Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

CCIO 2*, CCI 1*/3*, CIC 2*, Лично-командный Чемпионат России

« к странице события

CCIO 2*, CCI 1*/3*, CIC 2*, Лично-командный Чемпионат России по троеборью

10 августа 2009

Строительство трассы кросса является одной из самых дорогостоящих составляющих в процессе подготовки турниров по троеборью. В то же время, безопасные и зрелищные препятствия - это основа успешных соревнований не только с точки зрения спортсменов, но и зрителей. Инвестиции в трассу окупаются с лихвой, и это вложение не на один год. Обычно кроссовые барьеры не строятся все сразу, а их количество увеличивается постепенно. В конце концов, наступает момент, когда трасса приобретает законченный вид, и на ней можно проводить соревнования любого, в том числе и самого высокого уровня. Такой момент настал в этом году для «Планерной».

Автор: Е.Штатнова

Английский кросс-дизайнер Рональд Александер несколько раз в год приезжает на “Планерную”, лично контролируя ход подготовки к основным международным турнирам. С российской стороны трассой полевых испытаний занимается кросс-дизайнер Николай Петров. В этом году, кроме строительства нескольких новых препятствий, одно из которых выглядело особенно внушительно - прыжок вниз с большим перепадом высот, были проведены работы по облагораживанию полей. Вдоль всей трассы была выкошена трава, установлены указатели и так называемый “волчий гон” - ограждение, которое препятствует зрителям попасть под копыта галопирующей лошади или помешать спортсменам во время соревнования.

Все эти приготовления были предприняты ради лично-командного Чемпионата России по троеборью, который проходил в рамках международных соревнований CCI3*/CCIO2*/CIC2*/CCI1*. Впервые после долгого перерыва организаторы “замахнулись” на проведение командных международных соревнований, в которых приняли участие команды из трех стран (в том числе две команды - из России). Всего в стартовых протоколах значились спортсмены из четырех стран - России, Украины, Беларуси и Эстонии, эстонцы в командном зачете не участвовали. Командный Чемпионат России разыгрывался в программе “две звезды” CCNO, личный чемпионат по группе А – в программе «три звезды», а в группе Б – в программе «две звезды».

Напомним нашим читателям, что сложность турнира в троеборье возрастает с увеличением “звездочек” в его названии, и, в свою очередь сложность выражается в сложности тестов манежной езды, длине дистанции, количестве и качестве препятствий на кроссе, а также высотой препятствий в конкуре.

В манежной езде, с которой начались соревнования, во всех программах лидировали российские спортсмены, кроме зачета “одна звезда”, где на первое место вышел Александр Зеленко на Ленце (Беларусь). Тем не менее, в троеборье многое, если не все, решается в два последних дня соревнований - во время кросса и конкура.

Тучи, затянувшие небо над Москвой и ближайшим Подмосковьем в субботу утром, пролились дождем, который закончился до начала кросса. Организаторы, зрители и участники соревнований были премированы превосходной погодой - солнечной и нежаркой. Кросс начался с самого интересного - “трех звезд”, и, к сожалению, спортсменов в этой программе собралось совсем не много. Первым ушел на дистанцию Валерий Мартышев на Галофите, который финишировал, набрав 20 штрафных очков за закидку на препятствии, и дополнительно почти столько же за превышение нормы времени. Ехавший вторым Андрей Коршунов упал на препятствии “ротонда”. Фабий слишком рано толкнулся на прыжок, попал ногой в препятствие, и сломал одну из досок. На место немедленно прибыли судьи, и, оценив ситуацию, они остановили следующего всадника. В рекордные сроки препятствие было приведено в порядок, и соревнования продолжились.

