Рейтинг спортсменов по выездке
9 января 2013
Веб-портал EQUESTRIAN.RU предлагает вашему вниманию рейтинг спортсменов по выездке. Рейтинг основывается на технических результатах из спортивной базы данных, которая уже более десяти лет ведется на нашем сайте.
Автор: www.equestrian.ru Рейтинг считается для пяти групп спортсменов: детей, юношей, юниоров, спортсменов, выступающих в Малых (группа Б) и Больших (группа А) ездах. Как и рейтинг FEI, наш рейтинг также считается для пар «всадник-лошадь». Период калькуляции – 12 месяцев, в конце каждого месяца баллы, набранные в этом месяце добавляются к рейтингу, а баллы, набранные за тот же месяц предыдущего года из рейтинга вычитаются. Ко всем соревнованиям, результаты которых включены в рейтинг, применяется система коэффициентов, отражающих их уровень. Подробнее о правилах подсчета рейтинга можно почитать здесь.
На данный момент произведен подсчет рейтинга за ноябрь и декабрь 2012 года, они основываются на результатах соревнований 2011-2012 гг. Перед официальным открытием рейтинга мы провели огромную работу по тестированию различных вариантов его подсчета, и выбрали один, который и представляем вашему вниманию. Первые три месяца рейтинг будет продолжать работать в тестовом режиме, и все его функции будут открыты для всех. По истечении этого срока мы оставляем за собой право и возможность предоставлять доступ к части функций рейтинга ограниченному кругу лиц по подписке.
И, традиционно, с удовольствием принимаем предложения, замечания и поправки к рейтингу. Надеемся, что он будет вам полезен!
Итак, рейтинг спортсменов по выездке веб-портала equestrian.ru!
PS Важное замечание В том случае, если в технических результатах, например, Предварительного приза (юноши) кроме юношей присутствуют спортсмены из возрастной категории "взрослые", не выделенные в отдельный зачет, результаты такого старта в рейтинге учитываться НЕ БУДЕТ!
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
Избранные комментарии
10 января 2013, 14:47:58
10 января 2013, 15:07:11
22 января 2013, 15:51:40
Иметь в своем круге общения таких людей - это счастье!!! Обычно процесс фантазирования, видения и движение к нему связано с созиданием, позитивом, призывом других людей к этому через объяснение того, что у тебя в голове. Возвращаясь к своей старшей теории отношения полов могу сказать, что таким мужчинам легко с женщинами и им легко с ними, если они не дуры и могут отличить человека с воображением от болтуна!
Но Всевышний сделал так, что человек счастлив только тогда, когда признан другими, на него обращают внимание и главное, ЛЮБЯТ!
Вторая категория людей, которая мне омерзительна, пытается самоутвердиться в обществе за счет шока от своей личности, пытается вселить страх в другого человека или группу людей и ненавязчиво или навязчиво показать, что у него ключи от страха. Он сильный и всех спасет от страха, он все умеет, он умелый администратор!!! И у таких много поклонников. Слишком много слабых и неопытных людей, которые попадают в седи этих двуногих дьяволов, которые в. Школе, институте, на работе и т.д. манипулируют на слабостях.
Жаль, но такова жизнь!!!
Что я вижу в конном спорте и общению всадника с животным? Я вижу тоже самое. Я вижу всадника, который имеет видение к чему идти, ему для этого нужна расслабленная лошадь, которая идет за ним и верит. И старается делать все правильно. Он ее лидер. Достойный и заботливый лидер. Это доверие окрыляем всадника!
Что я вижу во втором случае? Я вижу мразь, которая выходит в манеж с пониманием той картинки, которую должны увидеть окружающие и он к ней идет через администрирование животного.
Заболтался!!!! Я писать-то начал по той причине, что люблю проекты Екатерины Штатновой. Она тот самый человек, который фантазирует, наблюдает за другими и делает новые вещи. Хорошие веши. И мерзко наблюдать за теми, которые опять хотят самоутвердится на критике. попробуйте сделать это на позитиве????!!!! Хоть цвет рамок предложите поменять))))) включайте фантазию. С ней жить легче и веселей!!!!))))
