Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Рождественский Кубок по конкуру на призы "Академии конного спорта" (КСК Maxima Stables)

« к странице события

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
Екатерина Штатнова
13 января 2016, 15:58:03
Мне кажется, что надо ставить грамотные, разнообразные маршруты с четко обозначенным уровнем сложности. На эту тему недавно была дискуссия в FB вот https://[ссылка]

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 января 2016, 16:39:27
Ни разу в жизни не видел 150 по таблице В. То есть соревнования до трех закидок и с четвертью штрафного очка за превышение нормы времени на такой высоте проводились конечно, если правильно помню, последний раз в 1984 или 86 году, но тогда это была таблица А. Что-то не могу себе представить, что с двумя закидками на этой высоте можно претендовать на призовое место. А иначе зачем?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Софья Дунаева
7 января 2016, 09:30:56
Наверняка опечатка
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 января 2016, 15:40:54
Положение трансформировалось, помимо прочих изменений, таблица В в некоторых местах поправлена на А.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
7 января 2016, 15:43:44
Ну вот, так логичнее. Теперь хочу посмотреть, много ли участников соберется по таким стартовым на большие конкура, а то "кризис", "кризис". :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 января 2016, 16:12:58
Именно это меня интересует тоже, тем более что высоты приличные все, особенно для юношества. Поэтому тут скорее вопрос не кризиса, а готовности прыгать выше обычного.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
11 января 2016, 17:27:01
Ну, кризис кризисом, а за неделю до старта нет ни одного свободного денника на числа турнира и, по словам начкона, 40 голов в очереди.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
11 января 2016, 20:36:06
И все по 5000р. стартовых на 150? Прям праздник какой-то. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
11 января 2016, 22:01:10
Узеаем на турнире ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ежов Андрей
12 января 2016, 22:01:09
Полностью согласна по поводу высот. В нашем случае мягко говоря удивили в январе 115-120 для молодых лошадей. Высоковато для начала года/сезона...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Keikko
13 января 2016, 07:42:59
Простите, но там не 4х-летки, для 5-6 лет 115-120 это нормально. Шестилетние по возрасту к концу сезона должны уже по 130 прыгать
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Keikko
13 января 2016, 07:45:16
тьфу, не сезона а года
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 января 2016, 08:42:50
В июне прошлого года прыгать 130 см были готовы восемь голов шестилетних лошадей из всего российского поголовья [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
13 января 2016, 08:11:20
Одиночные - даже и 140, но маршрут 120, особенно, если учесть, что он будет один для всех зачетов, это слишком сложно. Проблемы, которые могут возникнуть у молодых лошадей в таких условиях вполне могут оказаться пожизненными.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Keikko
13 января 2016, 12:52:16
В Европе почему-то шестилетки готовы прыгать по 135 (да, не в начале года), а у нас готово 10 голов. Это не проблема высоты, это проблема что у нас и основные не всегда на 130 готовы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
13 января 2016, 13:13:18
В Европе и в России конный спорт находится на совершенно разных стадиях развития, и, насколько у меня сложилось впечатление, особых идей, как продолжать развиваться в сторону Европы, ни у кого нет. Кроме, конечно, идеи ставить повыше, тогда, глядишь, и спортсмены, и лошади на высоты подтянутся. Только пока что-то не подтягиваются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Keikko
13 января 2016, 15:45:20
Ну если ставить по метру всю дорогу, точно не подтянутся. Детям хотябы надо ставить, тк они у нас понемногу в Европу выезжают, а там маршруты не то что у нас, 5 барьеров из них один дотягивает до 100см.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
13 января 2016, 15:57:14
Вот строго наоборот, если всю дорогу ставить метр, то и детей, и молодых лошадей через пару лет можно будет считать сотнями, из которых найдется кому прыгать и 130, и 140. У нас же весь отбор идет по принципу естественного - кто выживет. В СССР это работало, но тогда и спорт был другой, и ресурсы мало кто считал. Перенос методик из СССР на настоящее как раз и привел к тому, что сейчас имеем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Екатерина Штатнова
13 января 2016, 15:58:03
Мне кажется, что надо ставить грамотные, разнообразные маршруты с четко обозначенным уровнем сложности. На эту тему недавно была дискуссия в FB вот https://[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Keikko
13 января 2016, 16:57:13
Ну вот, дети у нас сейчас как раз все скачут метр на скорость, приезжайте, посмотрите... И так уже много лет, так где-же сотни, которые должны были вырости и ехать по 130? По 130 из детей сейчас прыгают как раз те - которые давно уже "всю дорогу метр" не прыгают. Разговор ни о чем. Кто считает что его лошадь готова ехать 120 по молодым - тот поедет. А кто до 7 лет крестики ходит, видимо пролетает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
13 января 2016, 19:37:47
Куда, интересно, мне надо приехать, чтобы увидеть что-то, чего я не видел? ;) Как раз наоборот, именно метровых маршрутов для детей и для молодых лошадей крайне мало, их заставляют прыгать маршруты для любителей, если понимаете разницу. Да и этого недостаточно, для нормальной соревновательной практики нужно, чтобы у детей получалось хотя бы по 100 стартов в год, а у молодых лошадей в 5 лет 20-30. Попробуйте посчитать, сколько у кого на самом деле, в том числе у тех, кто уже дорос до 130.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Иван Сидоров
