Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Rud

« к странице пользователя


Rud

Как правильно делать наружную рекламу

3 ноября 2014, 12:41:23
Все рекламные объявления и слоганы временами повторяются разнообразными рекламными фирмами. Наружная реклама заставляет людей купить тот или иной продукт именно того рекламодателя, который размещает эту рекламу. В этой статье мы маленько затронем эту тему. В связи с тем, что, изготовление наружной рекламы - это отдельный пункт и нас сейчас не очень интересует, сразу перейдем к самой сути вопроса. Для начала, рекламодателям требуется заполучить внимание потенциального потребителя, а добиться этого помогут громкие заголовки со вставкой следующих слов: безлимитный, невероятный, мощный, прорыв и так далее. Изображение тоже выполняет немаловажную функцию и к его разработке следует подойти с особой ответственностью. Самое основное, что вы должны запомнить - это емкость и краткость заголовков. Используйте яркую цветовую гамму, люди инстинктивно взглянут на ярко выраженный цвет. Размещение наружной рекламы надо производить в тех местах, где существует беспрерывный поток людей. Для того, чтобы внимание людей не истощилось, вы должны создать интригу, например, если вы являетесь владельцем ресторана, то на рекламной вывеске можно изобразить парочку весьма аппетитных блюд с заголовком типа: "Самые большие порции в Белгороде по неприемлемо низким ценам". Для того, чтобы ваша реклама приносило максимальный эффект, вы можете обратиться в агентство наружной рекламы, где опытные люди сделают все по высшему разряду.

ОБСУЖДЕНИЕ