Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Олимпийские Игры. Лондон. Выездка

« к странице события

ОИ-2012: до свидания, Лондон!

10 августа 2012

«Золото и бронза!» - выкрикивали британские болельщики, расходясь с КЮРа Большого приза, который завершал программу конноспортивного турнира XXX Олимпийских игр в Лондоне. В этот день была вписана очередная страница в историю британского конного спорта, впервые спортсмены этой страны завоевали не только командное, но и личное золото в выездке.

В последний день конноспортивного турнира оживилась голландская диаспора. Люди в оранжевом стекались к входу в Гринвич-парк, ожидая еще как минимум еще одной медали для своей страны. В толпе зрителей встречались датские и шведские викинги в рогатых шапках и с разукрашенными лицами. Совсем не было заметно приунывших после конкурных неудач немцев. Последний день на стадионе Гринвича выдался жарким в прямом и переносном смысле этого слова. На небе было ни облачка, утомленные двумя неделями трудов фотографы пытались забиться в узкую полоску тени от трибуны, да и зрители поубавили энтузиазм. В стартовом протоколе КЮРа Большого приза значились 18 спортсменов, и по результатам этой езды к концу дня должен был определиться новый олимпийский чемпион, а также обладатели серебряной и бронзовой медалей.

Открывавшая соревнование Валентина Труппа на Эремо дель Кастеньо задала высокую планку в 78,214%, но очень скоро «номер один» австрийской выездки Виктория Макс-Тойрер на Августине улучшила этот результат до 79,053%. Тем не менее, этого было недостаточно для того, чтобы претендовать на медали, и во время выступления второй группы участников результаты продолжали расти.

Для Стефана Петерса и Равеля это был определенно не самый лучший день, так как в тесте было много ошибок. Эти Олимпийские игры стали завершением спортивной карьеры Равеля, из Лондона он отправляется в конный завод своей хозяйки, который находится в Калифорнии и будет использоваться как жеребец-производитель.

Поклонники таланта Эдварда Гала были порадованы энергичной ездой с великолепно исполненными пассажами и пиаффе под необыкновенную и драматическую музыку. Одним из лучших частей КЮРа стало мощное крещендо прибавленной рыси и безукоризненный переход в шаг. Эта пара первая перешла «рубикон» восьмидесяти процентов, но чуть позже Анке ван Грюнсвен на Салиньеро получила у судей 82%. Для Анке нынешняя Олимпиада стала седьмой, и в ее коллекции появилась медаль, которой у нее еще не было, - бронзовая (в командном зачете). Таким образом, теперь у нее девять олимпийских медалей, что является безусловным рекордом. И еще одна лошадь, по-видимому, закончит спортивные выступления после этой Олимпиады – восемнадцатилетний Салиньеро тоже планирует удалиться на покой.

Ниже своих возможностей проехали КЮР Хуан Мануэль Муньоз Диас на Фуэго и Кристина Шпрее на Десперадос. Что касается немецкой пары, то Кристина выглядела более нервно, чем в предыдущие дни, что не могло не сказаться и на лошади. Тем не менее, Кристина была довольна своим выступлением и сказала, что это был лучший КЮР за всю историю ее выступлений на Десперадосе.

Третья группа участников началась с немецкой пары. Хелена Лангеханенберг и Дамон Хилл показали практически безукоризненный КЮР, за который получили 84.303%. Немедленно за ними ехала Дороти Шнайдер на Дива Ройял, которая для своего КЮРа выбрала музыку Чайковского из «Лебединого озера». Пиаффе и пассаж проходили под «Танец маленьких лебедей» в необычной инструментальной обработке. Олимпийский КЮР стал последней ездой для этой пары, так как дальше десятилетняя Дива Ройял будет выступать под седлом молодой немецкой спортсменки Стеллы Рут, мать которой является владелицей этой лошади.

Прибавленная рысь с огромным захватом пространства и последующие качественные пиаффе и пассаж в исполнении Лауры Бехтольшеймер и Мистраль Хориса заставили трибуны приумолкнуть. Судьи высоко оценили британский дуэт – 84.339%, а вот у Карла Хестера и Утопии в КЮРе дела пошли не так хорошо, как ожидалось. Прибавленная рысь и сбалансированный пассаж заслужили высоких оценок, но остальная езда имела шероховатости, видимые даже невооруженным глазом. Таким образом, Лаура Бехтольшеймер гарантированно получала как минимум бронзу, и, забегая вперед скажем, что ее она и получила. К сожалению, Мистраль Хорис не дал своей спортсменке насладиться аплодисментами зрителей, с поля он отбыл резвым галопом.

