Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Hope

« к странице пользователя


Hope

Рабочее. Не понимаю!

20 апреля 2010, 16:08:41
Пришло приглашение на онлайн семинар, не важно, от кого.
Там слова: подключение к вебинару по телефону...
Я на одном таком присутствовала относительно недавно, типа технология Cisco WedEx, все круто ,но "для получения звука позвоните по такому-то номеру"... бред какой-то! Нафига звонить, когда я в инете и там звук прекрасно передается. Пишу чувакам из организации - ЧЗХ? Почему звук так? Мне отвечают - это официальные представители Cisco к настроили, мы ничо не знаем.
Неделю спустя я присутствовала на онлайн семинаре VFX Town Hall, проходящем где-то в Америке (я знаю только, что ведущий семинара, Ли Странаган, благополучно живет в Мексике) остальные участники, видимо, тоже кто где. Так вот, та же самая технология Cisco WedEx (даже интерфейс был тот же!). Прикиньте, если бы меня попросили для получения звука позвонить в США? На минуточку - на два часа. Далеко бы я послала Странагана с его семинаром? Ха-ха! Так вот, звук мне благополучно дали через компьютерные наушники.

Внимание вопрос. Какие такие кривые руки (людей из официального представительства Cisco в Москве) не позволили им настроит свои онлайн технологии для передачи звука через интернет? Почему Странаган и его команда это сделать смогли?

Не понимаю я. С тех пор все наши вебинары я посылаю далеко и надолго - в пеший поход.
Ну не люблю я сидеть час с трубкой у уха, это раз, не понимаю категорически, почему, при наличии интернета, это необходимо делать по телефону?
Бред же полный!

ОБСУЖДЕНИЕ