Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Олимпийские Игры. Лондон. Троеборье

« к странице события

ОИ-2012: время по Гринвичу

28 июля 2012

Тридцать семь троеборцев вышли в субботу на боевое поле в Гринвическом парке. Соревнования продолжались шесть часов, и их результаты оказались достаточно предсказуемыми. Ингрид Климке на Бутс Абраксасе набрала всего 39, 3 штрафных очка, и с этим результатом стала лидером соревнования. Дирк Шрадэ на Кинг Артусе пока идет на второй строчке с результатом 39,8 шо, а замыкает тройку лидеров любимица местной публики Мэри Кинг на Империал Кавалере.

Автор: Е. Штатнова

Перед началом езды поле боронил трактор, а на большом экране короткий анимационный ролик демонстрировал отличия собранной рыси от прибавленной. Хотя англичане были и остаются троеборной нацией, свободные места на трибунах были весь день. За краем платформы, несущей на себе боевое поле, было видно здание королевского морского музея, в библиотеке которого разместился пресс-центр, а еще дальше к горизонту высились небоскребы Кэнэри Уорф.

К началу соревнований удушливая жара, зависшая над Лондоном накануне, была унесена в неизвестном направлении воздушными потоками, и погода стала более традиционной английской – с прохладным ветром и солнцем, то и дело скрывающимся за облаками.

Огромная ответственность легла на плечи американца Бойда Мартина, так как по жеребьевке ему выпало стартовать первым. Его лошадь Отис Барботьер выполнил тест без серьезных ошибок, и судьи начали свой день, выставив первому участнику соревнований 50,70 штрафных очков.

В первый день турнира команда Великобритании, имевшая самую бурную поддержку трибун, была представлена двумя участницами. Никола Уилсон, стартовавшая на Оппозишн Блиц поприветствовала своих болельщиков прямо перед стартом, а Мэри Кинг на Империал Кавалере наоборот, приложив палец к губам, попросила тишины, которая немедленно установилась на трибунах. Мэри Кинг, ветеран английского троеборья, для которой нынешняя Олимпиада – шестая, была настолько сконцентрирована на езде, что после финального салюта судьям не смогла сдержать слез. Впрочем, они быстро сменились счастливой улыбкой, когда на табло появился результат – 40,90 штрафных очков.

Отец Империал Кавалера, знаменитый ирландский жеребец-производитель Кавалер Ройял имеет среди своего потомства не только успешных троеборных, но и конкурных лошадей. Впрочем, среди спортсменов существует мнение о сложном характере, который Кавалер Ройял может передавать своему потомству. Тем не менее, спортивный потенциал также не поддается сомнению, что в очередной раз продемонстрировал Империал Кавалер на олимпийской арене.

Хотя троеборная езда не отличается повышенной сложностью, в ее составе есть упражнения, которые редко выполняются правильно даже топ-спортсменами. К таким камням преткновения относятся одиночные менки ног на галопе, и по пальцам можно было пересчитать троеборцев, которым они в этот день удались. В этом числе были австралиец Эндрю Хой и немка Ингрид Климке.

Ингрид Климке, дочь знаменитого немецкого спортсмена д-ра Райнера Климке, прекрасно умеет выезжать лошадей. И это не удивительно, ведь отец ее многому научил. Ингрид Климке принадлежит к постепенно исчезающей породе универсальный спортсменов. Она стажировалась у Иана Миллера в Канаде по конкуру, училась у своего отца выездке, а секретами троеборья овладевала под руководством немцев Кристофера Бартла и Ханса Мельзера. В конце концов Ингрид отдала свое предпочтение троеборью, где можно было применить все без исключения полученные знания и накопленный опыт. Тем не менее, Ингрид продолжает выступать и в международных соревнованиях по выездке. В этом году в Большом призе в Висбадене она осталась седьмой на Лиостро.

В Лондоне Ингрид без видимого напряжения проехала езду, получила за нее 39,30 штрафных очков, и уехала с поля на Буттсе Абраксасе на брошенном поводу. Не менее впечатляющим было выступление ее товарища по команде Дирка Шрадэ на Кинг Артусе, который заработал от судей всего на пол-очка больше. Обе лошади немецкой команды рождены в Германии, Буттс Абраксас – ганновер, его отец – чистокровный Геральдик, Кинг Артус – представитель голштинской породы, впрочем, также рожденный от чистокровного отца Кинга Милфорда.