Как и на прошлых международных стартах на Планерной, одной из основных проблем для спортсменов стала норма времени. В программах 2 и 3* в нее уложился только один участник - Александр Борисов на Редериксе (Россия). Он стартовал по 2*. В зачете 1* справившихся с нормой времени было значительно больше - восемь участников. В этом году на кроссе закидки распределялись по препятствиям ровно, и трудно выделить какое-то одно наиболее сложное, где было получено максимальное количество штрафных очков. Трасса “Планерной” знаменита большим количеством подъемов и спусков, пересеченный рельеф позволяет кросс-дизайнерам проявить фантазию. Единственный ровный участок пролегает по нижнему полю, в дальнем конце которого находится водное препятствие. “Я впервые приехал в Россию, и мне очень понравилась здешняя троеборная трасса. Пересеченная местность позволила сделать очень интересный кросс, используя все разнообразие препятствий, которые есть в троеборье”, - сказал Президент Главной Судейской Коллегии Йоахим Диммек (Германия).

Тем не менее, в организации турнира обошлось без сложностей, специфических именно для троеборных соревнований. К сожалению, в России все еще ощущается недостаток квалифицированных судейских кадров, несмотря на то, что Федерация конного спорта проводит программы по их подготовке. По международным нормам, на каждом препятствии должен находиться минимум один судья, но в реальной жизни на одного судью могло приходиться и два-три препятствия. К тому же не все судьи с достаточной ответственностью отнеслись к своим обязанностям, в которые входит в том числе и информирование зрителей о приближающемся всаднике. В связи с этим на дистанции возникали ситуации, когда спортсмену приходилось самому просить освободить дорогу.

В “трех звездах” после кросса лидировал Валерий Мартышев на Галофите (международный зачет) и Автондил Хубаев на Грохоте (национальный зачет). В “одной звезде” из 34 участников не доехали до финиша семеро, а восемь спортсменов финишировали без штрафных очков. На первой строчке остался Александр Зеленко на Ленце (Беларусь). В “коротких” “двух звездах” по результатам двух дней соревнований лидировал Андрей Коршунов на Галофиле. В командном зачете Чемпионата России на первое место вышла команда Рязанской области, а в личном зачете CCIO2* первую строчку таблицы технических результатов занимал Алексей Розанов на Бугаре.

Ветинспекция утром последнего дня соревнований прошла без проблем для большинства участников, и последним испытанием для спортсменов и лошадей стал конкур на зеленом травяном поле. В очередной раз оказалось, что отпрыгать конкур без штрафных очков является невыполнимой задачей для подавляющего большинства участников. Количество “нулей” можно было пересчитать по пальцам одной руки, и штрафные очки в конкуре как всегда сильно повлияли на конечную расстановку спортсменов по местам во всех зачетах. Первыми на старт вышли участники “одной звезды”, и лидер этой программы беларус Александр Зеленко на Ленце финишировал, сделав три повала. Алексей Розанов на Ринго ван хоф тер Нилен отпрыгал конкур с одной ошибкой, и в результате занял первое место. Алексей выступает на Ринго первый сезон, и уже имеет в активе победу в Кубке ЦФО месяцем ранее.

В программе CIC2* никто не отпрыгал конкур чисто, и по сумме трех дней соревнований первое место здесь занял самарский спортсмен Андрей Коршунов на Галофиле. После пятиминутного перерыва, во время которого телеоператора канала НТВ+Спорт водрузили на вышку для съемки поля сверху, начался конкур для участников программы CCIO2*. Евгения Высоцкая на Перфекте финишировала без штрафных очков, и с результатом 54.7 штрафных очков заняла первое место. Ее товарищ по команде Рязанской области Александр Борисов на Редериксе остался пятым, и, как выяснилось чуть позже, совокупности этих результатов было достаточно для победы в командном Чемпионате России. В международном командном зачете в полном соответствии со своим названием победу одержала команда “Россия-1” в составе которой выступали Алексей Розанов на Бугаре, Валерий Мартышев на Джорней Саус, Евгения Высоцкая на Перфекте и Павел Сергеев на Белфасте.

В этой же программе разыгрывался личный чемпионат России по группе Б, и его победительницей стала Евгения Высоцкая на Перфекте. Евгения начала заниматься верховой ездой с 15 лет, по ее мнению, секрет успеха в спорте - это сочетание хорошего всадника и хорошей лошади, которые смогли найти взаимопонимание друг с другом. Перфект попал к Евгении Высоцкой в возрасте двух лет, на соревнованиях эта пара выступает вместе уже третий сезон. “Перфект очень любит соревнования, всегда с удовольствием стартует, и выкладывается на все 100%”, - рассказала Евгения.

