Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Natalia.K

« к странице пользователя

love Voyage (Nastya)

Ты, ты и только ты...

19 мая 2008, 01:24:15
Наверное, ошиблась... Справедливости нет... Ну или она не такая уж и справедливая... От моег сердца оторвался огромный кусок... Его нет... Там как-то пусто... А из глаз так и текут слезы, не знаю откуда они уже берутся... Сил нет уже двигаться или даже всхлипывать.. Слезы просто стекают и падают на клавиатуру, футболку... ВОдолей, я хочу чтобы ты знал, ты самое лучшее, что у меня было в жизни. Да, я знаю, ты не прчитаешь этого, но я надеюсь ты меня слышишь. Сколько у меня с ним связано, воспоминаний, ощущений, чувств. Ты не просто лошадь... Он друг, помощник, бывало и защитник... Он всегда готов был выручить, у него было самое большое и доброе сердце, самая светлая душа. Почему ты? Зачем? Кому это надо? Почему ты ушел? Как я буду без тебя... Я не смогу пройти по конюшни мимо твоего денника! Как я это сделаю... Я так привыкла проходя здороваться и видеть твою жующую, всегда улыбающуеся мордочку. Ты быстро поднимишь голову, улыбнешься и дальше жевать. Ты моя первая лошадь. Ты первый, на ком я прыгала маршрут и систему, первый на ком я прыгнула метр, первый кого я чистила сама, первый коу я покупала амуницию, первый с кем ходила гулять на недоуздке, первый на кого любовалась выпуская в леваду, первый о ком рассказывала каждуму встречному, первый с кем выехала на соревнования, с кем поехала в лес, с кем купалась, с кем выйграла, на ком испытала это чувство полета, ты первый кого я так любила на протяжение 5 лет и буду любить до конца... Все кто Его знали, влюблялись... У него было это очарование... Он мог одним взгляДом влюбить, он знал он был прекрасен и пользовался этим. Я так хочу еще раз увдеть твои глаза, докоснуться до твоей мягкой кожи... Не думала, что этот день наступит так скоро, у нас столько было планов... Я ведь обещала тебе искупаться летом, а еще съездить в яблоневый сад... мы так и не попали... Пишу это и иногда улыбаюсь, а слезы так и текут... Все, что я хочу сказать это Спасибо теб Водолей, Лелик... За все. За эти прекрасный воспоминания. Спасибо, что тогда кгда я выбирала именно ты мило фыркнул и чихнул. Спасибо, что это был ты... Спасибо, что ты всегда был собой. Просто спасибо. Я люблю тебя и желаю прекрасной жизни... Надеюсь я встречу тебя. Знай, теперь все что я делаю, все ради тебя...

Sheva

Покатушки

18 мая 2008, 23:08:13
Ездили с Мишей в Ропшу. Миша второй раз верхом ездил, а если по-серьезному, то первый. Тот раз в феврале не в счет, он там под крышей минут 20 шагом покрутился на малюсеньком пятачке, и все. А сегодня мы с ним проехали 7,5 км. Боюсь, он завтра на работу не выйдет. Всего рысью он проехал километра два, так что могу сказать, что он большой молодец. В первый раз, сразу в поля, сразу без всякой корды и т.п. — просто сел и поехал. Ну да, конечно, ему трудно было. Но под конец уже стал более-менее соображать, что и как. Ни разу не упал. За один реприз проехал сразу 500 метров рысью. В общем, посмотрю на него послезавтра, будет ли он транспортабелен.

А я на Галюське своей поездила. Сначала Галя прокат возила на плацу, я понаблюдала. Галя на все это дело забила, вольты крутила метров на 30, а в галоп поднималась от посыла до первого маха метров через 20. Я аж расстроилась, что она такая неправильная стала. Но нет, на ипподроме подо мной гарцевала как настоящая, всю дорогу ее держать приходилось. Вольты диаметром 3 метра в обе стороны, серпантин, галоп с шага, все как положено. Чуть повод подбираю на шагу — она уже как скаковая лошадь готовится вперед скакать. А раз решила ей слегка отдавать повод на рыси, раз она просила прибавки. Но в галоп не поднимала. Так она как призовой рысак так маханула рысью, я аж хохотала ехала. В общем, кобыла с удовольствием подо мной работается, а я с удовольствием на ней езжу. Мы нашли друг друга, да. И вообще, я ее люблю.

