Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Открытый Кубок Московской области по конкуру. 1 этап

Реклама
5 — 7 февраля 2016 г., конкур, Московская обл., Maxima Stables
взрослые, молодые лошади, дети, юноши, юниоры, любители
3 рейтинговый уровень

Старты

5 февраля 2016 115 см, дети
  115 см, общий зачет
  130 см, общий зачет
  140 см, общий зачет
  120 см, дети
6 февраля 2016 120 см, общий зачет
  135 см, общий зачет
  на мощность, общий зачет
  140 см, общий зачет
  80 см, дети
  80 см, любители
  80-90 см, молодые лошади
  90 см, общий зачет
7 февраля 2016 125 см, общий зачет
  140 см, общий зачет
  145 см, общий зачет
  100 см, дети
  100 см, любители
  100 см, общий зачет

Судьи

Главный судья: Никишина Е.В. (ВК)
Главный секретарь: Сильвестрова И.С. (ВК)
Шеф-стюард: Ратунова О.Л. (2К)
Курс-дизайнер: Дудина Светлана (МК-Level3)

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+5
Екатерина Штатнова
5 февраля 2016, 08:45:05
Вот и посмотрим, что будет в субботу, это тоже будет интересное сравнение. Maxima должны нам отчислять процент за бизнес-аналитику :)

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Марина Латыпова
26 января 2016, 18:12:29
А где можно посмотреть общее положение?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
equestrianacademy
26 января 2016, 20:44:35
SCI ?)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 января 2016, 21:39:28
В Положении на 1 этап есть отсылка к Общему положению, но его нигде нет. А что такое SCI?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 января 2016, 08:11:00
Общее положение обещали прислать на днях. Возможно, речь идет о том, что SCI - это так ошибочно в общем календаре Максимы называют CSI. Я уже попросила их поправить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Северный Ветер
29 января 2016, 21:59:03
Интересно, сколько участников отпугнет стартовый взнос в три тысячи? Или все-таки хороший манеж перевесит?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
30 января 2016, 08:20:15
Видимо не многих, тк бронировать начали денники за две недели. Знакомые отправили заявку во вторник, им даже не ответили, видимо ничего нет уже.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Апарышева (Каменская)
30 января 2016, 20:41:39
Ну у меня дети-любители в количестве 4 человек, которым не нужны большие высоты, заканчивающиеся в девять вечера, а также знакомые с шестью молодыми конями, выбирают две тысячи и отраду)
П.с. это я не к тому, что кто-то нехороший поднял стартовые, это чисто ради интереса)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Махрова Дарья
1 февраля 2016, 22:17:28
Мне кажется это все до поры,до времени,в Левадии тоже в одно время начали поднимать,и уже дошли до того,что к ним почти перестали приезжать,надо тоже считаться не только с состоятельными людьми,но и с простенькими)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
2 февраля 2016, 08:25:00
Коммерческими вопросами в конных клубах крайне редко занимаются профессиональные менеджеры, оно и понятно, им есть где приложить свой опыт и знания. Поэтому эластичность рынка конникам приходится выяснять экспериментальным путем, чужой опыт здесь не указ.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Махрова Дарья
4 февраля 2016, 09:58:14
Согласна
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
4 февраля 2016, 20:18:55
К понятию "эластичность". 16 января практически идентичная программа соревнований, но с заметно меньшими стартовыми взносами, дала следующие результаты:
115 - 14 детей по 1500р = 21000.
43 взрослых по 2000=86000
130 - 36 по 2000=72000
145 - 12 по 5000=60000
всего 239000р.

5 февраля:
115 - 6 детей по 2500=15000
26 взрослых по 3000=78000
130 - 13 по 3000=39000
7 по 3000=21000
всего 153000р Просадка 86000 рублей или 36%

ЧТД.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 февраля 2016, 21:44:12
Добавим еще сложностей - 16го января в конкурентах у этого старта была Планерная и Конкорд, 5го февраля - Белая Дача и Отрада.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Betta_Hat
4 февраля 2016, 23:30:55
А так же 16 - был выходной суббота, а 5 - пятница
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Екатерина Штатнова
5 февраля 2016, 08:45:05
Вот и посмотрим, что будет в субботу, это тоже будет интересное сравнение. Maxima должны нам отчислять процент за бизнес-аналитику :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Даha
6 февраля 2016, 15:17:32
Сегодня все уже лучше )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Taujind
11 февраля 2016, 23:30:39
ну я бы не сказала, что это конкуренты... разве что Отрада
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
6 февраля 2016, 19:45:12
По двум дням картина такая: 16-17 января по всем стартам в сумме 490000р., 5-6 февраля 451500р. Просадка уменьшилась до 38500р или до 8%, что фактически означает неэластичный спрос, то есть потребитель практически не реагирует на изменение цены. Значит, следует признать, что повышение цены участия в соревнованиях в данном случае правомерно. :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
9 февраля 2016, 10:14:37
Кое-что напутал - распутываюсь. :)

За 16-17 января общее количество стартовавших детей 49 (в среднем за день 24.5)
взрослых 198 (среднее 99)
расчетная величина собранных стартовых взносов 549500р (в среднем 274750р за соревновательный день)

За 5-7 февраля стартовало 37 детей (в среднем 12,3)
взрослых 177 (в среднем 59)
собранных взносов 631500р (среднее за день 210500р.)