На любых соревнованиях – от клубных до олимпийских, кто-то должен занять и последнее место. В Лондоне этим спортсменом по результатам первого дня соревнований оказался россиянин Андрей Коршунов, выступавший на буденновском Фабии. Оказаться в числе участников Олимпийских игр для наших спортсменов – уже огромное достижение, но, к сожалению, манежная езда в Лондоне оказалась не лучшей в спортивной карьере нашей пары. В 2007 году Андрей Коршунов и Фабий показали лучший среди российских участников результат на чемпионате Европы по троеборью в Италии. Тогда он занял 30ое место из 62 возможных, и с того времени эта пара неоднократно оказывалась в числе призеров международных стартов.

Чуть лучше выступила белорусская спортсменка Алена Телепушкина на Пассате, для которой Олимпиада в Лондоне стала второй. В Гонконге четыре года назад Алена финишировала в соревнованиях и заняла 54 место из 70 участников. Тогда на манежной езде она заработала 74.9 штрафных очков, а в Лондоне у нее набралось 69,1 шо. По результатам первого дня соревнований Алена пока находится на 34 месте. Напомним, что сегодня на поле в Гринвиче вышли первая половина участников соревнования.

Wilson	Nicola/OPPOSITION_BUZZ
Олимпийские Игры. Троеборье1
Автор: Екатерина Штатнова
Wilson	Nicola/OPPOSITION_BUZZ
Олимпийские Игры. Троеборье0
Автор: Екатерина Штатнова
Плоды прогресса
Олимпийские Игры. Троеборье0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
EQ
29 июля 2012, 01:04:48
Более позорного зрелища я ещё не видел... Не хотелось бы пинать Коршунова (искренне желаю ему удачи на кроссе), но тренера национальной сборной повесил бы за яйца на воротах ФКСР.
+6
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 09:29:59
Во-первых, полностью поддерживаю, что не хочется пинать Коршунова, ему еще завтра кросс ехать. Во-вторых, наш с позволения сказать "руководящий состав" себя полностью дискредитировал. И сказать это в глаза - представь себе, Настя, не слабо, и Евдокимову, и Тишкину, и Вороновой. А еще с другой стороны, я так думаю, что мы все прекрасно понимаем, что на данный момент это - наш уровень. Уровень тренеров, уровень подготовки и прочего, и прочего. И я не вижу людей, которые могут наших спортсменов вывести на более высокие результаты.
Вчера говорили с представителями "малых" троеборных народностей - ВСЕ стоят и тренируются в Европе, в первую очередь в Великобритании. У местных тренеров. Поэтому истории с возрождением русской школы, которую у нас так любят, ИМХО - не прокатит.
Но в данный момент стоит вопрос имеет ли смысл вывозить этот текущий уровень подготовки на серьезные старты, куда квалификацию получить достаточно легко, или все-таки для начала по менее серьезным мероприятиям поездить.
+6
Karlsson
29 июля 2012, 09:42:22
Да, по поводу того, что надо заканчивать с ля-ля по поводу "русской школы" и работать как все +100. Во всех видах конного спорта.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Ирина Миронова
29 июля 2012, 00:39:52
Расписание ближайших трансляций:
29-е июля, в 12:55 -
Конный спорт. Троеборье. Выездка. День 2 -
[ссылка]

30-е июля, в 15:25 -
Конный спорт. Троеборье, кросс -
[ссылка]

31-е июля, 13:25 - Конный спорт. Троеборье. Конкур -
[ссылка]

1-е августа - выходной день

2-е августа, в 13:55 - Конный спорт. Выездка. Большой Приз -
[ссылка]

3-е августа, в 13:55 - Конный спорт. Выездка. Большой Приз, день 2 -
[ссылка]

4-е августа, в 13:25 - Конный спорт. Конкур. 1-е квалификационное соревнование - [ссылка]