Предпоследней стартовала обладательница Кубка мира этого года голландка Аделинда Корнелисен, и она благополучно продемонстрировала энергичную прибавленную рысь, гладкие переходы и безукоризненное пиаффе. Судьи не поскупились, и заслуженно поставили 88.196%. Но и это был не предел. Заключительная пара, 26-летняя Шарлот Дюжардин и Валегро проехали КЮР как по учебнику, получили 13 «десяток» и окончательную оценку 90,089%. К этому результату, безусловно, прилагалась и золотая медаль Олимпиады, серебро получила Аделинда Корнелиссен, а бронзу – Лаура Бехтольшеймер.

Не успела закончиться церемония награждения, как уже начали циркулировать слухи о возможной продаже Валегро и/или Утопии. Пока Карл Хестер владеет половинной долей в обоих лошадях, и в прошлом году ему пришлось вынести нелегкую финансовую битву за Утопию. Его совладелица, Саша Стюарт выразила желание продать лошадь в Швецию, но Карлу удалось найти краткосрочных инвесторов, готовых помочь сохранить британское «гражданство» жеребца для Олимпийских игр. Но как только потухнет олимпийский огонь и наступит новый четырехлетний цикл, жизнь будет продолжаться, и это – уже совсем другая история….

Привет, Олимпиада!
Выездка0
Автор: Екатерина Штатнова
Silfven Tinne Vilhelmson/DON_AURIELLO
Выездка0
Автор: Екатерина Штатнова
DUJARDIN Charlotte/VALEGRO
Выездка0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+9
RusHann
10 августа 2012, 11:00:55
Не знаю, кому как, а мне это показалось фарсом. Может быть потому, что музыки на нашей трансляции слышно не было, поэтому "заразиться" артистизмом британских всадников мне не удалось. И оценки за технику у них были заметно ниже, ну правильно, за "артистизм" ведь судье оправдываться не придется "Да, я так вижу мир"
Мистраль заслужил бронзу уже за то, что вынес все это - и ноги со шпорой задранные к вальтрапу, и ... я даже не знаю, как назвать это воздействие железной рукой, раскачивание?

Утопию смело можно продавать. Судьям также удалось очень удачно "не заметить" "шероховатости" в Валегро и даже сбои.

Корнелиссен однозначно выступила лучше (хотя тут же, конечно, завелись разговоры про ролкюр).
+8
натталия
10 августа 2012, 12:56:52
Да про Утопию я тоже так подумалв, мне казалось вот вот упадет. Единственное прибавленая рысь у него шикарнейшая, такое ощущениечто земли не касается.
А у Мистраля мне показалось так он ручках висел.
У голландцев с таким импульсом работают лошади,позавидовать можно, как зад работает, загляденье.
У Корнелиссен мне очень понравился Кюр и музыка к нему, как он входил в музыкальные переходы обалдеть..
+8
Samba-E
10 августа 2012, 18:54:00
Сбои Валегро показыавали в повторах крупным планом. Причём такие, явные. И 90? У Хуана с Фуэго музыка идеально подходила и взятый в одну руку повод в финале...! Красавцы!))

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+9
RusHann
10 августа 2012, 11:00:55
Не знаю, кому как, а мне это показалось фарсом. Может быть потому, что музыки на нашей трансляции слышно не было, поэтому "заразиться" артистизмом британских всадников мне не удалось. И оценки за технику у них были заметно ниже, ну правильно, за "артистизм" ведь судье оправдываться не придется "Да, я так вижу мир"
Мистраль заслужил бронзу уже за то, что вынес все это - и ноги со шпорой задранные к вальтрапу, и ... я даже не знаю, как назвать это воздействие железной рукой, раскачивание?

Утопию смело можно продавать. Судьям также удалось очень удачно "не заметить" "шероховатости" в Валегро и даже сбои.