Отличная организация церемонии награждения “двух звезд” позволила сократить ее время до минимума, сохранив при этом все необходимое - торжественность, исполнение российского гимна и фото победителей на память. После короткого перерыва, во время которого на поле был выставлен маршрут для участников программы “три звезды”, заключительный конкур начался. В нем стартовали исключительно представители республики Северная Осетия-Алания, и лучшим среди них по результатам трех дней стал Автондил Хубаев на Грохоте. Он участвовал только в национальном зачете, и стал чемпионом России по группе А. Валерий Мартышев на Галофите был единственным участником, кто отпрыгал маршрут чисто, и он занял первое место в международном зачете CCI3*.

На этом турнир закончился, а для организаторов после нескольких дней перерыва начинается отсчет времени до следующих соревнований, уже следующего сезона. Директор турнира Э.А. Панова рассказала, что в ближайшие дни начинаются работы по дальнейшей реконструкции кроссовой трассы и полей для манежной езды: “Мы приобрели много специализированной техники, которая используется для подготовки троеборных трасс, и уже сейчас можно оценить ее эффективность. К будущему году мы надеемся еще улучшить грунт, привести его в порядок по всей дистанции. В этом году впервые наряду с личным зачетом в международных соревнованиях мы провели командный зачет. Для его участников были созданы льготные условия - размещение спортсменов и лошадей за счет Оргкомитета, а также частичная оплата дороги. Я очень рада, что в нем приняли участие четыре команды, и мы надеемся, что если к следующему сезону будет упрощена процедура пересечении границы для спортсменов-конников, то мы увидим на нашем турнире больше команд. Что касается планов на будущее, то в зимнем сезоне мы ждем конкуристов и троеборцев на ставших уже традиционными многоэтапных соревнованиях в закрытом помещении. Летом на Планерной как всегда пройдут два международных турнира по троеборью и один по конкуру. Кроме того, мы планируем подать заявку на проведение Кубка Президента РФ по троеборью 2010 года, и надеемся, что этот престижный приз будет разыгран в рамках одного из наших международных турниров”.

На настоящий момент ОУСЦ Планерная имеет на своей территории лучшую троеборную трассу в стране, а оргкомитет проводимых здесь турниров - самый богатый опыт по их организации. Сочетание этих двух факторов, а также желание не останавливаться на достигнутом вселяют надежды на то, что в следующем году мы снова увидим на Планерной лучших троеборцев не только нашей страны, но и спортсменов из-за рубежа.

CCIO 2*, CCI 1*/3*, CIC 2*, Лично-командный Чемпионат России0
Автор: Александр Кочетов
Выходцева Дина на Гадалке
CCIO 2*, CCI 1*/3*, CIC 2*, Лично-командный Чемпионат России0
Автор: Александр Кочетов
Настенко Михаил на Ланкастере
CCIO 2*, CCI 1*/3*, CIC 2*, Лично-командный Чемпионат России0
Автор: Александр Кочетов