5-е августа, в 13:55 - Конный спорт. Конкур. 2-е квалификационное соревнование личного зачета, 1-й гит командного зачета -
[ссылка]


Пока это всё, ссылки на 6, 7 и 9 августа будут добавлены со временем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
29 июля 2012, 17:02:09
clipmahorse tv [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
EQ
29 июля 2012, 01:04:48
Более позорного зрелища я ещё не видел... Не хотелось бы пинать Коршунова (искренне желаю ему удачи на кроссе), но тренера национальной сборной повесил бы за яйца на воротах ФКСР.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
29 июля 2012, 07:21:08
Все то же самое и в глаза Евдокимову. Слабо?!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
29 июля 2012, 08:02:31
Езда на 43%, и вполне заслуженно!
Ни на одном элементе нет контакта и проводимости. Постоянное сопротивление руке,
всадник просто присутствует на лошади, создается впечетление, тчо он простой наблюдатель, ну нет округление затылка и так сойдет, ну нет сгибание на боковых движениях и ладно. Коршунов ехал сразу за Белоруской троеборкой, ее езда также не айс, но там у коня фонтан невсегда контролируемой энергии, и были видны правильные действия всадницы по превращению этой энергии в созидаательную деятельность. У нас езда на уровне любителей,
Очень надеюсь что езда это самое слабое место данной пары.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
29 июля 2012, 21:50:11
уже давным-давно те,кто по выездке улетели вниз не имеют практически никаких шансов на медали
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
29 июля 2012, 09:20:54
На сайте ФКСР тренерами Коршунова числятся Коршунова и Тишкин. Ну да не в этом дело. Просто хочу Насте напомнить, что старшие тренера и главный тренер зарплату получают в Минспорте. То есть из бюджета. То есть из денег налогоплательщиков. Справедливое суждение в отношении тренера Коршунова или нет, но право на оценку деятельности платного чиновника у любого гражданина РФ есть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
29 июля 2012, 09:24:10
Николай, там по русски написали - тренера НАЦИОНАЛЬНОЙ сборной, а на данный момент это Евдокимов А.М. Одно дело, когда пишут под своими именами, а говорить "говно" под никами - много ума не нужно)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 09:31:49
Я что-то не понимаю тогда, Евдокимов как тренер национальной сборной привлекался к подготовке этой пары в связи с тем, что эта пара - члены сборной?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 09:29:59
Во-первых, полностью поддерживаю, что не хочется пинать Коршунова, ему еще завтра кросс ехать. Во-вторых, наш с позволения сказать "руководящий состав" себя полностью дискредитировал. И сказать это в глаза - представь себе, Настя, не слабо, и Евдокимову, и Тишкину, и Вороновой. А еще с другой стороны, я так думаю, что мы все прекрасно понимаем, что на данный момент это - наш уровень. Уровень тренеров, уровень подготовки и прочего, и прочего. И я не вижу людей, которые могут наших спортсменов вывести на более высокие результаты.
Вчера говорили с представителями "малых" троеборных народностей - ВСЕ стоят и тренируются в Европе, в первую очередь в Великобритании. У местных тренеров. Поэтому истории с возрождением русской школы, которую у нас так любят, ИМХО - не прокатит.
Но в данный момент стоит вопрос имеет ли смысл вывозить этот текущий уровень подготовки на серьезные старты, куда квалификацию получить достаточно легко, или все-таки для начала по менее серьезным мероприятиям поездить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Karlsson
29 июля 2012, 09:42:22
Да, по поводу того, что надо заканчивать с ля-ля по поводу "русской школы" и работать как все +100. Во всех видах конного спорта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 09:44:58
Во-во, ключевое слово - "работать как все", отлично сказано.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
29 июля 2012, 19:39:09
Не могу не согласиться. Очень верно, Карлсон!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
29 июля 2012, 09:44:44
При всех издержках вывозить надо. Положительный эффект всяко перевешивает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 09:46:58
Я предлагаю сделать так. Никуда не расходимся, ждем конца троеборье, а потом Николай, ты же поделишься своим мнением, какой положительный эффект на твой взгляд был от этого выезда. Я без всякой иронии или прочего, мне реально интересно, пока я еще собственного мнения по этому поводу не сформировала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
29 июля 2012, 10:12:36
Легко! Это по-любому легче, чем попасть на ОИ. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 10:15:11
Да уж, не мне об этом рассказывайте :-/
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
29 июля 2012, 10:20:33
Легко обсуждать со стороны, а где нашим троеборцам опыта набиратьсяЮ когда у них только 1 или 2 лошади. и стартоа раз два и всё?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 10:48:42
Это я даже не буду комментировать, а то можно до ТАКОГО докомментироваться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
29 июля 2012, 11:49:11
Здесь комментируй, не комментирую - факт остаётся фактом. Видео выступления - Андрей Коршунов и Фабий
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
29 июля 2012, 22:27:52
очень жалко человека! но.... очень жалко,что Россия вот так представлена...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
29 июля 2012, 22:29:11
а есть ссылка Настенко?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 июля 2012, 08:09:07
есть
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
29 июля 2012, 17:27:44
насколько мне известно, то в основном у троеборцев по тренеру на каждый вид, по конкуру Беттину Хой и Климке раньше Энинг тренировал. а многие троеборцы, не только Ингрид; очень достойно ездят выездку БП и конкуры 150 прыгают легко. только вот что мне не очень понятно-троеборцы, выступающие на таком уровне не в состоянии проехать выездку без элементов, посторенную на управлении? может быть стоит поработать с тренерами по выездке? а Коршунова, насколько я знаю, очень тянула Воронова. дай бог ему справится с кроссом без Вороновой! Удачи!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
29 июля 2012, 20:06:30
Елена, не "многие", а Ингрид Климке и, если не ошибаюсь, Михаэль Юнг. Все.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
29 июля 2012, 23:20:26
Нина Лигон из Тайланда, команда Бразилии, Англии у них у всех разные тренера для разных дисциплин..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
30 июля 2012, 10:04:55
Комментарий был вот на это: " а многие троеборцы, не только Ингрид; очень достойно ездят выездку БП и конкуры 150 прыгают легко. "
Про разных тренеров - это известный факт.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
30 июля 2012, 11:46:59
Аа, а то я удивилась!! Ну тогда еще Тодди ;) он вообще одну олимпиаду и кросс и конкур ехал :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
30 июля 2012, 12:10:19
А, да, точно, было такое - 88 год или что-то около того. Причем неплохой результат был в команде.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
30 июля 2012, 13:14:37
я имела удовольствие наблюдать тренинг звёздных троеборцев. они очень серьёзно относятся ко всем дисциплинам. а у лошади Коршунова явные проблемы со ртом...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
EQ
29 июля 2012, 12:30:33
Уважаемая Анастасия!