Корнелиссен однозначно выступила лучше (хотя тут же, конечно, завелись разговоры про ролкюр).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
o.dyachenko
10 августа 2012, 11:27:04
Соглашусь, что смотреть трансляцию по ТВ было сложно, в связи с тем, что музыку слышно не было. Надеюсь, что добрые люди дадут ссылки на видео, очень уж хочется пересмотреть еще раз.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 11:35:09
На евродрессаж про Утопию Uti apeared without fuel in the tank and lacked expression and engagement in piaffe and passage, even though the horse was always very light in the contact. There was a mistake in the ones and a loss of impulsion in a pirouette left.
(именно так и было - ощущение, что конь на грани сил, или даже за гранью)

Про Лауру: the contact with the bit became more inconsistent and Bechtolsheimer returned to strong half-halting to bolster Mistral's energy.

(вернулась к строгим - так это тут назвали полуодержкам, чтобы сдержать энергию)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+8
натталия
10 августа 2012, 12:56:52
Да про Утопию я тоже так подумалв, мне казалось вот вот упадет. Единственное прибавленая рысь у него шикарнейшая, такое ощущениечто земли не касается.
А у Мистраля мне показалось так он ручках висел.
У голландцев с таким импульсом работают лошади,позавидовать можно, как зад работает, загляденье.
У Корнелиссен мне очень понравился Кюр и музыка к нему, как он входил в музыкальные переходы обалдеть..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
10 августа 2012, 17:19:54
А мне как раз у голландки музыкальная часть не понравилась. Нельзя классиков растягивать и ужимать под ритм лошади, а уж тем более «Щелкунчика», которого все наизусть знают. Ухо так резало, что сосредоточиться на технических момента было просто невозможно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 17:27:50
А мне понравилось под Щелкунчика, вот маленькие лебеди - это да, под них уже даже по-моему в местных клубах не танцуют :-), но подозреваю, что для заграницы это модный тренд сезона.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
натталия
10 августа 2012, 22:02:43
chebyshev8.01 скажите, а кто это не делает, я имею ввиду не ужимает и не сокращает музыкальный темп, сложнова то бывает коня под муз.темп подстроить, вот они и делают всякие аранжировки. Не вижу ничего криминального. Щелкунчик конечно уже поднадоевшая классика, замусолили, но красивооооо... получилось.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
10 августа 2012, 22:23:26
Вы, похоже, не очень внимательно прочитали. Я сказа, что с классикой так обращаться нельзя и объяснил почему. Чего-чего, а музыку есть из чего выбрать. Но если уж используется мировой шедевр, зачем же публику раздражать? В конце концов, это, конечно, дело спортсмена, но может быть вот как раз этот нюанс и стоил золотой медали?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
натталия
12 августа 2012, 13:18:30
я думаю вряд ли..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
12 августа 2012, 14:23:14
Тоже раздражало переколбашивание Щелкунчика... так изуродовать адажио...
Получилось как на испорченном патифоне - то быстрее, чем должно быть, то медленнее...
Неужели, в балетах Чайковского сложно подобрать фрагменты музыки под нужный ритм?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
RusHann
10 августа 2012, 11:44:20
[ссылка]
Дэмон Хилл (звук паршивцй)

А про Валегро Катя наверное может сказать, это реально такой саундтрек был, рокерский
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 12:14:03
У Валегро? Трек рокерский? Да это были старинные марши :-) Люди, ездите на старты и будет вам щастье :-) КЮР отсудили так, как спортсмены ехали, говорю как очевидец :-) Возможно, это и не видно по трансляции, но я полностью согласна с расстановкой по местам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 12:18:00
Не, просто единственное (до появления ссылки на евроспорт) что я нашла на Ютюбе - там наверное наложили фонограмму от балды :)

Ездили бы, и было бы нам счастье :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
RusHann
10 августа 2012, 12:31:49
А очевидцу, кстати, легко заразиться атмосферой. И фиг знает, что там распыляли в воздухе и подмешивали в еду :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 12:38:58
О да.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
натталия
10 августа 2012, 12:45:18
Катя, а как ошибки у Валегро в конце программы на переходе, это не грубая ошибка?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Светлана Соколова
10 августа 2012, 11:52:17
Вот тут всё можно пересмотреть, но не отдельными роликами, а всю трансляцию [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 12:10:05
Салинеро и ван Грунсвен - начиная с 5:13
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 12:10:52
Бехтольсхаймер 6:19
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 12:13:09
5:23 испанец на андалузе 10е место :
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 12:15:16
5-34 К. Шпрее и Десперадось
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Krab
11 августа 2012, 01:22:30
А как можно там выйти на ссылку? Клик на Chi siamo и далше не выхожу! Обьясните пожалуйста!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Konna
10 августа 2012, 13:16:57
[ссылка]

