Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Hope

« к странице пользователя


Hope

«Волчок»: страшная сказка о нелюбви

1 октября 2009, 17:17:42


Юная актриса и ее режиссер

В Поселке на краю Города жила была Девочка… Девочка, которая никому не нужна. Мать Девочки кроме как о ебле больше знать ни о чем не знает, о ебле и насилии, и не хочет. Она считает, что ебля (и водка) – это и есть жизнь, а больше в жизни ничего нет – ни любви, ни ласки, ни заботы.
Но как бы ни издевалась Мать над Девочкой, она не в силах убить ее детскую любовь к Матери.
Я только не знаю, неужели эта Бабка так воспитала эту Мать? Ну, да ладно, это не важно.
Впрочем, если без вступлений, то это очень тяжелый фильм, вызывающий сильные эмоции во время просмотра. А самое страшное то, что где-то на середине ты понимаешь, что все это – правда. И пусть имена персонажей и место действия нам неизвестны, именно так живут сотни детей в глубинке России… сколько их, рожденных в пьяном угаре, ненужных матерям-пьянчужкам прозябают в наших Селеньях у Городов? Несчитано. Безымянные персонажи в неназванном месте…
Фильм несомненно талантливый, но уж больно тяжелый, рождающий волну протеста.

Яна Троянова (Мать), Василий Сигарев и продюсер фильма


После кино мы встретились с режиссером и его командой. Мне понравились вопросы публики. Особенно правильные вопросы задавала дама, чья деятельность как-то связана с беспризорными детьми (не помню точно ее должность).
Она спросила, кто целевая аудитория фильма… типа, что это – обитательницы женской колонии… да не будут они это кино смотреть! Разве что насильно показать (хотя, наверное, им – надо, да). Режиссер ответил, что кино вообще-то для нормальных людей (для нас). Я только не поняла, за что он нас так. Потому что смотреть полтора часа на то, как мать морально издевается над своим ребенком… ну, мазохистом надо быть, наверное.



Полина Плучек и ее отец. "Нет, сниматься было не страшно"


Я категорически не согласна, что Сигарев «не скатился в чернуху», ибо, ИМХО, этот фильм – 100%-ная чернуха, там кроме нее вообще ничего нет. Я также против, чтобы этот фильм называли «лицом современного русского мейнстрима». Если у него такое лицо, то впору удавиться.
Шла домой, пыталась сравнивать с западной «чернухой»… вот реально «В поисках Эрика» у Лоуча – не скатился, да, это я понимаю. Со «Страной приливов» Гиллиама очень четкая ассоциация возникла, особенно в сцене с ежиком под поездом. У Гиллиама там тоже чернуха… только подана веселее.
И еще. Я категорически не согласна с Яной Трояновой, которая сказала, что зритель на цветочки-лютики и шарики воздушные не реагирует, а тут, типа, все как один вспоминают о детях. Стоп. Вот скажите, вас не торкает французская «Игрушка»? Не лукавьте, ведь торкает! Фильм о том же – о родительской нелюбви. Но, блин, материал как подан-то? Почему у нас нечто поучительное всегда пытаются донести через чернуху?

ОБСУЖДЕНИЕ