Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

CIC1*/CCI2* Полуфинал Кубка ФО (Москва)

« к странице события

Приплыли

20 июля 2008

Календарь соревнований для троеборцев не так богат событиями, как в конкуре и выездке. Каждое новое соревнование, а тем более на новой трассе, собирает огромное количество желающих попробовать свои силы. На международном турнире CCI2* в Битце его участникам пришлось бороться прежде всего не с соперниками, а с погодными условиями.

Автор: Е.Штатнова

В день приезда ничто не предвещало дальнейших неприятностей. Первый день манежной езды прошел в очень жаркой, но солнечный день, но уже к вечеру на горизонте собрались тучи и прошел первый ливень из множества последующих. Те, кто ехал «манежку» во второй день, оказались менее удачливы, чем те, кто проехал ее накануне. Грунт на большом конкурном стадионе КСК Битца, о необходимости реконструкции которого говорится уже не первый год, пришел в полную негодность. На поле были выгорожены два разминочных плаца и один «боевой». К концу дня трава по периметру и на средней линии была выбита до основания, лошадь вязли в топком грунте, а перед судьями стояла сложная задача оценить упражнения в исполнении лошадей, которые старались банально не упасть в повороте.

В ночь с пятницы на субботу в Москве выпала месячная норма осадков. Первоначально кросс был намечен на 8 утра, чтобы успеть до полуденного пекла. Утром в субботу все небо было затянуто тучами, состояние грунта на дистанции ухудшилось до критического. Курс-дизайнер Михаил Рыбак (Беларусь) и технический делегат Роман Кржижановский (Польша) отправились на кросс, и, вернувшись с него в 10 утра, объявили свое решение. Несколько препятствий было закрыто, дистанции немного сократились, но соревнование отменено не было. Первый всадник ушел на дистанцию в 12 часов дня. Гвоздем программы без сомнения стала «вода». Глубина ее не должна превышать 35 см по международным правилам, но в бассейне посредине битцевского стипль-чеза, дожди налили минимум вдвое большую глубину. Как вскоре оказалось, дно было неровным, и в том случае, если лошадь участников совершала далекий прыжок по правому краю первого препятствия, то она аккуратно попадала в яму, откуда далее приходилось выбираться практически вплавь.

Падений на воде было предостаточно, так как качество грунта дна оказалось ниже всякой критики. Зрители и судья на этом препятстсвии выловили из воды почти десяток ногавок, кабур и колокольчиков, утерянных спортсменами. Количество подков, оставленных на кроссе, также исчислялось десятками. Что касается самого кросса, то его основу составили препятствия, построенные пару лет назад для международных соревнований «три звезды», которые проходили в Битце. Препятствия не отличались большим разнообразием, особенно для «одной звезды», и, по свидетельствам очевидцев, организаторы сетовали на недостаточность финансирования для строительства кросса. Когда стартовый протокол «Одной звезды» перевалил за половину, со стороны Чертаново на Битцу стала стремительно надвигаться огромная черная туча. Молния ударила где-то рядом, раскат грома оглушительно прогрохотал прямо над разминочным полем, и разверзлись хляби небесные. Через секунду все, кто находился на открытом воздухе (понятно, что таковых было предостаточно), промокли до нитки. От косых струй дождя зонты не спасали. Молнии били вокруг разминочного поля, где находилось несколько спортсменов, гром гремел с частотой раз в минуту. Атмосфера у «воды» напоминала гибель «Титаника» - спасаться некуда, остается только доверится судьбе. Каково же было изумление немногочисленных зрителей, находившихся на поле, когда из самого эпицентра вселенского потопа прискакал всадник, а потом и еще один. Почему главная судейская коллегия не остановила соревнования, невзирая на сложившиеся погодные условия, остается загадкой. Тем более что природный катаклизм длился ровно двадцать минут, по окончанию этого времени дождь стих, а еще чуть позже выглянуло солнце. Дополнительная небесная влага смыла остатки грунта, вид конкурного стадиона навевал ассоциации с рисовыми полями, уровень воды в водном препятствии поднялся еще на несколько сантиметров.

В промежутках между дождями, трассу попытались привести в надлежащий вид. Судьи у препятствий и добровольцы усиленно утапытали места отталкивания и приземления, и на поле появились несколько небольших тракторов, засыпавших особенно критические участки песком. Впрочем, топь победить не удалось, и спортсменам приходилось выбирать места посуше, как около препятствия, так и на всей траектории движения.