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
11 августа 2009, 12:32:49
До сих пор нахожусь в культурно-спортивной эйфории! Так хорошо на спортивном мероприятии я давно не проводила время. Троеборный кросс, прошедший в эту субботу на Планерной, это что-то по настоящему прекрасное и с точки зрения погоды, даже несмотря на небольшой дождик с утра, и организации, а главное, открывающихся больших возможностей провести время в формате пикника. Я с пониманием и с завистью смотрела на находчивых зрителей, которые приходили дружными компаниями с провиантом и ковриками – прекрасные склоны Планерной идеально для этого подходят. Мне кажется, что это очень замечательная идея, как можно одновременно посещая соревнования, хорошо отдохнуть на природе, так сказать, «два в одном».
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
11 августа 2009, 12:38:19
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, я тоже получила большое удовольствие от проведенного времени, хотя конечно с утра было подозрение, что дождь разойдется, но в результате выглянуло солнце, соревнования прошли прекрасно, в общем, следующего раза заинтересовавшимся придется ждать год :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
11 августа 2009, 23:42:53
не смотря на чп где место фрукты пролом одним всадником .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
12 августа 2009, 10:14:03
с каким таким фруктом ЧП?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
12 августа 2009, 10:27:03
Имеется ввиду видимо "ротонда", это препятствие рядом с конкурным стадионом. Оно есть как раз на фото, где ремонтная бригада с бензопилой. Лошади от чего-то думали, что на него (препятствие) нужно наступать. Обычно там ставят фрукты или цветы, но тут было сено.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
12 августа 2009, 16:18:59
Спасибо за перевод. Это хоть с какого языка? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
12 августа 2009, 16:19:39
С троеборного
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
12 августа 2009, 16:27:50
Относительно небольшая доработка, но трасса реально стала труднее. И всем кто проехал - всемерное уважение. Но с конкуром надо че-то делать, хотя бы у сборников. Напрыгать на 120 стабильно - это что, проблема?
Есть и проблема со скоростью - горячие эсссссстоннннскккиииие всадники на глаз перли куда резвее наших.
И почему не используется краска? Шарапово доказало, что даже невысокие препятствия могут вгонять лошадей в шок и трепет своим видом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
12 августа 2009, 16:37:27
Фактически, краска - это остается на выбор кросс-дизайнера. Есть живописцы, которые красят все. Типа как в Гонконге. А есть такие, которые придерживаются позиции, что нужно быть поестественнее, кстати, по моим наблюдениям, это так стараются делать англичане. Тк тут оба дизайнера оттуда, не удивительно, что ставка сделана на природные цвета. Про сложность кросса - согласна, про скорость - согласна 2 раза. Либо меряют дистанцию по какой-то не той методике, что наверное вряд ли, либо скорости нету.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
12 августа 2009, 18:22:41
[ссылка]
Не все англичане придерживаются такого взгляда :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
12 августа 2009, 18:24:05
Да я и не спорю, конечно не все! Просто наши вот наверное придерживаются
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
13 августа 2009, 11:10:07
>Но с конкуром надо че-то делать, хотя бы у сборников. Напрыгать на 120 стабильно - это что, проблема?<
а что, очень легко? Лошадка накануне выхлопалась вполне достаточно. Думаете, народу не хочется чисто отпрыгать? Да и что такого катастрофичного было с конкуром? 1-2 повала в основной массе, а есть и чисто - Белый на Галофите, Высоцкая, Суворов. Есть, конечно, и 32ш.о., и 44ш.о., но это у всадников, никогда погоду не делавших.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
13 августа 2009, 12:42:26
Вы забываете, что ТРОЕборье, это три вида. Что с того, что лошадки ухряпались? Это что, оправдание?
1-2 повала - и в Европе всадник уже нигде. Ничуть не хочу умалить достоинств наших спортсменов, все достойны похвал, но! Как варились в собственном соку, так и варятся. Опыт Ратомки, не говоря уже о дальних странах имеют единицы. Как не было у большинства научной системы кормления и подготовки четвероногих (кроме книжки Калашникова (ВНИИК) о подготовке лошадей для Гран-При), так и нет ничего б.м. внятного. Большинство валят в кормушку все, что есть, на что бабла в школе хватило. Причем, кое-кто элементарно расчет энергетики и калорийности плющеного овса и ячменя сделать не может.