Эластичность спроса по детям составила -1.32, по взрослым - 1.27, что в переводе на русский язык означает, что спрос эластичный, то есть изменяется больше, чем цена: услуга либо имеет замену, либо не играет важной роли для потребителя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D 1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1% 8C_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 11:06:39
Вот чем хороши научные исследования, они в цифрах подтверждают то, что и так известно из практики :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
9 февраля 2016, 11:37:38
Видимо, известны не всем, если принимаются решения, приводящие к ухудшению результатов. Можно, конечно надеяться на выигрыш в долгосрочной перспективе, но с кризисом это соображение тоже как-то слабо согласуется.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 11:41:27
Фактически, за 5-7ое стартовых собрали больше. Если сюда прибавить еще аренду денников, то положительная часть бюджета явно возросла по сравнению с 16-17ым.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Апарышева (Каменская)
9 февраля 2016, 11:57:46
Кстати, параллельно в Отраде было по 25 человек на высотах 75-90-100. В том числе выступающих за Максиму)))
Думаю, что эти выходные в принципе были активнее, чем чем январские. В исследовании придется делать поправку еще и на календарный период)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
9 февраля 2016, 15:39:49
А расчеты говорят, что с прежними размерами стартовых взносов было бы тысяч на 200 больше. Очень интересно проследить дальнейшую динамику, хотя интерес, безусловно, академический. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Марина Латыпова
6 февраля 2016, 21:46:49
Не знаю как другим, но я не в восторге от этих стартов...стартовые взносы чумовые, я конечно понимаю, что мы сами сделали свой выбор повелись на рейтинговый уровень и поехали, но заплатив стартовые за ребёнка и получив за 2 и 3 место медаль, грамоту и розетку это весьма и весьма обидно....Помнится ещё летом за пятое место!!! награждали до зубов, а тут ничего. Общего положения как не было так и нет, а то ведь может быть мы сейчас то зря ездием, а то как летом :высота 60-80 по этапам была, а на финале ХЛОП и нет такого маршрута. Вот такие впечатления..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Taujind
11 февраля 2016, 23:32:21
это же был Кубок Московской области,а не спонсорские турниры, как обычно в Максиме. Вы помните, чтобы где-нибувдь на Москве или ЧМО было что-то, помимо кубков и дипломов?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Марина Латыпова
11 февраля 2016, 23:45:03
Для детей были призы и на первенстве (сертификат), и на ЧМО (памятный подарок). Но для общего и любительского зачёта на этих же высотах были ведь денежные призы
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Марина Латыпова
6 февраля 2016, 23:10:39
И ещё я думаю, что подсчитывать ИТОГО имеет смысл со следующих стартов (12-14 февраля, положение-проект есть на сайте МС., с такими же взносам!!), т.к сейчас многие приехали потому что предыдущие старты (16-17 января) были с ЦЕННЫМИ призами и с НОРМАЛЬНЫМИ стартовыми. И сейчас народ ожидал приличные ПРИЗЫ за такие то стартовые, вот и понаехали, а на деле фигус)) за детей обидно..
Пишу на примере детского зачета!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
6 февраля 2016, 23:38:02
Обязательно оценим, а как же. Чужой опыт использовать намного дешевле. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кони-пони1
8 февраля 2016, 21:59:24
Добрый вечер всем. Тоже были разочарованы. У ребенка тоже "оторвались руки от обилия призов": за 2500 получить грамоту, розетку и медаль -это, конечно, поднимает престиж клуба и отбивает всякое желание туда ездить. Вроде все так хорошо начиналось.
Только благодаря хорошим людям мы туда приехали. Большое спасибо за организацию Людмиле Пискуновой и Галине Араловой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 10:37:21
Теоретически, мы все должны понимать, что немного найдется спонсоров, готовых долго вкладываться в хорошие призы и подарки на клубных стартах. С другой стороны, если бы организаторы более-менее четко прописывали условия в положении, то недоумения от сочетания "высокие стартовые/низкие призы" было бы гораздо меньше. За повышенные стартовые участники получили большой манеж и старты с рейтинговым коэффициентом "3" (региональные).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кони-пони1
9 февраля 2016, 12:53:40
Как ни странно, все мы немножко люди. И, почему награждают общий зачет, а детей - нечем что-ли? Рейтинг по тренерам не известен пока?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кони-пони1
