Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Ольга Ковалева

« к странице пользователя

Sheva

Притча

24 октября 2008, 20:42:03
На форуме задарили.


«Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно - почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх, и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.»

Кризис-FAQ

22 октября 2008, 00:31:49
Власть скоро объявит дефолт, деноминацию и девальвацию — со дня на день.

Вы еще не устали от ожидания постоянно переносящегося капеца? Каждый божий день начиная с 19 сентября появляются новые даты. В понедельник. Нет, в "черный вторник". В пятницу, перед выходными. На выходных — пока не работают банки и биржи. И каждый раз "точная дата" подкреплялась "достоверными источниками" — впрочем, о них дальше. Давайте разбираться по порядку — начнем с дефолта. Дефолт — это отказ государства платить по собственным обязательствам перед заемщмками. Например, странами-кредиторами, держателями государственных облигаций или их аналогами. Золотовалютные запасы больше 500 000 000 000 долларов — не считая Стабилизационный, национального достояния, резервный и специальные фонды. Считается, что есть опасность "корпоративного дефолта" — когда дефолт и банкротство объявляют нахватавшие миллиарды долларов займов комерческие компании. Общий краткосрочный корпоративный долг российских компаний составляет 95 000 000 000 долларов — 1/6 часть российских золотовалютных запасов. Одному Внешэкономбанку правительство "на стабилизацию ситуации" выделило $50 ярдов и пообещало рынку "подушку" в триллион рублей. Теперь деноминация. Большинство обывателей не скажет, чем деноминация отличается от девальвации — они ориентируются на грозное звучание "умного экономического термина". Деноминация — это "отрезание" нулей. Было 100 000 рублей — стало 100 рублей. Обыкновенно, делается это для удобства обращения с наличностью — чтобы не ходили купюры в сотни тысяч или миллионы. Сейчас деноминация бессмыслена по оперделению. В прошлом году, правда, ЖЖ запустил колотившие всю страну слухи о деноминации — кто-то выложил дипломную работу студента Строгановки с 1, 3, 5, 10, 25, 50 и 100 рублями. Естественно, сразу же появились, объявившие это "макетом новых денег из Центробанка". И "совершенно точно знающие", что в банках лежат конверты с инструкциями от Центробанка "объявить деноминацию". Дальше давайте про девальвацию, которой нас пугают последние дни — означающую "обесценивание национальной валюты". Во-первых, по прогнозам кризисных аналитиков Bloomberg (16:00 18.10.2008) пока нефть стоит дороже $21 за баррель марки Brent — девальвации в России не будет. Во-вторых, баланс золотовалютных резервов РФ перекрывает самые худшие инфляционные сценарии.Я неоднократно читал псевдоэкспертные заявления о "валютно-нефтяном" пузыре. С графиками и внушающими формулировками. Вот только в них РФ изолировано для моделирования — эдакий сферический конь в вакууме. Надеюсь, вы понимаете — при желании можно доказать все, что угодно. И что "патефонные иглы полезны от запоров", и что растворимый кофе разрушает озоновый слой. Обыватель чаще всего не понимает и ленится разбираться с графиками, цифрами и терминологией в статьях — однако доверяет выводам таких статей больше. Срабатывает психология "автор нашел подтверждающие графики и цифры — значит, он компетентен".

Харизматы

21 октября 2008, 20:51:45
Мне вот интересно, почему люди годами остаются "полноприводными" харизматами, при условии, что у них есть возможность общаться с христианами разных церквей и конфессий? Общение в межконфессиональном форуме тоже вроде бы должно разбить большинство установок, которые даются в этих общинах.
Мне почему-то кажется, что невозможно в таких условиях долго верить во что-нибудь типа "если Бог не исцеляет, то или у тебя слабая вера, или ты согрешил и не покаялся", или "если ты бедный, значит, у тебя проблемы в личных отношениях с Богом".

Ну и для размышления на тему - иллюстрация. Песня Саши Гусева про воскрешение покойника.

Александр Кочетов

Забрали :-))

21 октября 2008, 13:30:10



Ася Строганова

Гипс (прододжение и окончание)

21 октября 2008, 11:03:13
Ходим пасти вместе с Юлькой Филициной и Гурзуфом. Накупаем, вернее она накупает всяких вкусностей, и едим все вчетвером: Серый и Гурька траву, а мы с Юлькой шоколадные рулеты с клубничной начинкой запиваем кока-колой.

