Драйвинг - от слова "драйв"
27 мая 2012
Драйверы открыли летний сезон в КСК “Свечинский” (Ярославская область), где прошел первый этап Кубка федерации. Организаторы подготовились тщательно, и в рамках турнира прошел боевое крещение “мост Марека”, препятствие, названное так в честь составителя и проектировщика трассы Марека Залесского (Польша). Для драйверов и лошадей это препятствие стало серьезным испытанием, а для зрителей - центром притяжения их внимания.
Автор: Е. Штатнова
На старт марафона, который в этот раз завершал программу турнира, вышли 12 экипажей. Их движущие силы были очень разными - традиционную компанию из лошадей фризской и орловской рысистой породы разбавили представители “национальных меньшинств” - липпицианер, жеребец польской спортивной породы, вятский жеребец и два живых экспоната музея орловского рысака и русской тройки - пони Родничок и Оскар. Пары и одиночные упряжки были выделены в разные зачеты, и самым многочисленным оказался зачет для “одиночек”. Тем не менее, на соревнования приехали и две парные запряжки. Помимо вышеупомянутых Родничка и Оскара под управлением Инны Ивлевой, в турнире принимал участие дуэт фризских лошадей из КСК Левадия (драйвер - Александр Васин). Среди участников соревнований не было новичков, и старые друзья-соперники с азартом включились в спортивную борьбу нового сезона.
Сияющим майским полднем на старт вышел первый участник, лидер по итогам манежной езды, Михаил Попов на фризском Тчипке Уте Финн. Через 87,66 сек экипаж финишировал, и это была серьезная заявка на победу. Дальше события развивались драматически. Был исключен из соревнования Михаил Глинов на Сердолике за нарушение маршрута. Экипаж Александра Васина, который очень быстро шел по дистанции, перевернулся на предпоследнем препятствии. Липпицианский Грандес, дебютант этого турнира, не пострадал, но также был исключен.
Почти в конце соревновательного дня из поля в поводу вернулись отважные пони Родничок и Оскар. Они смело преодолели всё на своем пути, несмотря на то, что им пришлось погрузиться в воду почти по грудь на препятствии №5. Но их экипаж застрял в последнем препятствии, пони пришлось распрячь, и соревнования для них на этом закончились. Остальные участники добрались до финиша, и список исключенных ограничился тремя.
Многочисленные зрители, сгрудившиеся у “воды”, дружно болели за спортсменов КСК “Свечинский”. Две упряжки, выступавшие в зачете CAN-1-T, работали настолько слаженно, что их время прохождения дистанции марафона различалось всего на сотые доли секунды, а результат по трем видам был абсолютно идентичен. По правилам соревнований более высокое место было присуждено экипажу, показавшему лучший результат в марафоне. В итоге Михаил Попов и Тчипке Уте Финн остались вторыми, а Екатерина Климова и Парис - третьеми. Победителем соревнований стал Леонид Шевченко на Вупрасе (Музей орловского рысака и русской тройки). Вупрас был рожден в Хреновском конном заводе, проходил испытания на ипподроме (без особых успехов), а затем его спортивная карьера продолжилась в выездке. Впрочем, этот этап его биографии был не долгим, и в настоящее время он успешно и с видимым удовольствием выступает в драйвинге.
За ходом соревнований внимательно следили опытные члены судейской коллегии. Хотя турнир не носил международный статус, судьи представляли собой интернациональный коллектив. Из-за рубежа приехали в том числе главный судья Стефан Кэшицкий, кросс-дизайнер Марек Залеский и член ГСК Пьер Казас. В группе поддержки участников также был замечен известный польский драйвер Бартоломей Квятек (Польша).
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
27 мая 2012, 07:33:23
27 мая 2012, 22:05:10
Хотя, конечно, развивать драйвинг гораздо сложнее, чем другие конные дисциплины, из-за очень большой дороговизны...
27 мая 2012, 22:17:41
27 мая 2012, 11:43:04
27 мая 2012, 15:01:12
27 мая 2012, 15:09:35
27 мая 2012, 18:06:45
27 мая 2012, 18:48:20
27 мая 2012, 20:56:08