ABarannik
|
про работу.
23 августа 2010, 08:20:52
я работаю в офисе, который занимается продажей тел, сим, карт оплаты и прочих аксессуаров. кроме того - абонентское обслуживание.. есть у нас в стране, сказочная компания - МегафонЪ. ну до того сказочная, аж плакать охота. работать с ними - одно "удовольствие".
Начали мы у них симкарты брать не так давно. (на прямой договор вышли несколько месяцев назад). И началось. Каждый божий день приходят претензионные письма с просьбой, либо найти договор, либо зарегистрировать данные (сим не работает, если не внести данные). Всё бы ничего, мы бы и искали эти данные да не парились.. НО есть одна проблема. В компании Мегафон какой то свой календарь. Я подозревают что они его спёрли, как минимум у Майя. Объясняю. Приходит письмо, сразу претензионное. В нем номер телефона который якобы подключился, чуть ли не неделю назад (месяц), его нужно найти и зарегистрировать, СРОЧНО. Сотрудник подрывается, чтобы найти симкарту, кому отгружено, где продано и пр.. Результат всегда один и тот же. ВСЕГДА. Симкарта либо зарегистрирована несколько дней назад, либо что еще смешней, находится у нас на складе. Вот сегодня например, лежит симкарта спокойно в коробке, а нам утверждают что абонент купил симкарту 2 месяца назад.
Нет ну это нормально??? нам вот делать нехер, как заниматся хуйнёй и каждый день заниматся мозгоёбством. у нас кроме этих поисков, - работы хоть попой жуй, почему мы должны тратить своё время?
|