Запись всех выступлений
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
nightmare
10 августа 2012, 18:27:29
+ 1 за Аделинду
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Olga
10 августа 2012, 21:32:56
Скажите, а если представить, что Вам дали Mistral Hojris, Вы задрали ноги со шпорой к вальтрапу, едите с жестким контактом, сдерживаете его изо всех сил и раскачиваете - Вы бы так проехали?
Коллеги! Читайте eurodressage.com (помимо роскошных репортажей на этом сайте). Там все откомментировано. С цитатами лучших и наиопытнейших судей мира.
Adelinde vs. Charlotte.
When asked why the Brit was first and the Dutch second, Stephen Clarke, president of the ground jury and kur judge at C, hit the nail on the head and showed that the judges look for what dressage is truly about. "The first two horses certainly were very close," Clarke said. "The impression we had was that Adelinde had huge power and expression and for us there could have been more lightness and self-carriage. The horse crosses its jaw, which took down the harmony mark a touch. Charlotte had more self-carriage, not quite as much power and expression in piaffe and passage. One had more power, the other more harmony and self-carriage. Our decision was for the harmony."

У Charlotte действительно были сбои, у Adelinde чистая езда (смотрела с трибун), но и Светлана Киселева проехала GP без сбоев, однако ж 4-ая с конца. Интересно, почему?
Charlotte очень осторожничала по сравнению с GP Special накануне.
Российских же всадников нет и близко. Зато у нас так любят критиковать езду лучших всадников. И самое обидное - в этой критике в большинстве своем отмечаются отрицательные моменты и никак не положительные. Очень жаль. Очень надеюсь, что российский выездковый мир наконец-то опомнится, будет больше путешествовать, читать, смотреть clinics на youtube, учиться кто как может и все-таки доедет до Рио.

Екатерина. Вам спасибо огромное за Ваши репортажи и прекрасные фото! Чтобы мы делали без Вас, "окно в Европу". Спасибо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
chebyshev8.01
10 августа 2012, 22:00:40
«Российских же всадников нет и близко.»