Маленькая Галатея совсем нюх потеряла. Пока мы на дорожку мимо табуна ехали, она усвистала к ребятне табунной, потом пришлось за ней возвращаться и звать, а то вообще на мамку плюнула и решила тусить с остальной малышней. Хулиганка непослушная.

Когда мы ехали в Ропшу, был ужасный ливень. Но мы решили все равно поехать, раз уж собрались. Приехали на место, там моросящий дождь. Так что первый час мы ездили под дождем. Фотки я делала тоже под дождем, да еще и ехала рысью при этом. А потом дождик кончился, и на последнем круге по ипподрому уже земля подсыхать стала. Лошади не скользили совсем, что очень важно — мне падать сильно не хотелось, а Мише… ну наверное тоже.








Покрасилась...

18 мая 2008, 21:52:27
Фигасе, я красочку купила! Соседка меня накрасила, я потом глянула в зеркало - дурдом на выезде... Опять дети на улице будут пальцем показывать и спрашивать: "Мам, а эта тетя в цирке работает?"

Реклама на пакетах

17 мая 2008, 22:54:42
А вот интересно... Магазины и фирмы печататют свою рекламу на пакетах. Например, Лента, ИКЕА или вот Великолукский мясокомбинат. Я покупаю продукты, кладу их в пакеты с рекламой, и иду домой. По пути свечу пакет, на котором написано название фирмы/магазина, т.е. делаю рекламу, показывая, что я выбираю продукцию именно этой фирмы/магазина.
Так вот любопытно, что пакеты с рекламой мы покупаем за деньги. И получается, что мы за свои же деньги рекламируем конкретную фирму. Почему-то мне кажется, что ежели фирма клеит свои опознавательные знаки на пакеты, то пусть она эти пакеты задарма выдает при покупке товара (как Кей или Патерсон, например), а не продает за деньги. Ну нелогично же как-то получается, или где?
А если хочет нажиться на пакетах, то пусть просто рисует нейтральное "спасибо за покупку".

Vikarus

Про выставки поподробнее

15 мая 2008, 15:47:24
Игры в этом году с большим размахом. Первое - они переставили свет,
который в том году был ужасен - ну право слово, висил балка с
прожекторами, а сверху бьет еще один и в результате тень от балки
вдоль всего манежа... бред. В этом году цветомузыка пролилась на
сердце бальзамом. Да еще и как бы камера новая, исо большое можно
выставлять, поэтому яркость достаточная и чтобы смотреть и чтобы
снимать.
Очень много всяких ларьков сувенирных. Я даже прослезилась =)
Но ларьки - это все мирское... Вот лошадей навезли каких! Арабы -
смотришь и глаза слезятся, красота какая! При таком раскладе полюблю я
их, не ровен час. Я ж всегда недолюбливала и арабских и текинских
лошадей. А тут таких красавцев вижу, просто глас не отвести. Хотя
сердце мое отдано дончакам. Навсегда. Разбогатею, заведу себе пару
золотых...
Очень хочу в к/з Донской, но меня никто не берет. Ищу спутников...
Но я отвлеклась.

Арабское шоу - не то чтобы нечто невероятное, но сразу чувствуется
сильно подросший уровень и конкуренция. Например, Польские арабы
выгоднее смотрелись, хотя сорвали не все призы. Знакомые мордашки
Мадам Блюз и Плана от знакомой тоже не последние места взяли, а Мадам
так вообще первое. Только я не поняла в каком классе - не записывала.
Текинское шоу не видела, но народ говорил, что тоже был класс либерти
и лошади носились по манежу, за ними следовал луч из пушки, так что
те, кто снимал, получили классных кадров в коллекцию. Я на этот период
ездила в Москву, работала, потому не могу похвастаться ничем.

