Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Hope

« к странице пользователя


Hope

К предыдущему

23 июля 2010, 14:01:15
А я могу предположить, почему у КАРО так, как есть (как спец, который второй год именно с этой стороны на все смотрит).
Потому что они внедрили новую систему автоматизации бронирования билетов. А внедрение отдали не тому, кто лучше всех это делает, а своему да нашему, который притаранил более дешевый тендер. Деньги же попилить - без этого же никуда.
Поэтому девушки в кассах неспособны внести данные о проданных билетах в систему. Потому что все через жопу опять же сделали, а не так, как надо.

У нас в Перми у Кинотеатров система единая в реальном времени. Девушка в кассе отмечает проданные места - у всех проявляется. Сделать - не вопрос, не проблема. Проданные места красным, забронированные - зеленым. Все видят, какие места и сколько могут появиться снова при невыкупе, а какие точно куплены.
Страницы эти открываются на любой день.
Немного мозгов - и никаких потерь лояльных клиентов. Главное - цель не деньги пилить, а будущая прибыль компании. Видимо, московским фирмам это не надо - народу много, не мы, так другие придут. А зря.

ОБСУЖДЕНИЕ