14 января 2016, 01:00:10
Катя и Коля приходите 16 вечером на вечеринку к спортсменам , которая будет в максима там и обсудите все проблемы развития
конного спорта ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
14 января 2016, 08:14:01
С конями это не очень удобно - отпрыгав маршрут надо лошадей домой везти. Ну и вряд ли там желающих обсудить именно эти вопросы будет больше, чем здесь. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 января 2016, 11:26:28
Обсуждать проблемы развития конного спорта на вечеринке, куда все, кроме нас с Николаем, видимо, приглашены веселиться, - мега-занудство.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
14 января 2016, 15:58:41
100 стартов в год или 100 маршрутов?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
14 января 2016, 16:48:00
Стартов конечно. Но понятно, что это число ориентировочное, на среднего спортсмена. То есть реально, с учетом учебы и всяких перерывов на болезни, ветмероприятия и пр. для набора соревновательного опыта продвинутого европейского уровня детям до 14 лет надо иметь по 4 старта в неделю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
14 января 2016, 23:04:41
Не думаю, что это реально. Такой турнирный график подразумевает 3-5 лошадей в работе, шансов учится в школе не остаётся. Допустим, в Москве и области есть старты каждую неделю, ну в Питере тоже возможно, но другие регионы точно не избалованы таким обилием соревнований.
Даже боюсь представить финансовую сторону вопроса обеспечения такого всадника....
Мы прыгаем все интересные старты для детей и юношей по Москве и МО и за 2015 год получилось немногим больше 33 стартов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
oig
15 января 2016, 07:04:14
100 стартов в год для детей пожалуй перебор. 2-3 турнира в месяц в среднем по 2-3 старта на каждом нормально. Детям нужно еще переварить и усвоить информацию, а не работать на износ. Всему свое время, тогда высота 120 не будет чем-то недоступным.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
15 января 2016, 07:48:23
Так я именно об этом - стартов катастрофически мало даже в Московском регионе. По этой причине 130 даже для юношей есть форсирование подготовки с издержками в виде 95% отсева и весьма призрачными шансами на европейской арене. Что касается финансовой стороны, то в Европе стартовые редко превышают 10 евро, коневозы как правило свои, а содержание лошадей дешевле чем у нас благодаря климату.
В результате на любых детских соревнованиях мы видим, что многие спортсмены не решают тактические задачи, не исполняют многократно повторенные технические приемы, а штурмуют препятствия и проявляют чудеса героизма. И наоборот, невооруженным глазом видно детей с большим соревновательным опытом и их количество. В общем азбука. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
oig
14 января 2016, 23:01:14
Мероприятие-смотр "а вам слабо?" ))
Думаю, народец будет. И на 150 за призы, и детей по 120, и даже юноши на 140.
Только вот вряд ли приблизит такое мероприятие к евроуровню конного спорта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
oig
16 января 2016, 16:27:27
Почему-то у нас принято требовать чудеса героизма, причем на начальном этапе, т.е. на входе. Даже в метро только один эскалатор работает))
Чтобы стать настоящим спортсменом, нужна лошадь за миллион евро, не важно, что ты едешь метр и хочешь ехать 110. Не видать тебе 110 никогда, если твоя лошадь хоть на цент дешевле.
Не бывать тебе спортсменом, если не стартуешь ты за год 365 раз. Не важно, что ты ребенок и столько турниров не бывает. Утром в один клуб, после обеда в другой. Иначе не прыгать тебе 120 никогда, так и будешь лох выходного дня.
Если не готов ты стартовать прямо после прививок по предельной высоте, ты не интересен, ты вне тусовки.
Если ты настоящий тренер, подготовь своих юношей за 3 дня на 140. Не важно, что они 115 уже 3 год еле едут. Целых три дня достаточно, всего по 10см. в день.
Ну и т.д.
Зачем, для чего?
Место что ли проклятое?
Даже годы плановой экономики не помогли. Все равно, пятилетку за три года, а там трава не расти.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
17 января 2016, 07:46:14
А нет никакой обязаловки. Каждый сам для себя решает, надо ему в олимпийские чемпионы или ему спорт нравится сам по себе. Для вторых возможностей достаточно, для первых катастрофически не хватает. Это касается и количества стартов, и тренеров, и организации, которая в состоянии поддерживать систему в работоспособном состоянии, да и лошадей тоже. Но, может быть, есть другой путь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
17 января 2016, 07:52:43
Сейчас есть миллион и один способ приобщиться к положительному опыту, который в данный момент в наличии только в Европе. Начиная от банальной стажировки кадров на конюшнях и заканчивая курсами по стейбл менеджменту и спорт менеджменту в университетах. Да, долго, требует напряжения мозга и иногда - дорого. Но, на мой взгляд, при грамотном подборе кадров - может сработать. Однако, мы идем своим путем. Да, никто не спорит, что семинары и тренинги на 2-3 дня - полезны, но реальные, эффективные специалисты куются дольше и труднее. Как бы это осознать?
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
equestrianacademy
19 января 2016, 01:31:56
А вот мне хотелось бы сказать спасибо организаторам и спонсорам турнира!
comment 0 0
0 0
Даha
19 января 2016, 08:32:39
Поддерживаю! Отличные соревнования получились, спасибо вам.