В отличие от Вас я могу себе это позволить. Моё благополучие от этих дол**ё*ов из ФКСР не зависит. Возлагаю большие надежды на кросс. Там может появиться такая возможность. Срочно высылайте ворота ФКСР (можете сделать это под ником - я пойму).

NB: Кстати, зайдите на сайт ФКСР. Такое впечатление, что Игры ещё и не начинались... А может быть даже и не существуют.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Оберег-Татьяна
29 июля 2012, 18:20:44
вот-вот ,я тоже очень удивилась посетив сайт ФКСР,олимпийские соревнования видимо слишком низкие по уровню,чтоб отмечать их на сайте ,возникает вопрос, каким образом Федерация выполняет одну из своих основных задач-"популяризация конного спорта "? почему конники должны "в мыле" искать по интернету хоть минутную трансляцию с конных видов? взять олимпиаду или какие-либо другие международные турниры?как Российские всадники узнают к чему надо стремиться в езде ? Стыдно и обидно(((((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Оберег-Татьяна
29 июля 2012, 18:21:35
Спасибо вам девочки за ссылки!!!! это счастье,что вы есть !
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
29 июля 2012, 18:46:21
Может быть ФКСР сделала себе массовое харакири ))) а мы их ругаем? Надо помнить, что о покойнике плохо не говорят...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 19:50:50
Не хочется мешать в олимпийскую тему наши дела скробные, но обе пресс-девы из ФКСР отбыли со своих постов 9 июля. Так что кто сейчас занимается сайтом - я не знаю. Я как могу стараюсь держать всех в курсе дел в Лондоне, так что, люди добрые, все к нам :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
30 июля 2012, 13:16:09
Катя, спасибо огромное!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
29 июля 2012, 19:55:48
так чего ж не позволяете? То есть по прежнему, озвучить свое имя у вас как то не получается. Отсюда делаю вывод, что под ником вы можете написать что угодно, а в открытую (в отличии от Кати Штатновой и Чебышева) сказать не можете.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nightmare
29 июля 2012, 14:24:07
Настенко 59,8 штрафных езда. Был (до перерыва) 34-й из 45.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Grendis
29 июля 2012, 15:05:45
М-да, прискорбно смотреть свою страну в таком неприглядном виде(мягко говоря...) Но можно же было нанять тренера по выездке за пару-тройку месяцев и подготовить пару к езде! Ведь не за 2 дня г-н Коршунов узнал, что едет на ОИ......

