|
Кто я.
20 марта 2009, 12:57:01
Меня зовут Екатерина.
С детсадовского возраста я любила лошадей.
Любила лошадей ни за что иное как за стук копыт и хвост (у меня самой волосы тогда были ниже поясницы и я очень любила каблуки за цокот).
В этом возрасте я не знала что существует конный спорт. Все, что я знала - это лошадка за забором в зоопарке и в лазарете Битцы (тогда я думала, что это тоже зоопарк, и мы кормили лошадок черным хлебом с солью).
В 2002 я переехала в соседний район, и оказалось, что КСК Битца всего в 20 минутах от дома. Туда и лежал мой путь.
Занималась в СДЮШОРе и брала отдельные занятия у Абрамовой (помню 150 р за час-полтора, а ездила на Заре в основном и 1 раз на Монолите, на старушке Ваксе пару раз и еще на одном очень интересном гнедом коне чье имя я забыла, но он был с больными легкими и стоял в конце конюшни, был потрясающе добрым). В сдюшоре мы прыгали небольшие крестовинки и, естествено кавалетти и прочее, тогда я полюбила конкур. Так же занимались вольтижировкой. Сейчас уже самой не верится, что на скачущей галопом лошади можно стоять. Потом оказалась в группе у Ястребовой. Конкур для меня сводился к паре занятий когда мы проходили маршруты (а я была на скачущем как ненормальный Громе который завидев препятствие становился одержим, как будто когда-то он использовался в стипль-чезе), а потом я еще долгие годы теребила бумажку с рисунком маршрута и все думала как эффективнее его пройти.
На протяжении 3-х лет ездила летом в Звездочку(лагерь), где не обходилось без приключений(не со мной): и мертвые лошади и травмированные девочки и сбегающий беременный пони и многое-многое другое. Помню безумный карьер в поле на Букете (я честно не знала, что он умеет ТАК бегать). Именно в лагере Шарапова дала мне тогда еще сдюшорского Букета-2(рыжего) и я прыгала на нем вообще не понимая как прыгать(но насмотревшись соревнований, просматривая прыжки в замедленной прокрутке), меня хвалили и бОльшую часть смены я прыгала (на Санте-очень мягкая и маневренная, я влюбилась в нее и на Букете-2 -медленном, но не имеющим ничего против прыжков), а препятствия мне казались сантиметров 50 в высоту и совсем не сложные.
В 2005-2006 занятия оказались мне недоступны сначала по времени(поступление в ВУЗ) а потом уже по стоимости, и с конным спортом я рассталась, рассталась со слезами. Не прикасалась ко всем тем вещам, положенным в нижний ящик: 4 красных бинта, красный вальтрап, красный недоуздок, щетки, уздечка с любовно выбранным трензелем, шлем... В комнате произошло много перестановок, а сахар, губки так и лежат.
Казалось бы навсегда попрощалась, а в 2006 начала заниматься фотографией и снова оказалось около лошадей только уже как фотожурналист.
Больно было приходить на конюшню до увлечения фотографией, видеть своих родных, с которыми сражалась и мирилась,разбирала гривы и расчищала копыта, просто приходила по утрам в конюшню чистить. А с появлением новой любви стало спокойнее. Со всеми усмехалась посадке новичков, делая в это время свое дело-фотографии, и уже не было больно. Говорят, чтобы убрать боль, нужно забыться, найти замену. Я нашла. Я обманываю себя успешно. Разве можно заменить то, что было всегда? Неосознанно, не за спорт любила, а говорила: "Хочу быть свободной , как лошадь, с развевающийся гривой". а потом узнала что лошадь несвободна уже много столетий.
Лошади снятся, снится что я сама лошадь, несусь.. карьер... снится совершенно без повода, просто потому что это в голове всегда, а еще я пишу книгу с 5-го класса. Сначала писала о мальчике любившем свою лошадь и попадающего во всякие передряги между соревнованиями (написано по увиденному в Битце с добавлением фантазии), а потом это перешло в книгу о прекрасных Землях Гитери где говорящие лошади.. и мы.. Гитери, пришедшие с Земли, способные превращяться в лошадь... книгу пишу до сих пор, как спасение. Когда мне хочется сесть на лошадь, я пишу. Когда хочется обнять за шею, я пишу. Когда я хочу рисовать их я рисую, а когда хочу фотографировать, я фотографирую.
Как фотограф я ищу композицию и какие-то моменты. Иногда я просто хочу, чтобы лошадь была у меня в камере, потому что камера стала мной, Она стала продолжением моего тела.
Я фотографирую не хорошо и не плохо. Это мое спасение независимо от результата.
По сей день.
2009.
В битце есть лошадь, ставшая прототипом одного из героев книги. Это лошадь, в которую я влюбилась и на которую меня всегда сажали в группе, тк с ним я без проблем находила язык. Эта лошадь-Брокер. Невысокий гнедой с отметиной конек, похожий немного внешне на Буцефала, если кто-то помнит этого бунтаря. Эта лошадь понимала мои слова и искала ласки. Я впервые встретилась с лошадиной лаской. А еще его взгляд. Вполне осмысленный, что мне стало страшно-вдруг он все понимает... Однажды в порыве эмоций, насмотревшись как ему рвали рот ГНП-1 я захотела его купить. Я судорожно искала денег. Искала в своей голове и не нашла. Покупка-это самая малая часть затрат на лошадь. и я смирилась. это тихое смирение схожее с тем когда я покинула конный спорт. я смирилась вдвойне.
а мне в эту среду исполнилось 20 лет. и я понимаю, что некоторым мечтам не суждено сбыться.
|