Все комментарии
9 января 2013, 10:37:28
9 января 2013, 11:33:54
9 января 2013, 12:21:36
Если расхождение в пределах одного балла, то это значит, что рейтинг у спортсменов одинаковый в пределах точности измерения.
9 января 2013, 12:59:26
9 января 2013, 13:24:20
Ну т.е. в любом случае исходная погрешность оценивания особой роли не играет, а большее значение имеет уровень соревнований.
9 января 2013, 13:45:13
9 января 2013, 15:01:25
9 января 2013, 15:01:59
Где проходят такие старты? К примеру, М.П. на конном фестивале (с хлыстом) может идти в рейтинг И этот старт "супер клубный" или как? По составу судейской коллегии "супер" по стартовым взносам тоже, а вот по правилам даже не квалификационный. И еще, к примеру по Б.П. стартов в России очень немного, проходят они в очень короткие сроки, и не все спортсмены могут позволить себе по разным причинам набрать 8 стартов за сезон необходимого уровня. К примеру у выступавшей весь сезон практически на всех крупных стартах Кореловой на Байкале всего 7 стартов, и несмотря на отличный результат она только 5 в рейтинге, ее опередила Винницкая, которая на всех стартах ей проиграла, но имеет 8 зачетных стартов. Возможно стоит при расчете рейтинга по Б.П. брать результаты 5-6 лучших стартов. Непонятен коэффициент 1,6 для международных стартов на Украине и Белорусии, с учетом что Минский этап кубка мира имел две звезды, а Нижегородский три звезды. Но коэффициент для них обратно пропорционален 1,6 для Минска и 1,3 для Н.Новгорода. Возможно стоит ввести коэффициенты согласно звездности турнира, или вообще приравнять старты на территории бывшего СССР к одному коэффициенту Идея хорошая, но исполнение вызывает вопросы.
9 января 2013, 15:51:49
Результат 55% = 50 очков * 1,6 = 80 очков
Малый приз (МО), уровень 4, коэф 1
Результат 69 процентов = 190 очков
Самарская обл = 3 уровень, МО = 4 уровень
Супер-клубные. Нужно внимательно читать требования к суперклубным, в них все написано. Как еще сильнее пояснять - я даже и не знаю :-) В том случае, если МП в НВ удовлетворяет этим требования - то да, ему начисляется 0.3 Как пример суперклубных - кубок ФКСМ в Битце, например.
Количество стартов по БП - нужно понимать, что рейтинг - это не отражение уровня подготовки пары, а отражение результатов, показанных на стартах, И частота выступлений.
По международным - исходя из предпосылки, что местным на местных стартах щедрее, чем не-местным на местных стартах, введена разница коэффициентов.
9 января 2013, 16:01:35
9 января 2013, 16:09:02
9 января 2013, 16:19:13
=====
PS Важное замечание В том случае, если в технических результатах, например, Предварительного приза (юноши) кроме юношей присутствуют спортсмены из возрастной категории "взрослые", не выделенные в отдельный зачет, результаты такого старта в рейтинге учитываться НЕ БУДЕТ!
9 января 2013, 19:40:48
10 января 2013, 22:09:02
9 января 2013, 22:24:15
не 1, а 0,5. Пример: Помозанова Олеся на Седане ЧЕМПИОНАТ Московской области по выездке, Кубок в честь Н.Громовой Малый приз, 11 июня 2012
результат-
70 (к. 0.5)
Для ЧМ, вы несмотря на условия рейтинга также вводите в итоге коэф. 0,5 Пример Шайкевич на Вельтвесте
Чемпионат г. Москвы по выездке 75 (к. 0.5) Средний Приз №1, 11 июля 2012
результат-
75 (к. 0.5)
9 января 2013, 22:38:02
10 января 2013, 22:21:47
Попробую ответить, так как мы долго думали над этой коллизией. К сожалению (или к счастью) рейтинг подразумевает наличие четких критериев, и слова "как правило" с ним не совместимы. Проблема в том, что если брать взрослых спортсменов, то между ездами для молодых лошадей и Малым призом имеется грандиозный провал, который в цивилизованных странах заполняется несколькими дополнительными уровнями (очень сильно стандартизированными) подготовки и соответствующими национальными ездами для этих уровней. В СССР спорт начинался с Малого приза, сейчас этот провал заполняется первыми попавшимися под руку ездами, типа ПП-Юн, но отсутствие стройной системы не дает возможность описать ее математически, то есть в виде рейтинга. Поэтому пока все Малые езды - в одной группе, а все Большие - в другой. Будет что-то меняться - правила подсчета рейтинга тоже будут меняться, это не проблема.