В связи с полным отсутствием информации о соревнованиях везде, кроме двух специализированных сайтов, зрителей на них не было. К положительным моментам прошедшего турнира можно отнести то, что он все-таки состоялся. Героизм и преданность спорту троеборцев широко известны, но хотелось бы также отметить несгибаемую стойкость судей на препятствиях, немногочисленных болельщиков и спортивных журналистов, которых не смыл с Битцы даже настоящий потоп, и которые доблестно отстояли на поле от первого до последнего всадника в самых экстремальных за последние пять лет погодных условиях.

Дмитриева Ольга на Греде
CCI2*/CIC1* Кубок ФО (Москва)5
Автор: Екатерина Штатнова
Дмитриева Ольга на Греде
CCI2*/CIC1* Кубок ФО (Москва)0
Автор: Екатерина Штатнова
Дерилова Галина на Поэзии
CCI2*/CIC1* Кубок ФО (Москва)1
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
23 июля 2008, 13:09:20
было очень здорово ещё и ливень,давно такое не видел ещё и лужа была не маленькая, 3-4 всадника в ней купались,я остался даволен.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
katya90
23 июля 2008, 13:09:20
слава Богу, мои оттуда живые вернулись.. говорят, хуже трассы нет, даже если б дождь был не такой сильный...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
23 июля 2008, 13:09:20
За 10 лет съемок ничего подобного не видел нигде, даже на Планерной до строителтства нынешней трассы
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
23 июля 2008, 13:09:20
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Исключительное было зрелище.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катюшка_666
23 июля 2008, 13:09:20
Было здорово!настоящее троеборье,правда я только на 1 коне доехала второй изза грунта на 8 барьере упал....Адреналин класс!!!!!мы прямо плыли в этой воде,и еще название точно подмечено!ПРИПЛЫЛИ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
23 июля 2008, 13:09:20
а я так рад был побывал и вымок море эмоций и зрелище.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
23 июля 2008, 13:09:20
скорейбы ещё такое .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
23 июля 2008, 13:09:20
Не дай Бог, чтобы еще раз ТАКОЕ было. Люди, подумайте о лошадях-то! Там же подков было оторвано не один десяток, что с ногами у животных после такой трясины - даже думать не хочется. А эта яма в водном препятствии - вообще без комментариев...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльвира СУМАР, ex Байгина
23 июля 2008, 13:09:20
Жестоко однако. Лошадям от этого хорошо не будет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
Это точно, утаптывать перед препятствиями глину залитую водой - это специфическое удовольствие было и стойкость, да уж, несгибаемая! ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Существует специальная трамбующая техника, ее привлекали к работе над трассой на Планерной. Проводить такого уровня соревнования должны не энтузиасты, а прежде всего - федерация. Понятно, что детишкам нужны лицензии на Европу, но бить их головами о землю и воду для этого совершенно необязательно. Взрослые - знают как и чем рискнуть, но эти... с квадратными от прущего адреналина глазами... вы бы видели, как они сигали в стиле Пойто в эту пресловутую яму на воде или через 8-ю засеку...жуть. Так нерасчетливо и люто едут только не ломавшиеся ( не дай Бог!)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
насколько мне известно к соревнованиям федерация имела отношение. в такую погоду поплыла бы любая трасса я думаю. среди ехавших ломавшихся и не раз было достаточно, но это же троеборцы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Чуть больше месяца назад TD Эндрю Гриффитс отменил 3* на Планерной при гораздо лучшем состоянии грунта. Не думаю, что он сделал это по личной прихоти. На Битце соревнования не были остановлены даже когда в метре от носа лошади не было видно ничего в связи с проливным дождем. Иначе, как халатностью судейской и полным наплевательским отношением на безопасность спортсменов я это не могу назвать. Кроме дождя, который стоял стеной, все еще содрогалось от грома, а молнии били просто чуть ли не в разминочный плац. Я конечно понимаю, что народу в России много и наше любимое "авось" никто не отменял, но может уже пора задуматься о тех условиях, в которых проходят старты?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
да, был я тогда на Планерной, знаю... но тогда отменили только 3*, а тут пришлось бы отменять соревнования вообще, к тому же - начатые уже.
Знаешь, у меня о наших троеборцах сложилось кое-какое мнение, при котором я не удивляюсь ничему происходящему - и безразличием к безопасности, и отсутствием спонсоров, и неприглашением зрителей и тд. было бы даже интересно это обсудить, но не здесь.