Сегодняшняя русская школа езды не канает, что и
доказала олимпиада в китайщине. "Эгей, поле покажет!!!" А ведь героическое рубилово в Европах уже уступило место точности управления.
Если действительно каким-то ветром к нам занесет реальных иностранцев, а не братьев славян, это будет просто бойня.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 августа 2009, 12:48:15
Согласна. Кто говорит, что это легко? нет, но это спорт, а не физкультура, для которой вполне канает подход "не убились, и ладно, так сойдет".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
13 августа 2009, 13:00:28
>Как варились в собственном соку, так и варятся<
А кто из троеборцев может себе позволить не вариться в собственном соку? Хочешь соответствовать европейскому уровню - надо ехать в эту самую Европу тренироваться и выступать. Та же Корелова никогда бы не получила такой результат, парься она на родине. Это ж какие деньги?
>Опыт Ратомки, не говоря уже о дальних странах имеют единицы.< - правильно, согласна, а как туда уехать? Вот в Ратомку в этом году сколько народу не поехало просто потому, что напугала всех родная ФКСР сложностями с оформлением ветеринарных документов. А оказалось, что, кроме обычного ветсвид-ва, ничего не надо!!! Мартышев вообще приехал с проходным, выписанным до Смоленской области. И ничего. Такое отношение к своим же спортсменам иначе как вредительством и не назовешь. А уж на старт помочь выехать, или на сборы тренера европейского пригласить... что вы, что вы, тяжелое финансовое положение у Федерации. Народ жилы рвет, лезет, царапается в меру сил, умения и имеющихся средств.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 августа 2009, 13:04:27
Родная ФКСР - понятие растяжимое. Чтобы что-то изменилось, нужно подробно и досконально писать, кто конкретно кого и как напугал. А получается все потрындели и разошлись до следующего раза.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
13 августа 2009, 13:36:07
А в чём проблема была позвонить в Ратомку, спросить телефон местной госветслужбы, позвонить туда и выяснить с каким документом к ним можно приезжать?
Это же не во Францию звонить - в Минске все по-русски разговаривают.
Ну, это если, действительно, хотелось поехать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
13 августа 2009, 13:46:40
>А в чём проблема была позвонить в Ратомку, спросить телефон местной госветслужбы, позвонить туда и выяснить с каким документом к ним можно приезжать?<
Да действительно, никакой проблемы. Только когда менеджер по троеборью перечисляет тебе необходимые для выезда туда документы, ты ей почему-то веришь, и месяц бегаешь по ветуправлениям и Россельхознадзорам, возишь кровь в Москву в институт, а потом всё это оказывается никому не нужным. Мы таки съездили в Минск, но в следующий раз обязательно будем на место звонить и там спрашивать.
И вообще есть такое впечатление, что у нас не Федерация для спортсменов, а спортсмены для Федерации. В мае троеборцы стояли на сборах на Планерной, так тренер сборной приезжал за 2 недели много 4 раза, на поле вышел два раза, да и то - Коршуновы, Мартышев, Паша Сергеев сами по себе ездят, а т. Тишкин со своей частницей занимается. Зашибись картина.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 августа 2009, 13:50:19
пока такие вещи проходят без никакого резонанса, так и будет. Общественное самосознание в федерации не проснется само собой. Люди практически везде одинаковые - если можно что-то не делать, то и не делают. Опишите ситуацию с менеджером по троеборью и отправьте на имя президента ФКСР, по крайней мере, будет информация о том, что далеко не все происходит зашибецки.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
13 августа 2009, 14:58:43
Вы же не в Германии живёте, чтобы быть уверенными, что федерация - это организация, которая решит или подскажет, кто сможет решить все ваши проблемы.
Надо всё самим делать или, хотя бы, проверять.
Как это делали, делают и будут делать те, кто на соревнования ездит с серьёзными намерениями, а не для освоения бюджетов.
Представляю, чего бы добилась Корелова если бы она надеялась на федерацию...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
13 августа 2009, 16:30:36