Далее - Вам везет, вы знаете уровень чемпионата ДФО. Нам - нет, нам технические не присылают из того региона, поэтому не можем с уверенностью утверждать о том, что он - низкого уровня. В идеальном варианте, конечно, можно еще и для каждого судьи вводить "коэффициент релевантности", и на его основе выводить коэффициент для каждого старта. Но это - задача для докторской диссертации, не для нас.
10 января 2013, 22:37:24
Нет такой системы, которую нельзя описать математически. Другое дело, что может потребоваться принять какой-то другой принцип или описание может оказаться сложным.
10 января 2013, 22:44:31
10 января 2013, 23:13:51
Африке М.П. по уровню сложности,и критериям оценки судьями, в регионах с развитой выездкой
Москва и М.О, Питер и Л.О., Ярославль, Н.Новгород, к примеру одни и теже судьи судят старты высокого уровня и клубные, конечно надо честно признать, что на местных стартах по М.П. можно получить за равнозначную езду на 2-3 процента больше нежели на ЧМ, или ЧСП, но разрыв не бывает по одинаковой в техническом плане езде более 4-5 процентов. Клубы проводящие старты до М.П. как правило обходятся своими судьями и результаты подобных стартов действительно можно не учитывать, ведь взрослый рейтинг, а речь именно пока о нем, начинается с результатов именно по МП. Введение вами коэф. 0,05 и даже простите 0,5 очень сильно и неоправданно сильно, снижает значение любых стартов (даже приличного уровня по составу судейства и участников), реально если брать за коэф-1 за ЧМ, старты ранга Кубка ФКСМ должны идти с коэф- 0,8 или 0,9 Старты уровня Кубка Белой Дачи или традиционный Кубок Караева 0,8-,07. Введение более низких коэф. ведеь к искажению реальности. На высших строчках рейтинга это не сильно отразится но начиная примерно с 4 десятки объективность будет утрачена. Но действительно объективно будет не вводить коэф. на внутренних стартах по одинаковым ездам, а просто плюсовать к рейтинговым баллам дополнительные очки за уровень стартов к примеру ЧМ +5-7%, ЧР 7-8%
к результату, как переводить в баллы % уже дело десятое. Введение даже коэф. 0,9 снижает резульотат до очень низкого к примеру спортсмен отехал МП на Кубке Караева на 65% применяем коэф. 0,9 и его результат равен всего 58,5% что не сильно соответствует действительности. Дляинтереса можно разделить его результат на коэф. 0,05 (принятый для стартов этой группы сейчас) его результат будет равен 3,25%- что абсурдно. Подчеркну спортсмен едет тотже МП что и участники ЧМ или ЧР по группе Б. Судится темеже судьями по темже правилам.
При приминении системы дополнительных баллов резульат будет следующим, спортсмен проехал на 65% Кубок Караева- это к примеру 65 баллов, тотже результат на ЧМ будет к примеру равен 65+5=70 баллов. На ЧР 65+10=75 баллов, На СDI**
65+20=90 баллов, На CDI*** 65+30= 100 баллов.
Идея понятного и справидливого рейтинга очень хороша, но пока объективности в подсчете нет.
Если хотите охватить в основном первую 30 лучших, то для них нет разницы в подсчетах, поскольку не участвуют как правило в стартах ниже определенного уровня на лошадях занимающих эти позиции в рейтинге. Если идея рейтинга охватить по возможности всех участников начиная с определенного уровня, то существующая методика расчета рейтинга не отражает реальности. Вы абсолютно правы разделив Большой и Малый круг, равно как и по возрастам всадников, возможно стоит сделать рейтинг для молодых лошадей, но возникнет сложность в том что часто используются езды не для молодых лошадей (по пяти оценкам) а обычные езды к примеру ДПП или любительская№2, соотнести результаты выступления по молодым ездам и по ДПП в зачете среди лошадей к примеру 5 лет будет непросто, но такой срейтинг очень нужен, просто необходми на мой взгляд.