Гипс ужасно не любит, если ему дуют в лицо. Он сразу становится жуткой крысой – прижимает уши и страшно скалится.
Еще он не любит мыться. Особенно под шлангом. Особенно голову.

Я держу его перед мордой, а Юлька замывает. Чем ближе голове, тем отчетливее Серый пиафирует и пытается сбежать из под шланга. В конце концов вода попадает коню на морду и он стартует, швыряет меня на дверь, я падаю ему под копыта, надо мной проплывает серое брюхо и больно ноге. Серый убегает широкой рысью. Юлька очень бледная наклоняется надо мной "Сиди здесь. Никуда не ходи. Я сейчас приду".
Я посидела-посидела. Но скучно же. Потихоньку встала. Пошла. Надо же помочь его поймать. Около конюшни вижу Юльку с Серым в поводу.
Большую кровавую дырку на моей голени я обнаружила только к вечеру. Залили йодом. Шрам остался до сих пор. На бедре был синяк в форме копыта. Хорошо, что Гипса за день до этого расковали.

Мы ездили в центре круга и полил дождь – а это же вода и прямо на голову. Гипс подхватил и утащил меня в переезд. Мокрый повод выскальзывает из рук. Я еле-еле останавливаю его, спрыгиваю и затаскиваю в ближайшее рысачье отделение, потому что боюсь, что он промокнет или снова подорвет. Мы стоим с ним в полумраке, рядом какие-то рысачники и вода потоком стекает с крыши.

У Юли где-то есть видео кассета. Она приехала на конюшню с Алисой. Я шагаю на Сером, а Алиска сидит впереди меня. Волнуюсь, и Гипс тоже нервничает. Потом Алиса одна на седле, я вожу коня в руках. Когда она сползает на бок, то начинает хихикать. Пока сидит ровно – спокойная и серьезная, только кренится на бок – сразу ржет. Очень смешная.

Серый очень хорошо держит денник. Отбивать его – одно удовольствие. У него всегда большая гора опилок. И он на ней как король. Одна беда – он очень любит ложиться головой в какашки – морда почти каждый день вся желтая.

Юлька моет ему хвост с шампунем. Стрижет его налысо, оставляя только челку.

Гипсу периодически что-то втирают в ноги, и они у него то зеленые от золотистого флюида, то желтые от йодистого линимента.

Я учусь гонять на корде. И в срочном порядке свистеть, потому что на свист и на «ооооля-ооооля» он успокаивается.
Кроме того, нужно свистеть, чтобы он не влетал в двери денника.

Еще они играют. Юлька пытается схватить его за уши, а он уворачивается и мотает головой.
Юлька шагает по вольтику на плацу. Подает руки с поводом к ушам Серого. Гипс теряется и останавливается. Набирает повод – бежит, отдает к ушам – остановка.

Моя начальница конкуристка. Ну и я тоже. А Гипс не очень. Он неплохо прыгает, но в основном за счет силы прыжка. Техника у него специфическая, он подбирает под себя ноги, прыгает грудью вперед. Периодически вынося ногами жердь. Но зато он не закидывается и не обносит.

Поздний вечер. Зима. На плацу препятствие. Немножко идет снег. Мне отстегнули стремена. Посадили после проката. Стоит чухонец с заложением, где-то 110-120. Гипс прыгает все вместе. Он сначала долго стоит и переминается метрах в десяти от барьера. Потом стартует, толкается за метр перед жердью, ооочень долго летит, я со всей дури бьюсь о переднюю луку на приземлении и потом мы где-то полкруга - круг тормозим. То есть я в принципе не могу угадать, когда он оттолкнется, я все время отстаю от него, колени уже не держат, потому что все силы уходят на то, чтобы попытаться его удержать перед препятствием, чтобы он не несся. Чтобы тихонечко. Препятствие стоит довольно близко к ограждению плаца, и мне все время кажется, что он не повернет после прыжка, а сиганет и его тоже. Эдакой системой.
"Еще раз!"
Серуша. Ну пожалуйста, ну не стой. Ну давай еще разок. Ну последний
Старт. Полет. Торможение. Остановка.
"Еще раз!".
И этих последних раз было много. Не помню сколько. Но много. И я отказалась. Я сказала, что больше не пойду. Мне сказали, что я уволена, и чтобы отшагивала и собирала вещи. Я шагала Серого и прощалась с ним. Он пыхтел и тоже был рад, что все закончилось.
Покойная Света, которая там была, сказала: Ну вот что ты орала? – Мне больно. Я ударилась. – Ну орать-то зачем. Сказала бы спокойно.
В общем я не помню, как меня простили. Но простили. А я еще долго не могла сидеть нормально.