Если среди аборигенов Австралии нет великих композиторов, то это не значит, что у них поголовно нет слуха и они должны помалкивать в тряпочку, пока культурная Европа разбирает пассажи своих музыкантов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Olga
10 августа 2012, 22:41:14
Ну причем здесь "помалкивать"? Свободные обсуждения и конструктивная критика - это отличная возможность для обмена опытом. Кто же против? Но когда ставятся под сомнения решение 7-ми лучших в мире судей, да с наблюдательным советом, с комментариями "ноги задраны к вальтрапу", удивительно, как с такой ездой получена бронза и т.п., ну честно, это же грустно и смешно одновременно. Вы со мной не согласны, что перед тем как так критиковать, неплохо бы доказать свою состоятельность в спорте (я не к конкретному посту "прицепилась", а в целом). Вы хороший пример привели. Аборигены Австралии комментируют исполнение, скажем, немцем, 6-ой сонаты Моцарта: "Смотри-смотри, как немец-то сфальшивил. Ну как его вообще пустили на концерте выступать?"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
11 августа 2012, 07:49:16
Да, не согласен. Право на свое мнение есть у каждого вне зависимости от личных достижений. В данном случае я не буду ставить «под сомнение решение 7-ми лучших в мире судей», но от права сделать это не откажусь никогда. Это, между прочим, один из важнейших элементов поддержания уровня квалификации судей с одной стороны, и очень неплохой стимул для роста мастерства спортсменов.
Что касается конструктивности критики, то кто устанавливает, что конструктивно, а что нет? Вам не кажется, что именно в этот момент происходит переход от обсуждения публичных фигур – спортсменов, к обсуждению участников форума? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Наталия
11 августа 2012, 15:08:43
По мне так действительно Лаура ехала не очень хорошо, возможно нервы спортсменки, возможно устал Мистраль. Но это было видно, как тяжело ей дается езда! Ни в коем случае не ставлю под сомнение компетентность судей, но все таки англичане хозяева турнира. 
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
11 августа 2012, 15:14:30
А что, за хозяйство на турнире начисляются дополнительные баллы? :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Наталия
11 августа 2012, 15:29:48
Катя, а вы с этим не согласны, что существует некая лояльность ? И это касается ни только выездки!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
11 августа 2012, 15:33:24
Безусловно, какая-то лояльность в каких-то случаях определенно существует, но в данном случае я видела все езды и слышала подробные и тщательные объяснения судей, которые были на пресс-конференциях по поводу всех моментов, которые интересовали. И эта совокупность наблюдений не дает мне возможности поддержать разговор о лояльности на ОИ к кому бы то ни было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Наталия
11 августа 2012, 15:50:23
Хорошо. Почему тогда Парсиваль второй при идеальной езде, а Валегро со сбоями первый? :) Я понимаю когда лошадь идеально проехала, но у нее скромные аллюры, и на ее фоне лошадь с прекрасными аллюрами со сбоями выигрывает, но тут все таки класс всех лошадей очень высокий.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
11 августа 2012, 19:39:40
Может быть потому, что езда не идеальная? Да и к прибавленным аллюрам вопросы есть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
E.T.
11 августа 2012, 19:17:32
Tinne, perviy raz kto-to napisal chto-to razumnoe!
Ochen bi xotelos s vami podruzitsya!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Olga
11 августа 2012, 22:49:56
Спасибо за комплимент))) Дружить готова, причем со всеми)))
Почему Парсиваль второй? Ответ на eurodressage по ссылке, которую Екатерина указала. Жесткий контакт (не в российском понимании, конечно, жесткий, а для мирового, Олимпийского уровня) и самое главное - лошадь недостаточно "на заду" на пиаффе, пассаже и прибавках (на рыси). А это основа основ - движение всегда от зада. Боюсь предположить, что это одна из причин, почему контакт жесткий.
По поводу Лауры. Представляете, если Вы правы, и она действительно очень нервничала, а Мистраль устал? И при всем при этом получить бронзу на Олимпиаде? Она ведь даже расплакалась в конце теста. Представляете, какой перенапряг? Я тоже не фанат этой пары, но соревнования - это в том числе борьба нервных систем. И если такая сентиментальная спортсменка справилась и в итоге получила бронзу - почему бы просто не порадоваться за нее? Я лично снимаю шляпу за такую выдержку (и мне кажется, уставшая лошадь после теста домой бодрым галопом не поскачет. Посмотрите на Утопию для сравнения).
По поводу лояльности. Опять-таки я даже близко не судья, но у меня есть фото оценки Charllote с Grand Prix Special (на кюре, разумеется, оценки за элементы на экран не выводили) с оценкой 5,4 average за 15 one tempi change (15 одиночных менок по диагонали). Вот вам и лояльность. Сбой? Получите. Фото могу предоставить)))
Простите, а где у Валегро в кюре сбои? Я обязательно пересмотрю запись, но вот прям сбой был один в конце, при переходе с прибавленного галопа в пиаффе, точнее в пируэт на пиаффе, если правильно помню. Какие сбои еще были замечены? Действительно интересно.
To RusHann: простите, если обидела. Не хотела. Я много читаю и обычно не вмешиваюсь в подобные беседы. Но тут прям не выдержала... Простите)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Екатерина Штатнова
11 августа 2012, 22:59:17
Ну так собственно у Валегро и был один сбой - в самом конце, о котором вы говорите. Причем по качеству езды, эластичности, легкости повода уже на второй минуте было понятно, кто выиграл :-) Разница с Парсивалем была заметна, но опять же повторюсь, что эти обе пары были очень близки по оценкам, и я бы посоветовала тем, кому не понятно, за что ставят - смотреть запись несколько раз подряд. Впрочем, как говорят те, кто уже смотрел - для КЮРов были выбраны не очень удачные точки съемки. И в заключении вспомним древнюю историю, когда советская выездка выехала на старты за рубеж и увидела, что там требования совсем другие. И тогда нашлись люди, которые увидели разницу, увидели и проанализировали, за что судьи ставят высокие баллы, и смогли наших лошадей и спортсменов научить тому же. А теперь первое объяснение - лояльность к одним и нелояность к другим.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga
11 августа 2012, 23:31:28
Вот это отличный совет, Екатерина. Смотреть, пересматривать и пытаться проанализировать. Ну и если есть способности, терпение и желание - стремиться к проанализированному на тренировках.
Еще есть огромное количество вывешенных технических протоколов. Из последних, например, по юношам/юниорам в Берне. Я смотрела видео (с этого сайта) и читала распечатки технических отсюда: [ссылка] Времени много занимает, но очень познавательно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
10 августа 2012, 22:25:44
"Мистраль заслужил бронзу уже за то, что вынес все это - и ноги со шпорой задранные к вальтрапу, и ... я даже не знаю, как назвать это воздействие железной рукой, раскачивание?"