P.S. Результаты чемппионата ДФО, ку сожелению точно мне не известны, но через друзей видел видио с турниров во Владитке и Хабаровске, это два местных центра выездки- отсюда и отношение.
10 января 2013, 23:19:48
10 января 2013, 23:48:51
Итак, Воронова Результат в рейтинге-118 место 266 баллов
Чемпионат г. Москвы по выездке 60 (к. 0.5) Средний Приз №1, 11 июля 2012 60 (к. 0.5) Малый Приз, 10 июля 2012Традиционные соревнования по выездке, посвящённые Дню Победы 6.5 (к. 0.05) Малый приз, 9 мая 2012Чемпионат города Москвы в помещении 55 (к. 0.5) Средний Приз №1, 28 марта 2012 65 (к. 0.5) Малый приз, 27 марта 2012Традиционный Кубок памяти И.Б. Караева по выездке в помещении 7 (к. 0.05) Малый Приз, 17 марта 2012Соревнования по конкуру и выездке (Воронеж.обл.) 6.5 (к. 0.05) Средний Приз №1, 3 марта 2012Рождественские встречи 6.5 (к. 0.05) Малый Приз, 9 января 2012Кубок г. Москвы
ссылка:Чемпионат г. Москвы по выездке 60 (к. 0.5) Средний Приз №1, 11 июля 2012 60 (к. 0.5) Малый Приз, 10 июля 2012Традиционные соревнования по выездке, посвящённые Дню Победы 6.5 (к. 0.05) Малый приз, 9 мая 2012Чемпионат города Москвы в помещении 55 (к. 0.5) Средний Приз №1, 28 марта 2012 65 (к. 0.5) Малый приз, 27 марта 2012Традиционный Кубок памяти И.Б. Караева по выездке в помещении 7 (к. 0.05) Малый Приз, 17 марта 2012Соревнования по конкуру и выездке (Воронеж.обл.) 6.5 (к. 0.05) Средний Приз №1, 3 марта 2012Рождественские встречи 6.5 (к. 0.05) Малый Приз, 9 января 2012Кубок г. Москвы
[ссылка]
Панфилов Радовиж 209 место - 90 баллов.
Открытый Кубок КСК "Созвездие" по выездке. Открытый Кубок КСК " Созвездие " 6.5 (к. 0.05) Малый приз, 24 ноября 2012Осенний бал в КСК "Победа" 7 (к. 0.05) Малый приз, 23 сентября 2012Традиционный Открытый Турнир по выездке на призы Администрации Раменского района 6.5 (к. 0.05) Малый приз, 26 августа 2012Чемпионат г. Москвы по выездке 60 (к. 0.5) Малый Приз, 10 июля 2012Весенний турнир КСК Темп по выездке 5 (к. 0.05) Малый приз, 1 апреля 2012 1 этап Зимнего Кубка КСК "Белая Дача" по выездке 5 (к. 0.05) Малый приз, 15 января 2012
[ссылка]
Даже учитывая к примеру ноябрьский старт результат с применением коэф. 0,05 несущественнен.
Анализ следующий, разница в баллах при почти равном колличестве стартов в три раза, а к примеру есть такое дело как средний процент,
так по нему соотношение следующие Воронова по 8 последним стартам 62,4 средний процент, Панфилов по 8 последнем стартам 62,4 что примерно равнозначно. Это не желание занять строчку повыше, убави бог, просто так проще и понятнее, примерно равных по уровню выступления пары разделили почти 100 мест и 176 баллов.
