Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Hope

« к странице пользователя


Hope

RIW 2009

23 октября 2009, 15:31:13
Ладно, раз просите.

Слуште, это пиздец какой-то! Нет, ну когда в Перми строят ярмарочный центр без гардероба… ну, списываешь это на тупость местных строителей, ага. Приходишь зимой в шубе, деньги платишь, и ходишь там, обливаясь потом в шубе своей - в уральских-то условиях (в последние несколько лет на Арт-Пермь не ходила по этой причине – не стоит оно того). Но когда в Москве встречаешь такие же условия… когда на огромный выставочный павильон гардероб такой крошечный, что места кончаются за первый час работы выставки… ну не знаю, только как матом я не могу говорить об этом. Я понимаю, что объем гардероба обусловлен жадностью заказчика строительства - ведь за гардероб деньги не возьмешь, а площадь занимает! Так вот таких заказчиков надо загонять в их собственное помещение в шубе зимой без права раздеться и погонять там часа так три-пять. В следующий раз будут знать.
Так вот за то, что меня заставили весь день к фотоаппарату и рюкзаку таскать с собой пуховик, я про них ничего хорошего не напишу. Можно прекрасно рассчитать объем помещения, поток людей, который через него пройдет в среднем, и необходимый объем гардероба. Уроды. И вообще, организация - и рук вон плохая.
На листочках с пресс-конференциями не отмечено, где они будут проходить. Девушка у стойки на вопрос, а где будет проходить вот это, посоветовала поискать мероприятие в списке всех мероприятий… это четыре потока! Ну да, она по сотовому с мамой треплется, ей некогда!
Пришла в пресс-центр, спрашиваю, где пресс-конференция будет проходить. Девушка «тут» отвечает. Спрашиваю, сложно это было вот тут же на листочке написать? Чтобы не спрашивать и не искать? Ответ гениален: не я это делала. Блядь! А у меня и не к ней претензия, но в данный момент она представляет организаторов мероприятия. Соответственно, претензии к организаторам высказываются ей.

И так во всем.

На прессуху, посвященную бизнесу в инете, притащили двух иностранцев, совершенно не готовых. Один толкнул речь на тему: я такой-то, у меня такая-то компания, занимаюсь я вот тем-то. В инете сейчас компании смотрят на то, чтобы представлять свои продукты так, как хочет потребитель, если они этого делать не буду, а конкуренты - будут, то они проиграют. Потребитель - король, он навязывает свою волю… бла-бла-бла. Нужно правильно проводить маркетинг и привлекать аудиторию (то мы без него этого не знаем?) И тут дальше – ваши вопросы.

Какие вопросы, к чему они будут? Никакой инфы вводной для создания вопросов не дали. Ну, занимаешься ты… я за тебя рада, и что дальше? Какую проблему ты пришел обсуждать?
Ну, каков ответ, таков и вопрос. Встает дедуля из прессы. Он туда с палочкой пришел… не думаю, что он вообще представляет, что такое интернет, и как там все устроено. Задает пару вопросов примерно таких:
Можете ли вы привести примеры модели интернет коммерции, которая бы отражала реальную бизнес-модель? Как измерить в цифрах эффективность интернет-услуги (имелось в виду не подключение, а именно услуг типа интернет-магазинов или каких-то других онлайн-услуг уже имеющего подключение пользователя) с точки зрения потребителя. Он сам-то понял, о чем спросил. Я - нет, судя по всему, чувак тоже не понял, потому и ответы были такие: никто не знает (про модели интернет-бизнеса) и эффективность измеряется только вашим оптом пользовательским. Ну, а что он мог еще на это ответить? Я и вопросов-то не поняла.

Второй чувак сидит: я такой-то, я совладелец интернациональной сети джоб-сайтов, у нас сайты в 130 странах, бла-бла-бла, в России это headhunter.ru. И что дальше? Что ты этим сказать-то хотел? Все? Тоже вопросы хочешь? Ну, 130 сайтов по миру, я рада за тебя, и дальше что?
М-да, думаю.. Бред какой. Зачем прессуху-то собрали? Чтобы двух дядек продемонстрировать? Нахуя? Кому они нужны? Ни продукт новый не представили, ни исследования никакие, ни цифры - что за хрен вообще? Я быстренько свернулась оттуда и ушла. Ноль полезности. Даже публикацию из этого не сделать - не из чего, и повода информационного нет. Чьи деньги на эту хрень потрачены, интересно?

Короче, такой плохой организации, между прочим, платного мероприятия в Москве я вижу впервые за этот год.
Нет, там была полезная сессия, с которой у меня будет кое-какая аналитика и цифры интересные (кстати, из всех киношных сайтов отмечали только Кинопоиск – как женский ресурс!!!! Офигеть). Но, блина! Что, поинтереснее инфу на прессухе нельзя было представить? Бред какой-то.
Я молчу про никакой инет там, который они пиарили активно.
Уф, высказалась, блина.
Больше я в этот зверинец ни ногой!

ОБСУЖДЕНИЕ