Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

Проект классификации "хорсеманов" по сроку отбытия :-)))

23 января 2002

Автор: Н. Чебышев

Первый год обучения - открытый рот на слово лошадь в любом исполнении, печатные издания недоступны.

Второй год обучения - открытый рот на слово шенкель в любом исполнении. Скупаются все печатные издания, в которых хотя бы один раз присутствует слово лошадь.

Период со второго по пятый год обучения - открытый рот для непрерывного произнесения слов лошадь, шенкель и других знакомых, но малопонятных слов, якобы связанных с конной отраслью, причем некоторые это делают письменно. Покупаются только толстые книжки, количество подписных изданий сокращается до одного. Уверенно называются ошибки и недостатки известных и заслуженных "хорземанов", но есть большие затруднения при определении у них верных действий.

Период с пятого по десятый год обучения - в присутствии коллег по коню рот по большей части закрыт. Книжки больше не покупаются, журналы читаются выборочно. Периодически возникает подозрение, что лошадь не всегда все делает правильно. Характерное высказывание - "Я мало что в этом понимаю".

Период с десятого по двадцать пятый год обучения - при слове "лошадь" рот немедленно закрывается и остается в таком положении в течение часа после расставания с коллегами. Некоторые кое-что записывают, но никому это не показывают. Есть стойкая уверенность, что количество собственных ошибок непрерывно возрастает.

Период с двадцать пятого по сороковой год обучения - довольно ясно могут рассказать почему не получается, с гораздо большим трудом как сделать, что бы получилось. Довольно четко различаются на писателей, критиков и тренеров. Считают, что абсолютно все делают правильно.

Период после сорокового года обучения - добиваются результата, просто присутствуя неподалеку. Характерное высказывание - "я только сейчас понял/а, что всю жизнь все делал/а неправильно".

ОБСУЖДЕНИЕ