Вечернее шоу было только с одной накладкой. Привезли исландских
лошадок, но не привезли людей, которые бы на них ездили. Поэтому никто
так и не увидел их... А я еще и в том году их не видала, досадно...
Зато грандиозное шоу - андалусия в седле, это вообще для нашего
зрителя новое. Я говорю про тех, кто не ездит по заграничным Эквитанам
и все такое. Настоящие испанцы со своими породистыми дамами выделывали
всякое. И галопом вокруг дам держа их за руку, и отпрыгивали назад, и
крутились вокруг оси. А потом еще и вокруг копья, с которым тоже
проделывали разнообразные трюки. Лошади потрясающие - сами
мускулистые, во рту старое железо, оголовье без подбородочного ремня,
но к чему он им - и без него норм. Лошади слушаются мановения повода,
хотя всадник правит одной рукой. А там еще Анхель Пералто, 82-летний
дед, рассекал так, как у нас не всякий джигит сможет. Очень забавные
стремена - это нам не выездка... такое стремя и шпора, и опора, и
безопасность... удобно!
Лоренцо в этом году какой-то весь битый. Первое выступление делал с
раненой конечностью, что-то у него там с рукой или ключицей. Потом еще
кобыла лягнула. Но вроде бы без последствий серьезных, ничего так.
Однако если в прошлом году он в здоровом виде откатал все с улыбкой,
то в этом на его мордашке была нарисована усталость. Без энтузиазма и
обколотый болеутоляющими. Жалко парнишку, ему б отлежаться, а не
скакать как полоумному. Надеюсь, к следующему его выступлению где бы
оно ни было он поправится.
Очень порадовало, когда в манеж под конец выступления высыпал весь
табун и стал носиться. А сам Лоренцо наблюдал у стеночки за ними,
потом протопал в центр и смотрел оттуда. Не знаю уж что он сказал
лошадям, я не слышала ни криков, ни свистов. Но лошади вдруг как-то
организовались в ровную линеечку и подгребли к нему, все такие
довольные, фыркающие.
Я выцарапала себе автограф (погла подруга, я бы не пробилась сквозь
армию поклонниц) и чмокнула одну из его коняшек, ух, счастье...

Вернемся к сувенирам... Ее очень много! =) Куча фигурок лошадных, качественных и не
очень, стекляшечки, подвесочки, брелочки... картин много, как обычно
футболок насыпало с новыми изображениями. На досках теперь еще лошадей
ляпать стали, ну и порадовало, что художники наши процветают - все
какое-то ручное, живое, доброе. То коллажики в рамочке, то маслом по
ткани, плюс шарфики там всякие. На конных играх собралось много всяких
закуточков с амуницией, я вся просто исстрадались глядя на уздечки, в
которых предположительно можно фотографировать какую-нить умильную морду.
Правда, так и не купила себе выводной уздечки... была только маленькая
на араба и стоила 4500... учитывая, что я в Питер ехала с 5000 всего,
мне она как-то не по карману пришлась.
Выездка БП была еще, паралимпийская выездка. Первую я посмотрела, на
вторую не успела - она утром была, проспала я... Наши молодцы, сколько
труда надо вложить в себя и лошадей, чтобы ехать езду...
Про БП могу сказать только то, что лошади у нас хорошие, но выезжены
не очень. Пиаффе не показал никто хорошего, пассаж симпатичный был у
пары лошадок только. Зато у нас все отлично прошлепали прибавленной
рысью, словно это самый главный элемент и к нему подходят с большим
трепетом и любовью. Даже просто шаг периодически разочаровывал - все
лошади скомканы, зажаты. То за поводом идут, то голову низко
опускают...