Медали дают не лошадям, а всадникам. Если всадник не заслужил медаль, то лошади этот металлический кругляш тем более ни к чему.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
11 августа 2012, 17:43:34
:) Правда что ли? А я думала, судят вообще за элегантность фрака :)
Просто смайлика "горький сарказм" я не нашла.
Перефразирую, - хотя тут некоторым и не нравится высказывание своих впечатлений от езды, - то, как ехала Лаура Бехтольсхаймер мне не понравилось, и на мой взгляд ее медаль - заслуга в первую очередь лошади.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Ольга К.
10 августа 2012, 13:54:47
Катя, огромное тебе спасибо за репортажи и фотографии!
Выдыхай :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 14:02:03
Если я выдохну, то больше не найду сил вдохнуть :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 14:03:12
Об этом позаботится природа!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Karlsson
10 августа 2012, 14:16:03
Поддерживаю. Екатерина, огромное спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 14:19:33
Слушая эфир какого-то радио про конный спорт. Хочется застрелиться :-(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 14:20:31
"А что, шпора - это такая иголка, которая входит прямо в МЯСО??!!!!"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 августа 2012, 14:29:49
Не читайте до завтрака советских газет :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 августа 2012, 14:32:25
Смешно, но наша заявка на аккредитацию на советские 5* остается без ответа. Придется покупать билетик :-) И вещать со зрительской трибуны :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
belobriska
10 августа 2012, 14:05:41
[ссылка]
Тут есть все
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Наталия
10 августа 2012, 14:54:15
Посчастливилось стать очевидцем!:) Лично по мне, так Мистраль был очень тяжелым в этот день, ее отдержки и даже некоторые перебивания, показывали, что в руку ей он лег капитально! Очень понравилась Анке, все четко , как по рельсам! Зашла , вышла, сократила , прибавила , все отменяла! Честно думала, что он будет 3-ая. Парсиваль тоже прекрасно выполнил тест. Валегро сделал несколько ошибок, после принимания направо он на менке отстал задом , ну и переход с галопа в пиаффе , где он занирвничал и перехода четкого не получилось. Ожидая результат Валегро, в голове были мысли, что все таки Парсиваль. Четкая езда , без единого сбоя! Но после объявления результата, мысли испарились Валегро выиграл! 
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
10 августа 2012, 15:55:51
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Cathie
10 августа 2012, 17:47:21
Я пока еще не все успела отсмотреть. Мне очень понравился кюр Анки, я тоже думала, что она может быть третьей - оочень эффектная музыка, четко под каждый темп, ну да, остановок не было. У Шарлотт раздутого результата я не очень поняла. Может быть и первая, но не 90 же процентов!
А вот кто порадовал, так это Гал (оригинально, правда :)?) - и чудной музыкой (только под менки не очень подходила), и, не знаю как сказать, этикой езды, что ли - было видно, что он едет осторожно, держит коня, не дает завестись, не требует от коня рвать тельняшку на британский флаг ради возможного более высокого результата. Человек явно думает о будущем лошади, понимая, что показывать 100% пока рано. При этом планомерный рост технического результата и места от езды к езде: 11й с 75,39, 10й с 75,55, 9й с 76,9 (с артистизмом - за 80).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+8
Samba-E
10 августа 2012, 18:54:00
Сбои Валегро показыавали в повторах крупным планом. Причём такие, явные. И 90? У Хуана с Фуэго музыка идеально подходила и взятый в одну руку повод в финале...! Красавцы!))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Андалузец
10 августа 2012, 22:32:24
Катя! Спасибо Вам огромное за Ваш труд. Прекрасные фотографии и комментарии.Качество видео на спортивных каналах было не очень ... (( поэтому получила огромное наслаждение от просмотра Ваших фото :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
11 августа 2012, 11:45:49
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Маргарита Ирдынчеева
12 августа 2012, 03:58:27
А я очень рада, что выиграла команда Великобритании, и также считаю, что именно Шарлотта и Валегро реально выиграли золотую медаль! Классика!!! Очень здорово!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
12 августа 2012, 09:22:59
КЮР Большого Приза ОИ2012 Лондон (запись трансляции)
часть 1
[ссылка]
часть 2
[ссылка]
часть 3
[ссылка]