9 февраля 2016, 12:59:03
В том году и билеты в ква-ква парк, и всякие разные полезные сертификаты для боевых друзей. Стало жалко?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 13:40:54
Собственно говоря, в положении [ссылка] достаточно четко прописаны конкуры, где есть призовой фонд. Их было четыре, и детских среди них не было. Организаторы сами решают, как распределять призовой фонд. Если находятся спонсоры, желающие предоставить призы и подарки, - отлично, если нет, то и суда нет. Организаторы в принципе и так несут расходы по проведению стартов, давая возможность посоревноваться спортсменам. И, к сожалению, сейчас далеко не на всех стартах имеется призовой фонд...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кони-пони1
9 февраля 2016, 14:37:37
Можно прочитать 12 пункт положения, где написано, что победители и призеры награждаются ценными призами и подарками от спонсоров турнира. Где?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 16:08:06
Да, в этом пункте действительно недоработочка. Нужно бы уточнять поконкретнее либо его вообще убрать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Марина Латыпова
9 февраля 2016, 16:57:57
Хорошо! 2500 за "3", но следующие соревнования со спонсорами стоят так же 2500 дети(высоты 60-90), но на "1"((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 17:16:37
Ну да, но зато есть призы для тренеров детей на детских маршрутах.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
9 февраля 2016, 18:05:35
А что даёт рейтинг турнира? У нас же нет рейтинга Федерации вроде? Или заявленный рейтинг Максимы объединили с рейтингом Эквестриан?
Призы тренерам да, и положение поправили, теперь и у юношей-юниоров призы не всадникам, а тоже тренерам. Так что всаднику все та же грамота-медаль ))) И, согласно описания рейтинга сайта, маршруты "на стиль" не учитываются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
oig
9 февраля 2016, 18:59:26
Я так понимаю, Максима хочет провести финал в конце года с призовым фондом, в который попадут спортсмены согласно их рейтингу. Поэтому тестируется система повышенных стартовых за более рейтинговые турниры.
Рискну предположить, что целевую аудиторию повышенный с 2000 до 3000 стартовый не напугает.
А контингент 60-80 целевой аудиторией в данном случае не является.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 19:13:27
Полностью согласна с oig
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 февраля 2016, 19:13:15
Я имела ввиду рейтинг equestrian, он не объединен с рейтингом Maxima, там не учитываются маршруты до 100 см (выпадает все, что ниже), и не учитываются маршруты на стиль.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
zash1980
9 февраля 2016, 20:30:43
Тоже оставлю свой комментарий!
Стартовые взносы действительно нас сильно удивили! Мы планировали повезти двух коней, но т.к. поменялся статус турнира и повысился рейтинговый коэфициент мы привезли 4 головы! На некоторых маршрутах призовые все же были не плохие! Мы очень довольны организацией, судейством и отдельное спасибо курс-дизайнеру! И порадовали цены на гостиницу! Ждем обновления рейтингов!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
9 февраля 2016, 20:45:14
А в какой гостинице останавливались?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
zash1980
9 февраля 2016, 20:51:06
Прямо там на базе! Большие, хорошие номера по 2000р
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даha
9 февраля 2016, 20:46:18
Про рейтинги, а кому можно задать вопрос? ))) На какой е-mail писать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
9 февраля 2016, 23:23:23
info@equestrian.ru
comment 0 1 comment 0
0 0
Марина Латыпова
9 февраля 2016, 23:39:08
Вот в Битце по рейтингу "4", платили по 1500 за ребёнка, получили: грамоту, медаль,розетку и сертификат в "скачки спорт" сумма не значительная, но всё же ребёнок пошёл и поменял его на всевозможные "вкусняшки и угощухи" для своего боевого товарища, мелочь, а приятно!
Максима до сих пор не обнародовала "общее положение" на этапы!Но уже отредактировало положение на предстоящий турнир)) стартовые по прежнему космические (за "1"), НО увеличили призовой фонд в 2 раза!!!на стиль, Добавили судей , и даже сделали призовой фонд на все высоты, 50% от стартовых взносов (даже на 60). Интересна причина таких кардинальных перемен)
comment 0 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
10 февраля 2016, 08:50:53
Причина достаточно проста. Мы находимся на веб-сайте, который читают все люди, так или иначе связанные с конным спортом. Организаторы этих стартов- не исключение. Прекрасно, что они учитывают те конструктивные предложения, которые озвучиваются на нашем сайте потенциальными участниками их стартов.