С нетерпением ждем кросса и конкура, Удачи нашим спортсменам!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 15:21:47
Я очень рада за Михаила, он проехал очень ровно и сосредоточенно. За въезд-остановку один из судей даже поставили 8 (!) Удачи всем на кроссе
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
nightmare
29 июля 2012, 16:02:42
+1. Мне тоже показалось что ровно и сосредоточенно
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
29 июля 2012, 20:28:48
видео выступления Михаила Настенко [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 июля 2012, 20:31:31
Ира, ну ты просто монстр в хорошем смысле этого слова :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
29 июля 2012, 20:33:02
Я стараюсь ))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Elena
29 июля 2012, 17:31:15
у Настенко просто суперный результат! молодец! давай!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
EQ
29 июля 2012, 17:35:51
Хорош камнями кидаться... Лучше черкните НАШИМ пацанам что-нибудь доброе от всей души (независимо от того, что там у каждого запазухой). Пусть почувствуют, что мы одна большая семья, что переживаем и не СВОИХ не сдаём! Вперёд, Россия!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
EQ
29 июля 2012, 17:41:14
Хорош камнями кидаться... Лучше черкните НАШИМ пацанам что-нибудь доброе от всей души (независимо от того, что там у каждого запазухой). Пусть почувствуют, что мы одна большая семья, что переживаем и СВОИХ не сдаём! Вперёд, Россия!!!
NB: Сорри за ошибку в спешке (опаздываю на езду)ю