Шагаем по плацу на свободном поводу. Юля – "Вот как идешь – заходи на препятствие. Повод не набирай". – Я честно захожу. Гипс взлетает как обычно над препятствием, а я зависаю на одном стремени, зацепившись второй ногой только в районе пятки за крыло. На приземлении кое-как успеваю ухватиться руками и вернуть себя в седло. Круг тормозим.

У меня безобразная посадка. Я сижу как туалетный крючок и меня невероятно колбасит. Меня решают посадить.

Серый напрыгивается на корде на маленькой жердочке. Я сверху без стремян и без повода. Для балласта. Руки в стороны. Упала. Юлька ржет – "Бутылка! Бутылка!" Пыхтя вскарабкиваюсь обратно. Опять падаю. "Бутылка! Бутылка!" Третий раз теряю равновесие после прыжка. Неумолимо соскальзываю вниз. Попа перевешивает. "Не хочу нести третью бутылку! У меня денег нет!" И как человек паук, цепляясь за серую шкуру и гриву, взбираюсь обратно в седло.

Опять на корде и без стремян. Сашка с Оксаной Калашниковой учат меня работать поясницей. Была бы ты постарше, я бы тебе как следует объяснила. Ну как Майкл Джексон.
Потом Шурик гоняет меня – офп. После 40 минут без стремян, приседания, подтягивания, пистолетики. Я вползаю по подъемнику наверх и шиплю на него: Ненавижу!...

Мы рысим с Серым и кто-то говорит, то ли ОльИванна, то ли Бригада: "Хорошо смотритесь"
Мы хорошо смотримся. Я очень горжусь.

Идем коротким галопом, а Юлька Филицина рядом рысит на Гурзуфе. Обсуждаем, какой у Серого чудесный галоп.

Серого выпускают в леваду в месте с Гошей. Он бежит, высоко вскидывая ноги по хрусткому ослепительному снегу. А Галант черной тенью скачет рядом.

Прихожу с утра. Гипс с совершенно безумными глазами смотрит на меня и потом заглядывает в соседний денник. Там маленький жеребенок. Большая латвийская кобыла Мица ночью ожеребилась. Малыша назовут Хмель.

Едем с Серым по плацу и тут из кустов выходит толстый камагинский хряк. Он, похрюкивая, начинает трусить между препятствиями. Его пытаются прогнать, лошади шарахаются в разные стороны, а он ловко увертывается и довольно долго семенит свинской рысью. У меня стойкое ощущение, что Гипс сейчас от страха упадет в обморок.

У Гипса колики. Он копает и ложится. Я мечусь вокруг. Надеваю в итоге на него недоуздок, веду в лазарет. Навстречу наш врач – "Ой как хорошо – а вот у него колики". - "Ну шагай". - "Его в лазарет?" - "Нет. Твоя Юля мне много должна, я его не приму".
Я шагаю и реву. В совершенных соплях меня застает Юлька – ведем его к другому вету.

Потом его продают.
Перед продажей Филицина фотографирует нас с ним. Я вскарабкиваюсь на него в деннике и прижимаюсь щекой к шее. Фотоаппарат у нее воруют по дороге. Вместе с пленкой.

Мы встречаемся снова, потому встаем с Галантом и Вифором в Серебряный бор. В деревянную конюшню на конце длинного полуострова в Строгино. Серый водит табунчиком гнедую кобылу Тайгу (или Танго?) с жеребенком, она снисходительно его терпит, а он как может гоняет от нее жеребцов, охраняет ее покой.

