Hope
|
Воображариум доктора Парнаса
20 февраля 2010, 15:33:29
Господа, а кто-нибудь смотрел его в оригинале? Я уже дважды - и такое ощущение, что там звук какой-то странный - у половины актеров каша во рту - совершенно непонятно, что говорят. В первый раз я поняла 30% диалогов. Во второй - 50% и это для меня совершенно неслыханный результат - давно так жутко не было. Во второй раз я поняла все ключевые диалоги... и то хорошо. Да, это были разные копии фильма. Я еще и третью скачала, в надежде, что там звук лучше. По самому фильму. Фильм, конечно, безумный, как все фильмы Гиллиама. Местами - совершенно гениальная картинка, а местами - видно, что денег было мало. Нехватка бюджета на экране. Особенно, в сценах в нашей реальности. Локации - какие-то помойки и недостроенный индустриал, такое ощущение, что снимали частично "guerrilla style" - то есть, без разрешения на съемку, пока никто не видит, по-партизански. Сюжетец простенький, просто, он у Гиллиама, как всегда, "изподвыверта", сетап интересный. Если бы Леджер не умер, этот ход с тремя разными Тони в зазеркалье надо было придумать специально. Здорово получилось. Хоть и жалко, что по такой грустной причине. Совершенно шикарны Депп и Лоу. Депп - тот вообще как влитой, сначала даже не понимаешь, что это уже не Леджер. Но тут, мне кажется, роль еще ему села, как перчатка. Я впервые видела, как Лоу воссоздает персонаж, который изначально задан другим актером. Это было забавно наблюдать, потому что обычно, когда актер создает свой образ, тебе сравнить не с чем и ты не знаешь, насколько он перевоплощался для этого. А тут - очень четко видно - вплоть до мимики, жестикуляции и интонаций. А вот Фаррелл выпадает - и внешностью, и голосом, и акцентом. В самом конце только входит в образ. Кино понравилось, но пересматривать для удовольствия вряд ли буду. Впрочем. ИМХО для удовольствия фильмы Гиллиама только мазохист пересматривает. Тяжелые они у него все, хоть и фэнтезийные. За все время я просто для себя пересматривала только "Бразилию" и "12 обезьян" (но в "Обезьянах" такой беспредельщины гиллиамовской в визуале все-таки нет). Слишком он уж на своего зрителя давит - в том числе и довольно агрессиным "иным" визуалом и сюром. При том, что сюр я как раз люблю очень. В общем, неоднозначное кино. Но, блин, в связи с... все прощаешь.
|
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!