Дело было не в бобине, мастер наш сидел в кабине...Россия самая бездорожная сторона в мире и создать тут забойную во всех отношениях трассу европейского класса, как мы убедились на примере Шарапова и Планерной, можно.Я вам толкую про дисциплинуи научный подход, про технологию, а у нас до сих пор гусарщина везде. Как меня учил мой тренер, вице-чемпион Союза, что поле - главное, так теперь и едут, в 21 веке. Я не предлагаю париться на Рррррродине, я предлагаю работать по-европейским стандартам. Для этого не нужна база в Европе ( которую оккупируют в основном руководители. Вон во Всеволжске рабочим хвосты купировали, когти и щетину состригли, немного дрессуры - и вполне себе европейские машины собираются. Нужен иностранец в руководящем органе федерации. Авторитетный, с деньгами, и чтоб интерес у него был в России. Чтоп строил он нашу вольницу. И что это за дестский сад - мы не поехали, потому что нам кто-то что-то сказал...прежде чем пинать ФКСР, которую вы сами и создали, начните с упорядочивания забора крови на биохимию положенное число раз в год, ветосмотры, курс прививок - не липовых, а реальных. И прокалывать разбитых лошадок перед стартами сами-знаете-чем уже нельзя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 августа 2009, 16:34:07
Вот истину глаголет обладающий огромным жизненным опытом не только в конном спорте Fotomik. У нас такая федерация, какой мы на данный момент достойны, и ждать от кого-то феерии организованности - смысла нет. Зачем ехать в Европу, если на родной трассе в норму времени мало кто попадает? тут еще есть возможности подточить подготовку, и их использовать надо, на мой взгляд...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
13 августа 2009, 17:16:28
Поездка им в ратомку трудна... гы! Не спускали вас вместе с лошадьми в товарном вагоне с сортировочной горки на товарной станции ;)))
До Олимпиады 80 автоконевозов в СССР практически не было ( их строили спецом к Олимпиаде на базе ЗИЛ-130 и полуприцепа, один такой раритет кстате я видел пару лет назад на Планерной). А лошадей возили погородам в товарных вагонах, где делались выгородки по типу кавалерийских стойл. И закуток с печкой и нарами для спортсменов. А вагны сцеплялись так -загонят вагончик на возвышение - сортировочную горку, на сортировочной же станции, а потом само ходом пускают по рельсаам, пока он не впендюрится в хвост состава, слеждующего до нужной станции, как правило, товарняка. Удары случались такие, что лошади ломали ноги. А жили в дороге часто так: притормозит состав на полустанке - тут же из вагона эйнзацкоммандо шасть! И по огородам - картошечку, курочку дикую, опять же дикую кукурузку или яблоки. но случалось и запаренный овес кушать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
13 августа 2009, 17:17:35
Сама такая,да!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
13 августа 2009, 19:22:16
Ага, а когда-то и электричества не было. Может, ещё чего вспомним? Кто же из конников, кроме молодняка нынешнего, вагонами-то не накатался?
А насчет "зачем ехать в Европу" - так нельзя выскочить из-за печки и всех победить. Сидючи на родных просторах и шлифуя мастерство, никогда не узнаешь, как и что люди "там" едут, скачут и прыгают. Или учиться будем, смотря Евроспорт?
И почему Вы считаете, Михаил, что нам наплевать на здоровье наших "разбитых" лошадей и мы позволяем себе некачественное или халтурное ветеринарное обслуживание?
Насколько знаю, господа fotomik и Екатерина Штатнова не действующие спортсмены, так что им, стоя в сторонке, легко и просто рассуждать о том, чего стоят и чего достойны российские троеборцы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
13 августа 2009, 19:47:31
И с каких это пор рассуждать о спорте позволено только действующим спортсменам?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
13 августа 2009, 19:59:53
НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ спортсменам это гораздо проще делать. Их это близко не касается.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
13 августа 2009, 20:09:21
В таком случае могу парировать - тяжёлая жизнь российской спортивной лошади больше всего касается её владельца.
Так что рассуждать об этом всем НЕвладельцам (в т.ч. действующим и недействующим спортсменам) гораздо проще, так как их это близко не касается.
Не спортсмен же тратит последние деньги на лечение покалеченной им лошади, а владелец.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
13 августа 2009, 20:12:36
А ситуацию, когда спортсмен выступает на собственной лошади, Вы не рассматриваете? А она достаточно распространенная.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
13 августа 2009, 20:16:17
Чем выше уровень турнира, тем меньше спортсменов-владельцев.
