Тут
kuznia ругается про билайн, который установил платную мелодию на звук гудка.... не спросив пользователя (вообще-то они не имеют право ставить платные услуги по умолчанию, уверена, что не имеют! ИМХО - это нарушение прав потребителя. Есть юрист, который может точно сказать? Засудить бы нах.)
А вот я вчера пришла в кинотеатр, чтобы купить билет на сегодня. Думаете мне продали? ХУЙ! Мне сказали, только в день сеанса, звоните туда-то (звонок платный, конечно) и заказывайте.
Знаете, что, я никогда не хожу на фильмы в первую неделю проката (и не буду больше, ага!). Но тут я поставлена в такие обстоятельства, что сделала тот звонок и заказала билеты. Но это - в последний раз.
КАРО могут идти в жопу. Если все остальные делают тоже - и они тоже. Потому что мне впервые не продали билет в кино на завтра (на на месяц вперед! На завтра!) в кассе кинотеатра! Это вообще нормально?????
А сегодня я передумаю идти в КАРО и пойду в соседний Ролан, и они останутся с хуем бля.
С нас за каждый вздох скоро будут брать деньги через звонок с мобильного.
Что за сервисы такие? Плюс "мы не можем забронировать вам место на балконе - только в партер".
БЛЯТЬ! Я покупаю билет ЗАРАНЕЕ! Специально, чтобы взять те места, которые хочу! И я не могу потратить свои деньги нормально, к собственном удовлетворению!
Маразм крепчает в этой стране. Все дальше и дальше. На многое я уже просто смеюсь.
Пиздец.
Минутка ненависти окончена, всем спасибо.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!