Кстати, г-на Кржижановского, который должен бы был все это отменить, в момент грозы я спасал под своим зонтом в районе 3-4го препятствия ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Я согласна, что в условиях трех с половиной стартов в сезон для троеборцев отмена одного является настоящей трагедией. В прошлом году в Великобритании по погодным условиям было отменен с десяток стартов, но их там априори больше гораздо. Тем не менее в данной конкретной ситуации я считаю, что во время этой дикой грозы участников НУЖНО было тормозить по дистанции. От получасового перерыва никто бы не умер. Что до всего остального, то у нас соревнования проводятся в первую очередь для спортсменов. Для повышения их спортивного мастерства. Ну а кто захочет на это посмотреть - пусть конечно приходят :-) пока никого с трибун не гонят. Другое дело, что желающих маловато...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
24 июля 2008, 19:05:06
1. А теперь давай взглянем с другой стороны: а что такое троеборье, в чем его миссия?
В отличии от остальных конных дисциплин, здесь цель - сохранение и развитие кавалерийских качеств лошади. Троеборная лошадь должна быть способна действовать в реальных боевых условиях, а там нет дорожек с дренажем и бой на полчаса из-за дождя не остановят. тут надо решать, а нужно ли нам троеборье вообще, но безопасным оно быть не может по определению.
Поэтому европейские загоны по безопасности - это путь в тупик, превращение троеборья в подвид конкура, где "а розовый песочек на это поле специально привезли с таити". Ты знаешь шутку про то, что учения нато посвященные боевым действиям в плохую погоду были отменены из-за плохой погоды? Самое то. Да, станет куда комфортнее, но через пару покалений троеборные лошади превратятся в "паркетные джипы" и качества кавалерийской лошади утратят безвозвратно.
2. Почему-то другие виды спорта убиваются в борьбе за зрителей, прессу и тв., а здесь спасибо, что не гонят...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 июля 2008, 19:05:06
1. Какой-какой лошади? Кавалерийской? В реальных боевых условиях уже давно действуют в лучшем случае танки, а в худшем - атомная бомба. Это такой же вид спорта, не имеющий практическо-военной ценности, как конкур и выездка.
2. Не знаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
24 июля 2008, 17:54:54
А вот тут не правда ваша, матушка. Душманов наши погранцы по-прежнему гоняют на конях. И в чечне в высокогорье разведка ГРУ лезет на лошадях - русские двигатели в русских танках кипять и клинять на высокогорье, а лошади- нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 июля 2008, 17:54:54
Не буду спорить, что есть отдельные преценденты, но особой связи между ними и троеборьем не вижу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
24 июля 2008, 17:54:54
Самая прямая - нам в тамбове приходилось помогать одной неназываемой в\ч готовить вьючных к переправе через водные препятствия и преодолению препятствий по троеборным методикам
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 июля 2008, 17:54:54
Ну можешь предложить одной в/ч оптом скупить лошадей, финишировавших в означенном старте - они уже ко всему готовы :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
24 июля 2008, 19:05:06
1. как Вы очаровательно практичны )) тут чуть шире на вопрос надо смотреть. цель - сохранить огромный пласт культуры, связанный с работой с лошадью. сохранить генофонд и те навыки которые отбирались тысячи лет. хотябы, чтобы понимать своих предков и то, что происходило дальше. и таких видов спорта немало, тот же яхтинг.
2. а предположения какие-то будут?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 июля 2008, 19:05:06
1. Ну тогда не нужно называть сохранение пласта культуры троеборьем. Сохранение пласта культуры - это одна задача, а достижения в международном троеборье - немного другая.
2. Будут. Бывают виды спорты профессиональные, а бывают любительские. Вот у нас ближе ко второму виду.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
24 июля 2008, 19:05:06
1. А почему нет? вот если мировое троеборье будет двигаться в сторону "розового песочка" наверняка от него отколется нечто военно-прикладное, что собственно троеборьем и будет.
2. Это то, что я хотел сказать, но боялся произнести! ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 июля 2008, 19:05:06
1. Будем ждать, пока отколется, или таки будем пытаться что-то изобразить на "розовом песочке"?
2. :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olika
22 октября 2008, 08:16:19
Катя, тут я с тобой не согласна...
Торможнуть старт было возможно, но действительно сложно. Объемы действительного бедствия (здесь я имею ввиду саму грозу) было в пределах 5-10 минут (это был старт Митина - 2 часть кросса и Овчинниковой - весь кросс, Радионова - начало кросса, нуи соответственно вся разминка). Тормозить участниов на трассе - не реально, более того, опасно в условиях подобной видимости. Еще один аргумент в пользу "неотмены" соревнований - соревнования 2004 год, Планерная, жудкий град, такая же гроза, ТД - Гриффитс, старт манежной езды не был перенесен, отменен или что-либо подобное. Лошадь, на которую из-за порываветра падала колонка, испугавшись, одним прыжком выпрыгнула из манежа, и сразу же впрыгнула, была снята в соответствии с правилами соревнований. Грунт - согласна, востогра ни у кого не вызывал. Но единственное что могла в данном случае сделать Битца - заранее предусмотреть возможные проблемы по ходу кросса и приготовиться к этому, однако это не было сделано и что-то пытались сделать по ходу кросса (хотя отмечу, что на Планерной я такое видела только один раз...