11 января 2013, 08:56:00
11 января 2013, 14:09:21
Говоря более понятным языком сравнений, к примеру конкура, вы приравняли уровень сложности маршрута 130 см, к уровня сложности маршрута 60 см. И составили рейтинг изходя из подобного сравнения. Это ваше право ,но придовая значение стартам не самого высокого уровня, а ЧМ и ЧПрвФО к пирмеру всеже старты среднего уровня, пусть и редко проводимые, вы сводите на нет введением коэф. подчеркну любых коэф. на внутьрироссийских стартах, саму идею учета какихлибо результатов кроме результатов определенного уровня. Что безусловно нормально для определения лучших 20-30 всадников по группе Б, или 10-12 всадников по группе А
(в которой стартов начиная с уровня ЧФО по пальцам одной руки перечесть можно.) Простая статистика скажет вам что нет большой разницы на уровне МП по результатам клубных и офицальных стартов, это факт. Да, есть определенная кореляция, но учесть ее не сложно, равно как и стимулировать к участию любителей повышать рейтинг в стартах на уровне ЧМ и ЧФО, просто плюсовать определенное колл. баллов за старты высшего уровня, но не уничтожать результаты коэф. Следуя вашей логике предположим что спортсмен участвовал на протяжении года в трех турнирах по МП с коэф. 1, с результатом 55%, он набрал в итоге 165%, прпостите что не в баллах ,но так проще, за три посредственных выступления.
И возьмем другого спортсмена, у него результатов 8, все они в среднем по 65%, но только один из них на соревнования с коэф. 1, остальные на стартах с коэф. 0,05 его итоговый результат в проценгтах равен 65*7*0,05=22,7% плюс 65% за старт с коэф. 1, всего 87,7%
Следовательно исходя из вашей логике три плохих резульатта, а резульатат в 55% не можнт считатся удовлетворительным, лучше чем 8 отличных, но из которых к сожелению, только один на старте уровня ЧМ. Можно посчитать не в процентах, а в баллах, но итог один.
11 января 2013, 14:26:03
13 января 2013, 13:34:43
[ссылка]
Там есть положение о соревнованиях.
11 января 2013, 00:10:45
15 января 2013, 13:14:39
Имею в виду, что у активно стартующих спортсменов в расчёт рейтинга могут не попасть, например, 63% по МП, полученные на ЧР или ЧМ, потому что у них много домашних стартов на 64-65%. В результате в рейтинг попадают только клубные старты, хотя если бы те же спортсмены стартовали только на крупных стартах, то их позиция в рейтинге была бы выше.
15 января 2013, 13:47:04
16 января 2013, 12:49:38
10 января 2013, 22:12:57
А вот это была ошибка, спасибо, что заметили и написали.
9 января 2013, 22:28:35
На стартах напутали с бывшей и нынешней кличкой лошади.
10 января 2013, 09:49:12
10 января 2013, 22:24:37
10 января 2013, 14:47:58
10 января 2013, 22:29:42
11 января 2013, 14:40:07
11 января 2013, 14:45:23
12 января 2013, 00:29:35
14 января 2013, 10:50:13
10 января 2013, 15:07:11
10 января 2013, 22:29:55
11 января 2013, 17:48:38
11 января 2013, 18:38:17
10 января 2013, 23:20:47
Отличная работа, спасибо!:-)
11 января 2013, 23:03:02
12 января 2013, 13:34:41
12 января 2013, 15:52:10
12 января 2013, 16:14:11
14 января 2013, 15:22:51
Анна Серова (на Приве)записана в юниоры, хотя выступала по юношам и по группе Б. Наталья Казакова (1991 г.р.) записана в юноши, хотя давно по ним не выступает. В группе А в конце списка несколько пар с единственым стартом по МП (и насколько я знаю по БП эти пары никогда не выступали).
15 января 2013, 09:03:07
Анна Серова - в группе ЮР ошибочно, поправили.
В группе А в конце несколько пар с единственным стартом по МП - ошибочно старт МП попал в гр. А - поправили.
12 января 2013, 19:58:02
14 января 2013, 10:57:19
14 января 2013, 11:02:53
14 января 2013, 11:31:02
Пичалька, что уж там.
16 января 2013, 14:07:48
14 января 2013, 20:01:55
15 января 2013, 08:56:23
16 января 2013, 02:17:00
16 января 2013, 12:53:59
16 января 2013, 14:04:41
16 января 2013, 14:14:57
16 января 2013, 15:20:03
А для остальных вполне достаточно рейтинга по принципу общего зачёта. В нём будут как любительские пары, так и пары спортсмен-молодая лошадь. Мне кажется, лучше общий рейтинг, чем ничего.
