узнать. кстати,что за информация из первых уст? Висмут рассказал? а Висмуту я всегда готова помочь. и,если будет возможность его выкупить,я сделаю это не колеблясь ни секунды. П.С. Висмут тоже ходил за мной "как собачка".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
кстати,купила я его после того,как он чуть не прибил свою новоиспечённую хозяйку. а как Висмут её убивал рассказала мне Аня,так как я была на работе. вот ты её и спроси,чего это Висмут вдруг стал на людей кидаться и я ли в этом виновата.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
а при мне кидался - я тоже констатирую факт,и про тебя так же ничего хорошего не слышала,только негатив.так,что и ты делай выводы.те,кто за глаза говорят обо мне гадости,при встрече улыбаются и хаят других. и ты здесь не исключение.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
я тебе ещё раз объясняю - я его купила уже с массой дурных привычек!он до меня бил передом,человека стоящего рядом,бил в деннике,опять же передом,а ещё до того,как я появилась на этой конюшне-он кусался,и насколько знаю,одна мадам ходила,благодаря ему,с гематомой на груди. я купила Висмута таким,каким он был в даный момент,ничему его не учила и ни от чего не отучала. но он не кидался на меня.всё,что написанно в дневнике-правда! и тому есть свидетели. кстати,я не говорила,что ты меня вспоминаешь,даже намёка не было.я о такой чести и не мечтаю:///
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
вот и пишу,что ж ещё остаётся?:)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рулада
31 марта 2008, 00:44:14
А я не верю,что Юля может испортить лошадь...Вот не верю и всё тут!!!Хоть и видела человека один раз,сразу стало понятно,что лошадь НИКОГДА не загубит,тем более сама наблюдала на конюшне как Tokil ЧУЖОЙ лошади маазюкала спину СВОИМ (А ЗАЧЕМ,если она такая плохая,свою мазюкалку тратить?)ЛЕКАРСТВОМ. Думайте товарищи,думайте...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
Катюш,спасибо.просто есть злые языки,которые в силы своей немощности и бессилия что-либо изменить обвиняют других в своих или чужих грехах. так было и так будет. как видишь,бестия вообще на всех бросается,смотри,как бы тебе не досталось.:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рулада
31 марта 2008, 00:44:14
Мне не страшны её наброски,я привыкла ко всему.Другое дело,что своими сплетнями может порушить репутацию,но в конном мире её держать идеальной невозможно. как недавно сказала моя мама:"Конюшня это большая моральная помойка,где все друг другу промывают косточки"я с мамой согласна,но не всегда.есть коллективы,в которых идеальное отношение между людьми. Вот только эти идеальные компании начинают осмеивать вместе.один сделает промах,и неважно,как его зовут.Просто будет говориться"это было на той-то конюшне,там совсем люди.лошадей совсем не***!и всё тому подобное. В МИРЕ ИДЕАЛЬНОГО КОННИКА НЕ БЫВАЕТ!!!все учатся,и очень часто на своих ошибках. Прежде чем искать соринку у других в глазу,поищите у себя бревно.и вы наверняка оттуда достанете его.и не одно:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
ну,а кто же тогда сказал,что это при мне он начал вытворять такие штуки,как броситься на человека,укусить и т.д. ? а с двумя хлыстами,не ты ли ездила? потом,я же написала:хочу его выкупить из покатушек,когда будет финанвовая возможность,сейчас меня интерисует тот факт,где конкретно конь находится.мне надо подготовить документы и узнать кто хозяин. и только после всего этого я буду закидывать удочку к его нынешнему хозяину насчёт продажи коня.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
да,ты вообще понимаешь,что говоришь?!!во-первых не ноги у Градуса больны были,а спина.во-вторых,готовила егоя по просьбе хозяев.в третьих программу прыжков выбиралаАня,когда я ему ставила простенькие ,невысокие препяттсвия,мне говорилось,что так нельзя,а надо по другому,и ставились более сложные препятствия. после того,как я перестала с ним заниматься он далеко не поправиллся,а стал ещё хуже,потому как его и дальше работали в том же темпе,под другим человеком и уже тогда Градусу стало плохо. не надо мне приплетать чужие заслуги! я никогда не ставила Градусу препятствие на баскюль,говоря при этом,что меньше метра нельзя,а то не получится как надо. не я не давала снять с препятствия свитер,когда конь боялся развивающейся на ветру "тряпки",и не хотел заходить на прыжок. так,что давай не будем. мне вот не понятно,ты меня хочешь с боссом сцепить,что ли? или ещё что? на все твои нападки у меня есть ответы,которые будут весьма неприятны и тебе и боссу. просто я не имею привычки поливать человека грязью за глаза,а то бы я такого нарассказывала. если тебе так неймётся убедить себя или кого ещё,в том что я такая плохая - пожалуйста,пробуй.только врят ли получится.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рулада
31 марта 2008, 00:44:14