как раз те самые "кучи" земли, заготовленные на случай традиционных природных катаклизмов, рекомендованные как раз Александером,который имел удовольствие "искупаться" на Битце.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Ну, возвращаясь к делам давно минувших дней, скажу, что это было не 5-10 минут, а минимум 15-20. Если тормозить участника опасно в условиях подобной видимости, то продолжать движение опасно тем более. Еще один аргумент в пользу "отмены" соревнований - ОИ-2008, конкур, финал. Со стороны Гонконга заходит огромная туча, дождь как из ведра. Рольф-Горан Бенгсон, выехавший на поле на перепрыжку, моментально с поля убирается, пауза 15 минут. Как только видимость восстановилась - поехали дальше. Сезон этого же года. Отмена массы стартов в Великобритании по погоде. В том числе Бленхейма. Участники приехали, отъехали езду и уехали по домам. Тут, знаете ли, смотря на какие стандарты ориентироваться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
кстати, еще одна вещь, которая меня, увы не удивила: "Спорт-экспресс", который пишет обо всех без исключения турнирах вплоть до каких-нибудь прыжков в мешках среди глухонемых, об этих международных соревнованиях по олимпийской между прочим дисциплине не написал и полстрочки. о чем-то это да говорит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
А об этом турнире вообще никто не написал, кроме equestrian.ru (прошу прощения заранее, если кого не заметила). Забавно еще другое. Вот прошел у нас турнир по еще одной олимпийской дисциплине - Кубок Президента РФ по выездке. Так мало того, что его запихнули в Черняховск (место прекрасное во всех отношениях, но уж больно далеко добираться). Туда не звали даже представителей специализированной прессы, не говоря уже об обычной. Кто и как отпишется - посмотрим в ближайших номерах, но краткий опрос журналистов конников показал, что туда никто не ездил (опять же извините, если про кого не в курсе). Хотя нет, некий документ, который можно трактовать как приглашение на Кубок Президента я все-таки получила. Называется он "договор об аккредитации прессы". Особенно порадовал пункт 3.6 "Представители СМИ, делающие фоторепортаж, освещающий турнир, ОБЯЗАНЫ предоставить сделанные во время турнира фотографии в цифровой версии в Пресс-центр не позднее чем через неделю после окончания турнира". Превосходная идея бесплатно накачать фоток! Оргкомитет турнира можно только поздравить с такой плодотворной идеей. И вот кто мне объяснит, нормальная пресса будет подписывать такой документ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
ну, это обычный бюрократический раж.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
вы наивны. ТВ показывает либо ПОЛИТИЧЕСКИ ценные (массовые) виды - тот же бег идиотов в мешках, либо рекламно башляемые. Кроме банка развития и Сходни-мебели рекламы на троеборных турнирах не видно. Кому проплачивать эфир по 10 тыс уев за минутку? В той же жопе, что и конный спорт, находится тяж. атлетика, пулевая стрельба, велоспорт и т д. зато НТВ ДВА раза показала, как юный Потанин на аквабайке кувыркается.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
тут согласна с Фотомиком. ТВ - это отдельная и дорогостоящая тема, тем не менее при простом и банальном информировании вовремя, многие каналы присылают новостийные бригады, причем на соревнования практически любого уровня. Не знаю, были ли камеры на кроссе, я таковых не видела. Но в общем, в связи с приближающимися ОИ интерес к конному спорту от непрофильных СМИ несколько оживился.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
конечно если показать кросс целиком да еще на НТВ - это тема отдельная и дорогостоящая, но не о том же речь!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Вот потенциально нарезку из кроссовых падений и закидок можно жирно продать. Даже НТВ. Но для этого нужны спецы именно в конной съемке, а не распальцованные ( травма предплечья? ;)) экс-гимнасточки с НТВ+
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Дык где ж их взять-то? У нас к превеликому сожалению имеются только спецы в конной фотографии (ну то есть конечно к счастью, что они имеются, а к сожалению, что и писателей и видео-снимателей маловато)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
не совсем соглашусь. КС очень зрелищен, в отличии от тяжелой атлетики и стрельбы. кроме того, есть спортивные каналы, где хватает и велоспорта и прочих академических гребль, кроме того есть спортивные новости, которые оживить десятисекундной картинкой полевого кросса было бы нетрудно. да и судя по автопарку коневладельцев потанин не намного их обогнал, тоже мне нашли пролетариев. да и речь шла о газете.
так что все дело только в желании или его отсутствии.