Опять приезжал Маркус Хильдебрандт и опять показывал мастер-класс на
наших вороных орловцах. Правда, дважды сбивал конус - не вписывалась
карета никак. Но учитывая, что скорость была почти равносильна
ускоренному галопу, карету заносило на поворотах и только благодаря
груму она не переворачивалась. Зато шла таким юзом, словно это
спортивная машина на гонках.

А еще я один раз смогла проникнуть за палатки-шатры испанцев, они
разминались на лужайке. В закатном солнышке поснимала лошадок, у
которых оказались очень живые глаза и любопытные мордашки. С одной
стороны они слушали всадника, с другой, всадник не мешал лошадям
смотреть по сторонам и даже переговариваться с друг другом. Ржали они
как и все нормальные лошади, только никуда при этом не рвались, словно
просто приветствовали друг дружку.
Породистые дамы сидели на специальных подушках на крупах лошадей,
одной рукой обняв всадника за талию. Все это настолько естественно,
что не сразу понимаешь - а ведь лошади и пассажируют, и принимание
делают, и галопом ходят с этим грузом на попе. И все ок при этом =)

Семинар Габриель Буазель.
Семинар чудесен. Узнала как заставить лошадь поставить ушки. Габриель
продемонстрировала пару способов. Способ первый - показать лошадке
отражатель. И сразу в глазах свет играет, и тени не завалены, и ушки у
лошадки на макушке, шея изгибается и все такое =) работает на терце и
шайре, мы проверяли )))) А еще она двигалась как хищник, это тоже
вызывает у лошади живейший интерес.
габриель рассказала про свою жизнь, как она стала лошадным фотографом.
Сначала она ведь снимала репортажи и к моменту съемки лошадей у нее за
плечами был большой опыт работы с камерой, не пример нашему. И
воображение у нее хорошее, и характер не плохой. Она с людьми
договаривается, приезжает снимать. Обходит местность, выискивает
планы. И никогда не снимает в плохое время суток - днем. Использует
подручные материалы и любит снимать на свободе.
Рассказала много чего, поделилась опытом. Мои фото разобрала по
полочкам, я счастлива. Похвалила и сообщила над чем работать. Не
удалось ей показать старые свои снимки, а то что с этой практической
части словишь - народ загораживает лошадь и не снимешь ничего. Я
снимала телевиком, а к лошади лез народ с мыльницами и мобильниками. И
то - шайр не маленькая лошадь, всем же интересно! А белоснежный терец
вообще лакомый, мимо не пройдешь.


Иппосфера по сравнению с играми не порадовала в принципе. Да и по
сравнению с прошлым годом сильно сдала. Света нет, во втором манеже
так тускло, что глазами-то только и смотреть, полумрак... Грунта на
второй манеж не хватило в принципе, положили резиновый коврик. Лошадей
завезли достаточно, но все равно грустновато. Программа скучная -
полчаса что-то происходит и два часа готовятся к мероприятию, которое
тоже длится не долго. Звук плохой, не слышно ничего. Два дня еще
как-то что-то происходило, на третий народ со стендов стал съезжать. В
принципе, понятно почему. Когда в 19:00 закончилась выставка, они дали
предупреждающий сигнал, но не успел народ отойти от манежа, как
вырубили свет. Ну это вообще по-человечески или как? Желания снимать
на Иппосфере не было. Где снимать? Несколько лошадей на улице
погуляли, вот их и поснимала, остальное не берет камера, все
размазано, потому что прожектора не дотягиваются до лошадей.

Sheva

Frank "Sugarchile" Robinson

15 мая 2008, 11:22:18
Однако...





