Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Hope
« к странице пользователя
Hope
|
ScreamSchool. Pipeline
6 декабря 2010, 14:24:57
Вторая пара была посвящена пайплайну. На этот раз было все серьезнее. Во-первых, тема более техническая... а во-вторых, моя подкованность в ней составляет ноль целых хрен десятых... Пайплайн дословно означает "трубопровод", но в vfx студии это связь между программами, объектами, людьми, процессами и проектами. Такой вот всеобъемлющий "трубопровод". Нам рассказали о том, какие проблемы можно получить на свою голову, если изменять программный пайплайн во время работы над проектом, почему народ все время пишет свои плагины - при обновлении программ появляются нестыковки, старые плагины требуется переписать... особенно поразил тот факт, что язык программирования софта меняют (!) от версии к версии. Написал что-то к предыдущей версии, через полгода вышла другая, и все заново! После нам рассказали об управлении assets и управлении asses. Первые - это объекты, необходимые для создания проекта: 3D модели, текстуры, шейдеры. Вторые - это люди, которые с ним работают.
В общем, лекция была интересной, довольно насыщенной, без всякого инфомусора, с примерами из жизни, но по теме. Жду продолжения. Хотя, ИМХО, в теории представление дали, наверное было бы круто сходить на студию и посмотреть, как это все работает в полевых условиях.
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!