Ходим купаться. Серый очень хорошо плавает. И смело заходит в воду.
Первый раз я вижу как плавают с лошадьми – Юлька заходит на Сером в воду и они проплывают небольшой полукруг. Она признается, что не умеет плавать. А как же ты? - Ну вот так. За лошадь держусь.
Где-то у его тогдашней хозяйки наверное сохранилась фотография, где мы с ним плывем.

Очень много скачем. Практически все время. Периодически берем Серого.
Отъезжаешь подальше от конюшни, разворачиваешь его, хватаешься за теплую шею и вперед, делать прическу, цепляясь волосами за еловые ветки.

С прокатом едем по полуострову. Уже в сторону дома. Дима не стравляется с Серым. Мы кричим "Шпрунт! Шпрунт!" Но Дима вцепился в повод, а Гипс уже мчится к дому и скрывается за поворотом. Мы едем за ними. По следам на дороге видно, что Гипс оборвался и рядом поваленное дерево, около второго накренившегося дерева – Дима.
Гипс около дома и очень тяжело дышит. Я шагаю его. Долго. Очень долго. А он пыхтит и не сохнет. Уже темнеет. С реки поднимается туман, из него выходит человек. Туман серым облаком цепляется за его ноги и волочится за ним по земле.

К нам приезжает какая-то очень-умная-девочка. Я в этот момент катаюсь на Серуше. "Он у вас трензеля боится". Перестегивает мне повод от железки к капсулю. Я мысленно с собой прощаюсь. Но мы едем. Серый очень удивляется и бежит аккуратно. Мне сначала неуютно, но потом становится спокойно.

Потом его продают еще раз.
Потом наверное еще.
В конце-концов он оказывается с уголке Дуровой.

Я приехала к нему в гости один раз. Зимой.
Почему-то я решила, что Цирк на Цветном бульваре и уголок Дуровой – это одно и тоже. Подняла всех на уши в цирке. Очень долго его искали в цирковых конюшнях. Потом я сообразила, что он вообще-то в другом месте.
Пока добралась, стало уже темнеть.
Я его не узнала. Господи, какой он маленький! Очень маленький. Уже совсем белый. С расползшимися авитаминозными пятнами на морде. В узком стойле, в котором он непонятно как разворачивался и совсем не ясно как лежал. А с двух сторон над ним склоняются огромные морды владимирцев. Он крысится на своих соседей, а они нагло лезут сверху прямо к нему в кормушку, чтоб отнять привезенную мною морковку. Я плачу какие-то деньги и седлаю его. Мы выходим и делаем пару кругов по темному зимнему парку. В основном шагом. Мне не хочется его гонять. К тому же мне не по себе от того, что так близко ездят машины. К нам выходит девочка, которая там за тренера. Мы стоим, болтаем о том, о сем, а у нее постепенно лезут глаза на лоб. "А что ты делаешь, чтобы он стоял?" "Ничего". Улыбаюсь. Он действительно не любит стоять. Сейчас. Трогаю шагом, подаю руки к ушам – остановка. "Ну где ж ты раньше-то была?! Он у нас столько людей потерял". Смеемся.
Мы идем к дому. В узкие двери. Я провожу его, посвистывая. За спиной шепчутся. "Смотри-смотри, как заходит". Он под свист аккуратно заводится в денник. Над ним снова зависают две огромные темно-гнедые морды.

Юлька пробовала его выкупить или поменять, чтобы отправить на пенсию. Но не вышло. "Это же мои детки, как я могу их продавать".

Года три назад к нам на ипподром пришла девочка Уля. Я случайно узнала, что она в какой-то момент ездила в уголке Дуровой и именно на Сером. К тому моменту у него была эмфизема в последней стадии.

В итоге, его то ли продали, то ли подарили в один из подмосковных монастырей.
А дальше только слухи.
Кто говорит, что там отличные условия. Кто-то, что ужасные.
У меня лежит телефон девочки, которая может мне рассказать о том, как он жил у Дуровой последнее время и дать координаты этого монастыря. Но я не хочу звонить. Не могу.
Я запомню его таким, какой он на этих фотографиях – гладкий, холеный, самый лучший и самый любимый прекрасный конь из сказки.

