Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Hope

« к странице пользователя


Hope

Вопросы создателям "Пилы 3D"

27 октября 2010, 00:26:58
Намедни блоггерам предложили поучаствовать в забавном эксперименте - этакий удаленный круглый стол с создателем "Пилы 3D". Мы отправили вопросы, и вчера специальный журналист задал их режиссеру картины Кевину Гротерту. К сожалению, он не ответил на мои вопросы по визуальным и спецэффектам. Придется довольствоваться тем, что осталось :(







[info]kuznia
PETR CHERENKOV
STARTFILM BLOG
- В последней части вы вынесли ловушки из помещений на улицу? Почему?
- Во-первых, от студии исходило огромное желание снять фильм в стреоформате, и нам хотелось использовать эту возможность по полной программе, а также, придать картине какой-то другой вайб, вписать «Пилу» в контекст современной жизни, в то, как мы живем в 2010. Все предыдущие серии «Пилы» были сняты почти целиком и полностью в помещениях, все декорации придавали какое-то тюремное ощущение, ощущение темницы и обреченности, и, конечно же, в последней части это ощущение тоже присутствует. Но мы надеемся, что показав обычных людей в знакомых и привычных местах, которые, тем не менее, становятся жертвами сумасшествия «Пилы», мы, тем самым, придали фильму больше реалистичности…


- Расскажите немного о том, как вам было работать в 3D?
- Я думал, что будет намного труднее снимать в стерео формате. Было, конечно, сложно, и нужно было многому научиться, перед тем как начинать снимать в 3D. Меня больше всего волновало то, что фильм визуально потеряет свою уникальность, потому как картины в 3D выглядят более четко, остро, и для того, чтобы снимать в 3D нужно более агрессивное освещение. Но в результате, 3D съемка очень органично дополнила все действие, придала глубину декорациям и ловушкам «Пилы», возвела визуально некоторые из них в абсолют. Нам, кажется, действительно удалось усадить зрителя в кресло жертвы и затащить в мир Конструктора, что на самом деле, очень круто.


- Видели ли вы какие-нибудь русские хоррор фильмы? Если да, что вы о них думаете?
- Русский хоррор… Я видел «Ночной дозор». Я считаю, это – отличный фильм, очень креативное использование весьма ограниченных ресурсов для создания диманичного, наполненного действием фильма. Не могу пока ничего больше вспомнить, но я – фанат русского кино, это точно…


[info]warnerfour
ARTUR WARNERFOUR
GENERAL ENTERTAINMENT BLOG

- Теперь у вас есть опыт работы с 3D? Вы намерены и дальше снимать в стерео формате?
- Скорее всего, да! Я думаю, это – будущее видео, и я буду рад продолжить работать в этом формате. Очевидно, что этот формат подходит не всем картинам. Я считаю, что 3D формат совсем не подошел бы «Паранормальным явлениям». Наверное, это больше подходит 3D анимированным фильмам, как «Вверх!» или «История игрушек», хотя, стерео формат всегда можно креативно интегрировать.

- Увидим ли мы какие-нибудь лица из прошлого?
- А вы еще не знаете? Тогда я промолчу!


- Какая из ловушек произведет большее впечатление на зрителя?
- Моя самая любимая сцена в последней «Пиле»…. Не стану все выдавать, лишь скажу, что в ней задействован рыболовный крюк. Это та сцена, которая при съемках чувствовалась по-настоящему в стиле франшизы, не побоюсь сказать, больше, чем все остальные сцены. И игра актеров просто бесподобна! Тестовые показы говорят о том, что это тот момент, когда все отворачиваются от экрана и им становится тяжело дышать….



[info]hope1972
HOPE1972
FILM EFFECTS BLOG
- Как создаются ловушки?
- Все начинается с того, что наши писатели, Маркус Данстан и Патрик Мелтон, которые работали над последними фильмами и которые совершенно помешаны на хоррор жанре, выдумывают какие-то новые концепции. В идеале, каждая ловушка несет какой-то метафоричный смысл и причинно-следственную связь с жертвой. Это очень сложный процесс, так как трудность заключается в том, чтобы ловушка несла смысл, и в тоже время не повторяла то, что уже было создано. Могу смело сказать, что создание ловушек – один из самых сложных процессов производства картины. Как режиссер, я начал работать с открытым к предложениям настроем, и пытался дать возможность любому участнику команды внести что-то интересное в создание ловушек. За неделю до съемок, когда все декорации и все ловушки уже были подготовлены, я прошелся по съемочной площадке и пересмотрел некоторые из них и их использование. Мне было важно, чтобы мы использовали только самые лучшие и инновационные ловушки. Например, некоторые механизмы я практически перевернул с ног на голову и использовал совершенно не так, как это было запланировано. Это было здорово! Парень, который делает ловушки, его зовут Джейсон Эль, - такой тихий и очень вежливый человек, который приходит на площадку каждые пару дней и показывает нам эти жуткие машины. Он по-настоящему мастер. Ловушки, естественно, должны быть ужасающими, но также, безопасными для актеров. Он в этом плане хорошо соображает. Он – связующее звено между Маркусом, мной и художником-постановщиком, и отлично выполняет то, что от него требуется, добавляя при этом, каждому механизму какую-то изюминку. Он часто гуляет по всяким свалкам и подбирает какие-то куски бытового хлама, а затем думает, как это можно использовать. Например, взять кусок тренажерной машины и запихать ее в какой-то дизайн. Настоящий креатив.


- Было ли задумано снимать в 3D с самого начала?
- Да, абсолютно. Это было решено с самого начала, слава Богу… Большинство картин, переведенных в стерео формат на этапе постпроизводства, мне кажется, смотрятся ужасно и это портит репутацию 3D, особенно, потому что зрители за это еще должны платить. Уже шестую часть мы хотели снять в 3D, но у нас не было ни времени, ни ресурсов.


HODAKOVSKYI MAXIM
ONLINE FILM BLOG
- В вашем портфолио такие картины как «Армагеддон» и «Титаник». Вам хотелось увидеть эти фильмы конвертированными в 3D?
- Ну, это зависит… но, фильм, в котором много сложной 3D анимации, как, например, «Алиса в стране Чудес»… Можно сразу сказать, что он переведен в 3D, но, по крайней мере, эта конвертация выглядит интересно, что-то в стиле «Истории Игрушек», где не было конвертации, как таковой, а скорее - возрождение картины в стерео формате. Проблема в том, что при конвертации отснятого материала имеется недостаток стереоскопической информации, какая обычно создается с двух камер. Лучшее, что можно сделать в таких ситуация для создания иллюзии глубины, это – вырвать отдельные объекты, и «надуть» те, что на переднем плане. Не думаю, что это когда-либо будет хорошо выглядеть. Меня, на самом деле, удивляет, что кто-то этим до сих пор занимается…

- Теперь, когда «Пила» закончилась, вы собираетесь снимать какие-либо другие хоррор фильмы?
- Я пока не стану оглашать мой следующий проект, но я сейчас согласовываю с продюсерами несколько хоррор фильмов. До «Молотка», правда, я еще не добрался… (смеется)

ОБСУЖДЕНИЕ