Читать далее: [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
29 июля 2012, 19:43:00
Черкаю: Удачи, ребята! Вы попали в Супер-Игру!
Как бы ни сложилось, знайте - вы большие молодцы и мы за вас болеем!
С уважением, Westfalen-Swit!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
29 июля 2012, 17:55:08
Мои знакомые, котороые участвуют в играх и сейчас все там сказали, что Коршунова снимают с кросса?
подготовить можно было хотя бы на 50%! Настенко проехал достойно, можно было бы чуть расслабиться, уж слишком напряжен и он и конь и додвинул бы на прибавках, у коня отличные движения! Но в общем, отлично)) нам с земли проще смотреть))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nightmare
29 июля 2012, 20:06:47
Результаты после выездки
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
29 июля 2012, 20:11:42
Марк Тодд третий после езды! Ну дает старая гвардия. Жалка Мэри Кинг подвинули на 12 место, ну да на кроссе она сама кого хочешь подвинет :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
30 июля 2012, 13:17:29
а вот японец 1-й-это сенсация!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
29 июля 2012, 20:31:17
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Evgeniya Bazarova
30 июля 2012, 06:16:06
Сейчас посмотрела езду Настенко. Ролик, конечно, скверный, но и про езду ничего говорить не хочу. Ребята, дорогие, на лошади не кататься надо, а работать! Днём видела выступления лучших всадников (и вчера). Прекрасные съёмки, о выступлении говорят оценки. Нашей выездке поучиться у них посадке и управлению лошадью. А приветствие судей можно без суеты делать, с достоинством? Моё мнение, с такой подготовкой стыдно ехать на ОИ. Конечно, желаю всем удачи, но в спорте главное - трудолюбие.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
30 июля 2012, 07:05:06
Про трудолюбие - это здорово написано. Ага, а то Миша целый день у компа с чашечкой чая сидит, комментарии строчит, а лошадей своих раз в неделю видит.
Что выросло, то выросло - чему и как научили, так и ездят, в меру сил и возможностей.
Фабий, спасибо, еще по бортикам манежа не попинал, а то он могЁт.
Пассат у Телепушкиной в прошлом сезоне на всех стартах ездЫ выиграл, по-моему, бегал и ушами даже не шевелил. В этом году видели его в Минске на Этапе КМ - практически то же самое вытворял, что и сейчас, на ОИ. Так что возникают тут некоторые мысли...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
30 июля 2012, 13:27:06
Пассат очень непростой конь, поэтому мысли могут и возникать, могут и нет. но... у всех остальных тоже троеборные лошади,а не прокатные спокойняки, тем не менее все справились. не надо кидать, на самом деле камнями в наших, ведь самая главная задача-это попасть на ОИ, получить форму, потусоваться и тд.,а многие едут выигрывать, многие постараться плацироваться. разные задачи у людей. что касается Настенко, позволю себе его защитить- езда была адекватная, могли бы и лучше поставить. но...выездка-дело не обЪективное, поэтому...после звёздного выступления Коршунова, у судей складывается комплекс. к сожалению, очень часто звёздным по выездке(например Верт, Рат) завышают, а другим занижают. ехал бы Настенко один-результат был б выше, а так всех под одну гребёнку. кроме того, нет рутины выступлений на таком уровне. ЧР и пр.,проводимое в СНГ не имеет ничего общего с тем, что прыгают и ездят другие всадники. никто из наших не едет Бурглей, Бэдминтон и К...поэтому, я считаю, что Настенко просто герой! Желаю ему удачи! Мартышев на прошлой ОИ был в 30-ке, а сейчас его просто тупо Воронова убрала своей властью. он бы на 200% проехал бы лучше, чем это получилось, к сожалению у Коршунова.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgeniya Bazarova
30 июля 2012, 22:05:36
Я тоже думаю, что Мартышев мог проехать лучше. Но дело не в этом. Вы заметили, что у конников наших чаще всего виноват конь и тренер. А надо просто этого коня любить, терпеливо учить и самим работать и думать! Если не грубить и меньше наказывать, лошадь будет доверять, а не пытаться отделаться от повода и всадника. А ещё - читать! Про всё есть много книг, хороших и разных. Кросс видела. Огромное удовольствие!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
crimeagirl
31 июля 2012, 22:40:28
К сожалению, как коня не люби от этого он не станет способным проехать турниры такого уровня. Не скажу про качество всадников, но качество российских лошадей пока что (по множеству причин) заставляет желать лучшего.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
1 августа 2012, 01:36:57
К сожалению, если коней не любить, то самый талантливый из них найдет самый неподходящий момент чтобы отделаться от своего всадника.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
1 августа 2012, 08:55:19
Качество всегда оставляет желать лучшего, закон природы такой. :) Уровень лошадей фактор конечно важный, но не единственный и далеко не самый значимый.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
crimeagirl
2 августа 2012, 17:26:57
Туганов вот говорит, что от лошади зависит 70%

Но тут скорее так - качество лошади должно быть достаточным, а дальше уже от всадника зависит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
2 августа 2012, 17:54:40
Туганов спортсмен, конечно, авторитетный, но я что-то не припоминаю, чтоб на его конях кто-нибудь привозил 70% от его результата. :) Лень статистику анализировать по пересадкам, а таких случаев довольно много, но при грубой прикидке от спортсмена зависит никак не менее 60% результата. Если совсем примитивно, то из 10 разрушенных препятствий не менее 6 это ошибка всадника. Остальные 4 - тренера, записавшего лошадь на непосильный для нее старт. :)
comment 0 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
2 августа 2012, 21:05:35
Рене Теббель на Шевиньоне выполнил квалификацию ОИ, а Туганов нет. Так что тут более 100%.
comment 0 0
0 0
+1
chebyshev8.01
2 августа 2012, 21:24:30
При всем уважении квалификация Тебеля выше чем у Туганова. Так что данный факт дополнительное подтверждение сказанного. ))