16 января 2013, 15:29:00
17 января 2013, 11:17:20
Тут надо определить всадника - любитель он или нет, а по зачету это сделать сложно. А чтобы определить всадника в категорию любители, это должен быть индивидуальный подход.
17 января 2013, 11:23:10
17 января 2013, 14:22:37
Но с тем, что любителей у нас на порядок больше, чем всех остальных категорий вместе взятых, и времени на их обработку нужно больше, естественно, соглашусь.
17 января 2013, 15:28:44
разработанного алгоритма, чтобы ответить на
вопрос ЗАЧЕМ- те ЦЕЛЬ и КАК - достигнута ли она
Если речь о том, чтобы сравнить уровень, рейтинг, конкурентность внутренних всадников
с Сидневой и Милосердовой - вопрос один (однако введение коффициентов напоминает древний закон - нельзя складывать томаты и апельсины - на выходе штуки не говорят ни о чем - так называемый принцип РЕЛЕВАНТНОСТИ - я не умничаю, просто от английского слова relevant)
для меня их сравнение - старт Дорофеевой по БП с теми же (или примерно те ми же )судьями на
рынке CDI3***-CDI*****
Вопрос второй - может ли кто-то в порядке тестирования просчитать по вашей схеме следующее -
ВВОДНЫЕ = одна пара на БП стартовала весной
на Москве и заняла 1ое место, потом один раз стартовала на России и заняла 1ое место, потом стартовала на Кубке Президента и заняла 1ое место.
Вторая пара участвовала во всех выходных и проходных - ну, например, с средними итогами Винницкой указанного сезона - КТО ВЫШЕ В РЕЙТИНГЕ И КТО ДОСТОИН ПРЕДСТАВИТЬ СТРАНУ в EU?
17 января 2013, 15:47:33
17 января 2013, 17:04:54
25 января 2013, 20:29:35
25 января 2013, 20:36:00
28 января 2013, 22:02:07
29 января 2013, 09:54:32
19 января 2013, 12:59:18
На странице спортсмена, выводится его положение в последнем рейтинге, и оттуда уже можно перейти на подробный просмотр в самом рейтинге (Например, [ссылка]).
22 января 2013, 15:51:40
Иметь в своем круге общения таких людей - это счастье!!! Обычно процесс фантазирования, видения и движение к нему связано с созиданием, позитивом, призывом других людей к этому через объяснение того, что у тебя в голове. Возвращаясь к своей старшей теории отношения полов могу сказать, что таким мужчинам легко с женщинами и им легко с ними, если они не дуры и могут отличить человека с воображением от болтуна!
Но Всевышний сделал так, что человек счастлив только тогда, когда признан другими, на него обращают внимание и главное, ЛЮБЯТ!
Вторая категория людей, которая мне омерзительна, пытается самоутвердиться в обществе за счет шока от своей личности, пытается вселить страх в другого человека или группу людей и ненавязчиво или навязчиво показать, что у него ключи от страха. Он сильный и всех спасет от страха, он все умеет, он умелый администратор!!! И у таких много поклонников. Слишком много слабых и неопытных людей, которые попадают в седи этих двуногих дьяволов, которые в. Школе, институте, на работе и т.д. манипулируют на слабостях.
Жаль, но такова жизнь!!!
Что я вижу в конном спорте и общению всадника с животным? Я вижу тоже самое. Я вижу всадника, который имеет видение к чему идти, ему для этого нужна расслабленная лошадь, которая идет за ним и верит. И старается делать все правильно. Он ее лидер. Достойный и заботливый лидер. Это доверие окрыляем всадника!
Что я вижу во втором случае? Я вижу мразь, которая выходит в манеж с пониманием той картинки, которую должны увидеть окружающие и он к ней идет через администрирование животного.
Заболтался!!!! Я писать-то начал по той причине, что люблю проекты Екатерины Штатновой. Она тот самый человек, который фантазирует, наблюдает за другими и делает новые вещи. Хорошие веши. И мерзко наблюдать за теми, которые опять хотят самоутвердится на критике. попробуйте сделать это на позитиве????!!!! Хоть цвет рамок предложите поменять))))) включайте фантазию. С ней жить легче и веселей!!!!))))
22 января 2013, 17:49:28