P.S. Хотите правду? Я вот писала все это, вспоминала, и никак не могла понять одну вещь: зачем все эти люди столько со мной возились? Тратили свое время и силы, чтобы что-то мне объяснить, чему-то научить? И ведь научили в конце концов. Вернее научила. Именно с этого времени, вероятно потому, что мое общение с лошадьми не ограничивалось покатушками, и зачастую езда верхом была тяжелым трудом, а не развлечением, я научилась любить лошадь просто так, за то что она есть. Радоваться, что она здорова, любоваться ею, переживать за нее, физически ощущая ее боль на себе. И это ощущение не прошло с годами, не приелось, а становится только сильнее. И мне кажется это очень большое счастье, которое вдруг мне было подарено Юлькой. Не будь ее, то я бы наверное бросила уже все это дело, увлекшись чем-нибудь другим. Я правда считаю, что иначе со мной было нельзя, что надо было искоренить мою природную лень и подростковый эгоизм, выработать безусловный рефлекс – кони – это труд, и кони – это важнее всего.
Самое смешное, что в обычной жизни я по-прежнему лентяйка и эгоистка, но когда прихожу на конюшню, в голове что-то переключается - я превращаюсь в деловую колбасу и практически забываю о себе.

Sheva

Так, подумалось что-то...

20 октября 2008, 19:49:46
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Фил.1:21-24)

Vikarus

"Посмотри, небо, сокрушавшее нас, лижет нам спины"

19 октября 2008, 15:05:41
Иду по дождливой дороге, слегка склонив набок голову. Небо шумит, волнуется, нервничает. То собирается в плотную тяжелую массу, то вдруг выпускает жгут серых облаков, смотрящихся на фоне своих темных собратьев карикатурным пейзажем.

Иду, задевая лужи, стараясь попасть в каждую, коснуться ее мыском себя и ощутить негромкий ответный всплеск.

Дышу воздухом, наполненным чем-то прозрачно-неуловимым, слегка разбавленным запахом лошадей и их тихим дыханием... вздохом.

Провожу ладонью по шершавому дереву, спиленному когда-то, чтобы ограничить свободу тех, кого любим. Доносится настороженный всхрап, раздутые ноздри направлены в сторону человека в зеленой куртке. Мечтательный взгляд и протянутая ладонь, в которой ничего нет.

А потом я внезапно оказываюсь слишком рядом с лошадью, запуская пальцы в ее гриву, ища те самые точки радости, от которых у лошадей вытягивается шея, приподнимается верхняя губа и блаженно закрываются глаза. Общий язык найден, и вот уже большой зверь идет следом, облизываясь и направив на меня чуткие уши.

Небо взрывается, и сквозь прореху выглядывает безмятежное солнце. Щупает лучами золотые листья, спускается на конскую шерсть и нежно гладит вместо ладоней.
Щелчок фотоаппарата делает доступным кусочек этого мира каждому, кто захочет на него посмотреть...

116.79 КБ

Sheva

Psalm

19 октября 2008, 13:48:41
Выложила ролик из старых запасов. Очень сильно ужала, чтобы полегче был. Если кому надо, пришлю целиковый, он где-то 35 мб весит. Музыка красивая, песня красивая, видеоряд нравится.
Про Израиль и Папу.





Кто поет, не знаю. На диске есть список исполнителей, я всех перебрала, но все не то. Так что если кто знает, пишите.

Once

18 октября 2008, 15:04:27
Однажды / Once

Genres: Musical, Drama
Released: May 16, 2007
Director: John Carney
Distributor: Fox Searchlight
Starring: Glen Hansard, Mark

Фраза дня

18 октября 2008, 12:16:11
Вера — не есть формат нехватки доказательств. Такое заявление — есть первейший признак эпистемологического невежества. Любая форма доказательства, есть сугубо виртуальный концепт…

Христианская вера — это суть доверительных взаимоотношений, связь с Богом, а не предлагаемый неверием «столбняк» самоуверенности субъекта. Атеизм ведь есть банальный пароксизм кризиса самоидентификации личности… ©

Поэзия!
Уверена, если таким слогом проповедовать неверующим, они срочно все станут христианами. Хотя бы для того, чтобы понять, что же сие обозначает. Ну и чтобы избежать пароксизма кризиса, конечно...