Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Hope

« к странице пользователя


Hope

ScreamSchool. Pipeline

6 декабря 2010, 14:24:57
Вторая пара была посвящена пайплайну. На этот раз было все серьезнее. Во-первых, тема более техническая... а во-вторых, моя подкованность в ней составляет ноль целых хрен десятых...

Пайплайн дословно означает "трубопровод", но в vfx студии это связь между программами, объектами, людьми, процессами и проектами.
Такой вот всеобъемлющий "трубопровод".
Нам рассказали о том, какие проблемы можно получить на свою голову, если изменять программный пайплайн во время работы над проектом, почему народ все время пишет свои плагины - при обновлении программ появляются нестыковки, старые плагины требуется переписать... особенно поразил тот факт, что язык программирования софта меняют (!) от версии к версии. Написал что-то к предыдущей версии, через полгода вышла другая, и все заново!
После нам рассказали об управлении assets и управлении asses.
Первые - это объекты, необходимые для создания проекта: 3D модели, текстуры, шейдеры.
Вторые - это люди, которые с ним работают.

В общем, лекция была интересной, довольно насыщенной, без всякого инфомусора, с примерами из жизни, но по теме. Жду продолжения. Хотя, ИМХО, в теории представление дали, наверное было бы круто сходить на студию и посмотреть, как это все работает в полевых условиях.



ОБСУЖДЕНИЕ