Так как разделение труда, как правило, даёт более высокий КПД.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
14 августа 2009, 12:34:51
Не соглашусь, в этом году группу В выиграла как раз ЧВ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
14 августа 2009, 12:29:24
И с чего это вы взяли, что не действующие? Если не стартую в ЧР, это не значит, что я не в курсе командной кухни, не жил на колесах, не запинывал вместе с судьями и тренерами коня на препятствие на кроссе, а потом не колол его разбитого наркотиком перед выводкой, после чего он вальсировал перед ветами на задних ногах, и не прыгал в сумерках по трассе накануне старта. У меня и щас зудит после семилетнего перерывва проехать хотя бы по одной звезде ту же Рязань ( после того, что с нами творил наш тренер, бывший союзный сборник, кой-какой навык остался), но для этого надо на год бросить семью или, чего хуже, сесть ей на шею и доить с нее бабло. Но на это я пойти не могу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 августа 2009, 21:37:59
Ну во-первых я - госпожа, а не "господа". А во-вторых, про Вас мы вообще ничего не знаем, так что вполне вероятно, что действующим спортсменом Вы тоже не являетесь, хотя и рассуждаете :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
13 августа 2009, 22:07:43
Хорошо бы, конечно, чтобы именно действующие спортсмены «рассуждали, чего стоят и чего достойны…». И даже интересно послушать, изменилось ли что-нибудь в рассуждениях за последние 20 лет. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
14 августа 2009, 12:33:13
Я говорю не про халтурное, а про незаконное ветеринарное обслуживание - порошочек под язык, пять кубиков в венку и т.д перед выводкой и т. д. Это все было очень наглядно на выводке международных - народ просто посыпался. Не скажете, почему?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
19 августа 2009, 22:44:26
немного удивляет что на 3* мало всадников было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
19 августа 2009, 23:59:41
А когда их там много было...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
20 августа 2009, 00:18:08
может тогда лучше убрат 3*
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
20 августа 2009, 12:44:34
а вы хотите спортсменов, имеющих соответствующую квалификацию или хотя бы на нее претендующих, лишить возможности выступать на их возможном уровне? так их никогда больше и не станет тогда.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
greenhorse
21 августа 2009, 23:14:14
а меня удивляет, что нет ни одной фотографии МАркова...как никак серебро и бронза!
я думаю народ должен знать восходящих на почетные места спортсменов в лицо!
вотъ:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 августа 2009, 23:24:01
Кросс снимать сложно, тк если сидеть все время на одном и том же препятстсвии, то можно получить только сотню однотипных фото. Если между препятствиями ходить, то неизбежно кого-то пропускаем. Поэтому мы не можем гарантировать на 100%, что все участники турнира будут представлены в фоторепортаже
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
greenhorse
21 августа 2009, 23:17:48
не хочется думать превратно..но
кстати, в статье даже имени не упоминается..НИ РАЗУ!
comment 0 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 августа 2009, 23:22:18
Превратно думать и не надо. В статье упоминаются победители зачетов и те, кто лидировал по отдельным видам программы. Перечисление всех, кто занял первые три места загружает текст излишними подробностями - и на это есть технические результаты
comment 0 0
0 0
Субботина Екатерина
22 августа 2009, 01:49:12
да,существуют технические результаты.Ну не может же один автор все все успеть,и всем угодить!и так огромный труд,столкьо фото,статьи....
а с любимой Белоруссией так и вышло,нам и врач наш сказала,и многие спортсмены,что мол.почти не возможно,месяц ждать,вет док-ты.хотя на конюшне совладелец творит что хочет,и когда нужно было в Доватора отправлялись лоашди даже без плем свид..но....
что теперь говорить,это и наше упущение тоже"
нужно было узнавать звонить.просто слишком много оклебаний было,..
ну а зимние сборы у нас проходили наверно лучше,так как Владимир тагирович присутствовал на всех выездковых днях.правда ни на одном прыжковом(
Зато в последний раз на Планерной с погодой повезло)особенно 2**)
и это радует,у меня к сожалению накрылся старт,так как лошаедй обоих хозяин выставил на продауж..и увез(
ну я уж отгоревала.так что ,возможно скоро будем в строю))
и наконец то я здесь,от своего Имени!:-*до чего ж приятно)дорогие мои)