Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Всероссийские соревнования "Кубок ФКСР" 1 этап CAN 1-2, CANP 1-2

« к странице события

Драйверы открыли сезон в "Свечинском"

26 мая 2013

Соревнования по драйвингу, которые прошли в минувшие выходные в КСК “Свечинский” (Ярославская область), поставили рекорд по количеству участников. В стартовом протоколе манежной езды значились тридцать два экипажа. Турнир проходил в непростых погодных условиях, и победа в нем далась нелегко.

Автор: Е.Штатнова

География участников турнира сохранилась на уровне прошлого года - в соревнованиях приняли участие спортсмены из Москвы, Московской, Ярославской и Владимирской областей. Что же касается состава участников, то он значительно изменился - появилось много новых лошадей, да и среди драйверов были новые лица. В состав судейской бригады традиционно входили большие энтузиасты развития российского драйвинга - поляки Марек Залесски (более подходящей фамилии для судьи на соревнованиях неподалеку от Переславля-Залесского найти трудно) и Стэфан Кешицки.

Тропические ливни, бушевавшие последние несколько дней не только в Московской, но и Ярославской областях, нанесли непоправимый урон грунту на трассе, который был не просто вязким, а очень вязким. Так как в отличие от троеборья, в драйвинге пока не отменили фазу “дороги”, которая предшествует марафону, лошадям пришлось нелегко. Первые участники в субботу вышли на старт марафона под проливным дождем, получив при этом в качестве бонуса преимущество в виде неразбитой трассы. Препятствия на большом поле КСК “Свечинский” хорошо известны всем любителям драйвинга - они были построены несколько лет назад под руководством Марека Залесского, а в прошлом году к ним был добавлен мост с водным препятствием под ним. “Вода” на маршруте была одна, так как бассейн первого водного препятствия был переполнен небесной влагой, и глубина воды в нем значительно превышала требуемый уровень. Чуть позже, когда тучи разошлись и засияло солнце, предприимчивые спортсмены использовали “воду” для помывки экипажей и лошадей после марафона. Один проезд через неиспользованное препятствие - и экипаж с лошадьми становился значительно чище.

Марафон начинался с относительно простого препятствия, внутри которого было достаточно места для маневра, “мост” с водой был вторым. В этом году это препятствие было значительно усложнено - экипаж должен был описать вольт вокруг столба, вкопанного посередине спуска с моста. С этой задачей практически все справились успешно, но протиснуться между створами остальных препятствий было гораздо более серьезным делом. В четвертом препятствии закончились соревнования для Андрея Корчагина на Префекте (Центр русских троек “Наследие” Владимирская обл.), у Екатерины Заичкиной на Ваде фан Сталь (КСК Свечинский Ярославская обл.) во время прохождения одного из препятствий отстегнулась оглобля. Лошадь пришлось распрячь, а экипаж был доставлен на конюшню силами двух местных работников. Только четыре экипажа не смогли финишировать в марафоне, что является неплохим результатом, особенно учитывая состояние грунта на трассе.

Немногочисленные, но полные энтузиазма зрители перебегали за драйверами от одного препятствия до другого, что касается экипажей, то они демонстрировали гораздо меньшую резвость. Приблизительно через час после начала соревнований дождь закончилось, выглянуло солнце и стало по-настоящему жарко. Лошади приходили на старт марафона после дорог с очень небольшим запасом сил, и драйверам приходилось очень экономно расходовать энергию. В результате между препятствиями подавляющее большинство двигались шагом, да и в препятствиях немногие отваживались даже на рысь.

По результатам марафона в классе одиночных упряжек CAN-1-T первые три места заняла Светлана Прохорова - на Громе, Пороге и Торнадо соответственно (КСК “Русский стиль” Московская обл.). В классе одиночек CAN-1-N (менее опытные лошади) в марафоне первой стала Алла Полончук на Оттиске (Музей орловского рысака и русской тройки, Москва). Все упомянутые лошади - орловские рысаки, но среди их соперников были и фризы, и лошади голландской спортивной породы. Пара больших лошадей на соревнованиях была только одна - два фриза под руководством Михаила Попова (КСК Левадия, Московская обл.), а в зачете для пони было три экипажа, два из которых представляли Московский зоопарк, а третий - КСК Левадия.

Вечером над Плещеевым озером бушевала очередная гроза, но воскресном утром дождя не было. Паркур, маршрут которого был выставлен на поле накануне, не внес существенных корректив в таблицу технических результатов. Зачет CAN-1-T выиграла Светлана Прохорова на Торнадо. Анна Арсентьева на Браслете победила в зачете CAN-1-N для одиночек, а Людмила Бешнова на Пунше - в зачете CAN-1-L. В пони-классе CANP-1-T со значительным преимуществом первой стала Софья Шарина на Марсе, CANP-1-L выиграл Федор Муралев на Маугли. Среди пони-пар лучшими стали Милый Мальчик Чак и Аферистка под управлением Елизаветы Рябинкиной. В остальных зачетах набралось только по одному участнику, которые и заняли первое место.

Заичкина Екатерина/Ваде фан Сталь
Всероссийские соревнования "Кубок ФКСР" 2 этап CAN 1-2, CANP 1-2 0
Автор: Екатерина Штатнова
Всероссийские соревнования "Кубок ФКСР" 2 этап CAN 1-2, CANP 1-2 0
Автор: Екатерина Штатнова
Прохорова Светлана/Торнадо
Всероссийские соревнования "Кубок ФКСР" 2 этап CAN 1-2, CANP 1-2 0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
26 мая 2013, 23:58:21
паркур сегодня проходил не в лучших условиях.
ближе к концу ливануло так, что чуть не смывало из экипажа. грунт на поле превратился в жижу, а он и до большой воды был вязкий. с учетом того, что на паркуре все едут по одному маршруту да еще и на резвость, там образовалась эдакая жидкая дорога. благо, что участников к тому моменту уже немного осталось.
comment 0 0
0 0
+2
RusHann
13 марта 2015, 19:32:13
Драйверы, едва не ставшие дайверами.
Красивый вид спорта... Вот выйду на пенсию и заведу себе лошадь с экипажем...