Огромное всем спасибо за молитвы и пожелания здоровья! Другу уже намного лучше. На самом деле, я очень удивлена, как все быстро на нем срастается! Я отсутствовала 12 часов, а как будто прошла неделя за это время! Ребра уже желто-зеленые, а не сине-черные. Болят, конечно, но он уже может вставать (с помощью) и ходить по комнате (самостоятельно). Рука пока не работает, но пальцы чуть-чуть гнутся, а отек намного стал меньше. Лицо тоже уменьшилось в размерах, глаз уже открывается - вон какая красотища!
Настроение хорошее, злости нет, обиды тоже. Рассуждает, за что Бог мог допустить такой инцидент. Вроде бы понял, за что. Мстить не собирается, даже в полицию не идет. Сказал, что если Богу угодно, он Сам разберется с ними так, как пожелает. И очень удивляется, почему люди такие сумашедшие, что так поступают. Хотя не знаю, чему удивляться. Амалек есть Амалек...
Выяснила насчет полиции и амбуланс. Оказывается, там вообще никто по-английски не говорил, с полицией разговор был:
-- I'm ok.
-- No ok.
-- Yes, all ok. Hakol' beseder.
-- Yes?
-- Yes.
-- Ok, bye.
И уехали. Насчет выяснить, кто бил, за что, разговора не возникло. Насчет описания обидчиков (на каком языке-то?) тоже, поэтому искать и ловить не предложили.
В клинике спросили страховку. Ее не было, конечно. Поэтому лечить не стали и отправили домой с каплями для глаза. Про руку разговора не было.
Единственный, кто знал английский - таксист, который отвез его домой. Посочувтсвовал, сказал, что видел его много раз тут в Старом городе, считает, что он хороший человек, и не за что его бить. И что эти казлы - казлы и много других нехороших слов.
Ах да, бандиты тоже на английском говорили! Попросили денег, но брать не стали, а назвали жидом и начали бить. Между собой они говорили на неизвестном языке, а с ним - на английском.