Hope
|
К предыдущему
23 июля 2010, 14:01:15
А я могу предположить, почему у КАРО так, как есть (как спец, который второй год именно с этой стороны на все смотрит). Потому что они внедрили новую систему автоматизации бронирования билетов. А внедрение отдали не тому, кто лучше всех это делает, а своему да нашему, который притаранил более дешевый тендер. Деньги же попилить - без этого же никуда. Поэтому девушки в кассах неспособны внести данные о проданных билетах в систему. Потому что все через жопу опять же сделали, а не так, как надо.
У нас в Перми у Кинотеатров система единая в реальном времени. Девушка в кассе отмечает проданные места - у всех проявляется. Сделать - не вопрос, не проблема. Проданные места красным, забронированные - зеленым. Все видят, какие места и сколько могут появиться снова при невыкупе, а какие точно куплены. Страницы эти открываются на любой день. Немного мозгов - и никаких потерь лояльных клиентов. Главное - цель не деньги пилить, а будущая прибыль компании. Видимо, московским фирмам это не надо - народу много, не мы, так другие придут. А зря.
|
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!