На видео, в начале каждой части, есть стартовый лист, по нему ориентируйтесь, какая пара когда едет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга К.
12 августа 2012, 19:11:04
Ирина, спасибо большое за разбивку :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
13 августа 2012, 10:41:07
Ольга, пожалуйста )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Tatiana Demchuk
12 августа 2012, 09:48:02
Добрый день.
Скажите , профессиональные спортсмены с каких пор выступают на Олимпиадах ?
Раньше вроде нельзя было ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
12 августа 2012, 13:12:54
Уже 20 лет с Барселоны 1992 г. благодаря Самаранчу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vitalistyle (Осовский)
12 августа 2012, 18:34:40
Прошу прощения, а где можно увидеть езду Киселевой и Парижа?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга К.
12 августа 2012, 19:12:59
Только в записи самого БП. В переездку и далее она не попала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга К.
12 августа 2012, 19:15:58
Прошу прощения, забыла: [ссылка]
Там есть ссылки на записи БП.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
13 августа 2012, 10:40:30
Светлана Киселёва и Париж. Большой Приз.
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Tatiana Demchuk
12 августа 2012, 21:11:29
Посмотрела все дни выездки . Очень интересно и познавательно.
На все свои вопросы нашла ответ вот в этой статье.
Может кому-нибудь тоже будет интересно почитать.

[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
RusHann
13 августа 2012, 12:15:44
Самое чудесное в этой статье - что не стали аппелировать к конкретным случаям.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
14 августа 2012, 08:27:50
Наукообразная интерпретация смеси ложных и истинных предпосылок к решению реальных проблемам судейства выездки практического значения не имеющая.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgeniya Bazarova
14 августа 2012, 02:54:46
Прочитала статью. К сожалению, нового там ничего нет. Некоторым судьям поможет оправдаться. Но я считаю, что с предубеждениями можно и нужно бороться.
Похожая ситуация существует, когда принимаешь экзамен у своих студентов. Человека знаешь, но необходимо оценить именно эту работу или ответ. Здесь и сейчас. Объективно. Не видела, как оценки по судьям показывают на табло. Если одновременно, то меньше возможности подстроиться. Может быть, с развитием техники будет другая возможность, замедленные повторы и ещё что-нибудь.
На синхронных прыжках в воду показывали замедленный повтор, где даже углы рисовали и объясняли ошибки. Очень наглядно.
А на показе КЮР были повторы на одно и то же упражнение, например, пиаффе, с разных точек. И если боковой судья видит идеальное исполнение, то от точки С - совсем другое.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 августа 2012, 07:48:56
Оценки по судьям показывают на табло так, чтобы они были видны только зрителям, но никак не судьям. Что касается статьи, то она сделана по материалам одного из всемирных форумов по выездке в Нидерландах. Я этот доклад слушала вживую, и сложилось следующее впечатление. Есть группа очень высококвалифицированных судей, которых приглашают на чемпионаты Европы/мира/ОИ. И есть менее квалифицированные судьи, для которых и пытаются подвести теоретическую базу, сделать судейство более формализованным так, чтобы было проще объяснять словами как и что судить. Этой формализацией очень сильно одно время увлекались, сейчас, как мне кажется - поспокойнее.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
14 августа 2012, 10:29:23
На ОИ был Наблюдательный совет судей, который смотрел происходящее, сидя под другим углом и с возможностью видеоповторов и замедленной съемки. По факту за время БП и переездки было сделано порядка 70 корректировок оценок (50 с чем-то в БП, в переездке меньше).
comment 0 1 comment 0
0 0
Tatiana Demchuk
14 августа 2012, 14:15:03
Судьи судей ? ;)
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 августа 2012, 14:24:30
Это только у нас судьи - свободные художники, каждый со своим вИдением.