P.S. Насколько я помню на аквабайке кувыркается юнАЯ потанинА ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Как это ни цинично звучит, все, что превышает десятисекундную картинку стОит денег и притом немалых. У газет - та же история.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Но про желание и его отсутствие полностью согласна.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Не, теперь и мальчонка есть - видать талантливая семья...в аквабайке. Потанин - это не фамилия, это звание. Как мастер спорта ;)

Соглашусь, что некоторый раз камеры действительно на поля забредают, но настолько дикие, что приходитсЯ каждый раз объяснять коллегам, что направление прыжков читается по цвету флажков (стих!) Но если и снимают, то показывают в каком-нибудь ублюдочном отрезке 14.15-14.28, к примеру. В программе "Подмосковная уссатьба". Поэтому никаких съемок конного спорта как бы нет. Уверяю вас, спортивный канал в провинции - это то же самое, что подземные переходы в Липецке и Тамбове. Все о них говорят, но никто никогда не видел. Поэтому де-факто для огромной ТВ аудитории России за пределами Москорепа конный спорт мертв.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Прям апокалипсис какой-то! А где и когда его нужно показывать, чтоб он был жив?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Наивная. Хорошо, скажу. 1 канал, РТР, НТВ, время 19.00, в новостных программах. 2-3 раза в месяц. Этого будет достаточно...;-)... для начала. Рен-ТВ, всякие там глэм-каналы и прочая ТВ-мелюзга не канают. Только тогда мамашки перестанут спрашивать "а че, он еще есть у нас? и лошадки есть?", в ответ на предложение привести ребенка в секцию КС.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Мда. Довольно затратный план действий :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Тарпищев так не считает. Теперь теннис наше все.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Кстати, аколиты невзорова затеяли антиспортивную статью для бесплатного распространения в региональных (районных) газетах. Тема верная - газетки эти живое слово видят очень редко, в основном мазню местных пресс-служб. А тут звонко, сладко и про животных. Возьмут с грабушками и нперепечатют несчетно раз. Учитесь ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Подробности - в студию. Можно мылом!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
ВСЕ ссылки искать нет времени. Кое-что отправил
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
ага, за мкадом жизни нет )))
вот у нас в мордовии у редкой деревенской бабки нет цифрового телевидения с 30 каналами. я не шучу, у нас тут прошла какая-то компания по распространению цифры.
кроме того вот у нас то в провинции, телевидение, может из-за бедности событиями, на любой кубок водокачки бежит в препрыжку, но как они потом это комментируют! )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Можно себе представить!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катюшка_666
22 октября 2008, 08:16:19
Всё супер....экстрима натерпелась я....но проехав все,очень радостно!!!!!Битца просто супер!!!и Паша Сергеев тоже!!!!М.Рыбаку большое спасибо!отличные барьеры,маршрут.,а грунт....ну чтож это погода,и никто не виноват!Всё класс)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
22 октября 2008, 08:16:19
я с тобой согласен Катюша 666
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катюшка_666
22 октября 2008, 08:16:19
Спасибо,вам!!!Силвер кэт!!!!!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
22 октября 2008, 08:16:19
ещё даже я заметил выступал австриец, и даже неплохие результаты у него.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
tessey
22 октября 2008, 08:16:19
ага, этот австриец (коренной самарец Алексей Коршунов) вообще молодец )))
интересно откуда это австрийство всплыло, особенно с учетом того, что он в юниорскую сборную РФ входит?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olika
22 октября 2008, 08:16:19
Вы о чем??? сверьтесь хотя бы с протоколом!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 октября 2008, 08:16:19
Они о том, вероятно, что там была ошибка в нашей базе данных, чисто случайно этому спортсмену проставилась не та страна. Ошибка в данный момент поправлена.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катюшка_666
22 октября 2008, 08:16:19
Даже не знаю...н Андрей едет ща на Европу за Россию...Всё запутано так...
comment 0 1 comment 0
0 0
fotomik
22 октября 2008, 08:16:19
Можно было его сразу отправить ( зачот автоматом;) И не устраивать эту водную феерию
comment 0 0
0 0
Катюшка_666
22 октября 2008, 08:16:19
Ну да,но с приключениями в Битце намного интереснее!!!!)))Супер,!)))))))Мне очень ехать понравилось!