ну епс тодэй,что ж творится то...прям скандал выходит:) бестия,что ж вы так к юле пристали?человек хорошо ездит,заботится о лошадях,любит их!!! как можно коню посадить ноги?свернуть плучо?или молотком(вернее кувалдой)загнать их поглубже,чтоб не высовывались?так,да?или юля просто от нечего делать решила:"а загублю ка я лошадку.а мне делать больше нечего,мне не жалко.пусть потом тупые хозяева лошади мучаются,какую они дебилку на работу взяли?А,как хорошо,я успокою свои нервы тем,что порву коню рот,не почищу под седлом,пусть ему трёт!пусть лошадь страдает!!!" Вы так предполагаете???кстати,сомневаюсь,что вы с первого раза на лошадь сели и сразу всё идеально стали делать:(не верю!!!:(у каждого есть свои ошибки...и у вас,и у меня,и у Юли и ешщё у всех конников МИРА!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
да,не бери в голову,эта Елена батьковна бредит,её и в помине не было на конюшне когда я с Градусом работала,она ничего не видела и ничего не знает. а сплетни и слухи,сама понимаешь,делают своё дело. не удивлюсь,если будут нападки по поводу Персии,если у неё что-нибудь вдруг вылезет,ведь я когда-то и с ней занималась.и наверняка будет где-нибудь фраза,на подобии: так вот после кого я восстанавливала кобылу,или лечила,или переучивала. мне уже просто смешно это читать. теперь интересно,что ещё придумают , какие заслуги приплетут.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
ругаться,никто не ругается.что-то я твоего присутствия не помню на моих тренировках с Градусом. и что же я делала? причём тут Аня? она "контролировала" мои тренировки,она решала какие по высоте и сложности препятствия ставить коню и спорить с ней было бесполезно. и по поводу Висмута: ты же сказала,что он в прокате?а сейчас его уже любят и ему хорошо? часто в Тихвин ездишь,Висмута навещаешь или просто говорим что первое в голову взбредёт?
comment 0 1 comment 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
начнём с начала: Эмиссара выкупил с мяса мой знакомый,который потом куда-то ретировался, оставил коня на меня,мне пришлось тянуть вторую лошадь,не по карману мне это было! и я дала обьявление о продаже,приехала девочка смотреть коня,договорились о продаже,я потехинскую в лицо никогда не знала,потому,как не видела ни разу! на лбу у неё не написанно,что это она - потехинская! как она сказала:берёт коня для себя,мы составили договор и с дополнением,что если конь будет содержаться в плохих условиях я его забираю и она это подписала.далее мне знакомые рассказали кто это,только спустя месяц! после продажи Эмиссара я узнала кому именно продала коня! знай я ,что за человек приехал смотреть Эмиссара,да я бы и близко её не подпустила к нему! возвращаясь к истории продажи: с деньгами меня,извини,наебать потехинская попыталась,она пыталась спрятать коня и сама пряталась от меня,были разборки,в которых участвовала её пиздабратия,после разборок пришлось подписать документ из которого следовало,что претензий к друг другу мы не имеем,поэтому договор мой не имел уже никакого значения и забрать коня я уже не могла. спустя какое-то время мне сказали,что Эмиссар продан,вместо него у неё какой-то англо-араб,Тешик Таш. ну и ,что после этого я могла сделать? прийти и сказать: это не Тешик-это Эмиссар! эта девушка меня обманула,отдавайте мне коня!? забавненькая ситуация,правда! за то,что она сделала с конём-она теперь ответит по полной програме и никакие братки ей уже не помогут. но я ещё раз повторяю: я ,дествительно,незнала,что это была потехинская! я не могла знать ,что это она потому,что не знала её ,а узнать человека в лицо,зная о нём только по рассказам других-нереально. по поводу Градуса: я не скрываю,что поддаюсь давлению,тем более тех людей,которым доверяю. Ане я доверяла безоговорочно,она была для меня авторитетом,но когда я пыталась спорить,то разговор заканчивался либо обидой Ани,либо моим молчаливым согласием. и именно из-за слабости его ног и спины я нехотела напрыгивать его на большие высоты,не хотела ставить ему сложную гимнастику. но,когда тренер (Аня) на манеже,прыгали то,что ставили. с тренером не спорят! не нравится-до свиданья.разве нет? по поводу Висмута: к нему я всегда готова ехать,мне важно знать,что он в порядке,заодно,хочу с новыми хозяевами пообщаться.
comment 0 0
0 0
Юлия
31 марта 2008, 00:44:14
я не говорю,что ни в чём не виновата.я полностью чувствую вину за гибель коня на себе. но Эмиссара я видела достаточно часто и на соревнованиях,и у Огрюхинской , и в городе несколько раз. довольно среднее состояние: худоват,не расчищенные копыта, признаки рахита и др.,но такого о чём ты говоришь не видела.более того,моя знакомая работала в конюшне,где Эмиссар стоял: по началу,когда он только там появился,состояние его,по описанию знакомой,было жутким,за год он более или менее пришёл в себя,недавно потехинская перевела его в другую конюшню,где он стал намного лучше выглядеть.конечно,лично я его не видела,но нет у меня оснований не доверять моей знакомой,которая видела его достаточно часто. и у меня всё-таки остаётся последняя,полупрозразная надежда,что это другой конь(что,конечно не лучше).