Born Frankie Robinson, the youngest of six children, in Detroit in 1940, "Sugar Chile" began pounding on the family piano as a toddler - he reputedly banged out a recognisable version of Erskine Hawkins' Tuxedo Junction at the age of two - and by 1945 he had been "discovered" by pianist and bandleader Frankie Carle. Within a year he was asked to play at a Whitehouse party for President Harry Truman, had guested with Lionel Hampton's Orchestra and even appeared performing the title song in the 1946 MGM romantic comedy film "No Leave, No Love". It was not until July 1949, however, that he made his first records for the Capitol label, when, in the consummate company of jazz veterans Leonard Bibbs on bass and drummer Zutty Singleton, Robinson took his first two releases into the Billboard R&B chart in late 1949; Numbers Boogie made it to number four, while Caldonia (What Makes Your Big Head So Hard) only reached number 14. His subsequent national tour broke box-office records eve rywhere and it is claimed that his appearance at Chicago's Regal Theatre remains the biggest one-week attraction of the theatre's entire history, easily beating the jazz royalty of the day like Count Basie and Duke Ellington. Robinson toured with Basie in 1950 and made a celebrated musical short with the Basie Sextet and Billie Holiday in Hollywood in August to showcase his hits.

Снег

14 мая 2008, 13:18:09
Ой, с Новым годом!
Сняла на мобильник 15 минут назад.

Рисую большой красивый домик

14 мая 2008, 12:08:49
Получили новый проект. Сижу разрабатываю его с нуля, передо мной только одна подоснова. Это первый проект, где я сама рисую силовые сети самостоятельно, даже не имея примера хотя бы на одном этаже из 24. Увлекательно, между прочим. Придумываю тут, где стенки продолбить для стояков, и все такое. Потом освещать буду и оброзечивать.
Хотя, слаботочка все-таки более мила моей душе.

А с бассейном я снова пролетела. Полинка вон собирается уже, а я сижу. Во-первых, кашель все еще дикий, а во-вторых, я даже по лесенке в воду не слезу, такая крепотура с воскресенья.

Снег уже растаял. Лепота...

Еще немножко про Ропшу в воскресенье

14 мая 2008, 00:47:45
Самая мирная картина на свете — это мамка с жеребенком на лугу.





Vikarus

выставки

13 мая 2008, 17:13:47
съездила в Питер, посмотрела на две выставки. Какие же разные Иппосфера и Игры! Первая - домашняя, тихая. В чем-то уютная, в чем-то не продуманная. К примеру мне как фотографу не понравилось освещение, лошадей в манеже вообще не видать, прожекторы куда-то светят, конечно, но что-то как-то не туда. И в этот раз организаторы решили не устраивать чего-то грандиозного, наверное понимали, что Игры не переплюнуть. У них Лоренцо, новое шоу Андалусия в седле и исландские лошадки. Правда, с лошадками получился ляп - их никто так и не увидел, хотя ходили слухи, что сами лошадки приехали, а вот люди - нет. Что уж им помешало - не понятно.
А игры потрясающие... например, размах арабского шоу! Впервые пригласили зарубежных гостей и лошадей, даже в Москве их не было. Лошади потрясающие! Красивые, точеные, прямо-таки суперские! Наши тоже ничего некоторые, все-таки "говна не возим", хотя бледненько смотрелись на фоне сиглави наши рабочие арабчата. Не то как-то... типы разные. Их бы по типам судить, а тут, кажись, всех под одну гребенку.
А еще я в восторге от семинара Габриель Буазель. Хотя тоже с накладками обошлась практическая часть. Но все это мелочи. Вроде бы фотографируешь лошадь, знаешь как подойти, где что сделать, а все равно подчерпываешь столько нового, что можно не поднять. Интересная работа с лошадкой - к примеру, чтобы "поставить ушки", Габриель использовала движения хищника и бич, ограничивая пространство. Лошадь аж выгнулась вся, а нам удалось снять несколько замечательных кадров.
А я все-таки болван, когда вижу лошадь, людей не замечаю, каждый раз ругаю себя... и вес равно не вижу.
В Москву вернулась с большим грузом фоток и впечатлений, а еще с пустыми карманами.
У меня новое приобретение - Nikon D300! Радость и счастье! Учитывая, что старый фотик постепенно начал сдавать и промахиваться с фокусом, новый пришелся как раз кстати. Взяла в кредит, к середине лета рассчитаюсь и буду задумываться о втором таком же =)